Чтобы создать себя, надо определить свой образ жизни. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Чтобы создать себя, надо определить свой образ жизни.

2021-12-12 67
Чтобы создать себя, надо определить свой образ жизни. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Всем известны подвиги лейтенанта Шмидта. В то же время его однокашник,

Смотритель батумских маяков некто М. Ставраки, был расстрелян за предательство

В дни восстания моряков в 1905 году. А ведь юность его была похожа на юность

Друга кадетских лет лейтенанта Шмидта. Однажды Шмидт сказал своему

Однокашнику: «У тебя, Миша, нет никакого стержня». Тот возразил. Тогда Шмидт

Пожал плечами и добавил: «Если и есть, то резиновый».

Наиболее характерная черта личности – индивидуальность.

Индивидуальность – это неповторимое сочетание психологических особенностей

Личности, то особенное, специфическое, что отличает данного человека от всех

Других.

У каждого человека свой внутренний мир, свои особенности памяти,

Мышления, внимания, свои интересы и потребности, он по-своему ощущает и

Воспринимает окружающий мир, по-своему проявляет эмоции, свой характер.

Внутренний мир личности возникает и развивается вместе с человеком, он

Неповторим.

Е. Евтушенко писал: Людей неинтересных в мире нет.

Их судьбы – как история планет.

У каждой все особое, свое,

И нет планет похожих на нее.

Очень важно помнить, что другой человек отличается от меня, он не хуже и

не лучше меня, он другой. Он самостоятельная личность, которая сама определяет

Свое поведение. Человек – это личность, умеющая разбираться не только в себе

Самом, в своих желаниях, поступках, но и умеющая понять окружающих людей,

Своих близких, учитывать их интересы, вкусы, желания. Способность сострадать,

Сочувствовать, сопереживать – показатель уровня психического и социального

Развития, признак духовной зрелости личности. Прежде чем совершить что-то, он

Предвидит последствия путем анализа событий, логических операций и т.д.

Игра

Фабула игры: субъект сообщает о совершенном действии, словах, либо о

каком-то пристрастии; перед ним возникают последствия происшедшего:

Последствие – 1 сообщает, что последует «сейчас» после совершенного

субъектом;

Последствие – 2 предупреждает, что субъекта ожидает «через неделю»;

Последствие – 3 рисует картину «через месяц»;

Последствие – 4 предвидит неотвратимое «в зрелые годы»;

Последствие –5 сообщает об итоге, к которому придет субъект «в конце

Жизни».

Выслушав предсказания будущего, субъект принимает решение: либо он

Отказывается совершать в дальнейшем проделанное; либо он утверждается в

Значимости для своей жизни того, что он совершает.

Так как содержание того, что делает субъект, написано на карточке, которую

Играющий выбирает из «корзины», то при отказе от действия на будущее

Играющий рвет карточку, а при утверждении своего поступка он оставляет

Карточку себе как знак «присвоенного» поступка.

Инструкция перед игрой может предстать в качестве ролевой картинки: ты

Идешь по узкой тропинке, видишь, что непременно столкнешься с идущим

Навстречу человеком. Что делаешь заранее? Хочешь столкновения? Не хочешь

Конфликта? Как избежать сложностей, которые могут нарушить душевное

Равновесие обоих?

Содержание веера предлагаемых играющему карточек самое разнообразное,

например: «Я принес и вручил цветы хорошему человеку», «Я грубо надсмеялся

Над товарищем», «Я помыл пол в квартире, пока мама находилась на работе», «Я

Люблю приврать, приукрасить, сболтнуть, прихвастнуть», «Я начал курить»,

«Нашел чей-то кошелек и присвоил себе деньги», «Я много читаю», «Начал по

Утрам делать зарядку», «Потихоньку списываю все контрольные работы у соседа»,

«Сказал некрасивой, что она некрасивая».

После того как субъект оглашает свое поведение, перед ним поочередно

Встают последствия одно за другим, произнося: «Я твое последствие первое, и я

говорю тебе...»

Игра обрывается по мере психологической необходимости, когда педагог

Почувствует, что игра достигла своего апогея.

Рефлексия проводится легким штрихом: что думалось во время игры?

Чтобы все члены группы приняли активное участие в игре, следует __________менять

Состав последствий всякий раз, как только сменяется субъект действия.

У человека есть молодость и юность – период философского осмысления

Жизни. У некоторых нет юности, одна молодость.

Рефлексия.

Сегодня я понял, что...

Н.Е. Щуркова «Собрание пестрых дел». Смоленск 1998.

У р о к - т р е н и н г «Б е л а я в о р о н а»

Чем больше трудностей в борьбе,

Тем и победа будет краше:

Не в этом ли величье наше,

Чтобы велеть самим собой.

Лопе де Вега.

Игра «Белая ворона»


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.