Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2022-07-03 | 19 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Инвестировать в производимые «коллегами» идеи.
Простым гражданам, включая и шибко недовольных происходящим нигилистов, тоже
следует подумать о многом, чтобы не стать жертвами собственного нигилизма и
манипулирования извне.
————————
Что касается перспектив Казахстана и
взаимоотношений Казахстана и России, то в
русле глобализации на основе буржуазно - ли -
беральной идеологии и практики скупки мира
на основе монополии на ростовщичество, кое -
кому предписанной в Ветхом завете проект
«Украина» и проект «Казахстан» — взаимно
дополняют друг друга: см. фото слева — на
демонстрируемой карте Москва находится в
границах «проектной Украины», которая
граничит с «проектным Казахстаном», а их
территории простираются до Северного
Ледовитого океана.
Но эти проблемы России могут быть
разрешены только на основе собственного проекта глобализации — альтернативного
либерально-буржуазному, — который должен основываться на объективных закономерностях,
которым подчинена жизнь людей (см. «Отступление от темы 1»), что обеспечит его поддержку
Свыше и сделает притягательным для людей разных национальностей в других странах, хотя
их правящие «элитарии» могут быть им сильно недовольны, поскольку им проще всего
продаться зарубежным или транснациональным «буржуинам» и продать им свою Родину и
народ: на что-то лучшее у них ума хронически не хватает на протяжении всей обозримой
истории — см. сноску 169.
185 За гибель людей в катастрофе круизного судна «Булгария» на Волге 10 июля 2011 г. ответили
«стрелочники», а не собственники судна, которые сдали его в аренду в технически запущенном состоянии.
88
|
О пресс - конференции В.В. Путина 23.12.2021 г.: оглашения, умолчания, реальность
Далее продолжение основного текста.
Заключение: о концепции глобализации
Если на исторический процесс и текущую политику смотреть с позиций ДОТУ, то
государственное управление всегда реализует ту или иную концепцию организации жизни
общества в преемственности поколений. Та концепция, которую реализует подавляющее
большинство из числа существующих ныне государств, является локализованными версиями
концепции глобализации на основе либерально-буржуазной парадигмы, реализуемой в
пределах юрисдикции государства, поскольку ни одно из государств не несёт своей
альтернативной концепции глобализации.
Могут быть случаи, когда в государственном управлении присутствуют несколько
концепций. Среди них могут быть несколько версий концепции глобализации, в том числе и
устаревшие, а также и какие-то свои самобытные концепции, однако не претендующие на то,
чтобы стать концепциями глобализации. Все такого рода концепции могут в политике
государства дополнять друг друга, но могут быть и взаимно исключающими. В этом случае в
алгоритмике психодинамики общества как под воздействием психической деятельности
населения государства, так и под воздействием внешнего управления протекает борьба за
безраздельное доминирование какой-то одной концепции и искоренение всех прочих
концепций, с нею несовместимых.
Россия, рассматриваемая как региональная цивилизация многих народов, на протяжении
последнего тысячелетия живёт именно в таком режиме: отстаивания права быть самою собой,
т.е. реализовывать в политике государственной власти и жизни общества концепцию,
выражающую её собственные цивилизационные идеалы — её самобытность. Но происходит
это на фоне того, что её «элита» пытается реализовать разного рода чуждые России
концепции, привнесённые из-за рубежа, пытаясь возвести их в ранг прогрессивных и
|
«общечеловеческих» или в ранг «национальной идеи», поскольку самостоятельно выразить в
актуальном для эпохи виде концепцию собственного цивилизационного развития она не
способна в силу ранее изложенных причин; простонародье же в большинстве своём, если
пользоваться словами А.С. Пушкина, завершающими драму «Борис Годунов», безмолвствует
(это слово выделено в тексте «Бориса Годунова» курсивом самим А.С. Пушкиным). Но
«безмолвствует» не означает, что ничего не происходит.
