Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2021-12-12 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Пунктах. Назовите это слово, которое в наши дни получило иное значение.
(Эстафета.)
Примечание: Во всех вопросах принимают участие все команды, только за
Разную цену. Одна команда – «основной игрок» – за те баллы, которые им удалось
Получить в результате розыгрыша, остальные 5 команд могут получить 1 очко в случае
Правильного ответа на вопрос. Поэтому при подведении итогов необходимо наградить
Команду, которая дала наибольшее количество правильных ответов.
В конце классного часа подсчитываются очки. Команда, набравшая наибольшее
Количество очков, награждается.
Лысенко В.С., канд., философских наук,
Главный редактор журнала «Родительское собрание»
МЫСЛИ О ВОСПИТАНИИ
Духовность, нравственность, патриотизм нельзя воспитать прямолинейными
Методами «в лоб», такие вещи воспитываются через творческие погружения в родную
Культуру, историю, язык – с обязательным сравнением национального достояния с
«чужим». Сравнительный метод вообще прекрасное средство для воспитания ума и
Души. Чем более мыслящим является человек, тем скорее он приходит к духовности и
Нравственности, тем прочнее его патриотические взгляды, принципы, убеждения.
Бездумные патриоты никому не нужны. Они либо оголтелые националисты и
Шовинисты, либо притворщики, которым по каким-то причинам нужна маска патриота,
– то есть, по сути, потенциальные предатели. Историческое творчество учащихся,
поэтическое творчество, участие в школьных оркестрах классического типа –
Камерных, народных инструментов и др., работа в художественных студиях, игра в
|
Школьном театре – все это быстрее и лучше вложит в детские души духовность и
Патриотизм, чем инициирование взрослыми походы по местам боевой славы,
Посещение музеев и возложение венков (для многих подростков не более чем фарс).
Надо, чтобы «любовь к родному пепелищу, любовь к отеческим гробам» (А.С.
Пушкин) была внутренним чувством ребенка, подростка, юноши, а внутреннее чувство
Есть результат внутренней, то есть глубоко личностной работы, но никак не результат
Рассуждений учителя или воспитателя.
Шершнева Е.Т., Тищинко И.В., Марухина Н.Н.
ПАРАД ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК
Ведущий: Добрый день, ребята! Сегодня мы с вами будем веселиться.
Звучит музыка, исполняется танец. Выходят ряженые ребята: они символизируют
Вредные привычки.
С булкой – Обжора.
С платочком – Плакса.
В саже – Грязнуля.
Нараспашку – Неряха.
Со справкой врача – Лежебока.
В очках – Телеман.
Худая, в модном платье – Модница.
С сигаретой – Хулиган.
Ведущий: Кто пришел в нежданный час?
Праздник здесь у нас сейчас
Мы гостей уже не ждали,
Танцевали и играли,
Веселились всем на диво.
И одеты мы красиво,
А у этих странный вид!
Что-то он не веселит.
Кто такие? Отвечайте!
Праздник нам не нарушайте!
Ряжаные представляют себя, а ребята их называют хором.
Обжора: Я люблю покушать сытно,
Много, вкусно, аппетитно
Ем я все и без разбора,
Потому что я... (обжора)
Грязнуля: Не люблю я, братцы, мыться.
С мылом, щеткой не дружу.
Вот поэтому, ребята,
Вечно грязный я хожу.
И сейчас не потому ли
Назовут меня... (грязнуля)
Неряха: Честно я скажу ребятам,
Быть опрятным, аккуратным
Очень трудно... самому.
Сам не знаю почему?
Вещи всюду я бросаю
И найти их не могу.
|
Что схвачу, в том и бегу.
Где штаны? А где рубаха?
Я не знаю Я...(неряха)
Лежебока: Спортом я не занимаюсь,
Я никак не закаляюсь.
Бегать, прыгать нету сил.
Свет мне, кажется, не мил.
Я – сутулый и хромой,
Я для всех уже больной.
Модница: Я стройна, худа, красива
Всем подруженькам на диво.
Хоть и сил осталось мало,
Но зато я стройной стала.
Ничего почти не ем
И уж высохла совсем
Коли есть не захочу,
То, наверно, полечу.
Я горжусь теперь собой,
Но зовут меня худой.
Курящий хулиган: Прихожу когда из школы,
Не сажусь я за глаголы.
Я иду во двор гулять
И прохожих задирать!
Ваньке я синяк поставил.
Катьку дурочкой представил.
Закурил я сигарету.
У Петра забрал конфету.
Знаю, в будущем году
Водку пить уже начну.
Мы сейчас вам, ребята, дадим несколько советов. Вы ведь хотите быть, как мы?
Хотите, хотите!
Телеман: Если вы еще не твердо
В жизни выбрали дорогу
И не знаете, с чего бы
Трудовой свой путь начать,
Бейте лампочки в подъездах –
Люди скажут вам «спасибо».
Вы поможете народу
Электричество беречь.
Неряха: Бейте палками лягушек.
Это очень интересно.
Отрывайте крылья мухам,
Пусть побегает пешком.
Тренируйтесь ежедневно,
И наступит день счастливый –
Вас в какое-нибудь царство
Примут главным палачом.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!