Скоро исчезнут. Поэтому не нужно наносить вред природе.) Ребята, а что значит — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Скоро исчезнут. Поэтому не нужно наносить вред природе.) Ребята, а что значит

2021-12-12 17
Скоро исчезнут. Поэтому не нужно наносить вред природе.) Ребята, а что значит 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

наносить вред природе? Кто наносит вред природе? Приведите примеры.

В основном ребят волнуют проблемы села. Они рассказывают о свалке,

Которую организовали на горе жители села, и эта свалки видна издали. Ребят

Волнует то, что при сборе ягод ломают черемуху, варварски обращаются с этим

Деревом.

Классный руководитель задает вопросы:

􀂃 Ребята, а что нужно сделать, чтобы сохранить природу? (Ответы учеников.)

А что лично каждый из вас сделал, чтобы природа вокруг нас стала еще красивее?

Тут с ответами сложнее, т.к. легче рассуждать в общем, чем что-то сделать

Конкретно.

Посадил ли ты дерево? Какое? Сажаете ли вы цветы?

Куда выносите мусор? И т.д.

Ребята, в последнее время весной и осенью в нашем районе горят поля, горы,

Степи. Балуясь, ребята жгут траву. Почему нельзя этого делать?

Варианты ответов (страдает корневая система, гибнут полезные насекомые,

Можно сжечь село и т.д.)

В этом году в нашей местности было жаркое лето. Засуха. Жители села

Накосили мало сена, т.к. трава не выросла. Чем будем кормить животных? Да,

Зимой их можно выгнать в степь, на поля. А если мы всю траву сожжем? Что

Будет? Погибнут животные от голода, не будет мяса, молока. Что тогда? Понятно,

Почему нельзя жечь траву?

Затем детям раздаются листочки с заданной ситуацией для обсуждения в

Группах. Ситуации из реальной жизни. Общий вопрос: Что ты будешь делать,

если…?

Ты с друзьями идешь на остров собирать черемуху. Под одним деревом вы

Видите взрослых, которые нарвали ветки черемухи и обирают их. Ваши действия.

Ты идешь в степь встретить корову и видишь, как малыши пытаются зажечь

Траву.

В лесу вы видите непотушенный костер, разбросанные банки, бутылки,

мусор…

Вы шли по лесу и вдруг в траве увидели гнездо с маленькими птенцами…

Зимой под окнами у вас собираются маленькие птички. Им холодно и

Голодно, а тебе дома тепло и уютно. Поможешь ли ты птичкам, и каким образом?

Ты купаешься в реке, а у берега лежат бутылки, консервные банки.

Вы встречаете электричку. Из вагона выходят ребята твоего возраста с

Охапками лесных цветов.

Вы построили дом. Вокруг дома пока что пусто. Как ты благоустроишь

Территорию вокруг дому? (нарисуй и расскажи)

После обсуждения ситуаций классный руководитель делает заключение.

Ребята! Мы сегодня много говорили о том, что нужно беречь природу, беречь

нашу Землю. Берегите каждое дерево, каждый кустик! Не рвите цветы, не ломайте

деревья, не разоряйте гнезда! Пусть каждый из вас посадит дерево, цветы и

Ухаживает с любовью за ними.

Ведь от каждого из нас зависит будущее нашей планеты, будущее родной

Земли!

Ученик: (стихотворение М. Дудина.)

Как яблоко на блюде,

У нас Земля одна.

Не торопитесь, люди,

Все выскрести до дна.

Не мудрено добраться

До скрытых тайников,

Разграбить все богатства

У будущих веков.

Мы общей жизни зерна,

Одной судьбы родня,

Нам пировать позорно

В счет будущего дня.

Поймите это, люди,

Как собственный приказ,

Не то Земли не будет

У каждого из нас.

Ученица: Берегите Землю!

Берегите!

Жаворонка в голубом зените,

Бабочку на листьях павелики,

На тропинке солнечные блики,

На камнях играющего краба,

Ястреба, парящего над полем,

Полумесяц над речным покосом,

Ласточку, мелькающую в жить.

Берегите Землю! Берегите!

(М. Дудин)

Лыхина Е.А., учитель этики, мировой

Художественной культуры, Кстининская

Средняя школа Кировской области

КЛАССНЫЙ ЧАС

«ДОРОГА, КОТОРУЮ МЫ ВЫБИРАЕМ»

«Жизнь для меня не тающая свеча. Это что-то вроде чудесного

Факела, который попал мне в руки на мгновение, и я хочу заставить

Его пылать как можно ярче, прежде чем передать грядущим

Поколениям»

Б. Шоу

Недавно мы с вами просмотрели фильм «Точка, точка, запятая» и узнали, как из

Человечка пытался стать Человеком, Личностью его герой. При обсуждении фильма

Мы сделали такой вывод: личность – это выбор и преодоление на жизненном пути

Деяний, труда, мысли, души, и пришли к мысли о том, что каждому из вас необходимо

Задуматься о своем становлении уже сейчас.

Сегодня мы вместе попробуем опpeдeлить, что нужно для того, чтобы человек,

Идущий дорогой жизни, мог стать Человеком.

Не зря жизнь человека похожа на дорогу. Только эта дорога пролегает во времени.

День за днем, час за часом мы проходим, проживаем свой путь, вырастаем и изменяемся,

Расцветаем и стареем. Где начало нашего жизненного пути? Конечно же, в стране Детства.

Перед нами – карта страны Детства, которую мы изобразили вместе.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.