Савицкая, Л. Корпоративная социальная ответственность: кому быть лидерами в ХХI веке? / Л. Савицкая // Новый менеджмент. – 2008. – № 2. – С. 31-37. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Савицкая, Л. Корпоративная социальная ответственность: кому быть лидерами в ХХI веке? / Л. Савицкая // Новый менеджмент. – 2008. – № 2. – С. 31-37.



Сартр, Ж. П. Экзистенциализм – это гуманизм. / Ж. П. Сартр // Сумерки богов. – М.: Политиздат, 1989. – С. 319-344.

Симхович, В.А. Коносуке Мацусита – бог японского менеджмента / В.А. Симхович // Горизонты. – 2003. – № 1. – С. 52-57.

Симхович, В.А. Мотивационный характер японской системы управления / В.А. Симхович // Беларусь – Россия – Китай: Новые парадигмы истории: сборник научных трудов. – Мн.: ИСПИ, 2003. – С. 387-404.

Симхович В.А. Подготовка социально ответственного специалиста в контексте качества профессионального образования / В.А. Симхович // Миссия образования в формирующейся новой экономике: материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 10-летию филиала УГЭУ в г. Нижний Тагил, 22-23 января 2009 г.: в 3 ч. / филиал Уральского гос. эконом. ун-та – Екатеринбург, 2009. – Часть 2. – С. 66-71.

Симхович, В.А. Феномен корпоративного человека в японском обществе / В.А. Симхович. – Мн.: ИСПИ, 2002. – 201 с.

Симхович, В.А. Философия фирмы / В.А. Симхович // Проблемы теории и практики управления. – 2004. – № 4. – С. 100-106.

Симхович, В.А. Философия фирмы и социальная ответственность бизнеса: японский опыт / В.А. Симхович // Психология и социология в бизнесе: актуальные проблемы современности: материалы Первого Международного Конгресса, Минск, 16-17 декабря 2005. – Мн.: Бестпринт, 2005. – С. 57-60.

Скляр, Е.Н. Исследование моделей корпоративной социальной ответственности, используемых в мировой практике [Электронный ресурс] / Е.Н. Скляр, И.О. Зверкович // Интернет-журнал «Корпоративная социальная ответственность». – 2008. – № 10. – Режим доступа: www.csrjournal.com/lib/analiticarticle/1746-issledovanie-modelejj-korporativnojj-socialnojj.html. – Дата доступа: 19.05.2010.

Смит, Дж.А. Благотворительные учреждения в европейских странах: исторический контекст [Электронный ресурс] / Дж.А. Смит, К. Боргман // Отечественные записки. – 2006. – № 4. – Режим доступа: www.polit.ru/research/2006/11/26/philanthropia. – Дата доступа: 17.12.2007.

Социальная ответственность бизнеса – опыт России и Запада [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.soc-otvet.ru/sob2/sob.nsf/. – Дата доступа: 19.12.2006.

Социальная хартия российского бизнеса [Электронный ресурс] / М.: Российский союз промышленников и предпринимателей, 2007. – 15 с. – Режим доступа: www.rspp.ru/Attachment.aspx. – Дата доступа: 14.07.2008.

Социальный отчет ВАТ Россия, 2004-2005. – М.: ВАТ Россия, 2005. – 137 с.

Сукиасян, А.Х. Институционализация социальной ответственности бизнес-сообщества в современной России: автореф. дисс. …канд. соц. наук: 22.00.04 / А.Х. Сукиасян; Волгоград. гос. ун-т. – Волгоград, 2008. – 18 с.

Сумароков, Б. Бизнес, творящий добро / Б. Сумароков // Бизнес-ревю. – 2008. – № 6(61). – С. 42-46.

Сумленный, С. Подмазанный Siemens / С. Сумленный // Эксперт. – 2006. – № 44. – С. 64.

Тейлор, Ф. Принципы научного менеджмента: пер. с англ. / Ф. Тейлор. – М.: Контроллинг, 1991. – Вып. 1. – 104 с.

Тележников, В.И. Менеджмент: учеб. пособие / В.И. Тележников. – Мн.: БГЭУ, 2008. – 509 с.

Теория системного менеджмента: учеб. для вузов / Под общ. ред. П.В. Журавлева, Р.С. Седегова, В.Г. Янчевского. – М.: Экзамен, 2002. – 512 с.

Титушкина, Н. Более 70 предприятий и организаций Беларуси заявили о своей социальной ответственности [Электронный ресурс] / Н. Титушкина. – 2009. – Режим доступа: www.belta.by – Дата доступа: 21.10.2009.

Томпсон, А.А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации: учеб. для вузов: пер. с 9-го анг. изд. / А.А. Томпсон, А.Дж. Стрикленд III. - М.: ИНФРА-М, 2001. – XX, 412 с.

Устанавливая связь. «Руководство по отчетности в области устойчивого развития» Глобальной инициативы по отчетности и сообщения о достигнутом прогрессе Глобального договора ООН. – М.: UNDP/GRI, 2007. – 21 с.

