Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Доступен новый класс – Открывающий Пути.

2022-10-03 63
Доступен новый класс – Открывающий Пути. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Условие – принадлежность к расе фейри – соблюдено.

Условие – наличие пятидесятого уровня – соблюдено.

Чтобы приобрести класс, проведите ритуал Прута-Хозяина дорог.

 

«Ни хрена себе!» – подумал Дримм. – Новый класс, совершенно неожиданное предложение, это ведь не баран чихнул! К тому же уже есть наметки на мультиклассы, которые усилят и мага и воина, главное о них все известно, а этот «Открывающий Пути» – совершеннейший «кот в мешке».– Некоторое время Дримм размышлял, потом попытался взглянуть на это с другой стороны. – Условием приобретения класса является принадлежность к расе фейри – значит это расовый класс, предназначенный именно для фейри, отказываться глупо, поскольку Я – фейри. Присмотренные мультиклассы рассчитаны под стандарт, практически любой игрок достигнув 150-го уровня может их взять, а этот взять могу только я, по крайней мере пока, да и потом он будет доступен только игрокам, отыгрывающим фейри, а значит все равно останется редкостью. Решено! Беру! – Приняв решение Дримм достал нож и глубоко порезал ладонь своей многострадальной правой руки, а потом моментально, чтобы рана не успела зажить, накрыл кровоточащей ладонью, выставленную вверх длань бога.

По руке вверх к голове от места соприкосновения с конечностью статуи Прута пошло тепло и легкое покалывание, а в голове уже привычно задвигались мозги, принимая потоки информации. Продолжалось это все около пяти минут, все это время рана на руке у Дримма и не думала заживать (хотя когда он отнял руку от ладони Хозяина Путей, зажила моментально), но ни капли крови не упало на каменный пол храма, а когда процедура закончилась и Дримм прекратил рукопожатие с каменной фигурой, ладонь статуи уже была абсолютно чиста. Как и было обещано, его характеристики изменились – добавился новый класс, а так же мигал значок сообщений, показывая что у него для Дримма кое-что есть:

 

Получен класс – Открывающий Пути.

  Доступен навык – Оператор порталов. Вы способны включать и выключать созданные фейри порталы, а так же блокировать их работу и снимать блокировку, поставленную другим оператором, если его навык в управлении порталами не выше вашего.

 

«Ну что же, – подумал Дримм. – Осталось только найти эти самые порталы. Похоже перспективное направление, поскольку воспользоваться ими смогу только я как фейри, и добыча, что находится за порталами, будет только моей, а всех остальных ждет облом. Теперь уже точно ясно, что это за дороги, хозяином которых является забытый бог – порталы».

 

Доступен навык – Слышащий Путь. Вы способны почуять находящийся рядом с вами портал в активном состоянии – расстояние 10 метров. По мере роста навыка расстояние будет увеличиваться, а по мере развития навыка вы сможете чувствовать и порталы, находящиеся в неактивном состоянии.

 

 Ничего про то что имеются в виду только порталы фейри не говорилось, и Дримм решил, что навык касается вообще любых порталов, созданных кем угодно.

 

  Доступен навык – Путник (полностью). Мана и жизнь восстанавливаются на 25% быстрее, если вы находитесь на дороге, магические щиты сильнее на 30%, если вы находитесь на дороге.

 

«Интересно, относится ли этот навык к дорогам внутри городов, к лесным тропам, к морским путям, да и вообще вся жизнь дорога!» – весело подумал Дримм, читая про навык, впрочем в глубине души понимая, что на такую удачу надеяться все же не следует, иначе бы так бы и написали: повышаем то и то на столько-то и столько-то и никаких дорог.

И наконец, Дримм прочитал последнее сообщение системы:

 

Поздравляем! Вы первый фейри, получивший класс – Открывающий Пути. Ваш аккаунт помещен в Зал Славы Серединного мира. Награда:

Очки опыта.

+1 к мудрости.

Активирован дополнительный навык вашего класса – Прыгун первого уровня. Вы можете в мгновение ока попасть туда, куда дотягивается ваш взгляд. Ограничения: дистанция первого уровня 100 метров, время перезарядки навыка 10 дней.

 

«Неплохой навык, – со смешанным чувством подумал фейри. – Хотя время перезарядки могло бы быть и поменьше. Да и 100 метров, что это за дистанция – курам на смех!»

