Главное не то «чтобы войны не было», а чтобы хорошо стало — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Главное не то «чтобы войны не было», а чтобы хорошо стало

2022-11-24 30
Главное не то «чтобы войны не было», а чтобы хорошо стало 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Мы помним как бабушки, пережившие Великую Отечественную, в трудные времена терпели да приговаривали: «чего уж там, лишь бы войны не было». Лозунг поддерживался и насаждался сов.парт.номенклатурой, так как позволял затыкать рты недовольным: не хочешь войны? – смирись, молчи! Настрадавшиеся женщины не желали повторения разрухи и ужасов лихолетья. В своей святой простоте они не могли понять того, что на смену войне с гитлеровцами пришел не мир, а более изощренная продолжительная «холодная» война, выматывающая экономику, резервы и силы населения не меньше открытого противостояния и нацеленная по-прежнему на их уничтожение - война, в которой против них, против всего народа уже выступают силы не только внешние, но и внутренние: гос. чиновники, силовики, верхушка парт.аппарата. При этом сами, отвернувшиеся от веры, аппаратчики, опасались фронтов и сражений еще более. Причина страха последних обуславливалась и усиливалась присущим исключительно им соображением; дело в том, что для атеистов гибель становится концом существования и, в этой связи, они готовы на что угодно, на любые подлости, прегрешения и предательства, лишь бы избежать рисков, продлить время личного пребывания на Земле. / В отличие от безбожников, для верующего человека смерти нет - главное не погубить грехом свою вечную душу.

Позже к «холодной» войне добавились новые - торговые, обычные, гибридные. Боязнь очередной брани продолжала превозмогать точку зрения, по которой при наличии угрозы не топчутся на месте, а берут инициативу в свои руки, вопрос решают быстро и кардинально оружием и приемами гарантирующими победу. Что может быть хуже, дороже и затратнее, чем загонять себя в позицию постоянно обороняющегося, скакать мишенью под прицелом подкарауливающего врага – то одно отстрелит, то другое оттяпает. Обороняющиеся, догоняющие, подстраивающиеся под чужие стандарты всегда остаются в проигрыше – потому что чужаки придумывают их специально для обеспечения своего превосходства. Играя по чужим правилам, выиграть невозможно, т.к. они изначально создаются именно для того, чтобы этого не допустить. / Поэтому необходимо повсеместно устанавливать свой порядок, а чужаков с их уставами и положениями - на выход.

Нынешние войны существенно отличаются от традиционных, происходивших ранее. Использование дальнобойных высокоточных скорострельных орудий привело к корректировке тактики боя. Вдобавок теперь вместо обычных видов вооружения, могут применить биологическое, химическое, ядерное оружие; могут лишить денег, электричества, воды, питания, медицинского обслуживания … любых ресурсов, чтобы истощить и уничтожить. Прежними остались цели: навязывание противнику своей воли, установление выгодного победителю устройства, производства, добычи и распределения.

Когда-то наука делила войны на справедливые (освободительные) и несправедливые (захватнические) - термины не случайные, точные. Например, Великая Отечественная Война для нас была - справедливой, а для гитлеровцев – захватнической. Бог стоит на стороне справедливости – мы победили. В 1941-м -45-м всё было просто: противник носил чужую форму, наступал армиями. Сейчас же враг может прикинуться своим, находиться внутри страны, работать в спец.службах, пробираться в руководство и выступать с речами в защиту народа. Вроде внешней агрессии и нет, а всё обваливается, становится хуже и хуже. И как же тогда найти сторону справедливую?, как определить захватчиков? В этом вопросе нам может помочь понятие справедливости, требований отраженных в текстах Священного Писания. «По плодам их узнаете их». Если действия правителей приводят к разрушению государства, городов, сел, удушению экономики, производств, к вывозу ресурсов, народного богатства за рубеж, к безработице, лишению людей заработка, расцвету преступности, воровству, бандитизму, сокращению населения, лишению его воли, разрушению веры, нравственности, к греху, к содомии, скотоложству, пьянству, наркомании…, то данные руководители творят зло – это они и есть захватчики, враги.

