Улица Трех Сгоревших Деревьев. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Улица Трех Сгоревших Деревьев.

2022-10-03 29
Улица Трех Сгоревших Деревьев. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дримм.

 

Да уж история, про такие говорят: сделал доброе дело и в кармане рубль, – к тому же заработал он побольше рубля, несколько десятков золотых, плюс пункт «удача» поднялся на один, выросла репутация у гильдии Контрабандистов и почему-то у гильдии наемников, какое наемники имеют отношение ко всему этому не понятно, ну да ладно. Тут уж действительно не скажешь, что добрые дела не вознаграждаются, но парень полуэльф конечно молодец, Дримм, когда ставил, так и не поверил, что тот победит – как он измолотил того бугая, вот уж действительно молотилка! Не поддержать парня, когда его попытались лишить победы, было бы подло, да и повод имелся – поставленные деньги. Как он и рассчитывал, Азот выступил на их стороне, примерно по тем же основаниям – взыгравшая ставка, ну и потенциально хорошего клиента явно терять не хотел. Жалко что со всем этим не посмотрел на товары, что могла предложить гильдия в этом городе, но еще будет время, на завтра у Дримма был распланирован день покупок, он собирался приобрести более продвинутое снаряжение, новые заклинания, может быть овладеть основами каких-нибудь школ магии, навыков и вообще прибарахлится, тогда-то он не спеша и обойдет местные рынки, лавки, аукцион игроков, в том числе и к контрабандистам зайдет.

Остановившись у фонтана в виде девы с кувшином, посмотрел на карту, нужная ему гостиница была еще далеко, не меньше двух кварталов пилить, зато здание гильдии воинов было в конце соседней улицы, совсем рядом. Он все равно собирался там регистрироваться, как и в Гильдии Магов, так почему не сейчас – крюк не очень большой, не как у бешеной собаки – решено.

Здание гильдии располагалось в большом четырех-этажном каменном доме, на целый этаж возвышающемся над соседними строениями. У больших дверей, скорее даже маленьких ворот, царило столпотворение: представители самых разных рас входили и выходили, у стендов с объявлениями, занимавших весь фасад, постоянно клубились многочисленные одиночки и компании, большинство из них были игроками, но и местных было немало. Протолкавшись сквозь толпу прошел внутрь и видимо оказался в вестибюле, народу здесь было поменьше, основной поток входящих и уходящих делился между двумя коридорами, тянувшимися куда-то внутрь здания. Вестибюль представлял из себя очень большое помещение, слишком большое даже для такого крупного здания, а если учитывать коридоры и что они должны куда-то вести, то становилось ясно, что здание больше внутри, чем снаружи, а вот насколько, предстояло выяснить. Стены были увешаны картинами с батальными сценами, вдоль них стояли простые деревянные лавки совершенно неотличимые от таких же в реальности в каком-нибудь присутственном месте вроде собеса или военкомата, кое-где стояли деревья, похожие на пальмы, в простых деревянных кадках, что еще больше усиливало это ощущение. Вдоль всей западной стены располагались кабинеты, в отличии от привычного формата, представлявшие собой ниши в стене без дверей и каких-либо письменных пояснений. Никаких стендов с планом здания, кабинетов и приемных часов он не увидел, поэтому зашел в первую попавшуюся нишу, где никого не было, и уселся перед сидящим там пожилым человеком с длинными седыми усами и покрытым шрамами лицом.

– Ну и что ты тут сел, молчишь и смотришь? Говори, с чем приперся, или целый день тут собираешься сидеть? – первым разговор начал дядька с усами, причем в такой хамской манере, которой Дримм давно не встречал.

Услышав о желании зарегистрироваться, немного сбавив тон принялся объяснять правила и обычаи гильдии, одновременно автоматически совершая какие-то действия с канцелярскими принадлежностями на столе.

