Сдержанность, вспыльчивость, непоседливость, терпеливость, медлительность — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Сдержанность, вспыльчивость, непоседливость, терпеливость, медлительность

2021-12-12 34
Сдержанность, вспыльчивость, непоседливость, терпеливость, медлительность 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Движений и речи, медленная смена чувств и настроений, слабая эмоциональная

Возбудимость, быстрое усвоение и перестройка навыков, эффективность, бедность

Движений, малая активность, вялость, выразительность мимики, пантомимики,

Молчаливость.

Бодрое, повышенное настроение, быстрая приспособляемость к новой

Обстановке, медленное усвоение и перестройка навыков, неуверенность в себе,

Повышенная эмоциональная возбудимость, выдержанность, однообразие мимики,

Энергичность, подвижность, подавленность и растерянность при неудачах, быстрое

Возникновение и смена чувств и эмоциональных состояний, малая активность,

Терпеливость, невыразительность речи, ровное, спокойное настроение,

Возбужденное состояние, сосредоточенность внимания.

Упражнение 2

На основании характеристик определите тип темпераментов.

Виктор Г., 3-й класс. Медлителен. Походка неторопливая, вразвалку.

Говорит медленно, но обстоятельно, последовательно. На уроках сидит с довольно

Равнодушным лицом, сам руки не поднимет, но на вопрос учителя всегда отвечает

Правильно. Когда учитель спрашивает, почему он не поднял руку, отвечает

односложно: «Да так...». Его трудно рассмешить или рассердить. Сам обычно не

Обижает товарищей, к ссорам других относится равнодушно. Незлобив, но для

Товарища ленится что-либо сделать. В разговор вступает редко, больше молчит.

Понимает материал не быстро. Требуется несколько раз повторить ему новый

материал, полученное на дом задание, между тем, выполняет правильно и

Аккуратно. Любит порядок. Придя в класс из другой школы, с трудом сдружился с

Ребятами. По словам матери, часто вспоминает старую учительницу. Видимо,

Привязчив.

2. Борис Р., 3-й класс. Безгранично увлекающийся. Часто берет работу не по

Силам. До крайности подвижный. В любую минуту готов сорваться с места и

«лететь» в любом направлении. Руки не находят покоя. Быстро и часто

Поворачивает голову во все стороны. Крайне вспыльчив. Усваивает материал

быстро и правильно, но часто от торопливости дает сбивчивые ответы. Приходится

Все время говорить ему: «Не отвечай сразу, подумай сначала, не торопись». Резко

Переходит от смеха к гневу и наоборот. Обожает военные игры. Очень

Инициативен. Учителя буквально засыпает вопросами. Отзывчив и на хорошее, и на

Дурное (на последнее теперь реже, так как с ним ведется большая педагогическая

работа). Когда рассердится, еще не умеет себя держать в руках, хотя и старается.

Очень любит получать хорошие отметки. Говорит: «Изумрудная пятерочка». Хоть

Сто раз может сбегать куда угодно, но по дороге часто забывает поручение, так как

От желания скорее его выполнить не дослушивает до конца.

Саша Д., 2-й класс. Очень впечатлительный. Малейшая неприятность

Выводит его из равновесия, плачет по каждому пустяку. Однажды Саша заплакал

Только из-за того, что сразу не нашел в портфеле учебника. Очень обидчив. Долго

Помнит обиды и болезненно их переживает. Мечтателен. Нередко задумчиво

Смотрит в окно, вместо того, чтобы играть с товарищами. Покорно подчиняется

Всем правилам. А также пассивен в детском коллективе. Часто обнаруживает

Неверие в свои силы. Если в работе встречаются трудности, он легко опускает руки,

теряется и не доводит дело до конца. Но если настоять на выполнении задания, в

Большинстве случаев выполнит его не хуже других.

Рефлексия:

Сегодня на уроке я узнал, что...

Блошенко В.В.

ДИСКУССИЯ: «БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ»

Цель: 1) Вырабатывать у учащихся правильное отношение к нравственным ценностям

Человека.

Учить рассуждать и отстаивать свою точку зрения.

Учить иметь свою точку зрения.

Учить задумываться о своем месте в жизни.

Народные пословицы (записаны на доске)

Называться человеком легко, быть им трудно.

Человек – это то, что он сам из себя сделал.

Без добрых дел нет доброго имени.

План:

Размышления по поводу слов В. Гюго.

Анализ анкеты

Как все? Или сам по себе?

Мы говорим о жестокости. А теперь – поговорим о доброте.

Взгляд в будущее. Мы в 25 лет.

Ваше домашнее задание.

Что такое счастье и в чем смысл жизни?

Экзамен без подготовки.

Обратимся к народной мудрости.

Подведение итогов.

В классе заранее была предложена анкета

Анкета

Есть ли у тебя плохие черты характера? Какие?

Какие черты не нравятся тебе в твоих одноклассниках?

Хочется ли тебе выделиться среди других? В чем? Как?


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.