Ныне территория подконтрольная Узлу — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Ныне территория подконтрольная Узлу

2022-10-03 22
Ныне территория подконтрольная Узлу 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Дримм сидел на бревне у коновязи, принадлежавшей гостинице, где он остановился, и попивая горячий ягодный взвар оглядывал местные окрестности, прекрасно просматриваемые с холма, на котором и располагалась гостиница, одновременно обдумывая свои следующие действия.

«Так, – думал Дримм, скользя глазами по расположенным недалеко от поселка развалинам баронского замка. – Дойти можно, но скорей всего будут потери, не хотелось бы. Да и все равно одному в таком данже не справиться, на минус первом уровне еще куда не шло, а вот второй уже в одиночку не пройти, не говоря уже от третьем и четвертом – там вообще без вариантов, и использовать своих бойцов не выход – полягут без всякой пользы. Значит что? Правильно, нужна команда: или собрать самому, или присоединиться к уже созданной. Собирать самому слишком долго, да и не знает он тут особо никого. Значит готовая команда. – Приняв решение Дримм зашел в гостиницу, отдал распоряжение бойцам ждать его здесь, а сам вместе с Послушным отправился к паромной переправе, где обычно кучковались игроки, отправлявшиеся в рейды, в том числе и к нужному ему данжу.

От самого Узла до Пограничного он добрался без всяких приключений – примерно чуть больше суток пути, считая ночевку в придорожной таверне, и к полудню их маленький отряд уже въезжал в приграничный поселок, недавно отнятый Узлом у одного из вольных баронств. Помимо этого поселка Узел «откусил» добрую половину невезучего владения, а все что осталось от баронства «доели добрые друзья» бывшего местного барона – соседние феодалы. Но не этот поселок являлся конечной целью Дримма, он был лишь перевалочным пунктом и безопасной гаванью перед последней частью пути. Целью Дримма было баронство Вурц, вернее высокоуровневый данж, находящийся в нем, еще вернее один из объектов древних фейри, о которых в свое время рассказал Старый Хитрец. План попытаться пошариться в местах, где когда-то жили фейри, родился у Дримма давно, еще когда он жил в поселке у квелья в Великом лесу, теперь он претворял его в жизнь. Где точно находится вход в поселение фейри было непонятно, карта не была настолько точна, видимо где-то внутри данжа, по словам Старого Хитреца войти туда мог только фейри – вход всем остальным был закрыт. Проблема была только в том, что данж был довольно велик и даже минус первый его этаж, одновременно являвшийся первым уровнем данжа, предназначался для команд двадцатого-сорокового уровня, остальные были еще сложнее. Допустим он сможет в одиночку или с помощью бойцов пройтись по первому уровню данжа(в отличие от Замка Проклятого Мага неписи могли входить в этот данж, но особо туда не рвались, предоставив право погибать там игрокам), все-таки у него 49-й уровень, да и четверо бойцов кой-чего стоят, ну а если не найдет фейрийского входа, что дальше? Лезть вниз – практически наверняка потерять бойцов и не факт, что цель будет достигнута? Поэтому Дримм и шел сейчас к переправе через реку, которая являлась естественной границей между Узлом и баронством Потц, а вот за этими потцами и лежало нужное ему баронство.

