Личное и общественное, государственное — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Личное и общественное, государственное

2022-11-24 19
Личное и общественное, государственное 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Что главнее: личное или общественное, государственное?

В словах «ты не из нашей песочницы», «своя рубашка ближе к телу» речь идет о том, кого или что Вы относите к своим и соответственно какие интересы защищаете. Для человека, в зависимости от обстоятельств, личными могут быть интересы: его, семьи, компании, двора, дома, квартала, улицы, города, области, страны. Какой либо объект в одном случае может относиться к вопросам личным, а в другом - к общественным. Получается, что такое разделение носит характер непостоянный, относительный.

Вспоминаю, как в армии я наказывал водителей взвода, если они добывали запчасти с наших машин ДХ, но приветствовал, если приносили от соседей – для меня было главным обеспечить боеготовность моего взвода, остальное неважно. Став начальником автомобильной службы за разукомплектование техники драл и водителей, и взводных, и ротных – стало главным обеспечить боеготовность всей части, уровень ответственности и осознания подрос.

В 70-е – 80-е партия и правительство уделяли много внимания вопросам воспитания, выработки жизненной позиции, но повсеместно: в школе, в институте, в армии учили не тому. Тратили государственные средства и наше время, обучали математике, физике, химии, обществоведению, выдуманной истории, другим дисциплинам, которые на практике многим, в общем-то, ни разу и не пригодились. Учили не тем вещам, которые будут нужны в жизни наверняка, а чему-то надуманному, создавали искусственный советский народ, оболванивали. Никакого разбора логики, мотивации, причин и следствий – только примеры из советской партийной литературы. Из объяснений: в лучшем случае «НИЗЯ!!», в худшем - ст. УК. «Незнание закона не освобождает от ответственности» - формулировка обеспечивающая возможность объявления виноватыми невиновных при принятии выгодных для властей законов без согласования, даже без объяснения их сути тем, кого они касаются. Ярким примером такого большевицкого произвола, правда из более раннего периода, является «Декрет Владимирского совета об объявлении женщин с 18 до 32 лет государственной собственностью. Местная газета «Владимирские вести» писала: «Всякая девица, достигшая 18 лет и не вышедшая замуж, обязана под страхом наказания зарегистрироваться в бюро свободной любви. Зарегистрированной предоставляется право выбора мужчин в возрасте от 19 до 50 лет себе в сожители-супруги...» А в Екатеринодаре летом 1918 года особо отличившимся красноармейцам выдавали на руки мандат следующего содержания: «Предъявителю сего мандата предоставляется право по собственному уразумению социализировать в городе Екатеринодаре 10 душ девиц в возрасте от 16 до 20 лет на кого укажет товарищ».

И все-таки после революции граждане еще помнили о своих корнях и традициях, а вот в 70-е началась ломка народного сознания, перерождение населения. С одной стороны уходило поколение воспитанных ранее, тех, кто знал как надо, кто мог, наставить, по-соседски помочь словом и делом. С другой стороны над детишками весь день работала школа, а по вечерам подключался телевизор. Как раз в то время телевидение забралось в каждый дом, началось зомбирование, навязывание, заказанных «руководящей» штампов в поведении, например спаивание населения под веселые истории из фильмов «Пес Барбос и необычный кросс», «Самогонщики», «С легким паром!»... – выпил, повеселело, похорошело... Кстати, технология манипулирования общественным сознанием при помощи кино хорошо отражена в фильме «Человек с бульвара Капуцинов». Поговорка гласит: если Бог хочет наказать, то лишает разума. Тут же разум отнимало советское телевидение, все эти интернациональные ведущие, как бы отражающие точку зрения народа, на самом деле, всё извращали и навязывали своё - чужое. Вдумайтесь, будут ли представители другого племени выражать национальные интересы Русского народа, если у них иные интересы имеются?

Телевидение сильно ударило по общинным традициям совместного решения возникающих вопросов. Продвигались новые антиобщинные подходы и шаблоны: «это не твое дело», «это не наши проблемы», «начальству виднее» - где такое видано? В общине все касается всех и каждого! В общине личность воспринимает общинное как личное.

То же самое относится и к нации, к государству. Нация - та же семья, только интересы более масштабного уровня – лично-национальные. Невозможно обозначать личные интересы приоритетнее интересов семьи, нации. Но если для кого-то это окажется возможным, то нация такого изгонит: пусть идет и живет сам по себе, с другими нациями. Наестся вольных хлебов - сам назад прибежит, если примут. Лишение гражданства когда-то относилось к самым страшным наказаниям.

Противопоставлять интересы личные и общественные друг другу, решать одни за счет других неправильно. Однако мы видим, как жируют коррупционеры и компрадоры. Да, им удается обеспечивать свои интересы, но лишь до тех пор, пока существует нация и государство. Но халява не вечна, однажды ослабевшее государство не сможет их защитить, тогда навалится другая национальная община и все отнимет. А потому для всех будет лучше их стряхнуть до наступления часа Х.

Таким образом, правильнее всего, когда личное и общественное совпадают, тогда хорошо и тебе и общине. Твое государство, дом, земля – это твой приют, не будешь их беречь, идти будет некуда.