 Разобравшись с полученным классом и доступными благодаря ему навыками, Дримм было уже совсем собирался отправиться на выход, как вдруг взгляд его задержался на нескольких предметах, находившихся в одном из углов храма и которых, как он совершенно точно помнил, там раньше не было. Основу появившейся неизвестно откуда кучи добра составляли четыре небольших деревянных ящика, внутри каждого из которых в специальных отделениях лежало по шесть матовых голубоватых сфер, опознанных как портальные камни, для чего они служат Дримм не знал, но предположил, что они как-то связаны с вновь приобретенным классом и фейрийскими порталами. Еще на ящиках лежали три шкатулки: в первой находились три десятка довольно крупных необработанных алмазов, во второй свиток, а в третьей перчатка из неопознаваемого металла, украшенная такими же неопознаваемыми камнями похожими на изумруды. С алмазами все было ясно, и они вслед за ящиками с портальными камнями отправились в сумку, а вот свиток преподнес сюрприз, да еще какой – Дримм овладел своим первым заклинанием магии фейри! Заклинание не представляло из себя чего-то особенного – шарик произвольного цвета, излучающий свет и какое-то время летающий за наколдовавшим его магом, боевой или какой-либо другой пользы в нем было ноль целых ноль десятых, но Дримм все равно был доволен, поскольку дело с магией фейри наконец-то сдвинулось с мертвой точки. Надетая перчатка ничего не прибавила, зато ему пришло сообщение:

 

Активация артефакта невозможна до получения навыка «Создатель порталов».

 

 По видимому это тоже был классовый предмет, который станет доступен при получении соответствующего навыка. Засунув все вещички в сумку, Дримм отправился на выход в предвкушении того, чем его еще порадует это поселение, пока что здесь были одни положительные эмоции и не одной отрицательной. Тут Дримм опять вспомнил о потерянных бойцах, и его радость сразу же сошла на нет.

Следующее здание представляло из себя с одной стороны кухню со столовой, а с другой стороны склад продовольствия и заодно всяких бытовых вещей. Ну от продовольствия мало что осталось, а вот кой-какая посуда и кухонные принадлежности, сделанные из золота и серебра, набор отличных стальных ножей размером от мизинца до метрового тесака, также немалое количество оконных стекол, набор стальных петель для дверей и замков для них же, пополнили его добычу.

Предпоследний дом, единственный из всех здесь имел два этажа и выглядел побогаче остальных, Дримм возлагал на него немалые надежды, если уж в гораздо более просто выглядевших зданиях имелось столько всего интересного, то вероятность, что добыча здесь будет еще более обильной была велика.

Когда-то роскошно обставленный обеденный зал на первом этаже ничем его не порадовал кроме обломков мебели, хрустальных и фарфоровых осколков и нескольких ковров, рассыпающихся в пыль даже не при прикосновении, а при колебании воздуха – добычи здесь он не нашел. Второе из имеющихся на первом этаже помещений, оказавшееся кухней, было к Дримму более благосклонно и поделилось примерно тем же набором, что и кухня в предыдущем здании – предметов конечно было поменьше, но здешние были подороже, так что в прикидку по стоимости так на так и выходило.

А вот на лестнице на второй этаж Дримм впервые в здешних краях нарвался – едва успел расставленными руками зацепиться за края провала, который образовался когда две из ступеней лестницы исчезли у него под ногами. Подтянувшись на руках и вытянув свое тело из ловушки, фейри метнул вниз огненный шар, чтобы посмотреть, что его ждало внизу, но так и не узнал, потому что за те две минуты что он следил за фаерболом, тот так и не достиг дна. Дримм сразу понял, что лафа закончилась, и это здание еще преподнесет ему сюрпризы, но и одновременно находился в предвкушении – вероятность того, что здесь можно будет найти немало ценного повысилась. Вылетевшее копье из другого конца коридора на втором этаже не стало для него неожиданностью, и несмотря на небольшое расстояние он сумел увернуться, в свою очередь ударив заклинанием школы воды по вроде бы совершенно гладкой стене, откуда и вылетело копье, без малейших проблем пробившее противоположную стену здания и улетевшее на улицу. Потом соблюдая осторожность подошел и полюбовался на небольшую нишу, ранее видимо скрытую иллюзией, в которой и располагался сломанный механизм, по первому взгляду напоминавший здоровенный арбалет с автоматической зарядкой и подачей стрел. Разглядывая поврежденный агрегат, Дримм вспомнил, что что-то похожее было на Земле на излете античности и кажется в Древнем Китае, но он никогда не слышал, чтобы такие сложные в обслуживании вещи ставили в качестве ловушек.

