Самоуправление при верховенстве закона Божьего как духовная сущность Русского порядка — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Самоуправление при верховенстве закона Божьего как духовная сущность Русского порядка

2022-11-24 31
Самоуправление при верховенстве закона Божьего как духовная сущность Русского порядка 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Восстановление Русского порядка требует комплексного подхода: 1) возрождения общин и общинно-государственного устроения, возвращения в общенародную собственность всех ресурсов и предприятий, находящихся на территориях общин, 2) прямого народного волеизъявления и избрания народом органов власти снизу доверху (без партийного и прочего разделения), 3) внедрения самоуправления при верховенстве Закона Божьего, Божественной справедливости.

Под «комплексностью» понимается обязательность присутствия каждого указанного элемента, без которого порядок Русским не является. Например, при разрушении общин не будет общинно-государственного устроения; приватизация и разделение общинной и общенародной собственности приведет к возникновению классов, буржуев, олигархов, к классовым противоречиям, подрывающим общественные устои; без народовластия воцарятся антинародные властные органы, защищающие свои клановые интересы. И хотя временами на местах можно встретить применение какими-либо режимами отдельных элементов Русского порядка для облегчения достижения своих целей, этим его возрождение не обеспечивается. Так изгнание капиталистов и перевод недр, земли, предприятий и богатств в статус государственной собственности при одновременных гонениях на веру после революции 1917-го года не только не восстанавливало Русский порядок, но, наоборот, использовалось для построения богоборческого русофобского государственного строя. Потому что главнее того что делается, только то для чего это делается, т.е. мотивация, цель: или мы стремимся к правде, справедливости, идём в Русский мир, в Русский порядок для Русского народа на Русской земле или в антирусский – третьего не дано.

Таким образом, в представленной связке каждая пронумерованная часть имеет своё жизненно-важное значение. Но если две первые из них относятся к формам, механизмам и способам организации общества, то роль базовых принципов самоуправления при верховенстве заповедей Господних можно охарактеризовать как духовное наполнение Русского порядка, как смысл, как цель всего действа, ибо в выборе стороны Бога или лукавого и состоит предназначение пребывания Человека на Земле. Существенность рассматриваемой составляющей обуславливает необходимость уделения ей особого внимания, специального изучения.

Основополагающие мотивации самоуправления во всевозможных сообществах могут бесконечно варьироваться: у каннибалов в приоритете людоедство, содомиты предпочитают однополую любовь, рабовладельцам нравятся бесправные рабы и покорные рабыни, ростовщикам – дикие проценты, наркобаронам – свободное производство и сбыт наркотиков, поклонники Молоха в погоне за богатством и благополучием сжигали на жертвенниках живых детей, вымаливали исполнения желаний (и это несмотря на то, что Бог человеческие жертвоприношения запретил однозначно «кто…даст из детей своих Молоху, тот да будет предан смерти, народ земли да побьёт его камнями», Лев. 20, 1,2). В результате, несмотря на схожее для древних государств наличие общин, реализуемые в них порядки сильно разнились, а перечисленные особенности сказывались на судьбах государств, на их развитии.

В отличие от приведенных примеров, при Русском порядке в основе всего лежит любовь к Богу, к людям, к добру, к правде, Божественной справедливости. И когда некоторые современные философы уверяют, что понятия Добра и зла надуманны и что в действительности их не существует, то это говорит только о том, что они либо пока не определились лично, сами, либо уже выбрали не сторону Добра. Бог существовал и до христианства, всегда, так же как и понятия справедливости, праведности и греха, добра и зла, правды и лжи, схожие во многих религиях. Сейчас сложно сказать в каких источниках они отражались ранее, но в настоящее время Божественные требования систематизированы и отражены в Ветхом Завете, с ними можно подробно ознакомиться в текстах Библии. Там все нормы ответственности четко и ясно прописаны: что делать с преступниками, как расплачиваются воры, как поступать с геями и зоофилами...

