Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Окрестности данжа «Замок Мертвого Мага»

2022-10-03 52
Окрестности данжа «Замок Мертвого Мага» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

 

«Ну вот наконец и цель, полдня я за тобой гонялся, надеюсь не зря», – подумал Дримм, обозревая живописные развалины оформляющие вход в данж.

На искушенный взгляд Дримма замок словно расстреливали из артиллерии прямой наводкой, а потом еще залили зажигательной смесью вроде напалма, только нет такого напалма, от которого камень тает как лед и течет подобно воде. Такие струи застывшего камня и оформляли вход в данж, Дримм подумал, что получилось очень красиво, но не очень реалистично, впрочем пусть это останется на совести программистов.

Время перевалило за полдень, а вечером еще нужно было быть в тренировочных залах, поэтому следовало поторопится. Пока Дримм отдавал распоряжения остающимся с лошадьми бойцам и готовился (принимал зелья, накладывал на себя «щиты», входил в «боевой транс»), вспомнил все, что ему было известно о подземелье: локация как и «Проклятый Лес» представляла из себя своеобразную уступку администрации игры игрокам и по характеристикам очень напоминала подобные локации в обычных онлайн играх, не полностью, но близко, даже ближе чем «Проклятый лес», но вот незадача популярностью этот данж пользовался гораздо меньшей, несмотря на все уступки создателей игры. «Замок Мертвого Мага» предназначался для одиночных игроков 20–50-го уровня, то есть войти мог только один игрок не выше и не ниже указанных уровней, встреча игроков внутри была исключена, для каждого было свое подземелье. Войти туда могли только игроки, для неписей его просто не существовало, подобно игровым кварталам. Строился данж по стандартным правилам: чем глубже в подземелье, тем сильнее твари, есть несколько уровней, где сидят мини-босы, в конце главный босс – тот самый чьим именем назван замок. В общем все предельно просто и понятно, казалось бы опытные в онлайн-играх геймеры должны валом сюда валить, но почему-то валом валили гневные сообщения в адрес администрации – из пары тысяч пытавшихся пройти данж, ни одному это так и не удалось, никто даже до главного боса не добрался. По информации, почерпнутой из этих самых гневных сообщений, Дримм сделал вывод, что основная причина подобного невезения всех прошлых покорителей подземелья заключалась в двух взаимосвязанных вещах: первое, в подземелье действовала особая аура, накладывавшая дебаф на всякого кто туда входил в виде снижения на два пункта всех характеристик, на три пункта удачи (то есть те, у кого удача меньше трех пунктов уходили в минус); второе, регенерация жизни и восстановление маны уменьшалась вдвое пропорционально навыкам игрока. Из этого следовало, что чтобы эффективно действовать в подземелье следовало тратить дорогие эликсиры, восстанавливающие ману и жизнь – и много, плюс еще эликсиры, повышающие нужные игроку характеристики, а этого мало кто мог пока себе позволить. По мнению Дримма все это являлось местью создателей вирт-мира игрокам за то, что те не оценили их работу и вынудили создать этот суррогат из прошлого.

Наконец все было готово, бойцы вместе с лошадьми ожидали его в рощице неподалеку, если специально не искать не найдешь, пара маскировочных заклинаний из арсенала квелья способствовали этому. Послушного он отозвал как только подъехал ко входу, использовать пета внутри было можно, а вот войти с ним нельзя, у Дримма было примерно сорок с небольшим минут до того как питомца опять можно будет призвать. Перед самым входом в данж пришло сообщение о том, что наконец-то его старые бронзовые наручи и кольчуга обрели новых хозяев, денег капнуло меньше, чем рассчитывал, но хоть затраты отбил и получил немного сверху. Еще подумал, что хорошо бы все-таки завести счет в банке, копаться каждый раз в сумке, отыскивая полученные-перемещенные деньги было немного утомительно, если сумма была небольшой, то никаких проблем – деньги появлялись в кошельке, но у него он и так был полон, да и не мог не сильно большой кошелек вместить всех денег, если перевод был на крупную сумму. Странности таких вот денежных отношений игроков с администрацией давно уже, можно сказать с самого начала, были предметом спора в игровой среде, по этому поводу высказывались самые разные мысли, но толком никто ни к чему не пришел. Сам Дримм тоже не понимал, почему не сделать как в ранних играх электронный кошелек для каждого игрока, и все покупки и переводы совершать через него, больше всего он склонялся к версии, что таким образом администрация игры стимулирует игроков пользоваться местными банками, видимо тут был какой-то расчет, который Дримм не будучи экономистом не видел. Встряхнувшись Дримм отбросил все посторонние мысли и постаравшись настроится на схватку, шагнул в проход ведущий вниз.