Фактически сейчас в России идёт борьба между приверженцами четырёх концепций, это:
либерально-буржуазная концепция глобализации, действующая на протяжении нескольких
веков, — космополитизм и антипатриотизм;
концепция «элитарно»-простонародного сотрудничества — своеобразно-патриотическая
(она имеет две основные версии: социалистическую марксистскую, социального
государства без какой-либо определённой идеологии, но при пользовании по мере
необходимости положениями тех или иных политико-экономических, социологических,
политологических, экономических и философских теорий186);
концепции дискредитации Ислама и предания Корана забвению путём построения
псевдоисламского «всемирного халифата» посредством псевдоисламского экстремизма;
концепции личностного развития всех и построения соборности.
Суть первых двух концепций можно выразить метафорически через образы персонажей
русской и советской литературы:
Концепция буржуазного либерализма, — это тирания коллективного «Великого
комбинатора»187 при идеологическом обеспечении его тирании находящимися у него на
содержании возомнившими о себе коллективными пустобрёхами — Маниловым188 и
186 Примером тому книга: Галушка А.С., А.К. Ниязметов, М.О. Окулов. «Кристалл роста. К русскому
экономическому чуду» — М., 2021. — 360 с., илл. (https://crystalbook.ru/).
187 «Великий комбинатор» — Остап Бендер, центральный персонаж романов И.И. Ильфа и Е.П. Петрова
«Двенадцать стульев», «Золотой теленок».
188 Манилов — один из помещиков в поэме Н.В. Гоголя «Мёртвые души», Н.В. Гоголь не дал ему имени.
89
«О текущем моменте» № 3 (143), декабрь 2021 года
Васисуалием Лоханкиным189 — и при олицетворении его власти также находящимся у него
на содержании коллективным «зиц-председателем» Фунтом190.
|
Концепция «элитарно»-простонародного сотрудничества — это непосредственная
власть «крепкого хозяйственника», действительно эффективного менеджера, —
коллективного М.С. Собакевича191 при её идеологическом обеспечении коллективным
«Великим инквизитором»192, осуществляющим также общий контроль за обществом и за
самою властью М.С. Собакевича и проводящим по своему усмотрению карательные
мероприятия в отношении всех тех, кто нарушает установленный «Великим
инквизитором» порядок или же подозревается в этом. Власть «Великого инквизитора» в
этой системе — наивысшая внутрисоциальная власть, хотя и носит опосредованный
характер, в отличие от власти крепкого хозяйственника М.С. Собакевича, который
непосредственно управляет хозяйством страны и персоналом (т.е. населением).
Это по - своему патриотическая концепция, поскольку реальный сектор (добыча и
производство благ, которые потребляют все жители государства) привязан к
конкретным территориям, а структура и функционирование реального сектора
(организационно-технологического комплекса) обусловлены качеством трудовых
ресурсов, и соответственно — качеством жизни простонародья в преемственности
поколений даже в том случае, если реальный сектор работает на первоочередное
удовлетворение потребительских интересов «элиты» и на удовлетворение потребностей
простонародья во вторую очередь.
Эта концепция основывается на том, что подавляющее большинство населения по-
прежнему будет нести интересы всего лишь трёх групп (индивидуальные гедонистические,
семейно бытовые, профессионально-финансовые) и не предполагает:
➢ «наёмного государства», как это имеет место в концепции буржуазного либерализма, но
предполагает службу олигархата государству и ответственность олигархата перед
государственной властью либо огосударствление капитала путём создания практики, не
позволяющей передать капитал наследникам или потратить его на личное бытовое
потребление — капитал может тратиться только на инвестиции и благотворительность;
➢ наследственного сословно-кастового строя, наследования капиталов и должностей по
|
праву рождения, хотя и предполагает «элиту», чей образ жизни может стоить гораздо
больше образа жизни «низов простонародья», требует обновления персонального
состава «элиты» в преемственности поколений за счёт открытия возможностей
талантливой молодёжи из простонародья реализовывать свой творческий потенциал,
делать карьеру и приобщаться к «элите» (для этого в ней предусмотрено разделение
образования на два потока: массовое для всех, включая слабоумных; и для
талантливых193, которые в последствии в процессе самореализации должны войти в
«элиту» и поддерживать систему своим творчеством).