«Впрочем здесь виртуальная реальность, где может быть все что угодно», – философски подумал Дримм, выламывая механизм из ниши и убирая его в сумку, чтобы изучить потом поподробней. Боезапас у машинки оказался неожиданно большой: четыре десятка коротких толстых снарядов (считая тот, что был выпущен по Дримму), язык не поворачивался назвать их болтами, не зря Дримм принял за копье выпущенный по нему снаряд. Двери двух имеющихся на втором этаже комнат также имели ловушки, на этот раз ради разнообразия магические, а не механические, Дримм легко избежал их воздействия, всадив в каждую из дверей по «ледяному копью».

 Первой Дримм обыскал комнату, оказавшуюся спальней, не разочаровавшей его в плане добычи – добычи действительно было много. Оказалось, что не очень большая комната, к тому же основную часть которой занимала большая кровать под балдахином, была буквально набита ценностями, как пещера Алибабы в миниатюре. Добычей Дримма стали: ростовое зеркало на стене в раме из серебра, причем не обычного, а какого-то светлого, ларец с драгоценностями, часть из которых являлась магическими амулетами, а часть просто дорогими бабскими цацками, небольшой секретер, ломящийся от зелий и элексиров самой разной направленности и довольно высокого уровня, куча всяких женских штучек вроде расчесок и прочей хрени, но хрени, сделанной из рога, серебра и золота, иногда с вкраплениями драгоценных камней и жемчуга. К сожалению одежда в имевшемся здесь шкафу истлела, но когда она была целой, то была украшена опять же таки жемчугом, драгоценными камнями и накладками из золота – все это упавшее на дно шкафа Дримм собрал и засунул в сумку. Так же нашел в шкафу изящную белую трость, стоящую в специальной вертикальной подставке, трость не имела украшений, зато имела кое-что другое, а именно метровое лезвие скрытое внутри тела трости и оказавшееся шпагой немалого элитного уровня с неслабыми статами, да еще и отравленным лезвием. На взгляд Дримма, тросточка была тонковата и легковата, а может быть он уже просто привык к мечам, поэтому трость также отправилась в сумку. Под кроватью вошедший в раж искатель сокровищ нашел сундук, более чем до половины заполненный золотыми монетами и который жадный он целиком затолкал в сумку, апофеозом всего стали четыре витых золотых столбика, поддерживавших балдахин и безжалостно отломанных дорвавшимся до бесхозного добра фейри.

Последняя комната второго этажа была кабинетом, и был этот кабинет гораздо больше спальни. В предвкушении еще большей добычи, Дримм не спеша двинулся к массивному столу черного дерева и стоящему за ним сейфу, крупному металлическому сооружению, украшенному литыми фигурками по углам. Этот сейф сразу приковал внимание Дримма как только он вошел, но так легко и просто почистить эту комнату как прошлую не получилось – как только фейри вышел на середину кабинета из внезапно открывшихся в стенах помещения ниш на него бросилось четыре одетых в черную броню фигуры, пытаясь нанизать тушку незваного гостя на полуторные мечи. У не такого быстрого как Дримм бойца не было бы не одного шанса, фейри же сумел вывернуться и уйти от атаки, совершенной сразу с четырех сторон, отделавшись парой прошедших вскользь ударов, смягченных к тому же «щитами».