Если рассматривать данную тему в плане непрекращающейся битвы Добра со злом, то легко понять, что война и мир являются лишь способами продолжения борьбы: соответственно военным или «мирным». Для русских людей «мирное» бескровное уничтожение России, сокращение населения, разрушение городов, сел, предприятий ничем не лучше кровопролитного, такого как во времена фашистского (сатанистского человеконенавистнического) нашествия – для русских ни один из вариантов неприемлем, если он ведет не к победе, а к поражению.

Таким образом, становится ясным, что главным является не то, «чтобы войны не было», а то, чтобы население не вымирало, чтобы жить хорошо стало. Важнее того, что делается, может быть только то, для чего это делается, т.е. цель. Цель оправдывает средства, если она того стоит. Целью русских людей является: самозащита, строительство Русского государства, Русского порядка на русской земле: общинно-государственно устроения при общенародной собственности, народовластия, самоуправления при верховенстве заповедей Божьих. А потому, если обеспечение главной цели возможно мирными средствами – замечательно, но если для выживания народа потребуется воевать – мужчины должны брать в руки оружие.

 

За перевалом

Когда-то это все было нашей общей страной, с общими порядками, а теперь там зарубежье, другой мир, законы, события, однако общаемся, информация доходит. Народ как бы и тот же и отличается. Впрочем, там и при царе были отличия и в советское время. Сказывались родоплеменные отношения, они никогда и никуда не исчезали, просто были в тени, а после развала СССР вышли на свет. Их суть заключается в продвижении интересов своих родов, проталкивании общинами своих родичей в руководство, чтобы затем благодарные руководители вытаскивали за собой своих соплеменников, устраивали на теплые места, поднимали уровень жизни своего рода за общегосударственный счет. При принципе «бери-хватай» никто и никогда не задумывается о том, что система (государство) жизнеспособна лишь до тех пор, пока существуют источники финансирования для ее функционирования: производство, переработка, полезные ископаемые; о том, что если имеющиеся ресурсы перенаправить с поддержки системы (государства) на личное обогащение управленцев и их кланов, то система хиреет, а если при этом еще и приватизировать, душить производства - ей приходит конец. А ведь тут еще и у народа менталитет особый, в горах забитых людей найти сложно (забитым тут не выжить), каждый одеялко на себя тянет, все такие хитрые, ушлые и память хорошая; нахальства и поползновения в отношении себя и своего куска не проглотят – припомнят при первом же удобном случае. В результате постоянной борьбы за передел власти (имущества) они заняли, наверное, первое место среди стран СНГ по количеству внеочередных насильственных смен руководителей прямым народным волеизъявлением.

Вас интересует, как там закладывается взрывоопасная обстановка? Живой пример: одна знакомая с юга рассказывала, что стоило кому-либо создать бизнес или организовать проект более чем на 20 000 дол в год (а это легко отслеживалось через налоговую или банки), тут же появлялись родственники очередного партайгеноссе с требованием переписать дело на них. Она отказалась – ее затравили проверками, выселили офис. Нет, она ничего не отдала, все перетерпела и все запомнила. Всему причиной банальная жадность власть предержащих. Однако тут необходимо понять, что в нынешней системе по-другому быть не может, именно в отъеме чужого и заключается смыл существования, основные критерии и мотивации нынешних властителей, если бы власть им такую возможность не предоставляла – они бы пошли не во власть, а в разбойники.