Миновав крепкий каменный дом паромщика, где тот жил вместе с сыновьями (подозрительно многочисленными и боевитыми на вид) Дримм вышел к переправе через реку, тут на лугу перед ней и располагались несколькими стоянками игроки. Вообще по его наблюдениям игроки редко жили в гостиницах или снимали жилье, впрочем если подумать, то зачем им это – сон и отдых можно найти в реале, и зачем тогда тратить средства, которые можно вложить в приобретение снаряжения на в общем-то ненужное жилье. Так и получалось, что луг был лишь местом встречи и общения, а никак не проживания, хотя кое-какое обустройство застолбленных мест на лугу некоторые команды все же произвели, но не слишком серьезное, в лучшем случае несколько бревен и пеньков для сидения и грубо сложенное из натасканного из реки камня костровище. На лугу располагалось около тридцати компаний, примерно половина – аморфные образования без видимого порядка и явного лидера, Дримм даже не стал подходить к таким, ну не внушали они доверия бывшему военному, да и в основном там преобладали низкоуровневые игроки, ему же был нужен кто-то посерьезней, во всех смыслах. Походив немного среди оставшейся половины, поспрашивав, присмотревшись, Дримм нашел искомое – не самая большая, но показавшаяся ему достаточно сильной группа, идущая к тому же туда, куда ему нужно. Компания состояла из девятнадцати игроков: четверо, как и он, перешагнули сороковой уровень (хоть и совсем недавно), остальные были от четырнадцатого до тридцать пятого, так что средний уровень этой команды был повыше чем у остальных. Еще одним фактором, подкупившим Дримма, было то, что у них был наиболее хорошо обустроенный лагерь: кострище сложено правильно, имеется солидный запас дров, бревна для сидения явно взяты не первые попавшиеся, да еще и видно что их слегка, но обтесали перед тем как начать использовать – в общем четкие ребята.

Командиром отряда к его удивлению оказалась дама (да еще какая!!!) – высокая, опасная на вид, одетая в черную кожу красотка дроу. При приближении фейри она так глянула на него своими глазищами, что по всему телу Дримма пошли мурашки, хотя казалось бы он уже далеко не мальчик, да и воспоминания о Мойае еще были свежи. По классу девица была убийцей-асасином, что в общем-то было лучшим выбором при отыгрывании расы темных эльфов. Рядом с ней сидело трое магов, являвшимися обычными эльфами – все и убийца-дроу, и эльфы-маги имели уровень за сорок и по видимому являлись костяком отряда.

– Смотри, Сирена, к тебе жених пришел! Ты уж сделай милость, не забудь нас на свадьбу пригласить, – высказался при приближении Дримма один из эльфов-магов, имеющий ник – Гендольф360. Сперва Дримм не понял о чем он, но затем догнал – действительно они с темной эльфийкой были одеты в одном стиле, в черное.

Не обращая внимания на высказывание 360-го, дроу указала подошедшему фейри на место напротив себя, и дождавшись пока он усядется, начала разговор:

– Привет, красавчик. Меня зовут Сирена, есть еще какие-то цифирьки после моего имени, но не стоит утруждаться и их произносить. Что привело тебя к нашей стоянке?

– Слышал я, что вы идете к Вурцевскому данжу покачаться, хотел бы к вам присоединиться в этом предприятии, – без обиняков прямо высказал свое желание Дримм, про фейрийское поселение ничего не сказал, все равно ему придется идти туда одному.

– А нах...я ты нам нужен, фейри? – опять вылез номерной Гендольф. – Мы и так хороши, отряд у нас сильный, все роли уже распределены.

– Действительно, Дримм, какова твоя цель? Качаться тебе вроде не нужно, – тут продолжавшая разговор Сирена кивнула на присутствующих в группе игроков до двадцатого уровня. – Ты сам кого хочешь прокачаешь.

– Ну про цель свою я уже сказал, это Вурцевский данж. У меня нет отряда – без отряда там нечего делать. А отвечая на вопрос зачем вам я, да за тем же самым – неужели маг-воин сорок девятого уровня будет бесполезен в команде и в самом данже, да и в пути.

– А что!? Фейри дело говорит, – высказался второй из эльфов-магов, имеющий местное имя Аракано, последний из магов-эльфов, бросив быстрый взгляд на предводительницу, так же выразил свое одобрение.

– Хорошо, Дримм, ни у кого возражений нет, – тут дроу обвела остальных взглядом, никто ничего не сказал. – Нет, ну и ладно. Прежде чем войдешь в команду нужно обсудить твой первоначальный вклад, и то что ты сможешь предложить отряду, от этого будет зависеть твоя доля в добыче и полученных очках, от этого и от твоего уровня. – Тут Сирена чуть завистливо, а так же с еще одним так и непонятым им тогда выражением посмотрела на него.– Ну с этим у тебя все в порядке, а вот что ты можешь предложить?