По отношению к этой концепции великие и мелкие комбинаторы и воришки,
впадающие в критику режима «Маниловы» и «Лоханкины», агенты влияния, предатели и
шпионы — генераторы социальной и государственной дестабилизации, и потому
первейшая обязанность «Великого инквизитора» — зачищать общество от них без какой-
либо жалости и пощады, обеспечивая прочему населению страны спокойную жизнь и
уверенность в завтрашнем дне соответственно социальному рейтингу каждого индивида.
189 Персонаж романа И.И. Ильфа и Е.П. Петрова «Двенадцать стульев», один из обитателей коммунальной
квартиры, названной «Воронья слободка».
190 Фунт — ещё один персонаж «Золотого телёнка», номинально возглавлявший заготовительную контору
«Рога и копыта», под «крышей» которой Остап вёл расследование деятельности нелегального советского
миллионера Александра Ивановича Корейко.
191 Михаил Семёнович Собакевич — один из помещиков в поэме «Мёртвые души». Хорошо разбирается в
людях, в иллюзиях не витает, крепкий хозяйственник: крепостные все здоровые, зажиточные, сам тоже живёт в
достатке и не бесится с жиру.
192 Упоминавшийся ранее персонаж «Легенды о Великом инквизиторе» из романа Ф.М. Достоевского «Братья
Карамазовы».
193 Центры «Сириус» — в РФ именно для этого.
90
О пресс - конференции В.В. Путина 23.12.2021 г.: оглашения, умолчания, реальность
Третья концепция — концепция дискредитации Ислама и предания Корана
забвению — одно из средств ниспровержения культуры буржуазного либерализма под
обращения заблудших в ислам угрозами и насилием, вопреки кораническому положению:
«Нет принуждения в религии. Уже ясно отличился прямой путь от заблуждения» (Коран,
2:256). Об этой концепции см. аналитическую записку ВП СССР 2010 г. «Долговременная
стратегия преодоления коранического ислама заправилами библейского проекта», которая
не потеряла актуальности до настоящего времени и сохранит актуальность в обозримой
политической перспективе.
Четвёртая концепция — концепция глобально-цивилизационного развития в русле
|
Промысла Всевышнего, в основе которой объективные закономерности, которым
подчинена жизнь людей: см. «Отступление от темы 1». Её двигателем является личностное
развитие всех людей с целью перехода всех культурно своеобразных обществ от стадно-
стайности толпо-«элитаризма» к соборности, в которой творческий потенциал всех и
каждого — общенародное достояние и реализуются осознанно волевым порядком под
властью диктатуры совести, вследствие чего человек реализует Божье предопределение —
состояться в качестве наместника Божиего на Земле194. Выражением этой концепции
являются материалы Концепции общественной безопасности в изложении ВП СССР195.
Та глобально политическая мафия, которая поставила на Россию в деле разрешения
глобальной проблемы общего кризиса капитализма и которая действует с пятого —
надкультурного — уровня в глобальной иерархии процессов и систем самоуправления (см.
«Отступление от темы 1»), поддерживает в России вторую концепцию — концепцию
«элитарно»-простонародного сотрудничества. Она поддерживает её аналоги и в других
странах, предполагая сохранить за собой общее глобальное управление совокупностью
самоуправлений государств: в этом суть глобализации на основе толком не выраженной никем
и нигде концепции «многополярного мира». Это — не нечто новое: «Хартия СС» 1944 г.196 —
194 «И вот, сказал Господь твой ангелам: "Я установлю на Земле наместника". Они сказали: "Разве Ты
установишь на ней того, кто будет там производить нечестие и проливать кровь, а мы возносим хвалу Тебе и
святим Тебя?" Он сказал: "Поистине, Я знаю то, чего вы не знаете!"» (Коран, сура 2:30).
195 Основные материалы КОБ:
«Основы социологии», т. 1 — т. 6.