При восстановлении Русского порядка народ немедленно упраздняет, подменяющие Божественную справедливость, антинародные конституции,кодексы, законы, кадастры, паспорта, свидетельства, все эти цепи которыми «слуги» народа сковали своих «хозяев» - приводит всё в соответствие с нормами закона Божьего. Изначальное провозглашение и восстановление самоуправления, жизни и государства при верховенстве закона Божьего является неукоснительным: во-первых, этот закон завещал нам Всевышний; во-вторых, мы сами стремимся к жизни по правде и Божественной справедливости, на другое и меньшее не согласны, продолжать жить по антинародным законам глупо, а по сатанинским, богоборческим положениям – грех; в-третьих, выбрав сторону Бога и утверждая Божественные законы, мы можем просить Создателя о помощи в борьбе со Злом (и рассчитывать на Его поддержку, как Казаки при присоединении Сибири, Азии и Аляски); в-четвертых, всему населению, включая телеведущих и силовиков противника, сразу становится понятно, что враги идут не только против Казаков, ополчения, партизан, но и против установления закона Божьего на Земле, против Бога! – это сатанизм! Думающему человеку действительный раздел очевиден: идет великая битва; тут Свет, а там – тьма! При таком раскладе воюют уже не с наемниками хунты, защитниками взяточников, сутенеров, казнокрадов, ростовщиков…, не со лжецами агитпропа…, а с врагами Бога, веры, пехотой дьявола, бьющейся против установления закона Божьего на Земле - наказание им одно. И в этой схватке Бог с нами!

Побудительными причинами к действиям и оценочными показателями эффективности при самоуправлении при верховенстве закона Божьего являются не курс валюты, не корысть, не размеры прибыли, не захваты чужих территорий, не приобретение рабов, не удовлетворение пороков, грешников, властолюбцев, но соответствие всего происходящего закону Божьему, благополучие народа, воцарение правды и Божественной справедливости.

Божественная справедливость одна – ее требования записаны в Ветхом завете, а несправедливостей может быть несчетно. Сатанисты обрабатывают верующих по разному, например, на Западе вводили измену постепенно: «Ладно, ладно, живите так, как хотите, но давайте не будем трогать содомитов – они тоже люди, узаконим однополые браки, пусть создают свои семьи, имеют на это законное право» или «хогошо, хогошо, пусть будет по вашему, но банк без процента работать не может – пусть процентик, хотя бы маленький, но будет». Так потихоньку сатанизм проникает и захватывает страны. Где расцветают пороки – там царство греха. Большевики же попытались убрать Божественную справедливость, опрокинув Православие, наскоком. Не надо вестись на разводы типа: «Ты за Николу, Вована или Колчака?», – для нас главное не имена, не личности, не партии, не форма, но суть, содержание – верховенство Бога, правды и Божественной справедливости, Русский мир, Русский порядок; не на словах, а на деле, причем тут же и безотлагательно. Нечестивцы могут бороться с верой деньгами, наркотиками, порнографией, книжками, фильмами, песнями, музыкой… – всего не перечислишь, методы все время совершенствуются. Однако верующий человек требования закона Божьего знает, он распознает подходцы богоборцев душой и сердцем, отвергает их, а в помощь нам дано Священное Писание.

Соблюдение предписаний Божественной справедливости позволяет строить царство закона Божьего на Земле, жить по правде и справедливости. Правда и справедливость всегда являлись главными для русского человека. Справедливость – это равенство всех перед законом Божьим, а не превосходство одних над другими. Правда и справедливость заключаются в том, что Бог создал разные народы и дал им земли, чтобы они там плодились и размножались. Каждому нормальному человеку полагается жить на своей земле, в своей общине.

В нескончаемой борьбе Добра со злом мы должны выбирать Добро. Не нравятся олигархи, взяточники, продажа людей, ростовщичество, войны, содомиты, скотоложцы, кровосмешение, наркотики и т.д.? Хочешь царства правды и справедливости, считаешь себя верующим – тогда вставай на сторону Бога!, вставай за веру!, открывай Завет и утверждай жизнь по законам Божьим!

В действительности все просто: когда мы выбираем сторону Бога, а не лукавого, желаем построения царства закона Божьего на Земле, то мы должны и жить по завещанным Им правилам, записанным в Священном писании. Читайте, пользуйтесь и не ошибетесь.

 

Завет как свод правил (компиляция)

Бог дал людям заповеди и правила для организации человеческого общества в соответствии с законами Божьими.