Среди управленцев существует такая традиция, что каждый новый руководитель, упрочая свое положение, рассаживает на значимые и оплачиваемые посты: силовые, финансовые, судебные… родственников и своих людей (восточное определение гласит: «хороший человек о родне не забывает»). Вот и в тот аул посередине между югом и севером после очередного переворота прислали откуда-то нового начальника милиции. Он привез с собой и посадил на штат своих сородичей (местных уволил). Чем занимались? – пасли местных жителей, проезжающих, захватывали землю и воду, что-то вымогали за справки и разрешения, наезжали, щипали, крышевали, заняли кафешку, куражились над местными, приставали к девчонкам, запугивали пацанов… в общем, делали все те вещи, которые делаются, когда думается, что все можно, а рассчитываться не придется и так будет всегда. Когда назрели перемены, народ метнулся к милиции для серьезного разговора. Начальник мирно поговорить и уйти не захотел, вооружил родственников табельным оружием и занял оборону в опорном пункте - однако и местные жители тоже пришли не с пустыми руками. Пункт милиции обложили со всех сторон, выезд заблокировали телегами, хламом с ближайших дворов. Начальник упорствовал, приказал стрелять – местные тут же пригнали на место переговоров семьи милиционеров. После этого договорились быстро: начальник со своим кланом оставляет село и всё, что накрысятничал, уходит и больше никогда не возвращается - а аульчане никого трогать не станут… Хмурое небо. По серому шоссе от аула торопливо удалялась стайка милиционеров с семьями. Молодежь было рванулась, чтобы догнать и поквитаться с теперь уже обезоруженными обидчиками за их прежние геройства, но старшие остановили, поскольку договор есть договор, хотя по справедливости конечно и стоило бы наказать ментов, заставить отрабатывать все издевательства и унижения: чистить нужники сельчанам, рыть общественные колодцы, ремонтировать жилища и сарайки, построить библиотеку или гостиницу возле остановки, но тогда их с семьями пришлось бы где-то содержать, кормить, охранять от ожесточившихся жителей (а кто будет охранять арестантов от самих озлобленных охранников?), а ведь без хорошей охраны кто-нибудь не удержится, отомстит, линчует, зачем без нужды лишний грех брать на душу?, и опять же, вдруг в столице что-то не так срастется? – тогда за расправу отвечать придется. Осторожность взяла верх.

Когда начинаются волнения, мародеры появляются как мухи из ниоткуда, сбиваются в шайки и мчатся в города – там есть чем поживиться. «Отнять и поделить!» В случае событий неорганизованных таких революционеров может быть много. Плохо оказаться на пути толпы одному, без защиты и оружия. В толпе никто и ничего не боится, потому что никто и ни за что не отвечает. Правда, до тех пор, пока ответа не спросят. Толпа устанавливает порядок по праву сильного: «сильный всегда прав» (или это беспорядок и анархия?), называй как угодно, а смысл не меняется - творят и забирают все, что заблагорассудится. Но на этой дороге в столицу их ждала неожиданность, даже более того - разочарование, даже еще более того: облом и полный разгром. Неожиданно за заборами и плетнями бывшей станицы замелькали и заняли позиции вооруженные люди в казачьей форме. Они перекрыли все подступы и дорогу. Ничто так не вразумляет и не останавливает мародеров от безрассудства и совершения агрессивных действий, как активный организованный отпор, возможность получения сдачи. Больше сюда никто не совался - обходили стороной.

В самой же столице ситуация накалялась демократическими силами долго, а свершилось все быстро. В один из дней, после разгона беспорядков в центре, в милиционеров начали метать камни и бутылки с крыш, балконов, из-за заборов. На второй день половина личного состава, захватив семьи, свалила на малую Родину - в аулы. На третий день уже сами оппозиционеры искали и отлавливали милиционеров по всему городу, а те сдернув с веревок сохнущую одежду, переодевались и прятались в кустах, чтобы выбраться по темноте. Вот тут-то и появились сельские люмпены, их интересовали базары и магазины. Горожанам пришлось самим организовывать защиту себе, своим торговым точкам, предприятиям, жилью, устанавливать заграждения, перекрывать доступ заборами и баррикадами, формировать и выставлять отряды охранников, пока волнения не закончились, пока новая команда не заменила старую. Это уже потом были партийные постановочные выборы для придания новому режиму легитимности. Этот сценарий реализовался не один раз – народу уже пора бы понять, что в рамках системы смена руководства ничего не дает: убивший дракона становится драконом сам. Систему нужно менять системой - системой общинно-государственного устроения, обобществлением собственности,  приданием ей статуса общинной, внедрением народовластия с прямыми беспартийными выборами всех начальников снизу доверху, самоуправлением на основах законов Божьих, правды и справедливости. Ведь в городе имеется столько людей и сил, что если их поголовно отмобилизовать и организовать на данных принципах, то можно навести порядок не только в столице, но и во всей стране, создать народное правительство, походя разобраться с коррумпированными силовиками и чиновниками.

 

Забытые положения

Для офицеров и прапорщиков Советская Армия на период пребывания в ее рядах была не только службой, но и жизнью – жизнью особенной, в своих городках, по несколько отличным от гражданки правилам.