«Об этике и её роли в жизни».
Экономические аспекты КОБ изложены в монографии: Величко М.В., Ефимов В.А., Зазнобин В.М.
«Экономика инновационного развития» (и в краткой версии в монографии: Величко М.В., Ефимов В.В.,
Иманов Г.М. «Экономика и ноосфера»).
«Разрешение проблем национальных взаимоотношений в русле Концепции общественной безопасности».
«Печальное наследие Атлантиды. Троцкизм — это «вчера», но никак не «завтра».
«Сад» растёт сам?..».
Дополнительно:
«Диалектика и атеизм: две сути несовместны».
«Мастер и Маргарита»: гимн демонизму либо Евангелие беззаветной веры.
196 Некоторые публикации по этой теме: https://www.rus-orden.com/Docs.aspx?doc=texts4/131216bnews.html;
https://history.wikireading.ru/74519.
Её положения, касающиеся прав личности:
«Семь основополагающих прав:
1. Право каждого человека на Труд и обязанность Труда.
2. Право каждого человека на свободное развитие своих способностей и на исполнение любых профессий в
соответствии с личными возможностями и предпочтениями.
3. Право каждого человека на жизненное пособие, определяемое дифференцированным образом в зависимости от
конкретного случая.
4. Право каждого человека принимать участие в процессе решения во всем, что связано с устройством национальной
общинной жизни.
5. Право каждого человека на собственность и на земельное владение.
6. Право каждого человека на отдых и на пользование всеми видами культурной организации свободного времени.
7. Право каждого человека на социальную защиту во всех случаях утраты трудоспособности по не зависящим от
человека обстоятельствам» (https://history.wikireading.ru/74519).
91
«О текущем моменте» № 3 (143), декабрь 2021 года
об этом, но в послевоенные годы дискредитация третьего рейха и его наработок197 при
активности либеральной компоненты в психодинамике стран-победительниц, раскол
глобальной цивилизации на три мира (марксистский социализм, либерально-буржуазный
капитализм, бывшие колонии и прочие «развивающиеся страны») сделала невозможной
реализацию этой концепции в глобальных масштабах сразу же по завершении второй мировой
войны ХХ века.
Если смотреть с позиций носителя миропонимания, включающего в себя интересы только
трёх неоднократно ранее названных групп (индивидуально-гедонистические, семейно-быто-
вые, профессионально-финансовые), то к режиму дуумвирата «М.С. Собакевича — Великого
инквизитора» невозможно предъявить какие-либо претензии:
рабским трудом от зари до зари при жизни впроголодь подвластных не изнуряет;
о семьях заботится (льготы, целевые выплаты семьям, поддержка рождения и воспитания
детей)198;
вследствие поддержки института семьи режимом обеспечиваются возможности обретения
профессионализма, заработка и финансового достатка для удовлетворения интересов
первых двух групп и взрослым, и подрастающим поколениям — требуется только быть
лояльным системе и воспитывать лояльность в детях и своим трудом реализовывать эти
возможности;
если соблюдать определённые системообразующие принципы, прописанные в законах и
соблюдению которых учат в школе и в СМИ, то «М.С. Собакевич» без причин «на
конюшне не порет», а «Великий инквизитор» на площадях без причин никого «не
сжигает», но «Салтычих» безжалостно карает за подрыв устоев и скреп, и потому режим
уважаем подвластными;
если лентяи и претенденты в «Великие комбинаторы», и пустобрёхи чем-то недовольны,
то это — их личные проблемы, но их всех надо профилактировать, чтобы они не мешали
жить «нормальным» людям и стране в целом, и наказывать безжалостно, если
профилактировать не успели.
Однако есть одна проблема, которая вообще не видна, с позиций миропонимания,
включающего в себя интересы всего лишь трёх выше названных групп. Это — нарушение
объективных закономерностей, которым подчинена жизнь людей персонально, культурно
своеобразных обществ и человечества в целом. Одна из них — главная закономерность для
всех людей на все времена: люди, идя путём личностного развития и помогая в этом
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!