– А что надо? – Дримм подумал, что потребуется что-то вроде первоначального взноса в общую кассу, или его попросят купить за свой счет зелий и исцеляющих свитков, или что-то в том же духе, но ошибся.

– Да вот проблемка нарисовалась тут на ровном месте, почему думаешь тут столько компашек сидит, включая нас, – поделился Аракано. – Всем за реку надо, но все здесь трутся, – и прежде чем Дримм успел ответить, продолжил: – Можешь не гадать, я тебе скажу, потому что по распоряжению стражи паромка закрыта на четыре дня – зачем, почему, никто не знает. Так что если сумеешь, как, нас не интересует, договориться насчет переправы, то это и будет твой вклад.

– Сделаешь и будешь получать долю равную нам, – Сирена кивком головы обвела сидевших у костра. – Нет – на общих основаниях.

– Ладно, попробую, – Дримм понял, что его проверяют, и хоть слова об общих основаниях ему не очень понравились, решил все же попытаться. Даже если ничего не получится, то данж он все равно сможет обыскать, а уж делиться тем, что он найдет в поселении фейри, Дримм ни с кем не собирался.

– Удачи! – совершенно искренне пожелала ему Сирена.

– Нопасарам, братан! Мы надеемся на тебя! – потряс сжатыми кулаками над головой Аракано. Остальные двое из верхушки отряда ничего не сказали, только 360-й проводил его недоверчивым и почему-то презрительным взглядом.

Дримм сразу же направился к домику паромщика, чтобы узнать о проблеме, как говорится из первых уст. У самых дверей дома хозяина переправы встретил двух игроков эльфа и человека, с недовольным видом пилившим оттуда, судя по переругиванию приходили они с той же целью, что и он, но получили от ворот поворот.

 А вот фейри паромщик встретил неожиданно доброжелательно, даже пригласил на обед, Дримм не стал отказываться и за обедом постарался прояснить ситуацию с переправой. К его удивлению никаких особых проблем не возникло, паромщик был готов хоть сейчас переправить самого фейри на другую сторону, насчет же отряда, нужно было договариваться с местным командиром городской стражи. Поблагодарив хозяина дома за совет и за информацию, он отправился в поселок.

У Дримма было странное ощущение, что он что-то упускает, и пока шел до местного отделения стражи (несмотря на то, что Пограничный был поселком, а не городом, отделение стражи здесь имелось, ну что тут скажешь – граница), все пытался понять неправильность ситуации в отношении к нему паромщика, тот вел себя с Дриммом если уж и не как со старым другом, то как с человеком (ну или как с фейри), которого он знает и уважает, даже то, что он согласен был его перевезти внушало подозрение – ну чем он отличается от других игроков? Вот именно на этой мысли Дримм и споткнулся – если он поймет, чем он отличается от других игроков, то и все остальное станет ясно.

«Так, рассуждаем. Я вижу этого паромщика первый раз в жизни, он меня тоже, но он откуда-то меня знает – причем знает с самой лучшей стороны. Значит что? Правильно, у меня хорошие отношения не с ним, а с фракцией, или гильдий, или каким-нибудь сообществом, которое он представляет. – Дримм еще раз продумал этот вывод, вроде никаких логических ошибок. – Идем дальше: с кем у меня настолько хорошие отношения? На ум приходят только три кандидата: Гильдия Воинов, Гильдия Контрабандистов и городская стража. Ни к одной из этих групп отношения паромщик вроде бы не имеет, но инстинкт подсказывает, что именно вроде бы, и значит я на верном пути».

Дримм вошел в поселок и двинулся по одной из двух его улиц прямиком к местному отделению стражи, представлявшему здесь своеобразную мини-крепость в центре поселка, имеющую приличные стены и даже сухой ров. Именно взгляд на отделение стражи, показавшееся в конце улицы и позволил Дримму натолкнуться на мысль, до этого момента все никак не способную оформиться.