Исход. Глава 20. http://www.patriarchia.ru/bible/ex/20/:

Втор 4, 13 1 И изрек Бог [Моисею] все слова сии, говоря:
Втор 5, 6Пс 80, 11 2 Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;
Втор 5, 7 3 да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.
Лев 26, 1Втор 5, 8Пс 96, 7 4 Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;
Чис 14, 18Втор 5, 9 5 не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня,
Исх 34, 7Втор 5, 10 6 и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
Лев 19, 12Втор 5, 11Мф 5, 33 7 Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.
Исх 31, 13Втор 5, 12Иез 20, 12 8 Помни день субботний, чтобы святить его;
Лев 23, 3Втор 5, 13 9 шесть дней работай и делай всякие дела твои,
Втор 5, 14Мф 12, 2 10 а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих;
Быт 2, 2Исх 31, 17Евр 4, 4 11 ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его.
Втор 5, 16Мф 15, 4Мк 7, 10Еф 6, 2-3Сир 3, 8 12 Почитай отца твоего и мать твою, [чтобы тебе было хорошо и] чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.
Втор 5, 17Мф 5, 21Мф 19, 18Мк 10, 19Рим 13, 9 13 Не убивай.
Втор 5, 18Мф 5, 27 14 Не прелюбодействуй.
Втор 5, 19 15 Не кради.
Втор 5, 20 16 Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
Втор 5, 21Рим 7, 7Рим 13, 9 17 Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, [ни поля его,] ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, [ни всякого скота его,] ничего, что у ближнего твоего.
Евр 12, 19 18 Весь народ видел громы и пламя, и звук трубный, и гору дымящуюся; и увидев то, [весь] народ отступил и стал вдали.
Втор 18, 16Евр 12, 19-20 19 И сказали Моисею: говори ты с нами, и мы будем слушать, но чтобы не говорил с нами Бог, дабы нам не умереть.
Быт 22, 1 20 И сказал Моисей народу: не бойтесь; Бог [к вам] пришел, чтобы испытать вас и чтобы страх Его был пред лицем вашим, дабы вы не грешили.
3 Цар 8,12Евр 12,18 21 И стоял [весь] народ вдали, а Моисей вступил во мрак, где Бог.
  22 И сказал Господь Моисею: так скажи [дому Иаковлеву и возвести] сынам Израилевым: вы видели, как Я с неба говорил вам;
Исх 34, 17 23 не делайте предо Мною богов серебряных, или богов золотых, не делайте себе:
Исх 27, 8Втор 12, 11 24 сделай Мне жертвенник из земли и приноси на нем всесожжения твои и мирные жертвы твои, овец твоих и волов твоих; на всяком месте, где Я положу память имени Моего, Я приду к тебе и благословлю тебя;
Втор 27, 5Нав 8, 31 25 если же будешь делать Мне жертвенник из камней, то не сооружай его из тесаных, ибо, как скоро наложишь на них тесло твое, то осквернишь их;
Исх 28, 42 26 и не всходи по ступеням к жертвеннику Моему, дабы не открылась при нем нагота твоя

 

Глава 21. http://www.patriarchia.ru/bible/ex/21/:

  1 И вот законы, которые ты объявишь им:
Втор 15, 12Иер 34, 14 2 если купишь раба Еврея, пусть он работает [тебе] шесть лет, а в седьмой [год] пусть выйдет на волю даром;
  3 если он пришел один, пусть один и выйдет; а если он женатый, пусть выйдет с ним и жена его;
Лев 25, 44Быт 21, 10Гал 4, 24 4 если же господин его дал ему жену и она родила ему сынов, или дочерей, то жена и дети ее пусть останутся у господина ее, а он выйдет один;
Втор 15, 16 5 но если раб скажет: люблю господина моего, жену мою и детей моих, не пойду на волю,-
Лев 25, 39-41 6 то пусть господин его приведет его пред богов* и поставит его к двери, или к косяку, и проколет ему господин его ухо шилом, и он останется рабом его вечно.
  7 Если кто продаст дочь свою в рабыни, то она не может выйти, как выходят рабы;
  8 если она не угодна господину своему и он не обручит ее, пусть позволит выкупить ее; а чужому народу продать ее [господин] не властен, когда сам пренебрег ее;
Исх 22, 16 9 если он обручит ее сыну своему, пусть поступит с нею по праву дочерей;
  10 если же другую возьмет за него, то она не должна лишаться пищи, одежды и супружеского сожития;
  11 а если он сих трех вещей не сделает для нее, пусть она отойдет даром, без выкупа.
Лев 24, 17 12 Кто ударит человека так, что он умрет, да будет предан смерти;
Втор 19, 2 13 но если кто не злоумышлял, а Бог попустил ему попасть под руки его, то Я назначу у тебя место, куда убежать [убийце];
Втор 19, 113 Цар 2, 29, 31 14 а если кто с намерением умертвит ближнего коварно [и прибежит к жертвеннику], то и от жертвенника Моего бери его на смерть.
  15 Кто ударит отца своего, или свою мать, того должно предать смерти.
  16 Кто украдет человека и [поработив его] продаст его, или найдется он в руках у него, то должно предать его смерти.
Лев 20, 9Притч 20, 20Мф 15, 4Мк 7, 10 17 Кто злословит отца своего, или свою мать, того должно предать смерти.
  18 Когда ссорятся [двое], и один человек ударит другого камнем, или кулаком, и тот не умрет, но сляжет в постель,
2 Цар 3, 29 19 то, если он встанет и будет выходить из дома с помощью палки, ударивший [его] не будет повинен смерти; только пусть заплатит за остановку в его работе и даст на лечение его.
Лев 25, 39 20 А если кто ударит раба своего, или служанку свою палкою, и они умрут под рукою его, то он должен быть наказан;
  21 но если они день или два дня переживут, то не должно наказывать его, ибо это его серебро.
  22 Когда дерутся люди, и ударят беременную женщину, и она выкинет, но не будет другого вреда, то взять с виновного пеню, какую наложит на него муж той женщины, и он должен заплатить оную при посредниках;
  23 а если будет вред, то отдай душу за душу,
Лев 24, 20Втор 19, 21Мф 5, 38 24 глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу,
  25 обожжение за обожжение, рану за рану, ушиб за ушиб.
  26 Если кто раба своего ударит в глаз, или служанку свою в глаз, и повредит его, пусть отпустит их на волю за глаз;
  27 и если выбьет зуб рабу своему, или рабе своей, пусть отпустит их на волю за зуб.
Быт 9, 5 28 Если вол забодает мужчину или женщину до смерти, то вола побить камнями и мяса его не есть; а хозяин вола не виноват;
  29 но если вол бодлив был и вчера и третьего дня, и хозяин его, быв извещен о сем, не стерег его, а он убил мужчину или женщину, то вола побить камнями, и хозяина его предать смерти;
  30 если на него наложен будет выкуп, пусть даст выкуп за душу свою, какой наложен будет на него.
  31 Сына ли забодает, дочь ли забодает,- по сему же закону поступать с ним.
  32 Если вол забодает раба или рабу, то господину их заплатить тридцать сиклей серебра, а вола побить камнями.
  33 Если кто раскроет яму, или если выкопает яму и не покроет ее, и упадет в нее вол или осел,
  34 то хозяин ямы должен заплатить, отдать серебро хозяину их, а труп будет его.
  35 Если чей-нибудь вол забодает до смерти вола у соседа его, пусть продадут живого вола и разделят пополам цену его; также и убитого пусть разделят пополам;
  36 а если известно было, что вол бодлив был и вчера и третьего дня, но хозяин его [быв извещен о сем] не стерег его, то должен он заплатить вола за вола, а убитый будет его

* Т.е. пред судей. Пс 81, 1, 2, 6.

 

