Получен навык «Маг порядка первого уровня» вам доступны заклинания школы порядка. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Получен навык «Маг порядка первого уровня» вам доступны заклинания школы порядка.

2022-10-03 24
Получен навык «Маг порядка первого уровня» вам доступны заклинания школы порядка. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Дримм просмотрел шесть имевшихся заклинаний этой школы магии – ничего выдающегося, но лиха беда начало. Потом еще с помощью огра посмотрел доступные для покупки заклинания первого уровня, ну и следующих, хоть это и не имело практического применения до достижения соответствующего уровня, но надо было хотя бы знать, к чему стремиться. Выбор заклинаний оказался очень велик особенно на втором уровне, если бы не помощь гильдейского мага, объяснявшего какое, зачем и для чего, он бы совсем запутался, как он понял наиболее сильными в этой школе магии являлись защитные и оборонительные заклинания, по крайней мере среди тех, которые он видел, их было большинство, хотя многие из называющихся защитными заклинаний были весьма агрессивны и при определенных условиях вполне заменяли атакующие. Отдельно купил еще десяток заклинаний и попрощался с гильдейцем.

В последующих кабинетах все было примерно также, разве что огра в качестве наставника он больше нигде не встретил, в основном были эльфы и один человек. Всего Кроме магии порядка Дримм овладел магией Света, природной магией, алхимией и рунной магией, и к каждому по несколько заклинаний, далеко не всеми школами магии, которыми здесь можно было овладеть, но он и так проглотил большой кусок – не подавиться бы. Прежде чем овладевать другими школами, следовало разобраться с этими, а уж потом, если возникнет необходимость, брать новые, да и денег с учетом посещения гильдейского магазина он потратил уже гораздо больше, чем рассчитывал – больше трети всех своих средств, считая вместе с выигравшем на том кулачном бою и продажей вина. Из купленных заклинаний больше всего потратил на стихийные второго уровня, которые купил у соответствующих магов. Покупка и овладение столькими школами магии имела и несколько побочных эффектов, впрочем приятных. Примерно после третей освоенной магической школы пришло сообщение:

 

Выполнен скрытый квест «Забытая часть магии квелья». Вы перешли на третий уровень магии квелья – вам доступны заклинания третьего уровня.

 

Совершенно неожиданное сообщение.

– Интересно, Старый Хитрец не разу даже пол-словечка не сказал про этот самый третий уровень. – Дримм до сегодняшнего дня был уверен, что у магии квелья их всего два, а оказывается это не так. Сообщение пришло после получения первого уровня природной магии, наверное это как-то связано.

После получения навыка «Алхимия», почему-то алхимию тоже изучали в гильдии магов, неожиданно вырос навык «Травничество»и стал доступен раздел «Создание эликсиров»,открывавший совершенно новые возможности в приготовлении ядов, зелий и эликсиров.

Еще одно сообщение пришло одновременно с сообщением о получении последней запланированной на сегодня магической школы:

 

Вы овладели пятью и больше специализированных видов магии. Получено достижение «Архимаг» + 2 к интеллекту, + 2 к мудрости, на 10% повышается вероятность получения новых заклинаний при вложении очков в соответствующий магический навык, минус 10% штраф взаимодействия конфликтующих видов магии.

 

Благодаря расовой особенности, штраф при взаимодействии ему и так не грозит, а вот все остальное – неплохо, особенно повысившаяся вероятность бесплатного овладения заклинаниями – на низких уровнях она поможет сэкономить денег, а на высоких вообще не имеет цены. Затем Дримм поступил не очень мудро и распределил все оставшиеся у него очки на магию: поровну в магию квелья и магию порядка и, если магия порядка порадовала его сообщением о переходе на второй уровень и несколькими новыми заклинаниями, то в магию квелья очки ухнули как в бездну, не вызвав ни малейшего отклика – он по-прежнему владел всеми заклинаниями двух уровней и не знал ни одного третьего.