– Поздравляю тебя, фейри, со вступлением в нашу славную гильдию. Гильдия воинов – старейшая и самая многочисленная гильдия мира. Всяк кто является ее членом должен гордится принадлежностью к воинскому братству. Представительства нашей гильдии находятся во всех странах мира, и везде ее член может обратится туда за помощью и защитой, но и должен если потребуется встать на защиту гильдейских интересов. В тоже время гильдия не вмешивается в отношения между государствами и не выступает на чьей-либо стороне, она представляет интересы всех воинов, даже если они воюют друг против друга. Предоставляет посреднические функции между воюющими членами гильдии. На территории представительств гильдии недопустимы боевые действия, только дуэли в специально отведенных местах. Также в случае нарушения местных законов членом гильдии, обязательно в местном суде находится ее представитель, следящий чтобы член гильдии не был осужден незаконно или пристрастно. Если же его пытаются осудить несправедливо, то член гильдии вправе требовать убежища и защиты у руководства, если оно решит предоставить его, то каждый член должен встать на защиту собрата, если же нет – то он выдается местному правосудию, и все равно представитель гильдии будет следить за процессом суда, чтобы он был справедлив. Гильдия и по-другому помогает своим членам: каждому вновь вступившему предоставляется безвозмездный дар от гильдии в размере одного золотого, также каждый член гильдии получает право на ночлег внутри зданий, принадлежащих гильдии, и питание один раз в день там же за счет гильдии, еще пользованием гильдейскими магазинами по внутригильдейским ценам и тренировочными площадками бесплатно. Есть и наставники, желающие передать свое мастерство, но об оплате с ними нужно договариваться отдельно. Членский взнос составляет три золотых в год, взнос можно заплатить или по золотому раз в четыре месяца, или все три сразу, хоть вперед, хоть по истечении года, время отсчитывается со дня вступления в гильдию, если же взнос не выплачивается, гильдия оставляет за собой право сама взыскать его с неплательщика или исключить его из членов гильдии, уж как получится. Каждый член гильдии по возможности должен отстаивать интересы гильдии и не позорить ее, а также исполнять поручения руководства, кои впрочем бывают не так уж и часто, – произнеся эту длинную и явно заученную речь, усатый вытер пот со лба и пододвинул к Дримму какую-то бумагу, на которой лежала золотая монета и стальной значок с эмблемой «скрещенные топор и меч» – символ гильдии воинов. – Фу, ну и все вроде, притомился я что-та, наверна от жары, давай подписывай бумагу о приеме, получай свой золотой и гильдейский знак, и если нет у тебя никаких проблем, – тут шрамированное лицо сидящего за столом сморщилось, показывая его отношение к предполагаемым проблемам новоиспеченного члена гильдии, – то вали! Столовка и ночлежка от входа по коридору направо, гильдейский магазин и тренировочные площадки налево. – Видя что посетитель не встает с места и не подписывает документ раздраженно обратился к нему: – Че-та не понятна? Ты давай заканчивай в молчанку играть, а может ты немой и не можешь ответить? Тогда просто подписывай, если согласен, или ты у нас глухой? Ну тогда извеняй – я вашего языка не знаю, могу направить к тому, кто может тебе помочь, вот с ним и разбирайся.

– Кто является руководителями гильдии и что значит исполнять поручения? А если отказаться или взял, но не справился, что за это будет – исключение или какое другое наказание?

– Заговорил наконец молчун! А то я уж успел обрадоваться, что ты окажешься немым и будешь другого кого доставать. Вопросы ты задал хорошие, хотя и рано такому как ты их задавать. Руководителями гильдии являются старейшие и самые уважаемые ее члены, они составляют совет гильдии, который в свою очередь выбирает главу на десять лет. Чтобы стать советником нужно заработать репутацию великого воина в миру и внутри гильдии, защищая ее интересы и выполняя задания старших членов гильдии, когда оба эти направления у тебя будут в порядке, нужно еще поручительство как минимум четырех членов совета. В общем все проще простого, давай, такому суровому молчуну как ты, это наверно раз плюнуть. – старый воин захохотал. – Наказаний за невыполнение заданий не будет – не смог или не стал выполнять – гильдия найдет другого, кто станет и сможет, но твоя репутация внутри гильдии упадет, и старшие дольше будут думать – заступаться ли за такого члена, когда у тебя возникнут неприятности? Так что думай. Да и выполнять задание гильдии выгодно, хоть и платит она не всегда деньгами, но никто пока не жаловался.