И пошла рубка! Противники Дримма были сильны, быстры и искусны в фехтовании, но главное действовали, как один единый организм о четырех мечах. Дримму пришлось нелегко, с трудом отражая сыплющиеся на него казалось со всех сторон сразу удары, фейри отступал к коридору, где нападавшие не смогут использовать свое численное превосходство и будут вынуждены нападать по одному. Бой шел в настолько быстром темпе, что Дримму всего один раз удалось ударить заклинанием школы воздуха в попытке, если не уничтожить, то хотя бы отбросить одного из противников – не получилось, заклинание разбилось о броню без какого-либо результата. В коридоре, куда Дримм позволил себя выдавить, ситуация поменялась – все-таки один на один черные были слабее прошедшего обучение у Первого фейри, и вскоре тот, переступив через последнего из павших врагов, оказавшихся големами, вернулся обратно в кабинет. Сейф, многообещающий вид которого так застил Дримму глаза, что тот едва не прозевал нападение, не оправдал ожиданий, поскольку оказался открыт и пуст как золотохранилище госбанка Украины – там не было даже свинцовых слитков, покрашенных желтой краской. Обманутый в самых лучших чувствах несостоявшийся медвежатник продолжил тщательно обыскивать оставшийся кабинет, сперва взявшись за массивный письменный стол ближайший к сейфу-разочарованию. Стол порадовал массивной серебренной чернильницей, серебряным же ножом для бумаг, несколькими чертежами неизвестных зданий, небольшой тетрадью, оказавшейся дневником по-видимому хозяина кабинета, невзрачным колечком на +3 к «мудрости» и + 3 к «интеллекту» и несколькими поставленными в самом низу бутылями с вином. Пробовать неизвестно сколько простоявшее вино Дримм так же как и в первом случае не решился. Обыскав стол Дримм отправился к книжному шкафу такому же черному как и стол и сумел таки выкопать в куче полусгнивших бумаг, в которые превратилось содержание шкафа, одну целую книгу. Открыл ее и не сдержал вздох разочарования – книга оказалась копией уже прочитанной им в девятом форте истории о восьмилетней девочке, после смерти родителей заботившейся о младших брате и сестре.

После того как разочаровавшая находка отправилась в сумку, Дримм занялся оружием, развешенным на стенах помещения, и надо сказать, что хоть его было и немного, но каждый экземпляр был особенным и видимо что-то значил для хозяина кабинета. Первым Дримм занялся луком, висящим у самого выхода из помещения – замечательное оружие, даже лучше его собственного и намного, но к его разочарованию по классу предназначенное только для рейнджеров, с сожалением убрав красивое, изящное и выполненное из красно-золотистых пород дерева оружие в сумку, перешел к следующему висящему на стене трофею, когда-то принадлежавшему хозяину кабинета, а теперь доставшемуся Дримму. У него в руках оказались палицы, нарочито грубые, сделанные из какого-то белого в желтизну дерева и вставленных в него красных и черных осколков камня. Предназначались палицы для парного применения и сперва не показались Дримму серьезным оружием, но только до тех пор пока он не глянул на их характеристики. Глянул и обалдел читая – пожалуй эти невзрачные деревяшки были самым серьезным оружием, которое он держал в руках за все время жизни в Серединном мире. К сожалению как оружие они так же были бесполезны для Дримма и сразу по трем причинам: во-первых, пользоваться ими можно было только со 150-го уровня, до которого Дримму было как до Китая раком, во-вторых, предназначались они только для паладинов как класса, ну и в-третьих, оружие имело расовое ограничение и предназначалось расе, название которой ни о чем ему не говорило, поэтому предмет был чисто для продажи. Третьим оружием было копье, не такое мощное и также с расовым ограничением, но в отличие от тех, кому предназначались палицы, про эту расу Дримм слышал – буки, один из видов гоблинов. Следующим предметом этой коллекции было не совсем оружие (хотя это с какой стороны посмотреть), Дримм сначала принял этот предмет за что-то вроде вил или боевого трезубца и только сняв его со стены понял свою ошибку – перед ним был магический посох в виде длинного древка из черного как кусок угля дерева, пятки из темного, но не до такой степени как древко металла и оригинального навершия в виде чьей-то когтистой лапы, причем существо было скорей всего разумным, о чем свидетельствовало кольцо на одном из пальцев (опознать кольцо Дримм не смог, поскольку оно воспринималось частью посоха). Посох конечно можно было использовать как оружие и у него даже были статы, благодаря которым он становился весьма опасен в рукопашной схватке, но это было бы невероятным расточительством использовать такой уникальный магический инструмент подобным варварским образом. «Посох Мухамира» – таково было его название – предназначался для использования магами Огня, Хаоса и Природы и был доступен к использованию игроку со 120-го общего уровня и достигшего 120-го уровня как мага, а также имеющего 6-й максимальный уровень в овладении всеми тремя школами магии, которыми мог пользоваться владелец посоха. За это посох давал своему владельцу доступ к немалому количеству заклинаний легендарного и эпического класса, а так же множество других плюшек и бонусов, превращая и без того достигшего немалого могущества мага, просто в какого-то полубога. Дримм попробовал было прикинуть, сколько такой посох должен стоить, но в глубине души он уже знал, что не продаст этот посох никому и никогда, мало того, при первой же возможности овладеет магией Хаоса – единственной из нужных пользователю посоха школ магии, которой он еще не овладел, и приложит все возможные усилия, чтобы достичь того уровня, когда посох станет ему доступным.