Затем выйдя из гильдии добрался наконец до нужного места. После такого насыщенного событиями дня он уже не особо приглядывался к гостинице, снял номер за пять серебряных монет сутки – большой город однако и, оказавшись в снятом помещении и едва успев сбросить одежду, тут же заснул.

 

 

Глава 19

 

Вот и утро, новый день наступил, второй его день в Узле, планов было громадье. Вчерашний был проведен с пользой, сегодняшний тоже планировал не упустить. Дримм встал босыми ногами на теплый деревянный пол и потянулся, затем более внимательно осмотрел комнату, вчера из-за усталости почти не обратил внимания на внешнюю обстановку, а стремился побыстрее добраться до кровати. Сегодня при солнечном свете сумел осмотреть свое новое пристанище более подробно – средних размеров комната, ничего особенного, кровать, с которой он только что встал, стол с парой стульев у окна, вешалка у двери – вот собственно и вся обстановка комнаты, все простое, но чистое и крепкое. Помимо входной имелась еще одна дверь, ведущая в собственную умывальню, совмещенную с туалетом, в отличии от земного средневековья здесь имелась канализация. Сделав все дела в умывальне и размявшись, он оделся и вышел, заперев за собой комнату на ключ, вчера полученный у портье, или как они тут называются.

Спустившись по крепкой деревянной лестнице вниз, Дримм присел за ближайший пустой столик, заказывать ничего не стал, завтрак входил в проживание, поэтому трактирный слуга сам без напоминания принес ему полный поднос. Пока перекусывал, осмотрелся (вчера слишком устал и было не до того), в общем-то ничего особенного, обычный отделанный деревом зал, на Земле встречал похожие, там про такое говорили, что отделка под старину, тут было видно, что здесь ни под кого не подделывались – хотя бы по камину, в котором на вертеле жарился реальный поросенок, и еще по нескольким деталям. Из-за утреннего времени народу было немного. Хорошо позавтракав, переложил кошелек за пазуху, в свое время Аскольд предупреждал его о частенько орудующих на рынках ворах, да он еще и в воинской гильдии убедился, что игроки ни в чем не намерены уступать местным, за сумку он не боялся, открыть ее без разрешения хозяина было не так просто. Затем спокойным прогулочным шагом покинул гостиницу.

Сперва решил посетить большой рынок, потом игровой квартал, не в смысле что там играли, а специальный квартал, куда имели доступ только игровые персонажи, неписям вход был закрыт, затем проверить, что может предложить черный рынок в лице Азота, ну и потом, если останется время, просто походить, побродить по городу, посмотреть, может быть найти чего-нибудь, чего не увидел на обычном и черном рынке, какую-нибудь спрятанную в недрах улиц лавку или магазин, просто познакомится с городом.

Дримм уже проходил здесь вчера, но на самом рынке не был, слышал только отдаленный гул, как гул прибоя, теперь он сам двинулся на этот прибой, как ручеек вливается в реку и затем река вливается в море, так и он слился с потоком людей, спешащих туда. Плавно и не заметно он там и оказался – вот шел в людском потоке среди улиц, а вот поток немного поредел и стали видны стоящие вокруг торговые ряды, отдельные прилавки, то тут, то там торговали прямо с фургонов, вокруг сновали торговцы разной снедью в корзинах и лотках, невдалеке выступали акробаты и оттуда слышались взрывы смеха и много, много чего еще. Где-то около двух часов Дримм просто ходил по этому «Вавилону», посмотрел пару представлений уличных артистов в разных местах, посетил и конные ряды, прицениваясь и смотря на лошадей, по видимому скоро придется приобрести коняшку – не ходить же всюду на своих двоих. Он конечно обзаведется подходящим маунтом, но это дело не быстрое, первого попавшегося не возьмешь, а пока сойдет и купленная лошадь, конечно если ее убьют, она не возродится через некоторое время как маунт и в бою не поможет, но как временное решение проблемы транспорта сойдет.