В общем бумагу Дримм подписал, взял золотой и прикрепил значок на куртку. После отправился на экскурсию по зданию гильдии, жить здесь он все равно не собирался, но узнать что здесь и как, увидеть собственными глазами было нужно. Правый коридор своей загруженностью напоминал метро в часы пик, даже хуже, поскольку не было никакого разделения между идущими в разные стороны, приходилось толкаться, но не это было самое худшее, несколько раз он ощущал чьи-то руки либо на кошельке, либо на сумке, ему удалось не допустить кражу, но хозяев шаловливых ручек перехватить не удалось, а один раз попытались вытащить нож из ножен, тут уж он отыгрался, так сжав руку поверх конечности схватившей чужое, что по видимому сломал пальцы незадачливому воришке, рядом раздался вскрик боли и рука убралась, из-за толпы так и не удалось увидеть, кто это был. Прямо сомнения берут – в воинскую ли он гильдию попал или в воровскую.

Наконец коридор закончился и перед ним открылось огромное помещение, чьи стены терялись где-то вдалеке, все оно было заставлено четырех-ярусными нарами, что несмотря на циклопические масштабы придавало ему вид зоновского барака из старых фильмов про ГУЛАГ, ощущение усиливал беспорядок, все-таки в любой казарме соблюдается хотя бы видимость порядка, а тут царил полный хаос. Тут и там виднелись своеобразные островки из сдвинутых вместе нескольких нар, образовавших квадратные конструкции посреди пустого пространства, виднелись сильно загаженные, а то и сломанные нары, стоял несмолкающий гомон и не очень приятные запахи, в том числе и запах испражнений, но никто похоже на это не обращал внимания. Везде ходили, разговаривали, выясняли отношения и даже дрались представители разнообразных рас, почти все были игроками, местных (в отличии от входа в здание гильдии) можно сказать что и не было.

Дримм двинулся дальше по проходу параллельному залу, ведущему в другое помещение. Мимо пробежал, чуть не толкнув, игрок-человек, тащащий здоровенный мешок, и ввинтился в толпу, за ним с криками – Стой сука! – пробежал эльф, тоже игрок. В глубине зала, посреди пустого пространства собралась толпа, образовавшая круг, в глубине которого звенели мечи и слышались азартные выкрики. Чуть дальше вовсю обжималась парочка эльфов, слава богу хоть разнополых, окружающие их совершенно не смущали, и судя по их действиям, дело не ограничится объятьями и поцелуями.

Наконец Дримм миновал зал, но между ним и следующим, тоже существовало помещение, выполнявшие похоже функцию туалета и помывочной, по крайней мере оно должно было ее выполнять. Сейчас половина туалетных кабин не работала, двери некоторых были выломаны. Несколько небольших каменных фонтанов, служащих умывальниками не работало, один даже было видно почему – кто-то догадался затолкать внутрь отверстия, откуда должна была струиться вода, меч или обломок меча, так что видна была лишь одна рукоять. Несколько неписий-уборщиков с отчаяньем на лицах пытались убрать весь этот беспорядок и починить неработающие кабинки, игроки, не обращая на них никакого внимания, продолжали заниматься своими делами. Миновав сценку из жизни местных игроков, когда несколько из них подперли дверь туалетной кабинки и не выпускали сидевшего там, (дверь содрогалась и оттуда слышались жуткие ругательства на татарском языке), оказался наконец в следующем помещении.

Столовая, а это была именно она, оказалась несколько меньше по размерам, чем предыдущий зал, возможно из-за того, что именно под столовую была отведена только часть помещения, остальное было отдано под кухню, куда игроки не имели доступа. В столовой тоже не обошлось без следов деятельности игроков, первоначально ровно расставленные столы и лавки так же как и в ночлежке были сдвинуты, как бог на душу положит, в самом центре зала было несколько сломанных лавок со следами огня. Как раз сейчас несколько служащих неписий пытались разобрать обломки, в работающих летели объедки и оскорбления. Далеко не все так по-свински себя вели, но многие, если бы не прочная дверь, ведущая на кухню, и узкие щели раздаточных окошек, кухню бы ждала такая же судьба. Даже не посмотрев, что здесь подают, развернулся и пошел назад в сторону вестибюля.

Миновав правый коридор в обратном направлении – теперь он был настороже, чувствуя это, воришки больше его не беспокоили – прошел в левый. Во втором коридоре было примерно также шумно и сутолочно, а вот помещения за ним понравились Дримму гораздо больше чем те, куда вел правый коридор, возможно здесь было больше порядка, потому что присутствовало немало местных членов гильдии, в том числе высокоуровневых, на порядок больше, чем в ночлежке и столовой, так же наставники по воинским умениям и их помощники от гильдии, охрана в лавке торговца – все это способствовало тому, что игроки особо не наглели, и такого беспредела уже не было.

