Русский порядок: общинно-государственное устроение, народовластие, самоуправление, общенародная собственность на земли, недра, произ-ва — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Русский порядок: общинно-государственное устроение, народовластие, самоуправление, общенародная собственность на земли, недра, произ-ва

2022-11-24 27
Русский порядок: общинно-государственное устроение, народовластие, самоуправление, общенародная собственность на земли, недра, произ-ва 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Русский порядок был выработан Русами и главенствовал на территории Руси в общинах при Копном праве и при Казачьем самоуправлении – он свойственен русским людям. Русский порядок (на примере Казачьих Войск) может послужить примером для нашего дальнейшего общественного развития не только из-за его традиционности и близости к нам, не только из-за наличия у нас русских корней и знаний, переданных нам предками, существования источников информации, раскрывающих суть данного вопроса; - определяющими факторами являются победы и успехи когда-то уже достигнутые Казаками, а именно: построение Российской Империи, Казачьих Войск (государств), умение Казаков, при необходимости, сплотиться в организованную силу – всё это вехи, указывающие нам на правильность выбираемого пути. В основе Русского порядка лежат традиционные для Русского народа: общинно-государственное устроение, общенародная собственность на землю, недра, производства, народовластие снизу доверху, самоуправление на заповедях Господних, вере, справедливости.

Общинно-государственное устроение при общенародной собственности на землю, недра, производства. Казачьи Войска (Казачьи государства) на базовом уровне состояли из Казачьих общин – станичных и хуторских обществ (станиц с хуторами), структурно они объединялись в полковые округа, в Отделы (при большом количестве) или сразу в Войска. В общине все вопросы решаются сообща. Все земли и ресурсы, имеющиеся на ее территории, находятся в общенародной собственности. Общество ведет хозяйство по своему собственному усмотрению и само несет за это ответственность. Члены Казачьей общины, имеющие в ней жилье и в ней проживающие, обладали равными правами, обязанностями и ответственностью при решении общинных вопросов и никто из посторонних к ним со своими указами лезть не мог (как и они к другим). Без согласия членов общины на ее землях никто не мог поселиться и вести хозяйственную деятельность. Соответствующая справедливость соблюдалась и в вопросах Войскового (надобщинного) уровня.

Народовластие означает, что власть принадлежит народу и, соответственно, народ диктует всем и во всем свою волю. Народовластие – это построение на своей территории своего народного государства, при общинно-государственном устроении, формировании государственных органов народной власти, замотивированных на обеспечение главенства и реализацию народной воли, на мобилизацию, овладение и распределение всех имеющихся ресурсов на благо общины, народа, чтобы царил Русский порядок с самоуправлением на основе веры, справедливости. При Русском порядке община сама избирает и содержит нужные ей ветви и органы власти, организует управление, сама себя обеспечивает материально и решает все вопросы, связанные с распределением общинных ресурсов, земли, производств, прибылей от общинных предприятий... При общенародной собственности все общинные ресурсы и предприятия работают на благо общины, вся община заинтересована в их успешной работе, а олигархи, олигархические или конкурентные войны отсутствуют (нет противоречий - нет причин - нет проблем). В результате становится неважно в принципе, какие в природе еще начальники существуют, как их зовут, где они сидят: в Москве, Киеве, Луганске – лишь бы свой нос в дела общины не совали, своих олигархов, управленцев и постановлений не навязывали, свои ручонки к богатствам общины не тянули - это при Русском порядке. А в настоящее же время власть имущие навязывают народу свою волю в распределении наличествующих ресурсов, для этого формируют штаты государственных органов на основе таких специфических черт, как личная преданность, готовность к выполнению любых (даже преступных) приказов без раздумий, к отъему у народа и передаче общественных богатств на обеспечение интересов власти (за крошки с барского стола). Именно желание личного контроля республиканских элит над имеющимися в республиках ресурсами когда-то привело к развалу СССР, а соответственно, возвращение власти и ресурсов народу, общинам устранило бы причины и для разграничений и для войн, таких как на Донбассе, поскольку при наличии хозяина - общины, другим хозяйчикам там делать нечего. 