«Ну конечно же стража! Кем еще может быть паромщик у единственной пограничной переправы на много километров вокруг, как не агентом или Гильдии Контрабандистов, или местных властей, а судя по тому, что он отправил меня за разрешением на переправу в местное отделение стражи, то скорей всего второе». – Дримм минутку пообсасывал эту догадку, но изъянов в ней так и не нашел. – «Вот сейчас и проверим, правильно ли я догадался или нет», – думал он, пройдя мост надо рвом и входя в здание.

Местное отделение стражи действительно было крепостью, не только по внешнему виду, но и по внутренней отделке – очень серьезным орешком для рискнувших на нее напасть. Когда Дримм вошел внутрь, он оказался не сразу в приемном отделении, а сначала попал в небольшую комнатку, впереди была еще одна дверь, и весь потолок был в отверстиях, подозрительно напоминавших щели для стрельбы – штурмующим придется кисло.

Глава местной стражи был неразговорчивым и деловым малым, выслушав просьбу Дримма разрешить ему вместе с отрядом переправиться за реку, не стал тянуть быка за яйца, а сразу согласился выдать такое разрешение, но при условии, что Дримм за рекой выполнит задание стражи. Делать было нечего, и Дримм согласился, после этого офицер выписал Дримму и всем его сопровождающим разрешение на пересечение границы и пожелал удачи. За разъяснениями насчет задания отправил обратно к паромщику.

«Ну что же, я оказался прав – могу еще. Интересно сколько из восьми сыновей паромщика его настоящие сыновья, а сколько замаскированные стражники под его началом, впрочем это неважно, лишь бы задание не оказалось слишком сложным и не помешало моим планам».

Сделав круг Дримм вернулся в дом паромщика-тайного агента стражи (не такого уж и тайного, если первый встречный на раз догадался об этом) и получил искомое задание, оно на первый взгляд было не очень сложным: занести три посылки, по трем местам в баронстве Потц, через которое ему так и так предстояло ехать, одно из мест было совсем близко от переправы, другое тоже недалеко, а третье в столице баронства – небольшом городке на границе с Вуртцем, в общем откланяться от намеченного маршрута не придется – плевое дело, на первый взгляд.

– Ну как, обломался? – с усмешкой поприветствовал Дримма 360-й. – К паромщику уже многие ходили, но он всех отшил – падла! Хотя ты что-то рановато. Что, сразу послал? – Остальные члены команды, так же не выказывали особого энтузиазма при появлении фейри, похоже никто не верил, что он добьется успеха.

– Да ладно тебе, шансов все равно было мало, – заступилась за Дримма Сирена.

– Когда отправляемся? – Дримм задал этот вопрос тихим, спокойным голосом. Сидевшие у костра не сразу поняли, что он спрашивает. Первой дошло до Сирены:

– Ты сделал?! Правда?! Серьезно?!

– Правда. Можем переправляться хоть сейчас, – стыдно сказать, но Дримму как мальчишке было приятно видеть восхищение в глазах темной эльфийки.

– Я верил в тебя, братан! – вскочил со своего места и сплясал что-то вроде джиги Аракано. – Как увидел твою серьезную рожу, так сразу сказал: этот пацан слов на ветер не бросает!

– Ничего ты такого не говорил – трепло, – с недовольной миной влез 360-й.

– Уши прочисти! Гендельфино-пидоросино! – хорошее настроение Аракано ничто казалось не может испортить.

– Да я тебя... – неизвестно что хотел сказать Гендальф, но назревающую перепалку прервала Сирена:

– Хватит собачиться! – Мгновенно умолкший спор показал, кто здесь является командиром. – Нужно решить с Дриммом: он выполнил наши условия, поэтому считаю, что нужно принимать его в отряд и давать равную долю как и забились. Возражения?

– Никаких возражений, все прекрасно! – первым высказался Аракано.

– Согласен, – это уже сказал последний из старшей четверки, маг с трудно запоминаемым именем VM&TT. Трехсот шестидесятый Гендольф лишь промолчал, что все расценили как согласие.

