Специальными посыльными, которые сменяли друг друга в пути в определенных — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Специальными посыльными, которые сменяли друг друга в пути в определенных

2021-12-12 27
Специальными посыльными, которые сменяли друг друга в пути в определенных 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Пунктах. Назовите это слово, которое в наши дни получило иное значение.

(Эстафета.)

Примечание: Во всех вопросах принимают участие все команды, только за

Разную цену. Одна команда – «основной игрок» – за те баллы, которые им удалось

Получить в результате розыгрыша, остальные 5 команд могут получить 1 очко в случае

Правильного ответа на вопрос. Поэтому при подведении итогов необходимо наградить

Команду, которая дала наибольшее количество правильных ответов.

В конце классного часа подсчитываются очки. Команда, набравшая наибольшее

Количество очков, награждается.

Лысенко В.С., канд., философских наук,

Главный редактор журнала «Родительское собрание»

МЫСЛИ О ВОСПИТАНИИ

Духовность, нравственность, патриотизм нельзя воспитать прямолинейными

Методами «в лоб», такие вещи воспитываются через творческие погружения в родную

Культуру, историю, язык – с обязательным сравнением национального достояния с

«чужим». Сравнительный метод вообще прекрасное средство для воспитания ума и

Души. Чем более мыслящим является человек, тем скорее он приходит к духовности и

Нравственности, тем прочнее его патриотические взгляды, принципы, убеждения.

Бездумные патриоты никому не нужны. Они либо оголтелые националисты и

Шовинисты, либо притворщики, которым по каким-то причинам нужна маска патриота,

– то есть, по сути, потенциальные предатели. Историческое творчество учащихся,

поэтическое творчество, участие в школьных оркестрах классического типа –

Камерных, народных инструментов и др., работа в художественных студиях, игра в

Школьном театре – все это быстрее и лучше вложит в детские души духовность и

Патриотизм, чем инициирование взрослыми походы по местам боевой славы,

Посещение музеев и возложение венков (для многих подростков не более чем фарс).

Надо, чтобы «любовь к родному пепелищу, любовь к отеческим гробам» (А.С.

Пушкин) была внутренним чувством ребенка, подростка, юноши, а внутреннее чувство

Есть результат внутренней, то есть глубоко личностной работы, но никак не результат

Рассуждений учителя или воспитателя.

Шершнева Е.Т., Тищинко И.В., Марухина Н.Н.

ПАРАД ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК

Ведущий: Добрый день, ребята! Сегодня мы с вами будем веселиться.

Звучит музыка, исполняется танец. Выходят ряженые ребята: они символизируют

Вредные привычки.

С булкой – Обжора.

С платочком – Плакса.

В саже – Грязнуля.

Нараспашку – Неряха.

Со справкой врача – Лежебока.

В очках – Телеман.

Худая, в модном платье – Модница.

С сигаретой – Хулиган.

Ведущий: Кто пришел в нежданный час?

Праздник здесь у нас сейчас

Мы гостей уже не ждали,

Танцевали и играли,

Веселились всем на диво.

И одеты мы красиво,

А у этих странный вид!

Что-то он не веселит.

Кто такие? Отвечайте!

Праздник нам не нарушайте!

Ряжаные представляют себя, а ребята их называют хором.

Обжора: Я люблю покушать сытно,

Много, вкусно, аппетитно

Ем я все и без разбора,

Потому что я... (обжора)

Грязнуля: Не люблю я, братцы, мыться.

С мылом, щеткой не дружу.

Вот поэтому, ребята,

Вечно грязный я хожу.

И сейчас не потому ли

Назовут меня... (грязнуля)

Неряха: Честно я скажу ребятам,

Быть опрятным, аккуратным

Очень трудно... самому.

Сам не знаю почему?

Вещи всюду я бросаю

И найти их не могу.

Что схвачу, в том и бегу.

Где штаны? А где рубаха?

Я не знаю Я...(неряха)

Лежебока: Спортом я не занимаюсь,

Я никак не закаляюсь.

Бегать, прыгать нету сил.

Свет мне, кажется, не мил.

Я – сутулый и хромой,

Я для всех уже больной.

Модница: Я стройна, худа, красива

Всем подруженькам на диво.

Хоть и сил осталось мало,

Но зато я стройной стала.

Ничего почти не ем

И уж высохла совсем

Коли есть не захочу,

То, наверно, полечу.

Я горжусь теперь собой,

Но зовут меня худой.

Курящий хулиган: Прихожу когда из школы,

Не сажусь я за глаголы.

Я иду во двор гулять

И прохожих задирать!

Ваньке я синяк поставил.

Катьку дурочкой представил.

Закурил я сигарету.

У Петра забрал конфету.

Знаю, в будущем году

Водку пить уже начну.

Мы сейчас вам, ребята, дадим несколько советов. Вы ведь хотите быть, как мы?

Хотите, хотите!

Телеман: Если вы еще не твердо

В жизни выбрали дорогу

И не знаете, с чего бы

Трудовой свой путь начать,

Бейте лампочки в подъездах –

Люди скажут вам «спасибо».

Вы поможете народу

Электричество беречь.

Неряха: Бейте палками лягушек.

Это очень интересно.

Отрывайте крылья мухам,

Пусть побегает пешком.

Тренируйтесь ежедневно,

И наступит день счастливый –

Вас в какое-нибудь царство

Примут главным палачом.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.