Темнота. И вот он посреди средних размеров зала, выложенного камнем, по периметру которого расположен ряд ниш, из которых на него бегут скелеты с алебардами...

Вообще он знал, что нечто подобное будет, не конкретно скелеты, но все побывавшие в этом подземелье игроки говорили одно: сразу на входе следует атака и отбить ее трудно, поскольку игрок еще не освоился с особенностями данжа, так что благодаря сведениям, полученным от предшественников, Дримм был готов. «Воздушный кулак» не уничтожил, но отбросил с его пути одного из скелетов, и Дримм со всей возможной скоростью устремился в открывшуюся брешь, по пути ловко увернувшись от алебарды ближайшего противника. Потом пошла веселуха: скелеты, а было их ровно десяток, оказались никудышными противниками – медленными и слабо-защищенными. Первым он прикончил упавшего, просто наступив ему на череп, этого оказалось достаточно, с остальными разобрался мощными ударами меча, каждому из костяков хватило одного. Дримм двигался настолько быстро, что противники зачастую атаковали то место, где его уже не было, а в это время он уничтожал одного из них.

«И это все?! – подумал Дримм, разрубая последнего из скелетов, пытавшегося неуклюже ткнуть его алебардой.– А разговоров, разговоров-то было сколько!»

Данж пока что не впечатлил, посмотрим конечно, что будет дальше, а то начало непроходимого подземелья, по рассказам пытавшихся, было жидковатым.

Какой-то особой добычи со скелетов не выпало, а с их старыми алебардами не стал даже возится – такое ржавое убожество стыдно было кому-то продавать, нет, если бы он был новичком с пустыми карманами, то тогда другое дело, но не его случай. Обыскал комнату на предмет добычи, но так ничего и не нашел, видимо вся добыча ждет его дальше.

Открыв окно интерфейса глянул наконец на характеристики своего персонажа:

Ну точно, висит аура – «Проклятье мертвого мага», но ничего особо ужасного нет: да «удача»уменьшилась на 3, ну и что? Была 5, стала 2, он прекрасно справлялся и когда у него был 1 пункт. Уменьшились на 2 все начальные характеристики – опять же ничего особо страшного, особенно когда есть зелья и амулеты. С регенерацией и маной вообще никаких проблем: регенерация с самого начала была у него выше среднего – ну стала поменьше, на крайний случай есть зелья, мана аналогично, только несколько раз в самом начале он страдал от нехватки магической энергии, да и можно ли сказать, что страдал – дела делались, просто не было резервов на всякий пожарный. Так что не так оказалась и страшна эта аура, как ее намалевали не сумевшие пройти подземелье игроки, что-то ему подсказывало, что и в остальном подземелье не будет таким уж непроходимым. Вновь собравшись и приготовившись к схватке, Дримм шагнул в коридор...

 

* * *

 

Там-же. Где-то час спустя

 

«Ну вот почти что и все», – подумал Дримм, стряхивая с меча остатки «двухголового костяного исполина», именно так вычурно «опознание» поименовало это существо.

Это был последний защитник подземелья, страж своеобразного предбанника перед самой глубокой точкой данжа и по совместительству местом обитания главного босса, как из описания данжа знал Дримм – лича, то бишь мага, после смерти ставшего нежитью. Вообще подземелье он прошел довольно легко, справился примерно за час. Примитивные ловушки, еще более примитивные хоть и многочисленные монстры и вершина тупости – мини-боссы уровней, неспособные даже преследовать выбежавшего из пещеры или зала, который они занимали, игрока. Крысы в амбаре в начальной локации и то преследовали противника пока видели, и уж во всяком случае не стояли безучастно пока их расстреливали издалека, с парой местных так и получилось, один из них «костяной стрелок » 30-го уровня ни одного выстрела в ответ не сделал и лишь только потому, что Дримм стрелял из коридора и не входил в длинный зал, в конце которого тот и располагался. Наконец-то у Дримма был повод в полную силу опробовать лук, и надо сказать тот не подвел – полностью оправдывая вложенные в него деньги.

Вообще Дримм понял-таки, почему этот данж был столь нелюбим пробовавшими его пройти игроками, и дело было ни столько в ауре, снижавшей«удачу» и характеристики, и не в том, что жизнь и мана восстанавливались здесь медленней, чем снаружи, а в том, что он был очень неудобен в прохождении узкоспециализированным персонажам, вынужденным по условиям подземелья входить сюда в одиночку.