После этого начался разговор, обсудили детали и мелочи маршрута и порядок прохождения данжа. Оказывается Сирена и Аракано уже ходили по этому пути и успели покрутиться в данже, пусть и только на первом уровне, и теперь делились своим опытом с отрядом, остальные члены которого подтянулись к костру. Порядок пути предполагался примерно такой: идти от точки к точке возрождения, чтобы в случае потерь отряд мог быстро восстановиться, и остальным не пришлось бы долго ждать убитого. Первой такой точкой был храм Мот, здесь в Пограничном, Сирена как командир распорядилась всем, кто еще не перепривязал точку, сделать это. Второй точкой было святилище друидов, примерно посередине не такого уж и большого баронства, святилище было большим и защищенным, благодаря немалому количеству высокоуровневых непесей, составлявших его персонал и поэтому же абсолютно безопасным. Третья точка располагалось в нужном Дримму городе Потце, от которого и пошло название баронства, она также располагалась в храме Мот и тоже была достаточно надежна. И наконец, нужно было определиться с точкой возрождения у самого данжа, тут было два варианта: первый – выбрать точку в каком-нибудь тихом и незаметном месте и, или оставлять там кого-то для охраны, или надеяться, что ее никто не найдет; второй, была небольшая группа игроков, копивших деньги на создание собственного клана, и у них имелось что-то вроде крепости – полуразрушенный старый форт, где они за небольшую долю в добыче гарантировали безопасное возрождение тем, кто проходит данж. Сирена и Аракано поручились за то, что тем можно верить, так как уже пользовались их услугами. Неожиданные споры возникли после того, как Дримм рассказал, что у него есть четверо бойцов и лошади, как оказалось у большинства членов отряда не было собственного транспорта, кроме двоих, решившихся взять стандартных маунтов-лошадей. Некоторые игроки сразу попытались лишить его бойцов транспорта: мол нечего каким-то там заготовкам и неписям рассекать верхами, когда они топают пешком. Дримм сразу же жестко пресек эти разговоры, заявив что это его личное имущество и если им так уж было нужно средство передвижения, то они могли купить его так же как он, то есть на рынке. Сирена в этом споре встала на его сторону, предложив недовольным не разевать роток на чужой кусок. Еще одним предметом спора стал вопрос платить ли за безопасную точку у данжа, или не платить, поскольку теперь появилась возможность оставлять там охрану из бойцов Дримма, некоторые решили сэкономить, тут уж Дримм встал на сторону Сирены, которая отстаивала первоначальный план и этим заслужил благодарный взгляд девушки.

После того как все вопросы были решены, часть игроков стала исчезать, выходя в реал из безопасной зоны (в случаи если зона была опасной можно было выйти двумя способами: умерев или по таймеру принудительного выхода), а другая часть отправилась к храму, чтобы выполнить распоряжение Сирены и обеспечить себе респаун.

– А ты у нас полон сюрпризов, расскажешь потом как-нибудь, как обзавелся такой свитой, – напоследок обратилась к Дримму Сирена, уходившая последней и улыбнулась, окатив фейри своим фирменным взглядом.

Дримм немного посидел в одиночестве у начавшего прогорать костра, пошуровал веткой угли, подумал и отправился по делам – терять остаток дня, вечер и всю ночь он не собирался.

Приняв решение Дримм действовал четко и быстро, для запланированного им времени было вроде бы и достаточно, но это если не рассусоливать, к тому же при осуществлении любого плана случаются непредвиденные помехи, и это тоже нужно было учитывать. Перво-наперво Дримм перепривязал точку возрождения, потом забежал в гостиницу, предупредил бойцов о том, что его не будет ночью и затем вместе с Послушным пробежался до домика паромщика. Лошадей в вылазке решил не брать: во-первых, обе его цели были не так уж и далеко, во-вторых, лошади будут его сильно демаскировать и сковывать в ночном лесу, ну и в-третьих, на коротких дистанциях бегом он пожалуй что и побыстрее будет, а из-за обучения у Первого, после которого его выносливость сильно подросла, может быть и на дальних тоже. Паромщик совершенно не удивился позднему визиту Дримма и его просьбе перевезти его на ночь глядя на ту сторону, а под утро забрать обратно, хотя оно и понятно, учитывая его работу на стражу. Гонять паром, способный за раз перевезти до полусотни человек, не стали, обошлись лодкой, имевшейся специально для таких случаев. Двое так называемых сыновей паромщика в два счета переправили Дримма на тот берег через не такую уж и широкую реку.

