Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2024-02-15 | 54 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Объем безубыт ОРТ: РПЛ.Б = (ИПОСТ : (УВД – УИО.ПЕР)) * 100
Планов объем ОРТ: РПЛ = (ИПОСТ +ПЦЕЛ):(УВД -УИО.ПЕР)*100
7 Экспертный. Основа - мнение специалистов, с опытом работы на рынке. Экспертная группа Методы: групповые и индивид-ые. Прим-ся, когда нет инф-ии или при резкой смене условий работы предпр. Методы: 1.Метод Дельфи. (Группа 10-15 чел), заполняет анкеты-опросники, в неск туров выраб-ся общее мнение.1тур: Эксперты отвеч-ют на вопр. Расчит-ют хар-ку, (результат сообщ-ют экспертам). 2 тур: Повторн опрос экспертов, они должны сказать (почему изменили/не изменили) свое реш-ие. 2.Мозговй штурм.Перед гр эксп-ов ставится задача, одноврем говорят мнение. 3Метод фокус групп.4Индивид-е экспертн мет.
2.Планир-е тов структуры ОРТ инф: (3 года) об объеме оборота по тов гр (Pi) и уд весе (Увесi) i-ой гр.
1. Расч на основе ср уд весов тов групп в общем объеме обор. Рассч ср уд вес реализации тов-ов i-ой гр, кот прин-ют за планов показат. УВЕС. i .ПЛ = ВЕС . i =(УВЕС. i .1+УВЕС. i .2 +УВЕС. i .3 ):3
Планов оборот по i-ой гр: РПЛ. i = (РПЛ * УВЕС. i .ПЛ ) : 100
Исп-ся, если наблюд-ся колеб-е уд весов по тов гр, если есть тенденция его исп-ть нет смысла.
2. Выравнив-е дин ряда по скольз ср. Выравнив-я уд веса тов групп: К’1=( K 1 +К2):2 ; К’2=( K 2 +К3):2 ; ∆К= K 2 - К1 ;
КПЛ =К3 ± ∆КПлан обор по i -й гр: P пл. i =(Рпл*Увес. i .пл):100
Исп-ют, если тенденции в развитии оборота тов групп.
3. Расч на основе коэф. эласт-сти. (Инф 2года) Показ, как изм-ся ОРТ i-ой тов гр, при измен-ии общего оборота на 1%.
Коэф эласт-и i-ой тов гр: Кэл. i = (∆х i : х0) : (∆у : у0)Где: ∆х – измен-е объема оборота по ее тов гр; х0– объем обор по группе в прошл г; ∆у – измен-ие общего объема обор;
у0 – общий объем обор в прошл г. Показыв, на сколько % изм-ся оборот i-ой тов гр, при измен-ии общего объема оборота на 1%. РПЛ. i = (Р1 i *ТПР*КЭЛ. i ):100 Где: P 1 i– объем оборота по i -ой тов гр в отч году, руб. Тпр – темп прироста оборота. Темп роста:Тр = 100+Тпр Тпр→2%,5%. Так по кажд тов гр.
|
При суммир-ии общих объемов оборота (планов) получ-ся величина больше, чем общий запланир-ый объем оборота. Окончат-ый вариант плана корр-уют на поправ-ый коэф.
2.2 Экспертный. (Мозговой штурм, метод Дельфи)
Планир-е ОРТ по периодам года.
А)Расч на основе ср уд весов кварт или мес-ых знач.
При планир-ии квартального либо месячного объема оборота рассчит-ся планов уд вес квартала или месяца за последние 3года иногда 2 по ср арифметич.