В гильдейской лавке он ничего особенного не присмотрел, там в основном были вещи хорошего среднего уровня, примерно такие же как у него сейчас. Нет, можно конечно было покопаться и найти доспехи и оружие с характеристиками чуть-чуть получше чем у него, но зачем, если есть возможность купить лучшее – что может предложить такой город как Узел. А ведь еще есть игровой аукцион, где выставляют свои трофеи игроки, не желающие продавать товары через местных торговцев, говорят иногда и администрация игры вбрасывает партии уникальных ново-созданных артефактов. Цены от гильдии приятно удивили, даже мелькнула мысль покупать здесь партии товаров и продавать в обычных лавках. Интересно пришла ли такая мысль кому-либо еще в голову?

Тренировочные площадки в общем-то ничем кроме масштабов не отличались от таких же площадок в девятом форте, даже в наставниках было что-то общее. Походив по залам и посмотрев на тренировки, решил записаться на занятия по фехтованию и стрельбе из лука, наставники по этим дисциплинам наиболее его впечатлили, может быть лук и не так необходим при наличии боевых заклинаний и пращи, способной метать гранаты, но его всегда завораживало это оружие, так что просто захотелось по-настоящему овладеть им.

Больше здесь его ничто не заинтересовало, вообще здешнее отделение оставило по себе странное впечатление – смесь школы и студенческой общаги с зоновскими мотивами, последним штрихом на выходе стал вбежавший с улицы абсолютно голый игрок-человек, под смешки окружающих тут же убежавший куда-то в сторону правого коридора.

Раз пошла такая пьянка, решил посетить и здание гильдии магов, посмотреть такой же там бардак твориться или нет. Идти туда было недалеко, гораздо ближе чем в рекомендованную гостиницу и почти в том же направлении, так что он даже приблизиться к конечной точке. Надо сказать Дримм не пожалел, что пошел, поскольку дорога его пролегала по довольно живописным местам. Первым из таких мест был широкий мост через внутри-городской канал. Мост действительно был широк, поскольку по его краям стояли дома и не в один ряд слева и справа, а крупные домины с участками в три-четыре ряда в зависимости от размера, при этом под мостом свободно проплывали целые корабли с высокими мачтами – зрелище конечно было изумительное, на Земле он никогда ничего подобного не видел, в голове даже мелькнула мысль: купить дом в таком месте и любоваться по утрам на паруса проплывающих кораблей, Дримм даже фыркнул от такой несвойственной ему мечты. Прошел рядом с главным рынком города, но заходить не стал – все завтра, только увидел множество людей и представителей других рас, либо идущих туда, либо обратно с покупками, даже за несколько улиц толпа уплотнялась почище чем в коридорах Гильдии Воинов и слышался гул, напоминающий звук прибоя – большое наверное торжище. Еще перед самой гильдией пришлось пересечь парк. Довольно красивое место со множеством статуй изображающих богов, героев и местных политических деятелей, как уже умерших, так и действующих, причем скульптуры политиков были сделаны так, что еще подумаешь, кто выглядит более величественно, они или какие-то там боги с героями. У входов в парк стояла стража в полном боевом, даже можно сказать парадном снаряжении. На Дримма покосились из-за его непритязательной одежды и оружия, но никак не воспрепятствовали ему войти и выйти. Вооруженных людей в парке было немного, видимо какой-то местный обычай, вооружены были в основном игроки, как и он, или стражники. Здание гильдии магов оказалась как раз напротив выхода из парка, на другом конце небольшой площади, в центре которой бил мраморный фонтан, струи его сверкали всеми цветами радуги.