При общинно-государственном устроении главной задачей государственных чиновников является обеспечение функционирования Русского порядка на русской территории и решение задач стоящих перед государством, таких как оборона, развитие… При этом критерием оценки эффективности работы власти является благополучие Русского народа, а не прибыль, деньги на счетах или недвижимость за рубежом у отдельных предприятий или руководителей.

Верховной властью при народовластии в Казачьих Войсках, является Круг (хуторской и станичный, полковой, Войсковой). Народ является источником власти и САМ выбирает законодательную, исполнительную, судебную, … любую необходимую ему власть, создает и контролирует любые органы власти (и предприятия), какие захочет. При народовластии все, выбранные народом, ветви власти разделены и не могут приказывать друг другу. Только народ может командовать любою – он выше всех. На Казачьих кругах люди сами выбирают себе руководство СНИЗУ ДОВЕРХУ: правление (представительную и законодательную власть в период между кругами) с головой (головным атаманом) во главе (исполнительная власть), походного атамана (начальник милиции), руководителей силовых структур, судей (судебная власть) (судьи судят в соответствии с требованиями веры, Заповедями, положениями Ветхого Завета, общими установлениями в области), кошевого атамана (казначея) (сход контролирует финансы и деятельность, избираемых им, всех должностных лиц), участковых, советы стариков (старейшин); при этом атаманы являются главами исполнительной власти и выполняют решения кругов (сходов) и избранных правлений (по делам входящим в компетенцию станичного схода или правления не может быть никакой самодеятельности, по остальным - по своему усмотрению и под свою личную ответственность в соответствии с действующими правилами и законами). Исходя из целесообразности и решением круга (правления), распределяют обязанности: например, головной атаман руководит гражданской администрацией, занимается исключительно гражданскими делами, а походный атаман соответственно делами военными. Для охраны своего порядка, защиты жителей и населенных пунктов, исполнения решений общины, поддержки выбранных руководителей формируют добровольческие отряды, проводят перепись и всеобщую мобилизацию, все Казаки, всё русское мужское население, способное носить оружие, поголовно записываются в народную милицию и отряды территориальной самообороны, ополчение: десятки, сотни, дружину; все дружинники, все русские члены общины вооружаются. Защита населения, своей общины, Отечества, народной воли и доли (городов, сел, общинных земель, предприятий, собственности, благополучия), своего Русского порядка является делом общим, касается всего народа и каждого члена общины, несущего личную ответственность за принятые общиной решения и обязанность по их осуществлению. Народная власть вооруженного русского народа не боится, а опирается на его поддержку.

Методы народовластия в Казачьих Войсках отработаны и отточены многовековой практикой. А какие органы власти могут иметь место на уровне выше Казачьих Войск в соответствии с Русским порядком? Казачий народ для этого предусматривал Валовый круг, для проведения которого собираются представители всех Казачьих Войск – это высшая власть Казачьего народа. Русский порядок, главенствующий внутри Казачьих Войск, должен работать и тут на тех же основах – потому что это единая система. Исходя из принципа соответствия выбор Правления, Валового атамана и остальных должностных лиц должен подчиняться тем же законам, что и внутри Казачьих Войск – все обязаны:

- проходить отбор через всю систему выборов снизу доверху;

- избираться из лучших (атаман из атаманов Войск),

- руководить и нести ответственность за руководство в рамках очерченных границ,

- быть переизбираемыми теми же, кто и выбрал, причем в любой момент, не дожидаясь окончания срока полномочий, в случае нарушения или невыполнения обязанностей по обеспечению функционирования Русского порядка на подконтрольной русской территории, по решению задач стоящих перед государством: оборона, развитие….