УВЕС.(КВ/МЕС).ПЛ. = (УВЕС.(КВ/МЕС)1+ УВЕС.(КВ/МЕС).2+ УВЕС.(КВ/МЕС).3) : 3
Планов объ обор(кв/мес):Р(КВ/МЕС).ПЛ =(РПЛ*УВЕС.(КВ/МЕС)ПЛ):100
1б)Расч на основе J сез-сти: 2 варианта расч: 1.Кварт-й или мес планов объ обор: Р(кв/мес)пл=(РПЛ* J СЕЗ.(КВ/МЕС) ):400(1200)
2. Опред-ся средний мес-ый (кварт-ый) объем оборота:
P ПЛ.(КВ/МЕС) =ППЛ : 4 или РПЛ:12 ; Р(КВ/МЕС)ПЛ = P ПЛ.(КВ/МЕС)* J СЕЗ
После расч-ов планов объ обор по тов гр и по пер-дам года также выбирают окончат вар-нт плана и обоснов-ют его. После утвержд-я плана разрабат-ют комплекс меропр-ий по достиж-ю планов объ обор. Если выявлены резервы роста оборота, то их рассчит-ют методом технико-эк расч и + к планов показат-ю, чтобы получить окончат-й вариант плана.
Для тов обеспеч-я ОРТ рассчит-ют плановый тов баланс, т.е. план поступл-я товара и план норматива ТЗ на конец года.
Ппл = Рпл(с/с) + Зк.пл + Впроч.пл – Зн.пл
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ Необх оценить варианты планов знач-ий ОРТ и выработать тот вариант плана, кот яв-ся реальным к исполн-ию, обеспеч-ет физ прирост оборота и удовлетвор-е потребн-ти предпр-я в Пцелев.
При планир-ии оборота для вновь строящихся предпр-ий может исп-ся метод технико-эк расчетов, с исп-ем показат-ей объема оборота на 1 м2 торг площади. Опред-ся на основе достигнутых предпр-ми результатов.
В59 : Методика и методы планирования оптового оборота (ОО) предприятия. [ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ:]
|
Цели: эк обоснование объема, состава и структуры опт оборота на планир-ый период с целью его оптимизации.
Задачи: 1.Опред-е потребн-ти в сущ-щих и потенц-ых покупателях, оценка их спроса. 2.Изуч-е тов предлож-я на рынке и тенденции его развития. 3.Оценка эк предпосылок планир-я ОО, расчет планов объема оборота и общего объема, расчет тов обеспеч-я и ТЗ ОО и разработка рекомендаций по росту ОО и оптимизация состава и структуры.
Предмет-ОО; Объект-предпр-е. Информ база: 1.данн о дин-ке объема, состава, струк-ры ОО за ряд лет, его развитие во временном аспекте по пер-дам года. 2.данн об инфляц пр-сах, за планир-ый, и прошедш пер-д 3.данн по объему, струк-ре и видам прод; 4.анализ заключ-ых договоров с предпр-ми о объемах и размерах поставок 5.данн о перспективах заключ-я договоров на поставку в своем регионе и за пределами 6.данн о развитии мат-тех базы предпр-я, его фин сост-ии. Оценка эк предпосылок: 1.Изучение законодат и нормат-ых док-ов, а также решений правит-ва и региональных органов власти по соц и эк вопросам 2.Оценка, проводимая опт предпр-ем стратегии поведения на рынке, т.е. целей развития предпр-я на рынке. 3.Оценка конъюнктуры предлож-я на рынке. 4.Анализ конкур-ого окруж-я на рынке.
[ОСНОВНОЙ:]Выбор метода планир-я: зависит от вида продаж и формы продаж ОО.Планир-е ОО по видам продаж:
Планир-е оборота по реализации: 1.Эк-стат:1.1 На основе среднегод темпов роста. = *100
Опл=(Орп.д.ц.* * J цен.пл):100 1.2 Мет. выравнив-я дин ряда по скольз ср: выравнив-ся цепн темпы роста в сопост.ценах. 2.Эк-матем 3.Балансовый:
Ор.пл = Рпл ± ∆ТЗ + Впр – ДзГде: Рпл – план объем розн оборота, обслуж-ых опт предпр-ем (по себест-ти); ∆ТЗ – изм-е ТЗ торг предпр-я; Впр – проч выбытие тов; Дз – поступл-е тов-ов в торг предпр-е по себест-ти.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!