Многие слышали о дедовщине, но сводить всё к ней как к главной отличительной характеристике армейской жизни нельзя. В действительности, данное явление имело место, но носило далеко не всегда такой деструктивный и криминальный характер как расписывают, кроме того кое-где с ним реально боролись и устраняли. В то же время помимо данного негатива в закрытой от общества армейской среде можно было обнаружить и сохраняемые в течение долгого времени по настоящему положительные традиции, достойные внимания даже и нынешнего поколения. Например, обеспечиваемые дисциплиной, послушание и уважительное отношение к старшим, к их словам и приказам.

К менее известным традициям можно отнести совещания офицеров, периодически проводимые командирами. На данных мероприятиях после доклада командира по какому-либо вопросу должны были высказаться все, начиная с офицеров младшего состава. Во время доведения информации до личного состава, все упомянутые командиром лица, должны были подниматься и стоять до конца выступления, быть готовыми лично ответить на любые вопросы.

Или возьмите офицерское собрание. Ооо…, это очень серьезный институт управления жизнью. Зачастую полагают, что главным в части является командир и это верно в отношении подразделения, отдельных военнослужащих и их обязанностей, но при этом общее офицерское собрание главнее командира. Что собрание решит, то командир и обязан делать; решение должно быть обдуманным, принявшие его сообща должны быть готовы нести личную ответственность за принятое, если надо – с оружием в руках. Это положение относится ко всем командирам вплоть до главнокомандующего. В этой связи вспоминается последнее общее собрание офицеров Советской Армии. В частях и гарнизонах на него выбирали представителей, да видать выбрали не тех. Гражданское население надеялось, что офицерское собрание не допустит развала армии и страны, наведет порядок. Напрасные надежды. Не знаю кого и чем там подкупали: дачками, звездами, должностями, деньгами… Но то офицерское собрание Родину продало, поставило в деле развала СССР точку, не стало принимать мер, дабы “не спровоцировать гражданскую”. На память приходит фамилия Шапошникова, который сильно проявил себя в ходе мероприятия. И сколько крови пролилось с тех пор? Сколько людей и чем ответило за безответственные решения того собрания? А ведь пока армия была единой, существовала возможность контроля ситуации, но после ее развала вариантов для разрешения конфликтов мирным способом поубавилось – бывшие сослуживцы теперь могут быть направлены друг против друга.

Если рассматривать общее собрание личного состава всей части, то оно главнее и офицерского собрания и командира. В нашей части такое собрание проводилось лишь однажды, но под контролем офицеров, которые были при своих подразделениях, впрочем, дело свели к хозяйственным вопросам, а других проблем тогда и не существовало. Тем не менее, исторически, имеются разные прецеденты. Так в 1917 г. в Персии общее собрание 2-го полка Семиреченского Казачьего Полка, построившись перед штабом в полном вооружении, постановило направить военному министру требование «наказать Войскового старшину Шебалина и командира Гюргентского отряда генерала Мадритова за потворство рукоприкладчику и старорежимные замашки».

Офицерский суд чести – еще одна малоизвестная страничка. Однажды молодой офицер соседней части как будто где-то набедокурил, но от милиции сбежал, скрылся на охраняемой территории гарнизона, куда посторонним, в т.ч. сотрудникам правоохранительных органов, доступ без специального разрешения запрещен. Наши предки говорили: «С Дона выдачи нет!». Также и тут. Офицером занялся суд чести. На время следствия подозреваемый был отстранен от нарядов и от любых мероприятий связанных с получением оружия. Он мог ходить, по части, по гарнизону, но не выходить за ограждения – там его поджидала милиция. Военная прокуратура выясняла обстоятельства. По окончании следствия в актовом зале гарнизонного офицерского клуба состоялся суд чести с приглашением всех офицеров гарнизона и пострадавшей стороны. В случае признания виновности офицера ожидало разжалование и передача гражданским правоохранительным органам. Собравшиеся не нашли его вину доказанной, а потому проголосовали за оправдание и кроме того поставили перед руководством вопрос о немедленном переводе оправданного в другой регион, чтобы избежать конфликтов с местным населением.