Для обманутых «царской» идеей. Если мы говорим о Русском порядке, то царизм русской традицией не является. Царизм был привнесен с Запада, просуществовал на Руси менее 400 лет и довел страну до краха (надеюсь, повторения никто не желает?) – никому неподконтрольные царь, его родня, свита так всех достали, что после «отречения» бедолагу с семьей год по России в вагоне возили и никто за него не впрягся. А до царя были князья и история более 7500 лет. Князь отличается от царя сменяемостью, выборностью и личной ответственностью: если народу не понравится – тут же скинут и накажут, а на княжение пригласят другого. Если говорить об атаманстве, то именно  оно и продолжило традиции Русского порядка: атаманы и переизбираемы, и ответственны, и являются лишь главами исполнительной власти, а за народное представительство, законодательство, судейство отвечают другие органы – все ветви власти разделены, при Русском порядке рационального функционального места для царской ветви не видно.

Царизм и Русский порядок как системы управления были не просто противоположно направлены, но и постоянно противоборствовали друг с другом: царизм выстраивал пирамиду власти и назначал чиновников сверху-вниз, а Русский порядок предусматривал выборы снизу-доверху; царская власть навязывала свою заинтересованную в прибылях и распределении ресурсов волю (кому-то из своих деревеньку отпишет, кому-то лес под вырубку, кому-то концессию устроит), тогда как у народной власти все ресурсы и прибыли шли на благо общины; царская элита тащила в Россию западные стандарты притеснения, а на запад наши богатства, в то время как община обеспечивала богатствами развитие своих земель.

Казаки помнят, как цари боролись с Казачьим самоуправлением, как царские чиновники, тот же Столыпин заселял Казачьи земли новоселами и этим закладывал основы гражданской войны. Впрочем, вероятно, вопрос монархии можно оставить будущим поколениям, конечно, если народ захочет его поднимать и обсуждать: «Когда в Семиречье пришла весть о падении царизма, семиреченцы не обнаружили ни прочных монархических привязанностей, ни доверия к правому крылу либералов. Документально зафиксирован лишь один случай открытого неприятия свержения самодержавия – со стороны небольшой группы саркандских Казаков во главе с атаманом Назаровым. Они были подвергнуты публичному осуждению, а первый Войсковой съезд принял решение арестовать их как злостных реакционеров».

Самоуправление. Казаки выработали свою собственную систему народного самоуправления – «Казачье самоуправство». По сути Самоуправство – это система мероприятий народа по самостоятельному управлению своими общинами и обеспечению правопорядка, прав, обязанностей и ответственности членов общин в соответствии с Божественными заповедями и принятыми на их основе нормами и правилами. Самоуправство – не беззаконие, а осуществление законности по законам Божьим и народным. При Русском порядке вопрос самоуправления относится к основным и по той причине, что если люди не станут организовывать самоуправление и участвовать в нем сами, то управлением ими займутся другие, те, кому этого хочется и кто будет управлять ими так, как лично им заблагорассудится, обеспечивая писанными ими законами исключительно их собственные интересы. Если местным жителям безразлично как ими будут управлять, то остальным на них вообще наплевать, захотят – раскатают дома на дрова, а население продадут в зоопарк или отправят на войну. Именно «с молчаливого согласия равнодушных» происходят на земле конфликты, войны и разорения. Чтобы такого не происходило при Русском порядке участие граждан в вопросах самоуправления обязательно. Оно позволяет развивать в людях ответственность за принятие решений и их реализацию, повышать эффективность управления жизнью общины, выявлять лучшие варианты развития, налаживать обратную связь, своевременно выявлять чаяния, устранять противоречия миром, взаимообогащаться мудростью и, самое главное, воспитывать инициативных членов общества и волевых защитников, а не безвольных рабов. Организация самоуправления в соответствии с законом Божьим позволяет строить общество справедливости и это легко проверяется в любой момент. Если власть не строит государство на основе Божьих законов и не следует им (а Завет можно найти повсюду) – то эта власть не от Бога, если имеют место ростовщичество, поклонение золотому тельцу, убийства, разврат…., то это сатанизм – власть надо менять.