Торговцы доспехами и оружием не устроили его лишь по одной причине, их было слишком много, выбор конечно был огромный, но слишком не систематизированный, в большинстве мест нужно было трудится как на алмазном прииске – переворотить тонны породы, чтобы найти один крохотный камешек. Кое-что из снаряжения Дримм все же прикупил: поскольку найти нормальной разгрузки под гранаты, оружие и снаряжение так и не получилось, купил пару наборов из ремня и перевязи под ножи и узнал от обрадованного покупкой торговца адрес портного, который подгонял все это по фигуре и доспехам, в надежде, что специалист сможет изготовить то, что Дримму нужно. Купил пустых пузырьков, несколько ингредиентов под будущие занятия алхимией, набор для рисования и иссечения рун, кое-какие ремесленные инструменты и походный алхимический набор – все это разместилось в мечте шопоголика, то есть в сумке на боку.

Посмотрел Дримм и на ту часть рынка, где продавали рабов, и остался в недоумении, то ли он чего-то не понимает, то ли здесь явная халтура программистов – слишком уж ухоженным, здоровым и чистым выглядел здешний живой товар, даже особо опасные рабы, закованные в цепи, выглядели очень прилично. Дримм видел освобожденных рабов на Кавказе и Средней Азии, там были забитые, худые, грязные, униженные люди, а не такие сытые и наглые хари, которые смотрели на него сейчас – какие-то неправильные рабы, в основном здоровенные мускулистые мужики в цепях и разбитные девицы вызывающего вида, почти все люди, представителей других рас было не очень много. Послушав разговоры покупателей и торговцев «черным деревом» узнал, что сейчас не сезон, да и вообще местный рынок рабов даже в лучшие времена бедноват на выбор, в отличие от больших городов востока – нет спроса. Рабов покупают в основном богачи: девок для развлечения, а мужиков-воинов как охранников и гладиаторов, на другие категории спроса особого не было: на полях работают фермеры и наемные работники, на шахтах специалисты и преступники, отбывающие наказание, в ремесленных мастерских их труд тоже использовался редко, домашних слуг предпочитали вольных – так и получалось, что по сравнению с остальными сегментами рынка работорговля здесь была не очень востребована. Несмотря на опасения никаких проблем с криминалом у него не возникло. Этот рынок – место с большим потенциалом, но не его, ходить и выбирать, прицениваться часами и днями он никогда не умел, а тут надо было заниматься именно этим. Перед самым выходом, который он разглядел лучше чем вход, наткнулся на столы для игры в кости – совершенно те же правила что и на Земле, ради интереса сыграл пару партий – проверить свою «удачу» повезло, параметр не подвел, выиграл с обеих по восемь серебряков, в третий раз проиграл десяток, не стал больше испытывать судьбу и несмотря на разочарование в глазах уличных игроков двинулся дальше к выходу, за пределы рынка.

Теперь его путь лежал к специальному кварталу, предназначенному только для игроков. По пути заскочил в попавшийся у него на пути храм Трооатэна (Творца Битв) местного бога войны и перепривязал точку респауна, теперь в случае чего он возродится здесь, а не в храме Оа девятого форта, как до этого.

Вот и так называемый Игровой квартал, впрочем это сильно сказано, по крайней мере пока не окажешься внутри – обычное здание с несколькими входами, из которых входят и выходят игроки. Перед самым входом пришлось посторонится, поскольку его едва не сбила с ног групп игроков-гномов, в отличии от первого встреченного им в Крепком местного гнома, эти, полностью внешне соответствовали стереотипу. Целеустремленно протопав мимо, гномы, шумно обсуждая какие-то «открытки», свернули куда-то в проулок.