Определенный интерес может вызывать и система управления в войсках. В отдельном батальоне Советской Армии у командира части были следующие замы (т.е. вертикали управления) считавшиеся достаточными и для военного и для мирного времени: чистый зам (он же зам по спорту и строевой), начальник штаба (с отделением связи и канцелярией), замполит, зампотех (которому подчинены начальники автослужбы и вооружений, со складами, + ремонтный взвод), зам по тылу (которому подчинены начальники продовольствия, вещевого имущества, горюче смазочных материалов, со складами, + взвод мат обеспечения со спецтехникой), начальник финансовой службы и конечно же строевые роты. Кроме того при необходимости появлялись представители прокуратуры, а на помойке периодически замечали лохматого гарнизонного особиста. Медсанчасть и военторг были общими на весь гарнизон. Насколько я понимаю, соответствующие вертикали управления шли до самого верха.

 

Партии и народовластие

Недавно пришлось пообщаться с одним ярым партайгеноссе по поводу общинно-государственного устроения и народовластия. С этими партийцами всегда всё так непросто… У них ведь своя логика и своя партийная точка зрения на все случаи жизни имеется - с позиции партийной дисциплины, тайны и конечно же выгоды для них самих, их боссов и их организаций. Понять ход их мыслей можно, а принять – нет.

Например, если при народовластии для людей главное это благополучие всего населения, то для партии благополучие её и её членов выше интересов любой другой партии и всех, не входящих в данную партию, жителей вместе взятых, страны и Отечества в придачу. Потому что партия защищает предпочтения свои и своих партийцев в ущерб другим, - для этого она и создавалась. А если она не будет ставить интересы партии и своих партийцев выше других – то какой смысл в нее вступать? Никто и не пойдет. В этом заключается паразитическая (и сатанистская) сущность нынешних партий: они обеспечивают интересы своих за счет ограбления других, при этом раскалывают народ на части, а основные дивиденды достаются верхушке. Соответственно при такой системе и для каждого партийца самым важным становится благополучие его партии и членов его партии. А как же иначе? – при несогласии с или невыполнении данного пункта провинившегося лишат партийного билета и прогонят. Если народ захочет построить народовластие, то член партии должен сделать всё возможное, чтобы отнять власть у народа, чтобы со своим парткомом оседлать народ и диктовать всем сверху свою волю. Кто-то скажет узурпаторы, кто-то - кровопийцы. А им без разницы, кто и что говорит, потому что для них по-другому быть не может и компромиссу не бывать, поскольку если не обеспечивать преимущество собственным партийным интересам за счет интересов народных или других партий, то создавать отдельную от народа партию становится невыгодно, бессмысленно - просто незачем.

Насчет зачем. Партии создаются и финансируются исключительно для захвата власти. Главной целью любой партии, что бы и где бы на публике не декларировалось, является власть, борьба за власть и отъем власти и у народа, и у конкурентов. В этом смысл их жизни и мотивация к действиям. Эсеры когда-то были сильны в захвате власти революционным путем, демократы - партийной бодягой в парламенте, либералы - деньгами. Нынче название партии особого значения не имеет, главнее суть; однако, в случае появления какой-нибудь фашистко-либерально-демократической партии следует насторожиться и если не принимать мер противодействия, то прятаться и тушить свет.

Члены партий - зеленые, голубые, красные, коричневые … Все они понаобещают Вам с три короба; всё, что угодно и даже чудо; они будут кричать о патриотизме, вещать о светлом будущем, доверительно нашептывать о святости их миссии, но при этом лезть в парламент и во власть, пользуясь в равной мере самыми грязными приемами и технологиями, одинаково настырно, отталкивая друг друга как свиньи от корыта, всё для того, чтобы оказаться поближе к центрам распределения, к лоббированию и к откатам.

На Руси при общинном устроении партий не было, а откуда и зачем им было бы взяться, когда все решал сам народ, сама община? Однако царский режим времени не терял, особенно продвинулся в деле разрушения русской общины Столыпин со своими реформами. Появление партий не было случайным. «Партия» происходит от слова party, где part означает «часть». Они были придуманы и введены руководителями специально для разделения единого народа на части, для манипулирования населением при помощи подконтрольных избиркомов и дутых процентов в соответствии с принципом «разделяй и властвуй!». Вот и введенная царем Государственная Дума с ее партийными фракциями была предназначена больше для оболванивания населения, отвлечения внимания возмущенных сограждан от себя. Ни к чему хорошему она не привела, но могла бы, если бы выборы в нее осуществлялись не по разделяющим население партийным спискам, а прямым избранием в общинах, да поземельно, объединением людей в определении и выборе лучшего представителя из своих рядов на местах. В результате депутаты отстаивали и торговались за интересы своих партий, но не народа, не страны. Ровно тоже самое повторилось и перед развалом СССР, когда номенклатура ввела наперсточную многопартийность вместо народовластия и выборов лучших на местах – все для того, чтобы запудрить избирателям мозги и не выпустить власть из своих рук: за какую партию ни голосуй, а наверху останутся те же самые. И итог тот же – развал государства.