Маг в тесных коридорах не сможет бомбардировать постоянно выскакивающих из-за каждого угла противников заклинаниями и будет постоянно вступать с ними в рукопашную, что ему строго противопоказано. Результат понятен. Такая же судьба ждет священника, рейнджера-лучника и друида.

Воин сражаясь будет получать раны и вынужден будет постоянно пить лечебные зелья, поскольку восстанавливаться естественным путем долго, а здесь по понятным причинам еще дольше. Каждые пять часов данж обновляется, и возродившаяся нежить с новыми силами принимается за нарушителя, к тому же среди нежити встречаются обладатели магической силы, особенно среди мини-боссов, примерно каждый второй, и пока воин разбирается с их группой поддержки, маги безнаказанно лупят по нему заклинаниями, так что пройти данж воин теоретически может, но у него должно быть просто огромное количество лечебных зелий и неслабые амулеты защищающие от магии или как замена зелий невероятно хорошие доспехи, а лучше и то, и другое, и третье. Пока что таких молодцов не наблюдалось. Все тоже самое было справедливо в отношении варваров (как игрового класса).

Воры и убийцы теоретически могли бы тут полазить, хотя как Дримм знал, нежить для них самый неудобный противник, но одна ошибка и невезучему вору конец, убийца продержится чуть подольше, совсем чуть-чуть.

Единственный класс, который по мнению Дримма имел хорошие шансы не без труда, но и не напрягаясь пройти подземелье, – паладин каких-нибудь светлых богов, и судя по сообщениям такие сюда наведывались, но отправились на респаун, как и все остальные.

Что касается Дримма, он будучи и магом, и воином, и фейри, то есть существом с быстро восстанавливающейся жизнью и маной, был избавлен от большинства этих проблем и подземелье прошел на одном дыхании, лишь пару раз воспользовавшись зельями восстанавливающими ману. Огненная магия против нежити оказалась самое оно, может магия света и была бы лучше, но Дримм не владел ей в достаточной степени. Как водится у магов лечил себя сам – зелья не тратил. Пару раз использовал гранаты, просто не смог удержатся и не опробовать разгрузку, ну что можно было сказать: портной поработал на славу, все было удобно и быстро, не хуже чем в реальности – вот так он и прошел подземелье, теперь впереди оставался только босс.

Отдельно нужно сказать о добычи, она не блистала разнообразием: в основном разные классовые предметы, предназначенные для магов смерти, немного золота, немного алхимических реагентов, несколько низкоуровневых зелий, лечебных и на временное повышение характеристик, несколько колец, повышающих восстановление маны, – вот собственно и все. Дримм возлагал большие надежды на обиталище главного босса, предполагая что там добыча будет побольше и пожирней, все-таки этот данж ни разу не чистили. За первое прохождение должна же быть какая-то плюшка?

«Итак, последний рывок. Может вызвать Послушного для подстраховки? Нет, собаки конечно любят кости, но сомневаюсь, что эти ему понравятся. Справлюсь и так. Думал вызвать и против этого двухголового», – тут Дримм кинул взгляд на довольно большую кучу неестественно белых костей, принадлежавших его последнему противнику, – уж больно тот был грозен на вид, а сейчас ясно, что пес бы только помешал, а так бегай, да бегай вокруг сильного и «толстого», но очень медленного противника и лупи его поочередно оружием и магией до победы.

«Нет, пес ненужен».– Приняв окончательное решение Дримм проверил «щиты», «жизнь»и ману – все было почти на максимуме и приготовившись к серьезной схватке, все-таки главный босс, зашел в центральный зал.

Обиталище мертвого мага по антуражу напоминало киношный вариант «логова главного злодея» и наверняка было списано с какого-нибудь фильма. Огромный зал с высоким готическим потолком, пол и колонны, поддерживающие свод из черного мрамора, стены из черного камня задрапированы кроваво-красными полотнищами, у дальней стены на постаменте, опять же-таки (вот неожиданность) черный трон, на котором восседает фигура, одетая в багрово-черные одежды, – в общем готика и штампы из фильмов ужасов – наше все.

Сидящая фигура никак не реагировала на вторгнувшегося фейри, подтанцовки тоже не было видно, это сразу показалось Дримму подозрительным – главный босс подземелья и без свиты.

«Что-то тут не так...» – подумал Дримм, пройдя уже половину зала, и так и не встретив никакого сопротивления, фигура на троне так же не пошевелилась.