Переправившись Дримм огляделся и побежал, пока что не торопясь – первая цель была недалеко, а вечер только начинался. Добрался за полчаса, хижина лесника – первое из мест, куда было нужно доставить посылку, располагалась в овраге около опушки чуть в глубине леса. Еще на подходе услышал шум и на всякий случай наложил на себя и питомца маскирующее заклятье и уже более осторожно преодолел последний участок пути.

Лесную хижину штурмовали, нападавших было пятнадцать голов, саму хижину штурмовали четырнадцать из них, и одного нападавшие выделили как дозор, но он больше пялился на то, что происходит в овраге, чем на то, зачем его и поставили следить. Нерадивый часовой быстро поплатился за небрежность и манкирование своими обязанностями – поднять шухер он не успел, да и как его поднимешь с перерезанной до самого позвоночного столба глоткой. Дримм окинул быстрым взглядом место будущей схватки, диспозиция была достаточно простой: шестеро у двери, по двое у каждого из трех окон, еще двое пытаются проникнуть в дом через крышу. Пока что двери и ставни держатся, крыша тоже не поддается, но по тому как шустро орудовали топорами штурмующие, это было лишь вопросом времени. Магия не применялась, поэтому Дримм сделал вывод, что магов среди нападавших нет. Моментально оценив обстановку и не теряя времени, Дримм также быстро начал действовать: две стрелы с усиленным уроном кислотой в тех, кто на крыше, две – в тех, что копаются у ближайшего к нему окна, и прежде чем последняя из первой двойки стрел успела поразить свою цель, Дримм одним движением засунув лук в колчан, устремился к ломавшим дверь. «Воздушная стена» – заклинание 2-го уровня школы порядка (несмотря на имеющееся в названии слово воздух), сбило с ног тех шестерых, что занимались дверью, один из них, как раз замахивавшийся топором, еще и впечатался головой в дверь и, для полного счастья, вырвавшийся из рук невезунчика топор, подлетев в воздух и совершив оборот на одном месте, рухнул вниз на своего прежнего хозяина – подняться и вступить в бой никому из них Дримм не дал, последним умер «везунчик» у двери с топором в спине, в отношении него это можно было даже назвать актом милосердия. В следующее мгновение Дримм скользнул к углу дома встречать последнюю двойку, занимавшуюся самым дальним от него окном, с предпоследней «игрался» Послушный и, судя по звукам рвущегося мяса и слабым воплям, там было весело. Увидев вытекшего из-за угла подобно огромной черной капле Дримма, нападавшие, оставшиеся в меньшинстве, попытались драпануть, но неудачно – закончивший свои дела Послушный атаковал их в лоб, обойдя здание и смяв одного из них, второму разрубил позвоночник фейри, передвигавшийся гораздо быстрее, чем они могли предположить. Затем Дримм проверил все ли противники мертвы, особенно уделил внимание тем, кого снял стрелами, с орудовавшими на крыше вопросов не возникло, а вот оба из тех, кого он подстрелил у окна, оказались хоть и в тяжелом состоянии, но живы – отдал их на съедение Послушному (пес их добил, но не в коем случае не ел).