Если присмотреться пристальнее, то можно понять, что демократией и выборами по партийным спискам пытаются отодвинуть исконное народовластие и прямые беспартийные выборы для того, чтобы раскалывать Русский мир, подменять наш Русский порядок Западным, устраивающим западных руководителей. Партии ставят себя над народом, ставят свои интересы выше народных, отстаивают их в ущерб народным, пытаются оседлать народ и заткнуть ему рот. Для них это дело принципа.

Очевидно, что поскольку нашему народу подобных фокусов, когда у него какие-то партии отчуждают волю и долю, берут под контроль или подменяют органы народной власти своими, отнимают власть и ресурсы, не нужно; то в будущем он, вероятнее всего, распустит их официально. Народу требуется не демократия с разделением на партии, а Русский порядок: общинно-государственное устроение, общенародная собственность, народовластие и самоуправление при верховенстве заповедей Господних.

Но в чем, теоретически, могла бы заключаться роль партий при народовластии? Сложно сказать. Очевидно, что при прямом избрании органов народной власти любые попытки партий влезть в народное волеизъявление были бы неуместными, т.е. тут роль партий сводится к нулю. Может какие-то природоохранные партии? – но при общинно-государственном устроении община и так не потерпит никаких беспорядков на своей территории и решит все возникающие проблемы через свои выборные органы народной власти, миром, не прибегая ни к каким формам протеста, тем более к экстремизму. Т.е. и тут оснований для появления партий не предвидится. Может какие-то кружки по интересам, движения или общества: спортивные, охотничьи…, но тогда они так и должны называться, население объединять, а не раскалывать, не противопоставлять и к органам народной власти не примериваться.

Получается, что в этой точке смыкаются крайности: при народовластии, как и при диктатуре, места для партий нет, потому что народовластие само по себе тоже является своеобразной формой диктатуры – диктатуры воли народа. Понятно, что при таком раскладе партии смогут появиться лишь тогда, когда организм народовластия будет подточен, следовательно, для обеспечения своего существования разномастные партийцы должны способствовать ослаблению народной власти всеми имеющимися силами. В свою очередь это означает, что народная власть должна убирать источники народного раскола превентивными мерами: запретить партии, надрать уши их представителям, переловить эмиссаров и прочих подрывных элементов на взлете. Единственной партией, которую народная власть не стала бы преследовать и даже, наоборот, поддержала бы, могла бы быть народная партия, но лучше все-таки и ее именовать институтом или научно-исследовательской организацией, занимающейся отслеживанием ситуации, развитием народовластия, выработкой и внедрением рекомендаций по его укреплению. Но в непосредственном формировании органов народной власти не должна принимать участия и она - никто не имеет права подменять или подчинять себе народную волю.

И еще. В практике пора ставить ударение на то, что НАРОД сам по себе и есть и прямая и верховная власть, а не отстраненный и лишенный своей воли и интересов источник власти для пройдох с большой дороги, подобно общественному водопою для скота из стада.

 

Мотивация

Одним из главных предназначений пребывания человека на Земле является предоставление ему возможности самостоятельного выбора стороны: Добра или зла. Уже с детства каждому ребенку приходится реагировать на какие-то вызовы, возникающие вопросы. Однако ответы на них не появляются из ниоткуда, у каждого отклика имеется своя основа, у каждого движения – свой смысл, своя мотивация, соответствующая обстоятельствам, окружению, воспитанию, подсказкам, общечеловеческой природе, внутренним духовным ценностям... В критические моменты в нас проявляется наша суть; а принятые решения и приобретаемый опыт оказывают влияние на наше последующее развитие, становление, поведение, поступки. Определенные исторические моменты и случившиеся с нами знаковые события, помогают нам ориентироваться по жизни и в дальнейшем, отличать: Добро от зла, свет от тьмы, хорошее от плохого, правду ото лжи, порядочность от подлости, верность от предательства, праведность от греха... Импульсы и мысли из сумеречного подсознания, воспоминания из подзабытого прошлого, как сполохи в ночи, вспыхивают в головах дальними зарницами, загораются сигналами тревоги в наших сердцах и душах для подъема, сбора, для побуждения к действиям.