Глава 22. http://www.patriarchia.ru/bible/ex/22/

2 Цар 12, 6 1 Если кто украдет вола или овцу и заколет или продаст, то пять волов заплатит за вола и четыре овцы за овцу.  
  2 Если кто застанет вора подкапывающего и ударит его, так что он умрет, то кровь невменится ему;
  3 но если взошло над ним солнце, то вменится ему кровь. Укравший должен заплатить; а если нечем, то пусть продадут его для уплаты за украденное им;
  4 если [он пойман будет и] украденное найдется у него в руках живым, вол ли то, или осел, или овца, пусть заплатит [за них] вдвое.
  5 Если кто потравит поле, или виноградник, пустив скот свой травить чужое поле, [смотря по плодам его пусть заплатит со своего поля; а если потравит всё поле,] пусть вознаградит лучшим из поля своего и лучшим из виноградника своего.
  6 Если появится огонь и охватит терн и выжжет копны, или жатву, или поле, то должен заплатить, кто произвел сей пожар.
  7 Если кто отдаст ближнему на сохранение серебро или вещи, и они украдены будут из дома его, то, если найдется вор, пусть он заплатит вдвое;
Исх 21, 6Пс 81, 1, 6Ин 10, 35 8 а если не найдется вор, пусть хозяин дома придет пред судей [и поклянется], что не простер руки своей на собственность ближнего своего.
  9 О всякой вещи спорной, о воле, об осле, об овце, об одежде, о всякой вещи потерянной, о которой кто-нибудь скажет, что она его, дело обоих должно быть доведено до судей: кого обвинят судьи, тот заплатит ближнему своему вдвое.
  10 Если кто отдаст ближнему своему осла, или вола, или овцу, или какой другой скот на сбережение, а он умрет, или будет поврежден, или уведен, так что никто сего не увидит,-
  11 клятва пред Господом да будет между обоими в том, что взявший не простер руки своей на собственность ближнего своего; и хозяин должен принять, а тот не будет платить;
Быт 31, 39 12 а если украден будет у него, то должен заплатить хозяину его;
  13 если же будет зверем растерзан, то пусть в доказательство представит растерзанное: за растерзанное он не платит.
  14 Если кто займет у ближнего своего скот, и он будет поврежден, или умрет, а хозяина его не было при нем, то должен заплатить;
  15 если же хозяин его был при нем, то не должен платить; если он взят был в наймы за деньги, то пусть и пойдет за ту цену.
Втор 22, 28 16 Если обольстит кто девицу необрученную и переспит с нею, пусть даст ей вено и возьмет ее себе в жену;
  17 а если отец не согласится выдать ее за него, пусть заплатит [отцу] столько серебра, сколько полагается на вено девицам.
Лев 19, 31Лев 20, 27Втор 18, 11 18 Ворожеи не оставляй в живых.
  19 Всякий скотоложник да будет предан смерти.
Втор 13, 13, 15 20 Приносящий жертву богам, кроме одного Господа, да будет истреблен.
Исх 23, 9Лев 19, 33-34 21 Пришельца не притесняй и не угнетай его, ибо вы сами были пришельцами в земле Египетской.
Зах 7, 10 22 Ни вдовы, ни сироты не притесняйте;
  23 если же ты притеснишь их, то, когда они возопиют ко Мне, Я услышу вопль их,
  24 и воспламенится гнев Мой, и убью вас мечом, и будут жены ваши вдовами и дети ваши сиротами.
Лев 25, 36Пс 14, 5Иез 18, 8 25 Если дашь деньги взаймы бедному из народа Моего, то не притесняй его и не налагай на него роста.
Втор 24, 12 26 Если возьмешь в залог одежду ближнего твоего, до захождения солнца возврати ее,
  27 ибо она есть единственный покров у него, она - одеяние тела его: в чем будет он спать? итак, когда он возопиет ко Мне, Я услышу, ибо Я милосерд.
Деян 23, 5 28 Судей не злословь и начальника в народе твоем не поноси.
Иез 44, 30Исх 13, 2Лк 2, 23 29 Не медли приносить Мне начатки от гумна твоего и от точила твоего; отдавай Мне первенца из сынов твоих;
  30 то же делай с волом твоим и с овцою твоею: семь дней пусть они будут при матери своей, а в восьмой день отдавай их Мне.
Лев 22, 8Иез 44, 31 31 И будете у Меня людьми святыми; и мяса, растерзанного зверем в поле, не ешьте, псам бросайте его.

 