Что бы хоть как-то расшевелить ситуацию, начал первым, выпустил по сидящему на троне «огненный шар» и заодно метнул гранату.

– «Пущай повеселится!» – Не долетая нескольких метров до цели «шар» словно разбился о невидимую стену, на мгновение стекающие вниз огненные подтеки очертили границы купола защитного барьера и пропали.

Хоть Дримм и не нанес хозяину подземелья никакого урона, но добился того, чего хотел, на свою голову – расшевелил-таки. Резко встав с трона мертвый маг выбросил в направлении приближающегося фейри руку, сжимавшую короткую белую палку. Мгновение, и Дримм словно окаменел, ни один из «щитов» не был нарушен, доспехи тоже были в порядке, но он не мог двинуть ни одной частью своего тела, и это было только начало. Через секунду, как Дримм застыл, на него обрушилась боль, нет Боль!!! Казалось через каждую пору его тела кем-то вырывается кровь пополам с нервами, он чувствовал, как из него уходит жизнь и мана. Взгляд на интерфейс лишь подтвердил то, что он и так уже знал – параметры жизни и маны стремительно уменьшались. Из-за ближайших к трону колон выскочили четверо «рыцарей смерти», молча побежавших на него. Казалось ничего уже не сделать, Дримм приготовился пополнить список тех, кто пытался пройти этот данж и не смог, но тут взорвалась граната, тихо и мирно подкатившаяся к самому постаменту. Взрывом лича вместе с троном швырнуло куда-то за постамент (там было небольшое пространство перед стеной), магический барьер, защитивший от «огненного шара»,не сработал, а «рыцарей смерти»ударило в спину, сбило с ног и подкатило прямо к избавившемуся от оцепенения Дримму. Тот использовал неожиданный подарок судьбы на полную, успев прикончить половину рыцарей прежде чем они поднялись, с остальными пришлось повозится примерно около минуты, все-таки Дримм был хорош, на каждый удар нежити отвечая тремя, более сильными и точными.

Разобравшись с противниками Дримм озаботился боссом, так и не выбравшимся из-за за тронного пространства, очередная граната, на этот раз зажигательная, отправилась за постамент. Дождавшись того как между постаментом и стеной вспухнет шар огня, Дримм ринулся туда, обходя постамент справа, идти напрямик и спрыгивать в неизвестность он не решился. Совершенно не пострадавший от огня лич, встретил его лицом к ухмыляющемуся черепу, с опять выставленной все той же белой палкой – Дримм так и застыл, занеся руку с мечом для удара. Опять боль, и опять жизнь и мана потекли от фейри к фигуре в багрово-черных одеждах. Снова мысли Дримма заметались в поисках выхода, но на этот раз в мозгу мелькнула даже не надежда, а тень ее. Дримм активировал вызов пета, для этого не нужно было шевелиться или что-то произносить, и сразу, не успел питомец появится, отдал приказ на атаку.

Возникший за спиной почти победившего лича Послушный, с жутким рыком прыгнул... чтобы беспомощно повиснуть на тонкой, но невероятно сильной руке нежити. Второй рукой, сжимавшей тот самый белый жезл, мертвец ударил пса в бок, имевшая тупой конец палка почти что целиком ушла в плоть питомца, и тот дико воя и вертясь на жезле, как червяк на стальном крючке, начал буквально на глазах еще будучи живым осыпаться кровавой пылью. Секунда, полсекунды пока хозяин подземелья занимался неожиданно возникшим врагом, но Дримму хватило. Мощный удар изо всех немалых сил фейри 45-го уровня пробил вспыхнувший паутинкой защитных линий магический щит и по плечо отрубил руку сжимавшую столь опасный для Дримма жезл, а потом фигура фейри, если взглянуть со стороны, стала напоминать гигантский вентилятор, настолько быстро он стал рубить так и не успевшего обернуться босса. Порубив нежить на множество кусков и так и не дождавшись уведомления об уничтожении противника, Дримм активировал очередную гранату, в этот раз «кислотную» и быстро отбежал за угол постамента, при этом буквально за секунду до смерти успев отозвать ворочающегося на каменном полу Послушного. На этот раз граната не подвела, по подземелью словно прошел вздох, и Дримму пришло сообщение о получении очков и убийстве босса, а также еще два. Прочитать их сразу не успел, непонятный процесс, происходивший с его мечом, отвлек его от чтения сообщений. Клинок столько прошедший с ним покрылся пятнами грязновато-зеленного налета, которые не быстро, но со скоростью видимой глазу расширялись и приближались к рукояти. Движимый инстинктом, со всей возможной скоростью Дримм отшвырнул непонятно ведущее себя оружие, упавший меч еще несколько секунд покрывался этим налетом, а потом стал кучкой какой-то светящейся зеленоватой гнили, по форме повторяющей очертания оружия. Что это было Дримм так и не понял, но предположил, что это как-то связано с тем, что этим мечом он рубил мертвого мага. На всякий случай не стал даже приближаться к остаткам оружия – вдруг какое проклятье.