В самом здании Гильдии Магов было что-то восточное – большое, хоть и не такое как у воинов здание, украшенное четырьмя башенками по бокам, построенное из белого камня. В отличии от Гильдии Воинов с выходом прямо на улицу, здешнее здание имело огороженный участок, сразу за металлический оградой шла короткая аллея, по бокам которой были расставлены тумбы, похожие на театральные, заменявшие единый стенд с объявлениями как в воинской гильдии. Ворот в ограде не было, зато было кое-что посерьезней, слева и справа от прохода стояла пара пятиметровых металлических големов, Дримм издалека вообще принял их за статуи, так неподвижно они стояли, но подойдя ближе осознал свою ошибку. Возможно наличием таких грозных стражей и объяснялось гораздо более спокойное и культурное поведение игроков. Даже Дримму стало не по себе, когда он проходил между здоровенными металлическими фигурами, чьи горящие красные глаза на гладких масках, заменявших лицо, казалось смотрели прямо на него, что уж говорить о игроках-новичках. Миновав аллею прошел внутрь здания, кстати каких-либо дверей у здания также не оказалось, широкая арка с колоннами по бокам открывала путь прямо во внутрь большого помещения (опять игры с пространством), даже снаружи было видно, что помещение гораздо больше чем все здание.

В отличии от посещения Гильдии Воинов, здесь пришлось отстоять небольшую очередь, прежде чем попасть на прием к чиновнику от гильдии. Было и еще одно отличие – представителем гильдии магов оказалась молодая, миловидная девушка, судя по «опознанию»из расы дорейцев, как он ее не осматривал, пока она объясняла правила гильдии, никаких отличий от обычного человека не увидел. Обычаи и правила гильдии магов сильно отличались от таких же в гильдии воинов, хотя были и абсолютно одинаковые моменты. Во-первых, эта гильдия не предоставляла ни бесплатного жилья, ни кормежки, но и не брала никаких гильдейских взносов, допускались только добровольные пожертвования, например, многие из сильнейших членов вносили в гильдейскую казну от трех до пяти процентов своего заработка, от молодых магов ничего такого никто не ждал. Во-вторых, также имелись лавки, но скидок на товары не предоставлялось, единственное сомнительное достоинство, что пользоваться этими лавками могли только члены гильдии. В-третьих, никаких заданий пока не достигнешь хотя бы 50-го уровня. В остальном, все так же – золотой, в подарок от гильдии, право на защиту гильдии в отношениях с местными властями, право на убежище, обязанность защищать интересы гильдии и не позорить ее, возможность обучаться у магов гильдии и, еще необычная обязанность, сообщать о магах, не входящих в нее, за это была положена награда. Еще одним показателем того, что гильдия не нуждалась в деньгах, кроме отсутствия членских взносов, был знак гильдии «Дракон, читающий книгу», выполненный из серебра. Никаких проблем с членством в двух разных гильдиях (чего он честно сказать опасался) не возникло.

Попрощавшись с милой девушкой (действительно милой, он даже захотел продолжить знакомство, но как-то не получилось, за ним были еще посетители, и девушке было явно не до того) он отправился дальше. Чтобы попасть в местный магазин, ему впервые пришлось воспользоваться телепортом, ничего особенного – встал в круг в виде выложенного из камня рисунка с непонятными символами и через мгновение сошел уже в другом помещении, судя по карте в интерфейсе, находящимся где-то в глубинах здания гильдии. Такого выбора он еще никогда не видел, казалось здесь было все и еще немного: самые разные амулеты, кольца, пояса, браслеты, магические жезлы и эликсиры, ингредиенты заклинаний и алхимических составов, одежда и специальные доспехи для магов и прочее, и прочее... От самых простых и дешевых, до вещей стоивших в несколько раз больше, чем у него было, считая вместе с имуществом – просто шикарнейший выбор. Лавка воинской гильдии проигрывала по всем статьям, кроме цены, здесь уж никакими скидками и не пахло, нужно конечно будет посетить не гильдейские магазины магических принадлежностей и сравнить цены, но скорее всего какая-то скидка, если и есть, то она настолько мала, что заморачиваться стоит только при покупке больших партий – впрочем такой выбор и ассортимент дорогого стоили. Не удержавшись купил себе кольцо дающее + 4 к «мудрости» и в два раза повышающее силу и долговечность защитных заклинаний при 12% вероятности, что защита, если выдержит, отразит брошенное заклинание обратно, и амулет на 30% повышавший силу атакующих заклинаний школ огня и воздуха, имеющий также запас маны, который маг мог использовать, если сам истощился – запас превосходил количество маны Дримма даже с шаманским браслетом, более чем в два раза (если запас в браслете не закачивать искусственно, он восстанавливался в течении нескольких суток). Потом купил два одноразовых свитка: один свиток телепорта, переносящий в город из любого места, и свиток призыва «ужасного волка» – магического существа, при применении свитка атакующего того, на кого он укажет. Когда принялся перебирать магические плащи, понял, что пора валить, а то не сможет остановиться, пока не потратит все средства – никогда не страдал шопоголизмом, а тут как пробило, прямо начинаешь подозревать какую-нибудь магию по управлению сознанием. Осмотрев окно сообщений, убедился, что никакого воздействия нет, но все равно поспешил покинуть магазин, от греха. Ему еще повезло, так как было что тратить, а вот большинство присутствующих магов-игроков при таком изобилии вынуждены были сглатывать слюну, стараясь подобрать что-нибудь по средствам, поэтому иногда помещение магазина напоминало приемную стоматолога – столько людей с перекошенными, как от зубной боли рожами.