Использованная литература: http://nvo.ng.ru/spforces/2009-03-06/14_dekret.html

 

Адамова голова как символ бессмертия (компиляция)

Череп как самостоятельно, так и в составе сложных композиций является одним из распространённых художественных сюжетов. Человеческий череп служил знаком смерти и бренности бытия в античную эпоху. А вот у советских людей восприятие черепа как символа смерти было сформировано большевиками. - Богоборцы печатали данный знак на упаковках с ядами, крепили на столбах и трансформаторных будках таблички с черепом и надписью «Не влезай – убьёт!».

Обращаясь к истории христианства, можно обнаружить, что истинный смысл и корни изображения черепа с костями происходят из древних, глубинных пластов цивилизации…

Библейский Ной, будучи осведомленным о предстоящем Всемирном потопе, забрал с собой на ковчег череп и кости первочеловека Адама. После того как вода отхлынула, он перезахоронил их на горе, которую теперь называют Голгофа.

Через тысячи лет на этой же горе, непосредственно над прахом Адама евреи совершили страшный непростительный грех - распяли Христа. Безусловно, предшествующее погребение на этом месте останков первочеловека имело под собой высшее предопределение. Согласно православному учению, по промыслу Божьему кровь Христа омыла череп Адама, а в его лице и всех его потомков, всего человечества от греховной скверны, даровав этим возможность спасения и жизнь вечную каждому христианину действительно верующему в Бога и исполняющему Его заповеди. По этой причине голова Адама обрела значение символа освобождения от смерти и спасения в христианском смысле. Соответствующее отражение данной истории мы можем обнаружить в церквях - изображение черепа входит в состав многих вариантов Распятия или Креста, наносится на православную монашескую схиму.

Символика «смерти-бессмертия» использовалась в Русской Императорской армии.

Во время Гражданской войны «мёртвая голова» использовалась обеими сторонами, но чаще белыми. Белые сочетали изображение «черепа и костей» с выражением готовности умереть за своё дело. К примеру, на украшенном «мёртвой головой» знамени «Царскосельского батальона смерти» было написано: «Лучше смерть, чем гибель Родины». Общий подход в понимании смыслового содержания и в отношении к изображению черепа с костями наблюдался у корниловцев, дроздовцев, марковцев, анненковцев, бойцов Западной Добровольческой Армии генерала князя Авалова (Бермондта), в отрядах атамана Булак-Балаховича, у донских Казаков-гундоровцев, в Железной бригаде Чехословацкого Корпуса, у ударников генерала Гайды, солдатов Сибирской штурмовой бригады полковника Пепеляева и многих других. В их символике непременно присутствовала «мёртвая голова» как символ не только смерти, но и воскресения. Эта же идея нередко выражалась и чёрно-белой цветовой «схимнической» гаммой военной формы белогвардейских частей — на погонах, фуражках, папахах, жетонах и нарукавных щитках, наградах, знаменах, перстнях и нагрудных знаках. На стяге батьки Махно помимо «мёртвой головы» была размещена надпись:«Смерть всiм, хто на пиришкодi добутья вiльностi трудовому люду». («Смерть всем, кто мешает добыть вольную жизнь трудовому народу»).

На знамёнах красных «мёртвая голова» встречалась реже и обычно сочеталась с угрозой убийства в адрес врагов («Смерть буржуям», «...врагам трудового народа», «...контрреволюционерам», и т. п.).

Во время Второй мировой войны знак использовали войска СС (например, 3-я танковая дивизия СС «Тотенкопф»), а также танкисты панцерваффе, независимо от того, входили они в состав войск СС или нет.

Мёртвая голова продолжает оставаться военной эмблемой в подразделениях ряда ныне существующих государств, зачастую ее используют и наёмники. Кроме того этот образ применяют некоторые современные неонацистские организации. У мотогонщиков (байкеров) череп считается символом, приносящим победу и еще защитой от смерти. Нарисованный человеческий череп часто используют как знак для предупреждения о смертельной опасности, например, о токсичных материалах в химической промышленности, высоком напряжении электрического тока, в фармацевтике и так далее.

Таким образом, изображение Адамовой головы не теряет своей значимости и актуальности в течение многих веков. К наиболее распространенным причинам его использования можно отнести следующие.

Символ применяют:

- для уведомления о наличии опасностей (на производстве, на рабочем месте),

- для психологического давления, запугивания противников (как когда-то красные),

- для маскировки сатанизма и человеконенавистничества покровом праведности (как фашисты),

- в качестве оберега (как байкеры),

- на Казачьих знаменах изображение Адамовой головы является символом непреходящей памяти и признания Иисусу Христу за принесенную им жертву, за дарованное бессмертие; символом веры и преданности Богу; Казаки налаживают жизнь по правде и справедливости, в соответствии с требованиями закона Божьего – более верующих и верных воинов христовых, в мире найти трудно, да пожалуй и невозможно.

Использованная литература. Включены материалы из Википедии https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B4%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D0%B0_%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0_(%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%B2%D0%BE%D0%BB)

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.