Глава 23. http://www.patriarchia.ru/bible/ex/23/

Лев 19, 11 1 Не внимай пустому слуху, не давай руки твоей нечестивому, чтоб быть свидетелем неправды.
  2 Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды;
Лев 19, 15 3 и бедному не потворствуй в тяжбе его.
Втор 22, 1 4 Если найдешь вола врага твоего, или осла его заблудившегося, приведи его к нему;
Лк 14, 5 5 если увидишь осла врага твоего упавшим под ношею своею, то не оставляй его; развьючь вместе с ним.
Втор16,19Ис 10,1-2 6 Не суди превратно тяжбы бедного твоего.
Дан 13, 62 7 Удаляйся от неправды и не умерщвляй невинного и правого, ибо Я не оправдаю беззаконника.
Втор 16, 19Сир 20, 29 8 Даров не принимай, ибо дары слепыми делают зрячих и превращают дело правых.
Втор 10, 19Быт 46, 5Исх 22, 21 9 Пришельца не обижай [и не притесняй его]: вы знаете душу пришельца, потому что сами были пришельцами в земле Египетской.
Лев 25, 3 10 Шесть лет засевай землю твою и собирай произведения ее,
  11 а в седьмой оставляй ее в покое, чтобы питались убогие из твоего народа, а остатками после них питались звери полевые; так же поступай с виноградником твоим и с маслиною твоею.
Исх 20, 9Лев 23, 3 12 Шесть дней делай дела твои, а в седьмой день покойся, чтобы отдохнул вол твой и осел твой и успокоился сын рабы твоей и пришлец.
Втор 27, 1Исх 20, 3Нав 23, 7 13 Соблюдайте всё, что Я сказал вам, и имени других богов не упоминайте; да не слышится оно из уст твоих.
  14 Три раза в году празднуй Мне:
Исх 13, 3Сир 35, 4 15 наблюдай праздник опресноков: семь дней ешь пресный хлеб, как Я повелел тебе, в назначенное время месяца Авива, ибо в оном ты вышел из Египта; и пусть не являются пред лице Мое с пустыми руками;
Лев 23, 34 16 наблюдай и праздник жатвы первых плодов труда твоего, какие ты сеял на поле, и праздник собирания плодов в конце года, когда уберешь с поля работу твою.
Исх 34, 23Втор 16, 16 17 Три раза в году должен являться весь мужеский пол твой пред лице Владыки, Господа [твоего].
  18 [Когда изгоню язычников от лица твоего и распространю пределы твои], не изливай крови жертвы Моей на квасное, и тук от праздничной жертвы Моей не должен оставаться до утра.
Исх 34, 26Втор 14, 21 19 Начатки плодов земли твоей приноси в дом Господа, Бога твоего. Не вари козленка в молоке матери его.
Исх 13, 21Исх 14, 19 20 Вот, Я посылаю пред тобою Ангела [Моего] хранить тебя на пути и ввести тебя в то место, которое Я приготовил [тебе];
Ис 63, 10Иер 23, 6Ин 10, 30 21 блюди себя пред лицем Его и слушай гласа Его; не упорствуй против Него, потому что Он не простит греха вашего, ибо имя Мое в Нем.
Втор 18, 15Быт 12, 3 22 Если ты будешь слушать гласа Его и исполнять все, что скажу [тебе], то врагом буду врагов твоих и противником противников твоих.
Исх 33, 2Втор 7, 1Нав 24, 11 23 Когда пойдет пред тобою Ангел Мой и поведет тебя к Аморреям, Хеттеям, Ферезеям, Хананеям, [Гергесеям,] Евеям и Иевусеям, и истреблю их,
Исх 20, 5Быт 35, 2 24 то не поклоняйся богам их, и не служи им, и не подражай делам их, но сокруши их и разрушь столбы их:
Мф 6, 33Исх 15, 26 25 служите Господу, Богу вашему, и Он благословит хлеб твой и воду твою; и отвращу от вас болезни.
Втор 7, 14 26 Не будет преждевременно рождающих и бесплодных в земле твоей; число дней твоих сделаю полным.
Быт 35, 5 27 Ужас Мой пошлю пред тобою, и в смущение приведу всякий народ, к которому ты придешь, и буду обращать к тебе тыл всех врагов твоих;
Втор 7,20Нав 24, 12 28 пошлю пред тобою шершней, и они погонят от лица твоего [Аморреев,] Евеев, [Иевусеев,] Хананеев и Хеттеев;
  29 не выгоню их от лица твоего в один год, чтобы земля не сделалась пуста и не умножились против тебя звери полевые:
  30 мало-помалу буду прогонять их от тебя, доколе ты не размножишься и не возьмешь во владение земли сей.
Быт 15, 18Быт 28, 14Чис 34, 2 31 Проведу пределы твои от моря Чермного до моря Филистимского и от пустыни до реки [великой Евфрата], ибо предам в руки ваши жителей сей земли, и прогонишь их от лица твоего;
Исх 34, 15Втор 7, 2 32 [не смешивайся и] не заключай союза ни с ними, ни с богами их;
Исх 34, 12 33 не должны они жить в земле твоей, чтобы они не ввели тебя в грех против Меня; ибо если ты будешь служить богам их, то это будет тебе сетью.