«Похоже период, когда воин во мне первенствовал над магом подходит к концу», – подумал Дримм. Зато трудный выбор, какие школы магии станут основными, остался позади. Школам природы, огня и хаоса – зеленый свет, остальные по возможности, благо магия квелья освоена полностью. – Еще немного подумав и по прикидывав стратегию развития, Дримм подошел к двум последним видам оружия и занялся ими.

Последними из орудий убийства, находящихся на почетном месте на стене прямо за спинкой кресла бывшего владельца дома, была странная парочка: короткий меч чуть больше полуметра, прямой и чуть расширяющийся в последней трети клинка, но сужающийся к острию, так что колющие удары тоже были ему доступны, и топор с длинной рукоятью и широким лезвием, если бы его борода была чуть подлинней, его можно было бы причислить к бердышам, а если бы имелось острие, которым можно было бы колоть, то к алебардам. Первым Дримм занялся мечом и сразу же как взял его в руки ощутил в голове мысленную связь навроде как с Послушным, хоть и менее эмоциональную, к тому же общение шло больше словами, а не чувствами и образами как с питомцем. Меч представился назвавшись Крохобором.

– Странное имя для оружия, – подумал Дримм.

На что меч, хотя фейри и не обращался к нему, выдал небольшую лекцию о себе, при этом Дримм почувствовал гордость, которую испытывало живое оружие, разъясняя значение своего имени. Оказывается клинок прозвали так за то, что вонзаясь в тело врага он выпивал не только его жизнь, но и ману, не оставляя ни того, ни другого, поэтому и крохобор для всех, кроме хозяина, с которым меч щедро делился полученной энергией. Затем клинок захотел узнать имя фейри, что держит его в руках, узнав, спросил будет ли Дримм Красный Дракон его новым хозяином, услышав согласие, попросил разрешения взять немного маны и жизненной энергии у Дримма, но перед этим ему требовалось немного крови нового владельца, чтобы окончательно стать его оружием. Прежде чем выполнить просьбу говорящего меча Дримм глянул на него через «опознание», пытаясь понять, нужно ли ему такое оружие и убедиться, что здесь нет никакой подляны – увиденное ему понравилось, по своим характеристикам меч был даже лучше, чем потерянный им в «Лабиринте Ледяных Демонов» и это даже не учитывая возможности получать часть маны и «жизни» убитых врагов. Так же меч был классово-расовым оружием и предназначался только для воинов фейри, а после привязки крови только для одного конкретного фейри – своего хозяина. После того как Дримм покормил оружие своей кровью, повторилась та же история, что и со статуей Прута-Хозяина Дорог, кровь будто впиталась в лезвие клинка, и Дримм чуть не упал от накатившей слабости после того как меч взял немного маны и «жизни», оказывается у них с мечом было разное понимание понятия – немного – жадный клинок хапнул по 80% и от того, и от другого. Затем Дримм занялся топором, являвшимся более слабым аналогом меча, и доступным только для фейри-варваров, так что для Дримма он был бесполезен. Повесив новоприобретенный клинок на пояс, благо тот висел на стене в своих ножнах, Дримм выпил зелье восстановления маны, потом «жизни», все-таки как ни быстро они у него восстанавливаются, чтобы компенсировать такие большие потери понадобиться время, а ходить с 20% маны и «жизни» – напрашиваться на неприятности. Зачем, если есть возможность этого избежать? Дождавшись когда «жизнь» восстановиться до 70%, а мана еще больше, он отправился на выход из такого богатого в плане добычи дома. Оставалось еще одно здание – самое большое из всех, потом комната с бассейном, выложенным золотой плиткой и камушками в стенах, а затем можно и свиток с заклинанием телепорта активировать и заняться местью бывшим коллегам по отряду – спускать предательство и скорей всего смерть своих бойцов Дримм не собирался.