Побуждение к действиям - это и есть мотивация. Мотивация бывает внешняя и внутренняя, положительная и отрицательная. Мотив это ожидание, надежда на удовлетворение каких-то запросов по достижении соответствующих целей. Мотив, мотивация придают смысл действиям по достижению целей.

Какая же мотивация, помимо заложенных основ, влияет на наш выбор?, заставляет нас поступать тем или иным образом?, приводит к принятию какой-то стороны или позиции?, к созиданию или разрушению?, к участию в войне или государственном строительстве? Вопросы - существенные, обязательные для рассмотрения и учета при определении путей достижения победы.

Порою человек сам не осознает, что для него действительно важно, а что нет – ориентируется на ложные цели и мотивы, внушаемые через средства массовой дезинформации сторонними манипуляторами. В связи с этим желающим узнать истинные приоритеты когда-то предлагали следующее упражнение. Их просили написать на бумаге все то, значимое, чего они хотели бы добиться за 10 лет; потом оставить только то, за что взялись бы, если бы в их распоряжении было лишь 3 месяца (лишнее вычеркнуть) и под конец сохранить лишь то, чем бы занялись, если бы срок сократился до недели. Из начального списка исчезало много материального: дворцы, дачи, яхты, автомобили… на первое место могли выйти ценности духовные, семейные. Авторы методики полагали, что последний сокращенный перечень и есть самое важное для опрашиваемых – те вопросы, на решение которых и следует направлять основные усилия.

Но важность чего-либо играет ключевую роль при планировании предпринимаемых действий только у людей вольных, принимающих решение самостоятельно, например, для Казачьего народа. Для Казака мотивацией к боевым действиям по защите русского населения является нападение на Русский мир, пролитие русской крови, гибель или ограбление русских людей, разрушение русских городов, разорение предприятий, отъем земли, навязывание чуждого порядка, чужой воли, неправды, несправедливости …, если такое творится врагами, неважно, внешними или внутренними, чужими или своими, соплеменниками или инородцами, прикрывающимися законами или законы нарушающими – значит, по коням. Казаки направлялись для наведения порядка в Илийский край, Кокандское ханство, Бухарский эмират, Хивинское ханство, поскольку оттуда происходили набеги, похищение и продажа в рабство людей, разорение и угон скота. Им надо было предотвратить повторение агрессий, организовать у соседей жизнь по правде, по законам Божьим, чтобы подобные вылазки оттуда более не совершались. Взяв под управление данные территории, Казаки устанавливали на них верховенство справедливости, запрещали рабство и работорговлю, жестко пресекали воровство и прочие беспорядки - этим обеспечивали мир и спокойствие и своим семьям и домам, Казачьим Войскам, России. В 17-м году существовало 11 Казачьих Войск – 11 Казачьих государств. Таким образом, целью и мотивацией Казаков были не захват чужих земель, не порабощение племен, а защита своего народа, своей земли, своего порядка, повсеместное внедрение принципов Божественной правды, при этом совершенствование мироустройства на сопредельных территориях являлось средством для обеспечения поставленной цели, а также для установления и поддержания мира. Казакам приходилось нести свою миссию и поддерживать порядок аж до северной Персии (1909…1917 гг.). 400 лет Казаки противостояли алчным царским чиновникам, пытающимся нажиться на развале общины рыночными отношениями. В гражданскую защищали от большевиков свой народ, землю, Русский порядок (общинно-государственное устроение, общенародную собственность, народовластие снизу доверху и самоуправление, основанное на вере), Казачьи Войска, Русское государство - в тот раз угроза исходила и из центра и со всех сторон. В 1933-м Казаки Папенгута попытались возродить традиционный уклад жизни в Сыньзянь-Уйгурском округе, но сговорившиеся за спиной коммунисты Китая и СССР в конце концов достали и там.