 

Левит.

Глава 10. http://www.patriarchia.ru/bible/lev/10/

Иез 44, 211 Тим 3, 3Тит 1, 7 9 вина и крепких напитков не пей ты и сыны твои с тобою, когда входите в скинию собрания, [или приступаете к жертвеннику,] чтобы не умереть. Это вечное постановление в роды ваши,
Иез 44, 23Евр 5, 14Лев 11, 1-47 10 чтобы вы могли отличать священное от несвященного и нечистое от чистого,
Втор 33, 10Мал 2, 4 11 и научать сынов Израилевых всем уставам, которые изрек им Господь чрез Моисея.

 

Глава 11. www.patriarchia.ru/bible/lev/11/

  1 И сказал Господь Моисею и Аарону, говоря им:
Втор 14, 4 2 скажите сынам Израилевым: вот животные, которые можно вам есть из всего скота на земле:
Быт 1, 30Рим 14, 14 3 всякий скот, у которого раздвоены копыта и на копытах глубокий разрез, и который жует жвачку, ешьте;
  4 только сих не ешьте из жующих жвачку и имеющих раздвоенные копыта: верблюда, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас;
  5 и тушканчика, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас,
  6 и зайца, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас;
2 Мак 6, 18 7 и свиньи, потому что копыта у нее раздвоены и на копытах разрез глубокий, но она не жует жвачки, нечиста она для вас;
  8 мяса их не ешьте и к трупам их не прикасайтесь; нечисты они для вас.
Втор 14, 9 9 Из всех животных, которые в воде, ешьте сих: у которых есть перья и чешуя в воде, в морях ли, или реках, тех ешьте;
  10 а все те, у которых нет перьев и чешуи, в морях ли, или реках, из всех плавающих в водах и из всего живущего в водах, скверны для вас;
  11 они должны быть скверны для вас: мяса их не ешьте и трупов их гнушайтесь;
  12 все животные, у которых нет перьев и чешуи в воде, скверны для вас.
Втор 14, 12 и далее 13 Из птиц же гнушайтесь сих [не должно их есть, скверны они]: орла, грифа и морского орла,
  14 коршуна и сокола с породою его,
  15 всякого ворона с породою его,
  16 страуса, совы, чайки и ястреба с породою его,
  17 филина, рыболова и ибиса,
  18 лебедя, пеликана и сипа,
  19 цапли, зуя с породою его, удода и нетопыря.
  20 Все животные пресмыкающиеся, крылатые, ходящие на четырех ногах, скверны для вас;
  21 из всех пресмыкающихся, крылатых, ходящих на четырех ногах, тех только ешьте, у которых есть голени выше ног, чтобы скакать ими по земле;
  22 сих ешьте из них: саранчу с ее породою, солам с ее породою, харгол с ее породою и хагаб с ее породою.
  23 Всякое другое пресмыкающееся, крылатое, у которого четыре ноги, скверно для вас;
Лев 5, 2Агг 2, 14 24 от них вы будете нечисты: всякий, кто прикоснется к трупу их, нечист будет до вечера;
  25 и всякий, кто возьмет труп их, должен омыть одежду свою и нечист будет до вечера.
  26 Всякий скот, у которого копыта раздвоены, но нет глубокого разреза, и который не жует жвачки, нечист для вас: всякий, кто прикоснется к нему, будет нечист [до вечера].
  27 Из всех зверей четвероногих те, которые ходят на лапах, нечисты для вас: всякий, кто прикоснется к трупу их, нечист будет до вечера;
  28 кто возьмет труп их, тот должен омыть одежды свои и нечист будет до вечера: нечисты они для вас.
  29 Вот что нечисто для вас из животных, пресмыкающихся по земле: крот, мышь, ящерица с ее породою,
  30 анака, хамелеон, летаа, хомет и тиншемет,-
  31 сии нечисты для вас из всех пресмыкающихся: всякий, кто прикоснется к ним мертвым, нечист будет до вечера.
Лев 15, 12 32 И всё, на что упадет которое-нибудь из них мертвое, всякий деревянный сосуд, или одежда, или кожа, или мешок, и всякая вещь, которая употребляется на дело, будут нечисты: в воду должно положить их, и нечисты будут до вечера, потом будут чисты;
Лев 6, 28 33 если же которое-нибудь из них упадет в какой-нибудь глиняный сосуд, то находящееся в нем будет нечисто, и самый [сосуд] разбейте.
  34 Всякая пища, которую едят, на которой была вода изтакого сосуда, нечиста будет [для вас], и всякое питье, которое пьют, во всяком таком сосуде нечисто будет.
  35 Всё, на что упадет что-нибудь от трупа их, нечисто будет: печь и очаг должно разломать, они нечисты; и они должны быть нечисты для вас;
  36 только источник и колодезь, вмещающий воду, остаются чистыми; а кто прикоснется к трупу их, тот нечист.
  37 И если что-нибудь от трупа их упадет на какое-либо семя, которое сеют, то оно чисто;
  38 если же тогда, как вода налита на семя, упадет на него что-нибудь от трупа их, то оно нечисто для вас.
  39 И когда умрет какой-либо скот, который употребляется вами в пищу, то прикоснувшийся к трупу его нечист будет до вечера;
Лев 17, 15Втор 14, 21 40 и тот, кто будет есть мертвечину его, должен омыть одежды свои и нечист будет до вечера; и тот, кто понесет труп его, должен омыть одежды свои и нечист будет до вечера.
  41 Всякое животное, пресмыкающееся по земле, скверно для вас, не должно есть его;
  42 всего ползающего на чреве и всего ходящего на четырех ногах, и многоножных из животных пресмыкающихся по земле, не ешьте, ибо они скверны;
  43 не оскверняйте душ ваших каким-либо животным пресмыкающимся и не делайте себя чрез них нечистыми, чтоб быть чрез них нечистыми,
Лев 19, 2Лев 20, 71 Пет 1, 16 44 ибо Я - Господь Бог ваш: освящайтесь и будьте святы, ибо Я [Господь, Бог ваш] свят; и не оскверняйте душ ваших каким-либо животным, ползающим по земле,
Быт 17, 7Лев 20, 7 45 ибо Я - Господь, выведший вас из земли Египетской, чтобы быть вашим Богом. Итак будьте святы, потому что Я свят.
  46 Вот закон о скоте, о птицах, о всех животных, живущих в водах, и о всех животных, пресмыкающихся по земле,
Мф 15, 17Деян 10, 13-15, 28 47 чтобы отличать нечистое от чистого, и животных, которых можно есть, от животных, которых есть не должно.