Феоктистова, Е.Н. О корпоративной социальной ответственности в России / Е.Н. Феоктистова // Акционерное общество: вопросы корпоративного управления. 2010. № 5. С. 6-11.

Форд, Г. Моя жизнь, мои достижения / Г. Форд. – М.: Финансы и статистика, 1989. – 205 с.

Формирование социальной ответственности будущих работников в контексте устойчивого развития белорусского общества (на примере будущих экономистов-менеджеров): отчет о НИР / Бел. гос. экон. ун-т; рук. В.А. Симхович. – Мн., 2008. – 121 с. – № ГР 20072033.

Фуколова, Ю. Любовь на продажу / Ю. Фуколова // Секрет фирмы. – 2008. – № 7 (239). – С. 54-56.

Чичикайло, В.А. Философия успеха [Электронный ресурс] / В.А. Чичикайло // Экономика. Финансы. Управление. – Февраль 2010. – № 2. – Режим доступа: http://belsplat.by/about/massmedia/efu-2010-02/– Дата доступа: 21.08.2010.

Шамхалов, Ф.И. Философия бизнеса / Ф.И. Шамхалов. – М.: Экономика, 2010. – 381 с.

Шарифов, Р.В. Развитие института социального партнерства в российских транснациональных корпорациях: автореф. дисс. …канд. эконом. наук: 08.00.01 / Р.В. Шарифов; Волгоград. гос. ун-т. – Волгоград – 2008. – 23 с.

Шимукович, С.Ф. Благотворительность в Беларуси в конце XIX – начале ХХ века / С.Ф. Шимукович. – Мн.: РИЦ АУ, 2006. – 188 с.

Юлаев, А. Миллиардер оставит детей без наследства / А. Юлаев // Комсомольская правда, 3 февраля 2010. – С. 5.

Attaining Sustainable Growth Through Corporate Social Responsibility. – IBM Institute for Business Value, 2008. – 20 p.

Bowen, H. Social Responsibilities of the Businessman / H. Bowen. – New York: Harper and Row, 1953. – 276 p.

Calvert Social Investment [Electronic resource] / Calvert Social Investment Fund. – Mode of access: www.calvert.com/sri.html. – Date of access: 21.10.2009.

Carroll, A. A Three-Dimensional Conceptual Model of Corporate Performance / A. Carroll // Academy of Management Review. – 1979. – Vol. 4. – № 4. – P. 497-505.

Carroll, A. The Pyramid of Corporate Social Responsibility: Toward the Moral Management of Organizational Stakeholders / A. Carroll // Business Horizons. – 1991. – Vol. 34. – № 4. – P. 39-48.

Carroll, A. Corporate Social responsibility: Evolution of Definitional Construct / A. Carroll // Business and Society. – 1999. – Vol. 38. – № 3. – P. 268-295.

Chandler , A.D. The Visible Hand: The Managerial Revolution in American Business / A.D. Chandler. – Belknap press, Cambridge MC, 1982. – 608 p.

Clarkson, M.B.E. A Stakeholder Framework for Analyzing and Evaluating Corporate Social performance / M.B.E. Clarkson // Academy of Management Review. – 1995. – № 20. – P. 92-117.

Cochran, R.A. Corporate Social Responsibility and Financial Performance / R.A. Cochran, P.L. Wood // Academy of Management Journal. – 1984. – № 27. – P. 42-56.

Davis, K. Can Business Afford to Ignore Social Responsibilities? / K. Davis // California Management Review. – 1960. – Vol. 2. – № 3. – P. 70-76.

Davis, K. The Case for and against Business Assumption of Social Responsibilities / K. Davis // Academy of Management Journal. – 1973. – № 16. – P. 312-322.

De Bettinges, H.G. Reviewing Meanings and Contexts of Role of Business in Society [Electronic resource] / H.G. de Bettinges // Launch of the European Academy of Business and Society. – 2002. – July 5. – Mode of access: www.eabis.org – Date of access: 07.08.2004.

DiMaggio, P.J. The Iron Cage Revised: Institutional Isomorphism and Collective Rationality in Organizational Fields / P.J. DiMaggio, W.W. Powell // American Sociological Review. – 1983. – Vol. 48. – № 2. – P. 147-160.

Drucker, P.F. Management: Tasks, Responsibilities and Practices / P.F. Drucker. – New York: Harper & Row, 1974. – 839 p.

Drucker, P.F. People and Performance / P.F. Drucker. – London: Heinemann, 1977. – 366 p.

Drucker, P.F. The New Meaning of Corporate Social Responsibility / P.F. Drucker // California Management Review. – 1984. – Vol. 26. – № 2. – P. 53-63.

Fiorina, C. Technology, Business and One Way of Life: What’s Next [Electronic resource] / C. Fiorina // 26 September, 2001. – Mode of access: www.habibsamji.com/Library/Inspirational/HP%20Speech.pdf – Date of access: 06.08.2009.