Перед тем как вернуться к чтению сообщений позаботился о замене, временным решением стал меч из партии найденных им в «Проклятом Лесу».

«Неплохие клинки, – думал Дримм, разглядывая узкое светящееся лезвие, – как только будут готовы ножны Правый и Левый получат по такому же».

Пока что проблемы с ножнами возникли у него, временный клинок слишком узкий для старых ножен болтался в них, как нога в валенке на три размера больше, пришлось придерживать рукоять ладонью при ходьбе.

Решив проблему оружия ближнего боя Дримм вернулся к двум непрочитанным сообщениям:

 

  Пройдена локация «Замок Мертвого Мага». Получены очки опыта. Получена особая награда, как четвертому игроку прошедшему локацию, +1 к удаче. На время до обновления локации «Проклятье мертвого мага» не действует.

 

Вот значит как! Три каких-то молчуна друг за другом успели пройтись по данжу и собрать все плюшки, предназначенные первым прошедшим локацию! Интересно, что они получили, если за четвертое место дают +1 к «удаче»? – Немного пофантазировав на эту тему, Дримм открыл второе сообщение.

 

Получен уровень.

 

 Ну тут все было просто и, оставив распределение уровня на потом, Дримм приступил к одному из любимейших дел, как солдат, так и онлайн-игроков, а точнее к сбору трофеев. На месте упокоения лича (кислотная граната поработала хорошо, не оставив даже мельчайших костей, заодно слизнув всю одежду главного босса и неизвестно что еще) обнаружил ту самую белую палку, которой его так приложил мертвец. Палка оказалась жезлом, содержавшим одно единственное заклинание шестого уровня, – «Глоток Термеза», [2] и сейчас жезл был пуст, судя по описанию заряжался он раз в сутки. Что это за заклинание Дримм не знал, но предполагал, что что-то из магии смерти. Отложил вещь на будущее, чтобы решить оставить ее, или продать. Нужно еще будет узнать все про это заклинание, тем более пользоваться жезлом мог любой маг, даже не являвшийся адептом магии Смерти.

«Интересно только, как он сумел два раза подряд без перезарядки меня обработать? – подумал Дримм. – А мне пишут, что жезл действует раз в сутки. Несправедливо!»

Следующей вещью, выпавшей с мертвого мага, оказалось кольцо, которое Дримм едва не пропустил, поскольку оно было такого же цвета что и пол. Кольцо на 5% увеличивало силу атакующих заклинаний магии Смерти, на 10% снижало расход маны при использовании магии Смерти и на 10% повышало сопротивление магии Света. Было ли это кольцо специальной наградой за упокоенного лича или тот сам его носил Дримм так и не понял, ну да это и неважно, колечко не имело ограничения по уровню и носить его мог любой маг смерти. Неожиданно зашевелившийся внутренний Дриммов хомяк принялся убеждать его оставить колечко и не продавать, а наоборот вложить деньги в покупку школы магии Смерти, никакие аргументы, что он толкам не овладел уже имеющимися у него школами магии не произвели на вредное животное никакого впечатления.

Едва успокоив не на шутку распоясавшегося хомяка, продолжил собирать трофеи. Теперь объектом потрошения стали сундуки, стоявшие за помостом, и тут Дримм сглупил, начал сразу их открывать, не приняв никаких мер предосторожности, видимо еще не отошел от внутреннего спора и был немного рассеян. С первым сундуком ему повезло: сотня золотых в отдельном мешочке, средненький кинжал, железный шлем с «ночным виденьем»и пара лечебных зелий. Второй сундук при попытке открыть шарахнул Дримма электрическим разрядом, вроде«разряда молнии» заклинание, которое он и сам не безуспешно применял в «Парке Зубастых Зайцев», только гораздо сильнее. Мгновенный и неожиданный удар сразу же сорвал все еще висящие «щиты» и треть жизни, у Дримма еще пару минут болели мышцы, и пошла носом кровь, сам сундук оказался набит алхимическим оборудованием и реагентами. Неожиданная встряска пошла Дримму на пользу, заставив сосредоточиться на деле и отбросить не своевременные здесь и сейчас мысли.