 

Глава 12. http://www.patriarchia.ru/bible/lev/12/

  1 И сказал Господь Моисею, говоря:
Лк 2, 22 2 скажи сынам Израилевым: если женщина зачнет и родит младенца мужеского пола, то она нечиста будет семь дней; как во дни страдания ее очищением, она будет нечиста;
Быт 17, 10Лк 2, 21Ин 7, 22 3 в восьмой же день обрежется у него крайняя плоть его;
  4 и тридцать три дня должна она сидеть, очищаясь от кровей своих; ни к чему священному не должна прикасаться и к святилищу не должна приходить, пока не исполнятся дни очищения ее.
  5 Если же она родит младенца женского пола, то во время очищения своего она будет нечиста две недели, и шестьдесят шесть дней должна сидеть, очищаясь от кровей своих.
Лев 5, 7 6 По окончании дней очищения своего за сына или за дочь она должна принести однолетнего агнца во всесожжение и молодого голубя или горлицу в жертву за грех, ко входу скинии собрания к священнику;
  7 он принесет это пред Господа и очистит ее, и она будет чиста от течения кровей ее. Вот закон о родившей младенца мужеского или женского пола.
Лк 2, 24Лев 5, 7 8 Если же она не в состоянии принести агнца, то пусть возьмет двух горлиц или двух молодых голубей, одного во всесожжение, а другого в жертву за грех, и очистит ее священник, и она будет чиста.

 

Глава 17. http://www.patriarchia.ru/bible/lev/17/

  1 И сказал Господь Моисею, говоря:
Лев 6, 25 2 объяви Аарону и сынам его и всем сынам Израилевым и скажи им: вот что пове

Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.051 с.