Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2021-03-17 | 119 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
«Поэтика» Аристотеля о происхождении трагедии и комедии [36].
Культ Диониса в Древней Греции. Мифы о Дионисе [36]. Дифирамб
и усовершенствование его Арионом [40]. Зарождение примитивной
трагедии. Сатировская драма [41].
ГЛАВА
III
ПЕРВЫЕ ЭТАПЫ ГРЕЧЕСКОЙ ДРАМЫ
Общий характер развития греческой драмы до Эсхила в связи с эволюцией
греческого общества [43]. Сдвиги в области идеологии. Лирика
— ведущий жанр поэзии в эту эпоху [44]. Драма — ведущий
литературный жанр V в. до н. э. [46]. Греческая трагедия до
Эсхила [48].
ГЛАВА
IV
ПОСТАНОВОЧНАЯ ТЕХНИКА ГРЕЧЕСКОГО ТЕАТРА
^Организация театральных представлений [52]л*Актеры в греческом
^театре [54]. Маски трагических актеров [56]. Костюмы трагических
актеров [58]. Маски и костюмы в сатировской драме [60].
Л/Г~-.. _ О ч ^ Г/»-#1
ГЛАВА
V
ЗДАНИЕ И ЗРИТЕЛИ ГРЕЧЕСКОГО^ТЕАТРА
ЪУстройство греческого театра [63]. Театр в Эпидавре [67]. Театральные
декорации [71]. Театральные машины [71]. Зрит.ели [75].
ГЛАВА.
VI
ЭСХИЛ
Время Эсхила (524 — 456 гг. до н. э.), его биография и общая характеристика
его творчества [78]. Строение греческой трагедии [80].
«Молящие» [83]. «Персы» [84]. «Семеро против Фив» \87]. «Прометей
прикованный» [88]. «Орестея» [94]. «Агамемнон» [94]. «Хоэфоры»
[96]. «Эвмениды» [98]. Драматургия «Орестеи» [101]. Значение
драматургической деятельности Эсхила [103].
ГГЛАВА
VII
СОФОКЛ
Биография Софокла (497/6 — 406 гг. до н. э.). Расцвет афинской
рабовладельческой демократии в эпоху Перикла [108]. Драматургия
Софокла и усовершенствование им театральной техники [113].
«Антигона» [114]. «Электра» [121]. «Эдип-царь» [125]. «Эдип в Колоне
» [131]» Значение драматургической деятельности Софокла
|
[133].
ГЛАВА
VIII
ЕВРИПИД
Биография Еврипида (485/4—406 гг. до н. э.) [138]. Общая характеристика
драматургии Еврипида [139]. «Алкеста» [142]. «Медея»
{144]. «Ипполит» [149]. «Геракл» [156]. «Умоляющие» [161]. «Иою\
[164]. «Ифигения в Тавриде» [168]. «Электра» [171]. Юрест» \176j.
<<Ифигения_вА&аиде».[177]. Сатировская~~Ърама «Киклоп» [183].
Значение драматургической деятельности Еврипида [186].
ГЛАВА
IX
ГДРУГИЕ ТРАГИЧЕСКИЕ ПОЭТЫ V В. ДО Н. Э.
ТРАГЕДИЯ В IV В. ДО Н. Э. [191]
ГЛАВА
X
ДРЕВНЯЯ Т АТТИЧЕСКАЯ КОМЕДИЯ
Происхождение комедии. Комические поэты до Аристофана [198].
Биография Аристофана (ок. 446 — 385 гг. до н. 9.) и общий харак-
тер его творчества \200]. Строение древней комедии [203]. «Ахар-
няне» [204]. «Всадники» \208]. «Облака» [213]. «Осы» [219]. «Птицы»
[223]. «Лисистрата» [228]. «Лягушки» [231]. Последние комедии
Аристофана [237]. Итоги творчества Аристофана [242].