Восстановив «жизнь»с помощью одного из лечебных зелий, найденных в первом сундуке, принялся за последний, сперва обработав тот «огненным шаром», отчего прочный металлический сундук лишь слегка обуглился, а затем откинул крышку, действуя подлокотником разломанного трона, но все предосторожности оказались излишни, последний сундук как и первый был без ловушек. Опять немного золота, пара жезлов, стреляющих слабыми кислотными стрелами, и полтора десятка свитков на вызов низкоуровневых «скелетов-воинов». Если честно, Дримм рассчитывал на большее и поэтому не удовлетворившись найденной добычей принялся обыскивать зал. Обыск не сразу, а через какое-то время, но все же принес результат, помимо четырех неплохих топоров, принадлежавших ранее «рыцарям смерти», Дримм обнаружил тайную дверь за одной из колонн в дальнем углу. Радость от нахождения тайной комнаты (в которой как Дримм был уверен и находились главные сокровища) вскоре сменилась гневом, а потом унынием, поскольку ему так и не удалось ни сломать ее, ни открыть. Повторный более тщательный обыск зала тоже ничего не дал: ни ключа, ни тайного рычага, ни даже свитка с загадкой, отгадав которую можно было бы открыть дверь, единственное что Дримм нашел это несколько черных опалов, вставленных в гранитные детали трона, но найденные камни также не помогли ему открыть чертову дверь.

В конце концов плюнув на так и оставшийся недоступным тайник, неудачливый взломщик поспешил на выход. Время поджимало, данж скоро обновится, он окажется в самом начале и будет принужден вновь проходить все подземелье. Одной из дебильных особенностей этого места было то, что выйти отсюда можно было только убив его хозяина и Дримму совсем не хотелось проверять, повезет ему опять с личем или нет.

Выйдя из подземелья, остановился и вздохнул полной грудью.

«Хорошо! – Прекрасный солнечный день, чистое голубое небо и свежий ветерок на лице. – Как мало нужно для счастья!» – настроение Дримма, испорченное неудачей с дверью, сразу поднялось, и он, сорвав травинку и сунув ее в рот, отправился к месту, где оставил своих спутников.

У бойцов его ждали два сюрприза – оба приятные. Во-первых, Дримм выяснил, что заготовки все же умеют говорить и довольно неплохо – четко, ясно и понятно, предмет доклада Правого и был вторым сюрпризом. Оказывается пока Дримм лазал по подземному замку, на стоянку пожаловали незваные гости. Судя по словам Правого, маскировочные заклинания не сработали, как Дримм понял, потому что нападавшие и не искали стоянку, а наткнулись на нее случайно и тут же напали, но не тут-то было. Бойцы с самого начала следили за появившимися «гостями», арбалеты их были взведены и, когда незваные гости, не заметив маскировки, вошли на стоянку и попытались атаковать, бойцам оставалось только нажать на спуск. Пережить два болта в упор смог только один из двоих нарушителей, да и то ненадолго, Правый и Левый мечом и секирой быстро завершили то, что начали болты. Судя по тому, что тела нападавших исчезли, Дримм сделал вывод, что это были игроки, причем не слишком высокого уровня. На память о себе агрессоры оставили мешок вроде того с каким начинал Дримм, да не вроде, а с таким же, в мешке имелась книга заклинаний, абсолютная копия той, которая и сейчас лежала у Дримма в сумке. Заклинаний в книге было немного: с десяток общей школы и два школы воздуха, еще в мешке было немного еды и несколько кристаллов кварца – в общем ерунда. Помимо мешка неизвестные оставили посох мага самого начального уровня и копье с железным наконечником, даже без каких-либо бонусов, просто копье. Прибрав неожиданную добычу и похвалив бойцов (про себя Дримм отметил, что заготовки все чаще и чаще стали проявлять эмоции, вот и сейчас по их рожам было видно, что они довольны похвалой), перекусив вместе с ними привезенными из города пирогами (благодаря тому, что пироги находились в сумке такими же свежими и горячими, как тогда, когда они были куплены в булочной) отправился в Узел.

 

* * *

 

Узел Всех Дорог Мира

Гильдия воинов

Тренировочные залы

 

Тренировочные залы были полны, как никогда, точнее заполнен был тот зал, где обучали фехтованию, просто он не вместил всех желающих и многие толпились в других, пытаясь всеми правдами и неправдами протиснуться в нужный.