После того как Послушный порвал последнего из подранков, пришло сообщение о получении питомцем следующего уровня и возможности выбрать для него спец-способность. Дримм пару минут рассматривал характеристики пета и затем вложил все доступные очки в его выносливость не очень большую по сравнению с остальными характеристиками, а способностью взял «враг инферно»перввого уровня – плюс 10% к урону демоническим тварям и минус столько же к урону, наносимому ими питомцу – способность под будущее прохождение Вурцевского данжа, где эти самые твари и прописались, да и в будущем способность не будет лишней, вряд ли это последние демоны в его жизни. Теперь пес учитывая заработанный еще за время хождения по заданиям Первого уровень, был 17-го уровня, каких-то внешних изменений с ним не произошло, но он становился все более и более серьезным противником для кого угодно. Потом Дримм вежливо постучался в дверь, но не рассчитал сил и не учел, что дверь домика после знакомства с топором и башкой невезучего штурмующего дышала на ладан, поэтому пришел в замешательство, когда она развалилась под его кулаком и едва не получил болт, прилетевший изнутри дома. Впрочем ситуация быстро разрешилась и обрадованный тем, что останется жить лесник (кем уж он был для стражи соседнего государства, думаю понятно) получил свою посылку и в свою очередь дал Дримму маленький костяной знак, благодаря которому, как уверял хозяин домика, Дримма пропустят в лагерь лесных повстанцев, где и находился следующий адресат.

А вот теперь Дримм побежал, так как никогда еще не бегал, никаких ограничений у него не было – сумка, вес оружия и доспехов, все это было практически ничто. Дримм рванул, разгоняясь с каждым шагом, Послушный с обиженным визгом тут же отстал, чтобы нагнать через минуту. Дримм ощущал мысли пса, тот бежал практически на пределе своих возможностей и долго выдерживать такой темп даже с возросшей «выносливостью» не мог, а вот Дримм, по ощущениям, сумел бы держать такую скорость почти что час, ну может поменьше, но не намного. Сбавил скорость, поддерживать такой темп не было нужды, он и так успевал, просто хотел проверить себя – проверил, если будет нужно, лошади ему не понадобятся. Пробежка по ночному лесу выдалась на удивление спокойной – никто из лесных обитателей не решился заступить дорогу, излучающей опасность черной фигуре, невероятно быстро бегущей в сопровождении гигантского пса.

А затем начались секреты местных партизан, тех самых повстанцев, к которым он и должен был попасть, обойти их, используя магию квелья и «голос леса», было не так уж и сложно. Конечно Дримм мог бы пойти другим путем – показать данный лесником амулет и надеяться, что его отведут к тому, кому нужно, но чутье подсказывало, что это займет очень много времени, а вот во времени он как раз и был ограничен – до рассвета нужно было успеть вернуться. Поэтому пес, неспособный к такому, остался за линией секретов, а скрытый магией фейри заскользил подобно легкому прозрачному туману и также тихо и незаметно проскользнул в спящий лагерь. Карта интерфейса и мигающий огонек задания привели его к полуземлянке почти что в центре лагеря, «чувство крови» показало, что там находится всего один человек, и Дримм так же бесшумно скользнул туда.

Очнувшийся грузный мужчина, в одиночестве спящий в землянке, сначала почувствовал нож у своего горла, а затем увидел знак, данный лесником. План пробуждения адресата конечно был не безупречен, Дримм боялся, что тот начнет дергаться, если его растормошить и зажать рот рукой, поэтому и был нужен нож, с другой стороны, фейри находился в напряжении, чтобы не дай бог по привычке не перерезать проснувшемуся горло, если лезвие того не остановит, но все сработало. Убедившись что повстанец проснулся, разглядел знак и не собирается кричать, Дримм медленно отвел нож, одновременно готовясь зарядить проснувшемуся рукояткой ножа в лоб, если он ошибся в намерениях лежащего.

– Ты кто? – хриплым, пересохшим голосом задал вопрос мужик, разумно даже не пытаясь дергаться, он щурил глаза, стараясь рассмотреть, кто его навестил, но видел только нечеткий размытый силуэт.

Дримм не стал отвечать, а молча положил ему на грудь пакет, дождался пока лежащий дрожащими руками начнет проверять содержимое, а Дримму на интерфейс придет сообщение о второй доставленной посылке, и после этого выскользнул в темноту. Ушел он из лагеря также как пришел, видимо мужик все понял правильно, поскольку тревоги никто так и не поднял.

 

* * *

 

Восемь часов спустя


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.053 с.