Вернувшись с помощью того же портала в вестибюль, тут же перешел на другой, чтобы также спустя мгновение оказаться в большой круглой комнате со множеством дверей. Единственный коридор без двери вел куда-то в глубину и изгибался буквой «Г», видеть что там происходит Дримм не мог, но судя по звукам и азартным крикам, там применялись различные боевые заклинания, видимо в конце коридора находился зал для тренировок. Теперь следовало разобраться с дверьми, тем более что он примерно представлял, что за ними, в помощь ему были надписи на эльфийском, выгравированные над каждой из дверей. Некоторое время гулял и читал надписи, потом присел на мраморную скамейку в виде кольца в середине зала, в центре кольца был небольшой бассейн с фонтаном, под звуки которого хорошо думалось, а подумать было о чем. За каждой дверью сидел маг определенной школы, готовый обучить основам, или продать заклинания этой школы магии, в отличии от общей школы магии, где его, можно сказать, обучили основам бесплатно, да еще дали возможность самообучения стихийных школ, здесь все это стоило и стоило не мало, халявы больше не предвиделось.

Наконец приняв решение зашел в первую дверь. Зашел и сразу отшатнулся назад, наполовину вытащив меч из ножен, поскольку сидевшее перед ним существо вызывало желание либо сражаться, либо убежать – двух с половиной метровый гуманоид с синей кожей и оранжевыми глазами, его не особенно срываемые одеждой мышцы жутко перекатывались под кожей.

– Очень не вежливо даже не поздоровавшись хвататься за оружие, я могу и охрану позвать. Ау, вы слы-ши-те меня? Может быть вам помощь какая-нибудь нужна? – До Дримма медленно доходило, что монстр, и не думавший нападать, обращается к нему на общем.

– Извините. Это приемная мага, специализирующегося на магии Порядка? – несколько растерянно спросил Дримм.

– Да, вы не ошибаетесь, молодой че...– тут хозяин кабинета видимо хотел сказать человек, но внимательней присмотревшись поправился – фейри. Давно я не встречал никого из вашей расы. Чем могу служить и может вы оставите наконец в покое железку? – Тут он указал пальцем с огромным когтем (а коготок был побольше когда-то имевшихся у Дримма метательных ножей) на все еще сжимавшую рукоять меча руку.

– Извините. – Дримм только сейчас осознал, что все еще сжимает рукоять почти вытащенного из ножен меча. Слишком неожиданным было появление в казалось бы абсолютно безопасном месте такого монструозного товарища, хорошо хоть не залепил в него «огненным копьем». Задвинув меч в ножны, он прошел внутрь кабинета, закрыв за собой дверь. – Прошу еще раз меня извинить за случившееся недоразумение, я очень долго не был в цивилизованных местах и увидел совсем не то, что ожидал, а там, где я жил, реакция на это одна. – Дримм еще раз коротко поклонился и остался стаять, стараясь предельно вежливым поведением загладить промах.

– Это можно было сказать короче – увидел огра. Ничего удивительного, у нашего народа сложилась определенная не очень хорошая репутация, к сожалению не без оснований. Так что я прощаю вас, молодой маг, меня зовут То-тха – маг шестого уровня магии порядка. Присаживайтесь и расскажите, какое дело привело вас ко мне. – Огр указал на кресло, стоящее перед его столом.