Сперва Дримм не понял, что является причиной подобного ажиотажа, игроки рвались в тренировочные залы так, словно там раздают талоны на усиленное питание, когда он в прошлый раз посещал Гильдию Воинов ничего подобного даже близко не было. Еще одной непоняткой стало избыточное внимание к нему самому – при его приближении игроки расступались и начинали шептаться, какие-то совершенно незнакомые ему личности желали удачи, держать мазу, не посрамить и всякие подобные странные вещи.

Все же постепенно двигаясь по гильдии, слушая разговоры игроков между собой (благодаря прекрасному фейрийскому слуху это не составило проблем) и анализируя услышанное, Дримм догадался, что он сам и является объектом всей этой кутерьмы и даже понял почему. Оказывается его вчерашние, совершенно обычные тренировки по фехтованию, почему-то вызвали волну слухов, суть которых заключалась в том, что нашелся игрок, который бросил вызов наставникам по фехтованию и сегодня должен надрать им задницу. Хоть убей Дримм не помнил, чтобы что-то даже отдаленно похожее когда-либо прозвучало, ну да, он был посильнее большинства игроков, ходивших на тренировки, и должен был сегодня провести три учебных поединка с двумя младшими и одним старшим наставником, откуда возникли эти дикие слухи про вызов и надирание задницы было совершенно непонятно.

«Лучше б вы так на тренировки ходили, а то зрелищ вам подавай! Залы стоят пустые, но как только прошел слух о халявном развлечении, вы все тут как тут!» – мысли Дримма были далеко не благодушны, он начинал злится. Совершенно ненужное ему сейчас внимание, да еще гипотетически и отношения с Гильдией Воинов могут испортится.

Стараясь подавить раздражение Дримм с трудом протиснулся сквозь возбужденную толпу и поприветствовал тренера, тот ответил вроде бы как обычно, но дальше начались сплошные странности – наставник предложил Дримму снять доспехи и все амулеты и положить их в специальный сундук, раньше такого не было, все тренировались кто в чем хотел, главное было выполнять задания. Дримм удивился нововведению, но подчинился, про себя подумав, что видимо эти слухи и порожденная ими ситуация повлияли не только на игроков, но и на Гильдию, а значит нужно ждать и других сюрпризов. Следующим нововведением оказалась смена младших наставников, вместо двух людей, что были вчера, сегодня эти должности занимали два совершенно незнакомых типа, один довольно жуткой наружности, хорошо хоть старший наставник остался прежним. Сильно раздражали игроки, комментирующие каждое движение Дримма пока тот разминался перед первым поединком, он чувствовал себя как на арене цирка в роли дрессированного медведя. Хорошо хоть вещи, находящиеся в сундуке, были в относительной безопасности, а то зная порядки, царящие здесь среди игроков, вполне реально было после тренировки найти сундук пустым, но сейчас вызванный Послушный и двое его бойцов гарантировали сохранность имущества от любителей чужого добра.

И вот наконец начался первый поединок (всего с каждым из наставников предстояло провести по три учебных боя, три по три – 9 учебных поединков), собравшаяся толпа поприветствовала начало улюлюканьем и свистом, а также большим количеством комментариев и пожеланий, часто совершенно противоположных друг другу. Языки, на которых все это высказывалось, имели самую широкую палитру: от местных в основном общего и эльфийского, до разнообразнейших земных, а смысл этих высказываний вообще был иногда за гранью добра и зла, самое мягкое из доброжелательных по отношению к Дримму было пожелание вы...бать всех наставников по фехтованию, а выкрики против него (были и такие и немало) чтобы ему засунули меч в очко по самые гланды, остальные высказывания были много хуже и неприличней, особенно забавно ругательства звучали на эльфийском языке.