Можно заметить, что у вольных Казаков основные цели и мотивация с годами не меняются, так же как Библия, вера, отношение к справедливости, поскольку в них и кроется суть и мотивация Казачьего народа - Казак живет по своей воле, но воля Казачья в воле Божьей. Казаки защищают Русский народ, Русскую землю, Русский порядок (общины, общинно-государственное устроение, общенародную собственность на недра и производства, народовластие снизу доверху, самоуправление при верховенстве заповедей Господних), жизнь на своей земле, по своей вере, воле, правде, справедливости. Казаки на Донбассе воюют за правду, за государство справедливости, за Русь против западных стран, намеревающихся проглотить очередной кусок Русского мира; обороняются от агрессии, осуществляемой по западной же указке объянычаренными и проливающими кровь своего народа Вооруженными Силами Украины. С мотивацией Казачества ясно - при соответствии вышеперечисленным требованиям Казака дважды просить не требуется.

А вот для того, чтобы обычный безвольный человек переключил свое внимание от домашнего хозяйства, телевизора, банки с пивом на дела государственные, оставил дом, семью и отправился защищать их с оружием в руках, необходимы другие, весомые для него, а иногда и специфичные мотиваторы. Такими мотиваторами могут стать винтовки мобилизационной команды, угроза жизни, семье, народу из-за агрессий, войн, техногенных катастроф, политических игр, воровства и развала экономики чиновниками, возникновение вопиющих несправедливостей при ослаблении властей. Вот это, похоже, как раз и присуще личному составу Вооруженных Сил Украины в АТО. Смотришь на бойцов ВСУ, вроде бы народ тот же, а вроде и не тот же, какой-то другой, подневольный и мотивация у них точно другая: у одних - страх (угрозы бойцам, их семьям от киевских властей, боязнь тюремного наказания), у наемников - алчность, у наркоманов, уголовников, садистов, психопатов, сатанистов, маньяков – безнаказанность, жажда крови. Можно ли их как-то привести в чувство, заставить встать на сторону народа, перестать быть рабами, бездумными исполнителями чужой злой воли? Наверное, некоторых можно, но потребуются дополнительные усилия: само их нахождение в рядах ВСУ говорит о том, что они хорошо понимают язык принуждения, силы – значит, ее и надо использовать при работе с ними (пока не исправятся), а также при проведении мобилизационных мероприятий среди других людей подобного рода.

Рассматривая вопросы мотивации, важно отметить, что западная цивилизация золотого тельца и либерального рабства делает упор на финансы, на оплачиваемых карателей, следовательно, ее ресурс ограничивается количеством денег и числом продажных наемников, готовых за деньги убивать (пока нет ответной угрозы их жизни). Финансирование является серьезным ограничением и у киевской стороны: мало денег – мало наемников. Тогда как Казаки, ополченцы воюют не за зарплату и не только оружием, но верой (ресурс веры беспределен), выступают против зла, за веру, за единый Русский народ, а потому есть смысл использовать данные безграничные преимущества, а именно: опираясь на веру и на ВЕСЬ НАРОД (и это единственный выход) провести перепись, всеобщую мобилизацию, сформировать армию превосходящую ВС Украины по количеству и устроить ей разгром. Кроме того, поскольку наемники ВСУ воюют за деньги, то их можно было бы перекупать пучками, подразделениями, напечатав вагон гривен.

Таким образом, мотивация к действиям у разных людей разная, зависит от любви к своему народу, земле, традициям, укладу, от заложенных основ, в т.ч. на генетическом уровне, стойкости в вере, воли, воспитания, обучения, привитых нравственных ценностей, осознания общности с народом как с единым организмом. К положительным примерам соответствия перечисленным характеристикам можно отнести Казачество - тут приемлема одна мотивация и методы руководства. И совсем другие мотивационные подходы и приемы необходимы для управления народом, разложенным в людскую биомассу, преклоняющуюся перед западом, золотым тельцом, силой, шопингами и толерастами… Вторым надо уделять больше внимания, проявлять больше строгости, давать больше обещаний, тратить больше денег и времени на организацию, воспитание, объяснения.

 

Вечные ценности (компиляция)

Инт<


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.041 с.