– Опять штучки с пространством, – подумал Дримм оглядываясь вокруг. – Ну не может в таком небольшом здании находится столько помещений, впрочем ничего удивительного, неужели администрация игры себя обидит, а вот в смысле внутреннего устройства, создатели мира решили не заморачиваться, все предельно функционально без каких-либо украшательств, голые каменные стены, полы и потолки, с торчащими из стен держателями, на которых расположены светящиеся чуть зеленоватым светом магические светильники – скромненько, но со вкусом. –

Никаких развлечений или других условий для приятного времяпрепровождения здесь не было, всего игровой квартал предназначался для исполнения нескольких функций:

Первое. Игроки только здесь могли напрямую в режиме диалога пообщаться с представителями администрации игры (не считая исключительных случаев), высказать им все претензии и поделится пожеланиями по игровому процессу – Дримму грех было на что-то жаловаться, и его пока все устраивало, поэтому этой функцией он не воспользовался.

Второе. Можно было воспользоваться внутри-игровым аукционом: как выставить на продажу, так и найти любую вещь, которую любой игрок решил продать не через лавку за гроши, а предложить собратьям игрокам, а там уж как повезет. Аукцион был единым для всего мира, поэтому база предметов была огромной и день ото дня становилась все больше.

Впрочем «Основа» своего не упускала – с каждой сделки, каждая из сторон отдавала 2% от суммы переданной или полученной, но все равно такой способ продаж был весьма популярен у игроков. Если нужного предмета сейчас не было в базах данных, то можно было оставить запрос, и в случае появления искомого, на интерфейс приходило сообщение, тогда следовало побыстрее добраться до любого игрового квартала и совершить покупку. Игровые кварталы существовали во всех крупных городах, встречались они и в безлюдной местности в виде замков, принадлежащих администрации и игнорируемых неписями. За полчаса просмотра статистики и цен Дримм примерно стал представлять что-почем, и сначала выставил три своих лота на продажу.

Посох найденный в гнезде грифона, все-таки несмотря на размеры эта вещь считалась посохом, а точнее «Посохом Некроманта»и предназначалась для магов, овладевших этим навыком не менее чем до третьего уровня, для него вещь бесполезная, некромантию он даже не начал изучать и совершенно точно не начнет в ближайшие месяцы, с другой стороны, для пошедших по этому пути вещь чрезвычайно ценная, если даже сейчас маг не сможет ей воспользоваться, то на перспективу.

Пару бутылей грибного вина, выставленных одним лотом, хотел посмотреть на сколько они потянут здесь и потянут ли вообще на сколько-нибудь.

На сладкое – гоблинский шаманский посох, небесполезная вещь для магов земли и воды.

Положенные на специальный стол из камня предметы исчезли, чтобы появиться в списках товаров, теперь кто даст больше, тот их и получит. Сам же принялся просматривать доступные позиции, отдавая предпочтение оружию и доспехам. Довольно быстро нашел пару своей перчатки-наручу из бронзы, вместе они составляли комплект, суливший дополнительные бонусы, просили за нее не так уж и много, цену никто не перебивал, так что купил он ее без проблем. Поздравив сам себя с первой покупкой на аукционе, тут же надел обе перчатки и полюбовался на результат, мало того что вторая перчатка давала все тоже что и первая, они, используемые вместе, на 4% повышали прочность брони, одетой на носителя, и давали +20% к силе удара дробящим оружием, + 10 % вероятность оглушения цели при использовании дробящего оружия. Если честно, Дримм надеялся на большее, переходить на дробящее оружие типа палиц, булав, кистеней и боевых молотов он не собирался, поэтому из всех плюшек комплекта ему пригодилось только четырехпроцентное упрочнение брони, решил при первой возможности сменить перчатки на что-то более подходящее, а комплект выставить на продажу. Так же купил амулет на + 1 к «мудрости», казалось бы зачем, но главной ценностью амулета было не это, а дополнительная возможность +5% к вероятности бесплатно постичь неизвестное заклинание той школы магии, которой пользовался носитель амулета, при имеющемся достижении «Архимаг», да еще вместе с амулетом, шансы узнать новые заклинания не платя за них, уже не были такими маленькими, особенно это было актуально для магии фейри и квелья, поскольку купить заклинания этих школ вряд ли было возможно. Да и у кого?