Поединок начался неторопливо, противник Дримма, невысокий наставник из морских людей пытался прощупать его серией быстрых атак, Дримм занимался примерно тем же, то есть оценивал противника. Бой шел на стандартных пехотных мечах примерно полметра в длину и ладонь в ширину, конечно же на их деревянных аналогах. После примерно минуты таких осторожных прощупываний, фейри понял, что по скорости не только не уступает своему противнику, но даже превосходит его, а в силе, тем более. Начав очередную атаку также как обычно, Дримм внезапно ускорился и попер вперед, наращивая темп и вкладывая в удары всю свою силу – как результат щуплый наставник сбитый богатырским ударом, который ему не хватило сил отразить, покатился по дощатому полу тренировочного зала и чуть не выкатился за пределы площадки. Кожаное снаряжение конечно предохранило представителя морских людей (кем бы они ни были) от травм, но наставнику все же понадобилось несколько минут, чтобы прийти в себя и выйти на второй раунд, еще одним условием старшего наставника было неприменение во время поединков и между ними зелий, свитков и любой магии, так что все было естественным путем. Во время второго поединка наставник сменил тактику, начав выписывать вокруг Дримма круги и постоянно атаковать, а если не атаковать, то делать вид что атакует, при этом отступая при ответных атаках и пытаясь подловить Дримма на выпаде. Эта тактика сработала бы, не будь у фейри таких длинных рук и того, что он опять же таки был быстрее, к тому же невысокий наставник не ожидал, что Дримм при его превосходстве в росте атакует из нижней позиции. Удар по ноге был несильный, даже скорее не удар – фейри просто сильно и быстро провел мечом по внутренней стороне бедра, но старший наставник мгновенно остановил бой, признав победу в этой схватке за Дриммом. Третий поединок с этим наставником начался как-то странно, тот затеял что-то вроде пляски, вертясь и изгибаясь, как угорь. Дримм сначала не принял эти танцы всерьез, за что едва не поплатился – во время своей атаки чуть не получив мечом с совершенно неожиданной стороны. Так и сложился пат – у Дримма не получалось взломать эту вертящуюся защиту, а его противник не мог подобраться поближе, поскольку фейри не желая рисковать с помощью своих длинных рук держал его на расстоянии. Если бы бой продлился подольше, то этот пат разрешился бы победой Дримма, поскольку было видно, что уже к концу отведенного на поединок времени младший наставник стал выдыхаться, не в состоянии больше поддерживать такой темп движения, но все-таки продержался до конца поединка, поэтому была засчитана ничья.

Следующий поединок уже с новым наставником состоялся через пару минут, Дримм успел немного отдохнуть и восстановиться, хотя по большому счету не очень-то и устал, в отличие от его прошлого противника, от красной рожи которого можно было чуть ли не прикуривать. Игроки все также бесновались, но выкриков против Дримма стало поменьше, еще он заметил ходящие между игроками монеты – похоже вовсю работал организованный на скорую руку тотализатор. Быстрый взгляд, брошенный в сторону сундука с вещами, показал, что там все в порядке – Послушный и бойцы бдили. На этот раз его противником был тот самый жутковато выглядевший наставник, опознанный как полуорк-полуогр, биться предполагалось на здоровенных деревянных дрынах, должных изображать двуручные мечи. На этот раз противник превосходил Дримма в силе и почти не уступал в скорости, фейри пришлось напрячься, но не для того чтобы победить, а чтобы не проиграть. Бревна, изображавшие мечи, с гулким стуком, в котором можно было расслышать хруст трескающегося дерева, сталкивались в воздухе. Когда деревяшки скрещивались, слышался рык и хрип бойцов, пытавшихся пережать друг друга, даже орущие игроки притихли настолько напряженным был поединок. Для Дримма бой длился очень долго и заставил выложится по полной, с предыдущим никакого сравнения, но все заканчивается, закончился и этот казавшийся бесконечным поединок, по его результатам была признана ничья. Дримм чувствовал себя как выжатый лимон, впереди предстояло еще два поединка, а после три с главным наставником, немного помогла «медитация», которой его обучил еще рукопашник в девятом форте, навык конечно не совсем предназначенный для этого, но по крайней мере усталость немного снял. В начале второй схватки Дримм едва не проиграл, неожиданно получив локтем в лицо, каким-то чудом ему удалось превозмочь боль в сломанном носе и продолжить бой. Чуть позже Дримм отыгрался, дважды заехав противнику по щиколотке и в голень, нос к тому времени, не безболезненно, с тихим хрустом, но встал на место и принялся заживать. Эта схватка опять таки закончилась ничей. Через пару минут противники вновь сошлись в поединке, сжимая уже новое оружие, дерево старых мечей оказалось настолько измочаленным, что не было никакой гарантии того, что оно не сломается при следующем ударе. Тут уж Дримм завладел инициативой – мячиком скакал по площадке, пытаясь реализовать свое превосходство в скорости – не получилось, орко-огр не совершил ни одной ошибки, грамотно защищаясь и при малейшей возможности контратакуя. Несколько ловушек, расставленных Дриммом, пытавшимся подловить противника на контратаках, ушли в пустоту. И опять была ничья. Впрочем самыми недовольными по этому поводу были игроки, выразившие свое отношение свистом и оскорбительными выкриками в адрес обоих оппонентов, а также Гильдии Воинов в целом, что было удивительно – ведь они сами являлись ее частью, и разные поже


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.095 с.