– Мне бы хотелось обучиться магии Порядка и возможно приобрести пару дополнительных заклинаний, если будет нужно.

– Я очень рад, что представители вашей уникальной в смысле совмещения магических школ расы стали наконец вступать в нашу гильдию, вы уже шестнадцатый фейри, который вошел в гильдию за последние месяцы, и первый в нашем отделении. Кода-то и моя раса так же была не представлена здесь, вы знаете я был одним из первых магов огров в гильдии. Гильдию заинтересовала наша родовая магия Холода, благодаря этому интересу я и попал сюда, впрочем я отвлекся. – Было видно, что огр был бы не прочь продолжить предаваться воспоминаниям, но интересы дела пересилили. – Перед тем как разговаривать об обучении, я должен узнать какими школами магии вы уже владеете, от этого зависит как хорошо вы можете воспринять знания, которые я могу вам дать.

– Общая магия, Земля, Вода, Огонь и Воздух. Общая и Огонь – на втором уровне, Воздух, Земля, Вода – на первом. – Про магию квелья решил не говорить, насколько он знал кроме него никто за пределами народа квелья ей не владел, это давало ему преимущество, и он хотел, чтобы так и оставалось в будущем, так же не упомянул про доступ к расовой магии фейри, по тем же основаниям.

– Очень неплохо. Чем больше знаний по основам, тем лучше пройдет обучение и тем быстрее вы будете двигаться дальше – для магии Порядка, например, минимум владение магией Земли и Огня, без них я бы и не взялся передавать вам знания, потому что ничего путного из этого бы не получилось, хотя конечно лучше бы было, если бы вы овладели двумя этими школами хотя бы до второго уровня, тогда бы это было оптимально, но и так можно. Ну что же, приступим, надеюсь расценки вам знакомы.

– Не очень, если честно, совсем нет. Я даже не знаю, где их можно было бы посмотреть, поскольку пришел впервые, и вообще в гильдию я вступил только сегодня.

– Прейскурант цен вывешен перед входом на одной из тумб для объявлений, или вы могли его взять у того, кто принимал вас в гильдию, если этого не было сделано – это нарушение, вам обязаны были предоставить список, но не беда, я с удовольствием помогу вам. Овладение основами школы стоит сорок золотых, при этом вы получите несколько заклинаний первого уровня, сколько и каких зависит от того, что я сказал вам ранее. Отдельно купленные заклинания первого уровня стоят от трех до десяти золотых каждое, второй уровень от двадцати до шестидесяти золотых, третий уровень не намного дороже второго пятьдесят-восемьдесят, а вот четвертый уровень – цена самых простых начинается от трехсот и так до двух с лишним тысяч, впрочем некоторые заклинания четвертого уровня за деньги не купить, как впрочем и все заклинания пятого и шестого уровня – деньгами эти знания не измеряются. С некоторыми вариациями так примерно у всех школ магии, кроме божественной, но гильдия магов ей не занимается, это прерогатива священников и паладинов. – Огр поощеряюще улыбнулся, что при его зубах выглядело жутковато. – Ну что же начнем, вы готовы?

– Пока еще нет, вы не могли бы подождать несколько минут, мне надо привести мысли в порядок, – ответил занятый обдумыванием, как бы все лучше сделать, Дримм.

– Конечно, конечно, не торопитесь. Когда будете готовы, дайте знать.

Дримм откинулся в кресле и открыл игровой интерфейс, теперь-то и пригодится тот запас очков, который он копил все это время, как раз такого случая он и ждал. Поколдовав с настройками, вкладывая очки, добился того, что три стихийные школы магии Воздуха, Воды и Земли сровнялись с огненной школой и достигли второго уровня, даже открылось несколько заклинаний этих школ, которых он не знал, пусть и только первого уровня, еще несколько очков вложил в фейрискую магию в надежде, что также откроется какое-нибудь заклинание, но не судьба.

– Я готов, правда мои характеристики изменились, теперь вся стихийная магия на втором уровне. – Дримм пожалуй что впервые почувствовал фальшь и искусственность в общении с местным персонажем, поскольку маг порядка совершенно не удивился изменениям и как ни в чем не бывало принял это к сведению, никаких вопросов не возникло.

Уже знакомая процедура, и Дримм открыл появившееся сообщение в интерфейсе:

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.033 с.