ГЛАВА
XI
? УЧЕНИЕ АРИСТОТЕЛЯ О ТРАГЕДИИ В СОПОСТАВЛЕНИИ СО ВЗГЛЯДАМИ
НА ТРАГЕДИЮ ПЛАТОНА
Взгляды Платона на трагедию [251]. Учение Аристотеля о трагедии
[Ш].
ГЛАВА хи:
ТЕАТР ЭЛЛИНИСТИЧЕСКОЙ ЭПОХИ
Эпоха эллинизма. Общая характеристика эллинистического театра
[263]. Менандр (343/2—292 гг. до н. э) [266]. «Брюзга» [268]. «Третейский
суд» [270]. Устройство эллинистического театра [272].
Актеры [276]. Театр мимов [278].
ГЛАВА
XIII
ИСТОКИ РИМСКОГО ТЕАТРА И ПЕРВЫЕ ЭТАПЫ ЕГО РАЗВИТИЯ
Истоки римского театра [283]. Влияние греческой культуры на
римскую. Пунические войны и подъем народного самосознания [286].
Ливии Андроник (ок. 282 — 204 гг. до н. э.) [289]. Гней Невий (ок.
274 — ок. 200 гг. до н. э.) [290].
ГЛАВА
XIV
РИМСКАЯ КОМЕДИЯ ПАЛЛИАТА. ПЛАВТ
Экспансия Рима на Восток после Второй Пунической войны. Перемены
в римском обществе к середине II в. до н. э. [292]. Плавт (251 —
184 гг. до н. э.). Общая характеристика паллиаты [294]. Организация
театральных: представлений в Риме [296]. «Близнецы» («Менех-
мы») [298]. «Хвастливый воин» [300]. «Клад» [304]. «Куркулион»
|
(«Проделки парасита») [308]. «Псевдол» («Раб-обманщик») [311].
«Пленники» [315]. «Амфитрион» [318]. Значение драматургиче-
ческой деятельности Плав та [322].
ГЛАВА
XV
РИМСКАЯ Ђї_Їэ`Ьn‡P.ТРАГЕДИЯ И КОМЕДИЯ ПАЛЛИАТА ВО II В. ДО Н. Э
Квинт Энний (239—169 гг. до н. э.) [327]. Пакувий (ок. 220— прибл.
130 г. до н. э.) [328]. Биография Теренция (ок. 185 — 159 гг. до
н. э.) [329]. «Девушка с Андроса» [331]. «Евнух» [336]. «Братья»
[339]. «Свекровь» [342]. Значение драматургической деятельности
Теренция [345]. Актеры в римской комедии в III —77 вв. до н. э.
1347).
ГЛАВА
XVI
КОМЕДИЯ ТОГИ. РИМСКАЯ ТРАГЕДИЯ КО ВРЕМЕНИ ГРАКХОВ.
ЛИТЕРАТУРНАЯ АТЕЛЛАНА. ЛИТЕРАТУРНЫЙ МИМ
Комедия тоги [350]. Акций (170 — ок. 85 гг. до н. э.) [352]. Упадок
римской трагедии после Акция [353]. Литературная ателлана
[354]. Литературный мим [355]. Римские актеры конца республики
[357]»
ш
ГЛАВА ^
XVII
УСТРОЙСТВО ТЕАТРА В РИМЕ [361]
ГЛАВА
XVIII
«ПОСЛАНИЕ К ПИЗОНАМ» ГОРАЦИЯ [364]
ГЛАВА
XIX
РИМСКИЙ ТЕАТР ИМПЕРАТОРСКОЙ ЭПОХИ
Предпосылки установления монархии в Риме. Общая характеристика
театра императорской эпохи [368]. Постройка новых театров
в Риме в конце I в. до н. э. Витрувий о плане римского театра
[371]. «Гре ко-римский» тип театрального здания [372]. Древнеримские
театральные жетоны [375]. Репертуар римского театра
императорской эпохи [376]. Трагедии Сенеки (4 — 65 гг. н. э.) [376].
«Федра» [378]. «Медея» [382]. Ателлана и комедия [383]. Пантомим
и пирриха [385]. Мим [387]. Зрелища цирка и амфитеатра [389].
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!