Выйдя из дома и направившись через засохший парк прямиком к последнему зданию, Дримм несколько ушел в себя и в мыслях был уже весь в мести, поэтому предупреждающее рычание Послушного стало для него полной неожиданностью. Дримм напрягся, высматривая опасность и потянув из-за спины спату (новый меч был пока еще непривычен), но никакой угрозы вокруг не было, интуиция тоже молчала, и Дримм все еще прибывая в настороженном состоянии мысленно поинтересовался у питомца:

«Где опасность?» – В мыслях пса был сумбур, он и сам толком не понимал, что его напугало, но одно Послушный знал абсолютно точно, что не стоит приближаться к статуе в центре умершего парка. Дримм не трогаясь с места присмотрелся к этой необычной композиции на постаменте, вызывающей столь странную и неоднозначную реакцию питомца, а посмотреть было на что: фигура молодой (хотя по фейри, как и по многим другим долгоживущим народам трудно судить о возрасте) девушки-фейри, сжимавшей одной рукой, вскинутой вверх, изломанный как молния меч, другой рукой, вытянутой вперед, она держала голову существа, похожего на тех самых людей-ящериц, которых Дримм видел в найденной книге по истории войны, только голова имела кожно-костяной капюшон вокруг черепа, вот за этот капюшон девица и держала голову, будто показывая ее кому-то. Ногой девица наступала на лежащее у нее под ногами тело, видимо принадлежавшее хозяину головы, а лицом и фигурой выражала торжество победителя. Еще из особенностей статуи на постаменте Дримм отметил необычную точность и детальность фигуры воительницы, да и как было не отметить, ведь Дримм был мужчиной, а амазонка на постаменте, не считая нескольких ремней и пары висящих на них кинжалов, была полностью обнаженной и просто притягивала – хотелось поближе подойти, получше рассмотреть, прикоснуться...

Удар в ноги едва не свалил Дримма, а затем Послушный ухватив его за штанину зубами поволок прочь от статуи, к которой Дримм сам того не осознавая попытался подойти. Дримм встряхнув головой, прогоняя остатки наваждения, присел и потрепал пса за ушами, тот немедленно облизал ему лицо, Дримм не стал уклоняться, а еще немного погладив Послушного и мысленно похвалив его, встал и по большой дуге обойдя манкую статую-ловушку, двинулся к последнему зданию.

Уже перед самым входом в полуразвалившееся строение Дримму пришла короткая мысль от меча на поясе:

«Берегись!» – и как выключатель повернули – чувствуя стремительно надвигающуюся со спины опасность Дримм мгновенно, повинуясь инстинкту, со всей возможной скоростью стартанул вперед в дверной проем здания перед ним, чтобы встретить неизвестного врага не на открытом пространстве. В тот момент это почему-то показалось правильным, хотя основным преимуществом фейри в бою всегда была скорость и свобода маневра, ограниченная внутри какого-либо помещения. Послушный же наоборот ринулся навстречу приближающийся угрозе, Дримм, влетая на огромной скорости в затхлое и пыльное помещение, почувствовал смерть питомца, меньше чем за секунду убитого неизвестным врагом. Здание содрогнулось от удара огромного тела, слишком большого чтобы повторить путь Дримма, и в дверной проем скользнуло черное щупальце, источающее желтый туман, пахнущий яблоками. Дримм, напрягая все связки, едва успел увернуться от выстрелившего в него куска гибкой черной плоти толщиной с мужское туловище и выхватив из-за спины спату, со всех своих сил рубанул вытянувшуюся струной и чуть не лопавшуюся от напряжения конечность неизвестного существа – послышался треск и одновременно звон – отсеченное щупальце забилось на полу, а в руках у Дримма остался лишь обломок сломанной спаты. Попережевать дважды за день лишившийся оружия фейри не успел – бьющаяся в конвульсиях конечность вдруг вполне целенаправленно изогнулась и попыталась обвить Дримму ноги, фейри успел перескочить гибкий и неожиданно умный обрубок, а затем пригвоздить его вытащенным еще в воздухе Крохобором. После этого обрубок прекратил притворяться арканом, а стал вести себя как и положено умирающему куску плоти, отторгнутому от основного тела. Крохобор засветился кровавым (именно кровавым, а не красным и не багровым) цветом, запахло свежей кровью, а от клинка пошли волны довольствия и радости. Живой меч, по самую рукоять вбитый Дриммом в щупальце, надежно фиксировал слишком шустрый обрубок у пола и постепенно его убивал, а Дримм сосредоточился на его владельце, который огромным черным шаром, источающим волны желтого тумана, пахнущего уже не яблоками, а гниющими грушами, крутился на одном месте перед зданием, как фейри показалось, переживая потерю. Несколько атакующих заклинаний разных школ всаженных Дриммом в существо не произвели на него никакого впечатления, а лишь заставили обратить внимание на врага, лишившего его конечности. Дримм почувствовал, что существо сейчас атакует и что вряд ли он сумеет отразить эту атаку и применил то, что давно уже хотел использовать, но как-то все не получалось: то времени не хватало, то ситуация была неподходящей, а вот теперь все сошлось как по заказу – Дримм и сильный противник один на один. Направив короткий белый стержень на раздувающуюся тварь, Дримм, держа жезл как фонарик, активировал заложенное в нем заклинание. «Глоток Термеза» начал действовать буквально в последние мгновения, когда не меньше десятка щупалец, подобных тому что корчилось сейчас на полу разрушенного здания, уже устремились вперед. Посмертный, хоть и совсем не добровольный подарок лича не подвел – чудовище застыло на месте не в силах пошевелиться, как и Дримм в свое время, но в отличии от фейри ни вовремя взорвавшаяся граната, ни пришедший на выручку питомец его не спасли – через пять минут тварь осыпалась легчайшим черным пеплом и лишь постепенно рассеивающийся туман напоминал, что здесь было какое-то существо, а Дримм, убрав жезл в сумку и вытащив Крохобора, торчащего посреди абсолютно чистого от каких-либо останков пола, открыл интерфейс и быстро пробежался по целой куче пришедших сообщений:

 

Вы благословлены Жнецом Смерти – получена Аура Термеза: все заклинания магии смерти при применении минус 50% маны; направленные на вас заклинания магии смерти не сработают с 50%-й вероятностью, при срабатывании урон снижается до 40% от общей силы удара; нежить до высших вампиров включительно не может вас атаковать пока действует аура; поднятые с помощью некромантии немертвые сильнее на 200%. Срок действия ауры – 5 часов.

  Вы убили существо на 111 уровней выше Вас. Получен навык «Давид» третьего уровня – урон противникам более высокого уровня +10%, шанс критического попадания по ним + 15%, опыт при убийстве существ с более высоким уровнем увеличивается на 15%.

  Вы убили существо на 111 уровней выше Вас. Получен навык «Давид» четвертого уровня – урон противникам более высокого уровня +15%, шанс критического попадания по ним +20%, опыт при убийстве существ с более высоким уровнем увеличивается на 15%.

  Вы стали вторым игроком в «Серединном мире», сумевшим убить существо, превосходящее вас более чем на 100 уровней, Ваш аккаунт помещен в «Зал Славы Серединного мира»

 

«Это кто это там у нас такой шустрила!? – с некоторой ревностью подумал Дримм. – Надо будет обязательно поинтересоваться».

Получен уровень.

Получен уровень.

Получен уровень.

Вы стали первым игроком в «Серединном мире», убившим легендарное существо – Капля Первозданной Тьмы. Ваш аккаунт помещен в Зал Славы «Серединного мира», + 2 к удаче, +20% к урону, наносимому вами тварям тьмы, очки опыта.

Получен уровень.

 

Пробежавшись по сообщениям Дримм не стал терять время и замарачиваться с последним зданием, тем более оно выглядело не ахти и в плане добычи явно не могло конкурировать с остальными, а поспешно, бегом отправился туда, где была его точка возрождения и такие замечательные бассейн и фрески. Распределять уровни Дримм решил потом в более спокойной и безопасной обстановке, а сейчас поработать плиточником и каменщиком, затем поскорей свалить отсюда с помощью свитка – чутье подсказывало, где одна такая тварь, там и другие, а от следующей такой капельки скорей всего отбиться не удастся, жезл теперь разряжен на сутки, а проверять на собственной шкуре относятся ли эти твари к нежити, не могущей его атаковать пока действует Аура Термеза, что-то не тянуло – Дримм почти что был уверен, что нет.