Сила Русского порядка (общинно-государственное устроение с общенародной собственностью, народовластие, самоуправление) была продемонстрирована Казачьими Войсками в ходе гражданской войны. Именно здесь сумели организовать сопротивление питерским путчистам, противостоять захваченной большевиками государственной мощи бывшей Российской Империи. В то же время разложенное крестьянство на других территориях стало поставщиком личного состава для комплектования отрядов Красной Армии. Уже тогда Казакам стала ясна необходимость оказачивания - возвращения людей к Русскому порядку (общинно-государственному устроению, общенародной собственности, народовластию, Казачьему самоуправлению), к созданию из разрозненного населения единого народа; атаман Б.В. Анненков: «Первым вопросом всегда было оказачивание области, так как генерал Ионов отдал приказ, чтобы все крупные селения и посёлки переписывались в казачье сословие». Однако быстро исправить то, что царские чиновники лепили столетиями, не получилось. Да и развращенные рынком крестьяне (новоселы) не спешили возвращаться в лоно ответственности, не всегда хотели брать на себя тяготы и обязанности по сохранению и поддержанию государства, общины, порядка; атаман Б.В. Анненков: «Среди крестьян произошёл страшный раскол: кто-то согласился, стал действовать как казаки, собирать мобилизацию. Но большая половина пошла против переписи. Для успешности оказачивания переписавшиеся посёлки облагались меньшими повинностями, а на крестьянские возложили все основные тяготы. Приезжавшие в посёлки наши комиссары говорили людям: кто не припишется к Казачеству, будет выселен. Ионов надеялся оказачить всю Семиреченскую область, объединить крестьянство с казачеством. Но результат получился обратный. Между тем оказачивание давало большие возможности в проведении мобилизации, обеспечении продовольствием, лошадьми, подводами, вносило организованность в жизнь местного населения и облегчало управление территориями. За проявление волнений недовольное население облагалось контрибуцией. Иногда приходилось заниматься реквизицией продовольствия и лошадей - за изъятое выдавали квитанции». – У казаков во время гражданской попросту не хватило времени и сил на оказачивание, перевоспитание и налаживание жизни крестьян-новоселов в соответствии с Русским порядком (общинно-государственное устроение, общенародная собственность, народовластие, казачье самоуправление на принципах веры). Если бы данным вопросом занялись на два-три года ранее, то и сейчас многое бы было иначе, но ранее казакам не давали этого делать царские чиновники, целью которых как раз и было ослабление Казачьих Войск, чтобы нажиться на распродаже созданного Казаками благополучия. Назначаемая сверху вниз царская чиновничья рать в погоне за личными прибылями таки перепилила сук, на котором сидела, изнутри разрушила Россию. Для иллюстрации, сравнения и понимания: ровно тем же самым занимаются и нынешние чиновники, ненавидящие и боящиеся русского народа и заполняющие русские города иноплеменными гастарбайтерами.

Большевики почуяв, что главным противником большевистского режима является Русский порядок и несущее его Казачество, направили главный удар в этом направлении, устроили расказачивание и геноцид Казаков.

Заблудившимся путникам рекомендуют, не метаться из стороны в сторону (так заплутаешь еще сильнее), а возвращаться назад по своим же следам, пока не вернешься на твердый путь. И только выйдя на правильную дорогу можно продолжать движение дальше. С исторической точки зрения мы должны возвратиться к Русскому порядку (общинно-государственному устроению с общенародной собственностью, народовластию, самоуправлению) и к Казачьим Войскам, чья миссия и роль в спасении Русского народа, Руси подтверждалась многократно: в смутные времена, в Гражданскую, в Великую Отечественную, на Донбассе. Повсеместному возрождению и строительству Казачьих Войск – главной силе способной восстановить Русь и Русский порядок, в настоящее время должно уделяться особое внимание!

Использованная литература:

1. Митропольская Т. Б. «Из истории семиреченского Казачества». Учебное пособие. - Алматы: Высшая школа права «Эдiлет», Изд-80 «ЭдтлетПресс», 1997, с. 90.

http://www.istmira.com/razlichnoe/iz-istorii-semirechenskogo-kazachestva/

2. Проект реформ атамана Ионова (журнал "Станица" № 1(52) февраль 2009 г.) http://ucs.ucoz.net/index/history_12/0-14

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.