Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2021-12-12 | 34 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Движений и речи, медленная смена чувств и настроений, слабая эмоциональная
Возбудимость, быстрое усвоение и перестройка навыков, эффективность, бедность
Движений, малая активность, вялость, выразительность мимики, пантомимики,
Молчаливость.
Бодрое, повышенное настроение, быстрая приспособляемость к новой
Обстановке, медленное усвоение и перестройка навыков, неуверенность в себе,
Повышенная эмоциональная возбудимость, выдержанность, однообразие мимики,
Энергичность, подвижность, подавленность и растерянность при неудачах, быстрое
Возникновение и смена чувств и эмоциональных состояний, малая активность,
Терпеливость, невыразительность речи, ровное, спокойное настроение,
Возбужденное состояние, сосредоточенность внимания.
Упражнение 2
На основании характеристик определите тип темпераментов.
Виктор Г., 3-й класс. Медлителен. Походка неторопливая, вразвалку.
Говорит медленно, но обстоятельно, последовательно. На уроках сидит с довольно
Равнодушным лицом, сам руки не поднимет, но на вопрос учителя всегда отвечает
Правильно. Когда учитель спрашивает, почему он не поднял руку, отвечает
односложно: «Да так...». Его трудно рассмешить или рассердить. Сам обычно не
Обижает товарищей, к ссорам других относится равнодушно. Незлобив, но для
Товарища ленится что-либо сделать. В разговор вступает редко, больше молчит.
Понимает материал не быстро. Требуется несколько раз повторить ему новый
материал, полученное на дом задание, между тем, выполняет правильно и
Аккуратно. Любит порядок. Придя в класс из другой школы, с трудом сдружился с
|
Ребятами. По словам матери, часто вспоминает старую учительницу. Видимо,
Привязчив.
2. Борис Р., 3-й класс. Безгранично увлекающийся. Часто берет работу не по
Силам. До крайности подвижный. В любую минуту готов сорваться с места и
«лететь» в любом направлении. Руки не находят покоя. Быстро и часто
Поворачивает голову во все стороны. Крайне вспыльчив. Усваивает материал
быстро и правильно, но часто от торопливости дает сбивчивые ответы. Приходится
Все время говорить ему: «Не отвечай сразу, подумай сначала, не торопись». Резко
Переходит от смеха к гневу и наоборот. Обожает военные игры. Очень
Инициативен. Учителя буквально засыпает вопросами. Отзывчив и на хорошее, и на
Дурное (на последнее теперь реже, так как с ним ведется большая педагогическая
работа). Когда рассердится, еще не умеет себя держать в руках, хотя и старается.
Очень любит получать хорошие отметки. Говорит: «Изумрудная пятерочка». Хоть
Сто раз может сбегать куда угодно, но по дороге часто забывает поручение, так как
От желания скорее его выполнить не дослушивает до конца.
Саша Д., 2-й класс. Очень впечатлительный. Малейшая неприятность
Выводит его из равновесия, плачет по каждому пустяку. Однажды Саша заплакал
Только из-за того, что сразу не нашел в портфеле учебника. Очень обидчив. Долго
Помнит обиды и болезненно их переживает. Мечтателен. Нередко задумчиво
Смотрит в окно, вместо того, чтобы играть с товарищами. Покорно подчиняется
Всем правилам. А также пассивен в детском коллективе. Часто обнаруживает
Неверие в свои силы. Если в работе встречаются трудности, он легко опускает руки,
теряется и не доводит дело до конца. Но если настоять на выполнении задания, в
Большинстве случаев выполнит его не хуже других.
Рефлексия:
Сегодня на уроке я узнал, что...
|
Блошенко В.В.
ДИСКУССИЯ: «БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ»
Цель: 1) Вырабатывать у учащихся правильное отношение к нравственным ценностям
Человека.
Учить рассуждать и отстаивать свою точку зрения.
Учить иметь свою точку зрения.
Учить задумываться о своем месте в жизни.
Народные пословицы (записаны на доске)
Называться человеком легко, быть им трудно.
Человек – это то, что он сам из себя сделал.
Без добрых дел нет доброго имени.
План:
Размышления по поводу слов В. Гюго.
Анализ анкеты
Как все? Или сам по себе?
Мы говорим о жестокости. А теперь – поговорим о доброте.
Взгляд в будущее. Мы в 25 лет.
Ваше домашнее задание.
Что такое счастье и в чем смысл жизни?
Экзамен без подготовки.
Обратимся к народной мудрости.
Подведение итогов.
В классе заранее была предложена анкета
Анкета
Есть ли у тебя плохие черты характера? Какие?
Какие черты не нравятся тебе в твоих одноклассниках?
Хочется ли тебе выделиться среди других? В чем? Как?
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!