Заработало чувство опасности – фейри ускорился насколько мог, аромат яблок неожиданно накрыл все вокруг, как будто Дримм оказался посреди цеха по изготовлению сухофруктов, быстрый взгляд наверх подтвердил то, о чем Дримм уже догадался в ту же секунду как почувствовал запах убитой твари, только усиленный в сотни раз – тьма под куполом пещеры была не туманом или какой-то абстрактной темнотой, а тысячами и тысячами Капель Первозданной Тьмы, которые со страшной скоростью летели сейчас вниз!!!

Дримм почувствовал, что не успевает достигнуть здания, даже его скорость имела предел, а твари падали ненамного медленней пули, да и не так уж им и много нужно было падать, поэтому прямо на бегу он совершил «прыжок» (используя приобретенный фейрийский навык Прыгун 1-го уровня), глядя через дверной проем нужного здания на такой близкий, но такой далекий, особенно когда тебя накрывает тень приближающийся смерти, коридор. Дримм на полной скорости впечатался в облицованную деревом каменную стену, голова в шлеме раздробила тонкий слой дерева и с маху врезалась в камень, если бы не шлем, череп фейри треснул бы как орех, а так он «всего лишь» на секунду потерял сознание и у него пошла кровь из ушей. Придя в сознание и преодолевая муть и боль в голове и руках (которые также пробив дерево врезались в камень так, что на половине пальцев вылетели ногти, а мизинец на левой руке так и вообще был сломан о камень под неудачным углом), Дримм выдрал себя из обломков деревянной облицовки и на одних инстинктах скользнул по коридору в глубину здания, а затем сквозь иллюзию квелья и рунный барьер в зал с бассейном. Ни о каком ковырянии камней и золотой плитки не могло быть и речи, Дримм даже в таком состоянии понимал, что руны и иллюзии выигрывают ему лишь несколько секунд, поэтому не теряя ни мгновения и не обращая внимания на боль в отбитых и сломанных пальцах, он насколько мог быстро достал свиток из правого сапога и тут же активировал его. Последнее что Дримм увидел – как лопается рунный барьер и вниз с потолка на пол сыпятся куски крыши.

 

* * *

 

Фейри рухнул в какую-то жидкость, рухнул примерно с полуметра, поэтому сумел устоять на ногах и не упал лицом или руками в отвратно пахнувшую, да и выглядевшую не лучше мерзость. Было такое ощущение, что он находится посреди навозной кучи, запах натурального свежего говна едва не заставил вывернуть желудок не очень хорошо чувствовавшего себя фейри. Вокруг был узкий каменный коридор, под ногами булькала вонючая жижа, куда идти было непонятно. Дримм еще не совсем оправился от удара по голове, поэтому некоторое время стоял, недоуменно глядя то в один конец коридора, то в другой, пытаясь понять куда ему идти, а затем его поторопили с выбором – вялотекущая мерзость в пятнадцати метрах от него вспухла горбом, и какая-то шипящая тварь не особенно быстро, но и не рассусоливая, довольно бодро заковыляла к нему. Дримм чисто на автомате ударил «огненным шаром» – большая ошибка! Нет, тварь горела и жутко корчилась в огне, но обугливающаяся вонючая грязь под ногами и на стенах многократно усилила и так едва выносимую вонь, сделав ее вовсе невыносимой. Повернувшись Дримм отбежал на несколько метров, на сколько успел, а затем его вывернуло прямо на ближайшую стену. Впрочем проблевавшись Дримм почувствовал себя лучше, да и регенерация делала свое дело, чтобы ускорить процесс, он принял зелье и с облегчением почувствовал, как из головы уходит болезненная тяжесть, и он снова может мыслить более-менее здраво. Немного придя в себя Дримм сделал то, что и должен был сделать в самом начале как очутился здесь и сразу же с облегчением понял, где он находится. Находился он в обители крыс, упырей-вурдалаков, сектантов, самых гнуснейших из бандитов и игроков-извращенцев любителей говна под ногами, а именно на минус втором уровне канализации Узла Всех Дорог Мира. У него получилось! Он выбрался! Пройти до поверхности весь этот детский сад – пара пустяков!

 

 

Интерлюдия

 

Земля, реальный мир


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.053 с.