Пришли деньги за гоблинский посох, 12 золотых, – неплохо – почти возместив ему цену двух покупок, остальные лоты были пока не востребованы.

Последней покупкой на внутри-игровом аукционе стал новый доспех, заместо старой кольчуги – шикарный пластинчатый панцирь из черной бронзы с серьезными бонусами к защите и скорости передвижения, а также идущий с уменьшением веса, благодаря этому, здоровенный панцирь весил всего два килограмма, а если учитывать бонус к скорости, то боец в нем должен просто летать, как в легком кожаном, и это при очень приличной защите. Стоимость такой классной вещи была не велика, ну относительно, по крайней мере для Дримма. Панцырь был частью элитного комплекта под названием «Доспехи Черной Молнии», комплект состоял из восьми предметов: панциря, двух перчаток, двух поножий, шлема, латной юбки, а также наплечников, представлявших собой единый предмет. Других частей комплекта в поисковой базе не значилось, Дримм на всякий случай оставил запрос. Как только получил доспех, тут же примерил его, а ненужную теперь кольчугу, так же выставил на продажу.

Третьей функцией, нет скорее услугой, предоставляемой здесь создателями игры, была еще одна торговая площадка, но продавались на ней не вещи, а спутники – петы, маунты и заготовки. Если с петами и маунтами все было понятно, то на заготовках следовало остановится поподробней. «Заготовкой» в здешней игровой вселенной назывался не интегрированный в мир непись – человек, эльф, какая-нибудь другая раса или неразумное существо, животное или чудовище, которое мог приобрести игрок. При покупке в них закачивались знания нужные игрокам, например, воина, или шахтера, или мага, а также безусловная преданность владельцу. В отличии от петов и маунтов эти существа при уничтожении не возрождались, но иметь их можно было сколько угодно много, были бы деньги. После покупки такое существо становилось спутником игрока и даже могло расти в уровне, подобно обычным местным неписям, правда нельзя было передавать часть своего опыта заготовке, как и заготовка не могла передавать приобретенный опыт игроку, как с петами и маунтами. Эта придумка была ноу-хау «Основы», для Дримма это было хорошим временным решением, пока он не обзаведется командой, как и будущая покупка лошадей, пока не появится маунт.

Сперва все же решил посмотреть маунтов и петов. Ассортимент оказался не особо богат: стандартные собаки, гепарды, птицы, летучие мыши и прочие мелкие животные в качестве петов, одни только лошади в качестве маунтов, по настоящему редких и сильных спутников можно было достать только в процессе игры, выполняя ли квесты или чистя высокоуровнивые данжи, а ведь подобный выбор в отличии от заготовок – на всю жизнь, заменить выбранного пета или маунта не получится. Всего до 50-го уровня можно было иметь одного маунта и одного пета, с 50-го по 100-й прибавлялся один дополнительный пет, с 100-го по 200-й уровень можно было иметь уже двух маунтов и трех петов, между 200-м и 300-м – трех маунтов и пять петов, дальше он не заглядывал потому как процесс был примерно понятен – чем выше уровень, тем больше спутников. Ему не так уж и много оставалось до 50-го уровня, поэтому пространство для маневра у него имелось, по крайней мере с петами. Немного по перебирав доступные варианты остановился на собаке, точнее щенке, можно было конечно купить уже взрослую особь пятого-шестого уровня, но хотелось чего-то более естественного, да и самому с самого начала участвовать в росте спутника. Крохотный черный щенок с белой грудью и лапами неуклюже перебирал лапами на месте глядя на Дримма, одновременно с этим в интерфейсе возник дополнительный пункт:

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.