Новая орхестра была меньше старой, — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Новая орхестра была меньше старой,

2021-03-17 99
Новая орхестра была меньше старой, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Имея диаметр всего 19,6 м и отступая

К северу приблизительно на 15 м.

ТЕАТР В

Театр в Эпидавре был построен около

Середины IV в. до н. э. архитектором

Поликлетом Младшим, и, по свидетельству

Греческого писателя и путешественника

II в. н. э. Павсания, уже

В древности считался самым замечательным

Из ч всех греческих и римских театральных

Зданий по изяществу своей

Архитектурной формы. Кроме того, никакой

Другой греческий театр так хорошо

Не сохранился, как он; это единственный

Театр, руины которого дают

Возможность получить представление

О внутреннем устройстве скены. Места

Для зрителей представляют собой полукруг.

Поперечный проход разделяет

Его на два яруса. Тринадцать лестниц

Делят нижний ярус на двенадцать

Клиньев. Двадцать три лестницы верхнего

Яруса делят его на двадцать два

Клина. Сиденья в самом нижнем и в самом

Верхнем ряду первого яруса имеют

Спинки и, видимо, были почетными

Местами.

Орхестра составляет полный круг

С диаметром в 24, 32 м. Вокруг орхестры

Идет канал для стока воды. Поверхность

Орхестры, окаймленная каменным

Бордюром, представляет собой

Утрамбованную землю. Цилиндрический

Камень обозначает центр орхестры.

Здание скены в основных очертаниях

Хорошо сохранилось. Она представляет

Собой длинный прямоугольник, разделенный

На пять помещений. Центральное

Из них соответствует по своей длине

Описание театра Ликурга дается ниже,

В IV в. до н. э. здание скены и места

Для зрителей были уже безусловно

из камня *.

ЭПИДАВРЕ

Диаметру орхестры. Перед тремя средними

Помещениями расположен каменный

Проскений, состоящий из ионических

Полуколонн диаметром 0,33 м

И высотой свыше 3,5 м. По мнению некоторых

Исследователей, этот проскений

Был выстроен только в III или

Даже во II в. до н. э. и заменил собой

Деревянный проскений. На обоих концах

Каменного проскения выступают

Небольшие параскении, сооруженные,

По-видимому, в это же время. Возможно,

Что первоначальные деревянные параскении

Были шире и больше выступали

Вперед от здания скены. В каждом

Пароде стояли красивые ворота

С двумя дверями; одна дверь вела на

Орхестру, другая — на рампу, по которой

Можно было подняться на крышу

Проскения.

Если присмотреться к расположению

Зрительных мест, то станет ясно, что

Внешние секции (клинья) все еще обращены

К орхестре, а не к скене, и таким

Образом зритель, сидящий на этих

Местах, мог хорошо видеть игру актеров,

Происходившую на орхестре перед

Скеной или, точнее говоря, перед

Проскением, как ее декорированным фасадом.

Только в эллинистическую эпоху

В театре Эпидавра, как и в других греческих

Театрах, место действия было

Перенесено на кровлю проскения. Возникает

Вопрос, где играли греческие

Актеры? Пока не было скены как строе-

;. стр. 275.

5*

Ьь Глава V

Руины театра в Эпидавре

Ния, обозначающего место действия драмы,

Актер, по всей вероятности, чаще

Всего стоял на ступеньках алтаря. После

Того как была изобретена скена,

Пространство между скеной, двумя пародами

(а позднее и двумя параскения-

Ми) и фимелой стало обычным местом

Игры актеров.

Хор и после появления скены играл

На орхестре. Во время танцев он двигался,

Как и раньше, по всему кругу

Орхестры. При разговоре с действующими

Лицами хор — в целом или разделенный

На две или большее число

Групп — занимал такие места орхестры,

Как это требовалось по ходу действия.

При этом хор не закрывал актеров

От зрителей, чему содействовало

И самое устройство скены. Поэтому

Актера можно было видеть через головы

Участников хора с самых нижних мест.

Таким образом, в греческом театре

Актер играл на орхестре, что было доказано

В конце XIX в. Дёрпфельдом,

В течение нескольких лет производившим

В Афинах раскопки театра Диониса.

До Дёрпфельда считали, что актеры

В греческом театре играли на особом

Возвышении: проскений как раз и принимали

За такую высокую сцену. На

Высоком проскений, думали раньше исследователи

Греческого театра, и нахо-

Здание и зрители греческого театра 69

Дились актеры, а хор был внизу, на

Орхестре. Считали, что со скены к орхестре

Вела соединительная лестница, по

Которой актеры в случае необходимости

Спускались, а хор, в свою очередь, мог

Подняться на скену. Но Дёрпфельд,

Раскопавший ряд греческих театров,

Не нашел никаких следов такой соединительной

Лестницы. Зато в ряде греческих

Театров вне круга орхестры


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.