С большой убедительностью, на основе раскопок — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

С большой убедительностью, на основе раскопок

2021-03-17 92
С большой убедительностью, на основе раскопок 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

И изучения ряда греческих театров, Дёрп-

Фельд доказал, что никакой высокой сцены

В греческом театре V—IV вв. до и. э. не существовало,

Что представление развивалось на

Орхестре перед зданием сцены. Однако утверждение

Дёрпфельда о том, что так обстояло

Дело и в последующий, эллинистический першщ

в истории античного театра, не разделяется:

Большинством современных исследователей,,

Которые, вопреки мнению Дёрпфельда, признают

Наличие высокой сцены в эллинистическом

Театре.

22 Введение

В 1895 г. вышла в свет книга французского

Ученого Октава Наварра «Дионис»

(N a v a r r e O k t a v e, Dionysos) с подзаголовками,

Определяющими задачи работы.

Книга написана с большим блеском и убежденностью.

Выводы автора подтверждаются

Ссылками на греческие источники. По вопросу

О существовании в греческом театре классической

Эпохи высокой сцены автор еще

Полемизирует со взглядом Дёрпфельда.

В 1926 г. вышла в свет другая работа

О. Наварра «Греческий театр» (Le theatre

grec), в которой популярно и в то

Же время в строго научной форме даются

Итоги как собственных исследований автора,

Так и исследований других ученых. В этой

Книге автор стоит уже на почве исследований

Дёрпфельда и принимает его положение об

Отсутствии высокой сцены в греческом театре

Классической эпохи.

Английский ученый А. Е. Хэй в своей

Работе «Трагическая драма греков» (А. Е. Н а-

I g h, The tragic drama of the Greeks), вышедшей

В 1896 г., дает глубокий анализ греческих

Трагедий V в. до н. э.— Эсхила, Софокла

И Еврипида. Этому анализу творчества драматургов

V в. предшествуют главы, излагающие

Вопрос о происхождении греческой драмы,

Организации театральных представлений, об

Актерах и публике. Книга Хэя переиздавалась

Несколько раз. Достоинство ее в том, что автор

Не обрывает истории греческой трагедии на

V в. до н. э., а прослеживает ее вплоть до римской

Эпохи и христианской эры.

В своей пятитомной «Истории греческой

Литературы» французские ученые Альфред

и Морис Круазе (A. et M. С г о i s e t, Hist

Oire de la litterature greque, 5 vv. 4-me

Ed. Paris, 1928—1929) в третьем томе дают не

Только анализ творчества греческих драматургов

V—IV вв., но и сведения об организации

Театральных представлений на греческих

Праздниках, об актерах и т. д. М. Круазе написал,

Кроме того, работу «Аристофан и партии в

Афинах»(М. С го i set, Aristophane et les partis a

Athenes, Paris, 1906). Эта работа содержит острую

Критику взглядов другого французского

ученого, О. Куа, выступившего в 1896 г. с книгой^

Которой он рассматривает Аристофана как

Выразителя взглядов афинских аристократов.

М. Круазе, наоборот, доказывает, что Аристофан

Выражает взгляды и чувства аттического

г крестьянства. Литературоведческая

В своей основе работа Круазе содержит и ряд

Интересных сведений по истории афинского

Театра.

В 1920 г. вышла в свет работа германского

Ученого Маргариты Бибер «Памятники по

Истории античного театра» (М. В Ге b e г,

Denkmaler zum Theaterwesen der Antike).

Как и показывает само название работы,

Она содержит большое количество

Иллюстраций в виде таблиц и рисунков,

В ряде случаев впервые опубликованных

Автором. Таблицам предшествует сравнительно

Небольшой по объему текст, содержащий

Краткую историю античного театра, которая

Дается в тесной связи с иллюстративным материалом.

И в этой и в следующей своей работе,

«История греческого и римского театра»

(The History of the Greek and Roman Theater),

Вышедшей в 1939 г. в США, куда М. Бибер

Эмигрировала после прихода к власти в Германии

Нацистов, автор ставит своей задачей

Широко привлечь к изучению античного театра

Памятники изобразительного искусства.

Такой прием оказался весьма плодотворным

И позволил автору сделать ряд интересных

Выводов о характере актерской игры, о костюме

Актеров и т. п.

В 1918 г. появилась весьма интересная работа

Американского ученого Фликенгера под названием

«Греческий театр и его драма» (R.S.

F l i c k e n g e r, The greek Theater and its drama).

До 1936 г. книга выдержала уже четыре издания.

В своем предисловии автор говорит об

Особенностях и условностях греческой драмы,

Имея в виду «техническую», то есть чисто

Сценическую, сторону античных постановок.

А т т и к а — местность на востоке центральной Греции с главным городом Афины.

Введение 23

Из послевоенных работ, посвященных специально

Устройству афинского театра, следует


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.