Frederick, W.C. Towards CSR-3: Why Ethical Analysis is Indispensible and Unavoidable in Corporate Affairs / W.C. Frederick // California Management Review. – 1986. – Vol. 18. – № 2. – P. 126-141.

Freeman, R.E. Strategic management: A Stakeholder Approach / R.E. Freeman / – Boston: Pitman Publishing, 1984. – 276 p.

Friedman, M. The Social Responsibility of Business is to Increase its Profits [Electronic resource] / M. Friedman // New York Times Magazine. – 1970. – 13 September. – Pp. 32-33, 122-126. – Режим доступа: www.colorado.edu/studentgroups/libertarians/issues/friedman-soc-resp-business. – Дата доступа 05.02.2008.

Halme, M. Philanthropy, Integration or Innovation? Exploring the Financial and Societal Outcomes of Different Types of Corporate Responsibility / M. Halme, J. Laurila // Journal of Business Ethics. – 2009. – № 84. – P. 325-339.

Hart, S. Beyond Greening: Strategies for a Sustainable World / S. Hart // Harvard Business Review. – 1997. – № 75. – P. 66-76.

Jones, T.M. Instrumental Stakeholder Theory: A Synthesis of Ethics and Economics / T.M. Jones // Academy of Management Review. – 1995. – № 20. – P. 404-437.

Kanter, R.M. From Sapre Change to Real Change: The Social Sector as Beta Site for Business Innovation / R.M. Kanter // Harvard Business Review. – 1999. – № 77. – P. 122-132.

Kondo, Yoshio. Hoshin kanri – a Participative Way of Quality Management in Japan / Yoshio Kondo // The TQM Magazine. – 1998. – Vol. 10. – № 6. – P. 425-431.

Korten , D.C. When Corporations Rule the World / D.C. Korten. – San Francisco: Berrett-Koehler Publishers, 1995. – 378 p.

Kotler, Ph. Corporate Social Responsibility: Doing the Most Good for Your Company and Your Cause / Ph. Kotler, N. Lee. – New Jersey: John Wiley & Sons, 2005. – 307 p.

Kotter, J.P. Matsushita Leadership. Lessons from the 20th Century’s Most Remarkable Entrepreneur / J.P. Kotter. – New York: The Free Press, 1997. – 297 p.

Levitt, T. The Dangers of Social Responsibility / T. Levitt // Harvard Business Review. – 1958. – Vol. 36. – № 5. – P. 41-50.

Lewis, D.L. The public Image of Henry Ford: An American Folk Hero and his Company / D.L. Lewis // Detroit: Wayne State University Press, 1976. – 173 p.

Longsdon, J. Business Citizenship: From Domestic to Global Level of Analysis / J. Longsdon, D. Wood // Business Ethics Quarterly. – 2002. – Vol. 12. – № 2. – P. 155-187.

Margolis, J.D. People and Profits?: The Search for a Link between a Company’s Social and Financial Performance / J.D. Margolis, J.P. Walsh, J. Patrick Walsh. – Mahwah, N.J.: Lawrence Erlbaum Associates Publishers, 2001. – 168 p.

Matsushita, K. A Piece of the Action: Integrating Personal and Corporate Goals / K. Matsushita. – Tokyo, New York & Singapore: PHP Institute, 1993. – 217 p.

Matsushita, K. My Management Philosophy / K. Matsushita // In: The Matsushita Perspective. – Kyoto: PHP Institute, 1997. – 207 p.

Matsushita, K. People Before Products: The Human Factor in Business / K. Matsushita. – Tokyo, New York & Singapore: PHP Institute, 1992. – 192 p.

People Investor 2009: Инновационный подход к бизнесу в условиях кризиса. – М.: Ассоциация Менеджеров, 2010. – 92 с.

Pollution Prevention Pays (3P) [Electronic resource] / 3M. Environmental Management and Performance. – Mode of access: www.3m.com/about3m/sustainability/policies. – Date of access: 04.03.2008.

Porter, M. CSR – a Religion with Too Many Priests? [Electronic resource] / M. Porter // European Business Forum. – 2003. – № 15. – Mode of access: www.ebfonline.com. – Date of access: 05.02.2005.

Porter, M. Strategy and Society: The Link Between Competitive Advantage and Corporate Social Responsibility / M. Porter, M. Kramer // In: M. Porter. On Competition, Updated and Extended Edition. Chapter 14. – Harvard: Harvard Business School Press, 2008. – P. 479-530.

Porter, M. The Competitive Advantage of Corporate Philanthropy / M. Porter, M. Kramer // Harvard Business Review. – 2002. – № 80. – P. 56-68.

Powell, W. The New Institutionalism in Organizational Analysis / W. Powell, P. DiMaggio. – Chicago: University of Chicago Press, 1991. – 479 p.

Reidenbach, R.E. A conceptual Model of Corporate Moral Development / R.E. Reidenbach, D.P. Robin // Journal of Business Ethics. – 1991. – Vol. 10. – № 4. – P. 273-284.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.032 с.