Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2021-03-17 | 89 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В Афинах собирал все свободное население
Города. И особенно велика были
Политическая и культурная роль греческого
Театра в V в. до н. э. Театр
Был настоящей школой для афинских
Граждан. Не отгораживаясь от жизни,
он поднимал все вопросы, волновавшие
Афинское общество: религия, философия,
литература, политическое устройство,
Воспитание детей, положение женщины—
Все это находило отклик у афинских
Драматургов.
Хотя греческая трагедия и заимствовала
Свои сюжеты из мифологии,
Она отражала современную ей жизнь
Демократических Афин V в. до н. э.,
Активно вмешивалась в эту жизнь,
Старалась ее перестроить в. соответствии
С общественно-политическими, религиозными
И нравственными воззрениями
Того или иного драматурга.
Несмотря на всю ограниченность афинской
Рабовладельческой демократии
V в. до н. э., отстранявшей от политической
Жизни не только рабов, но и всех
Свободных женщин, она создавала для
Афинского гражданина необходимые
Условия, чтобы принимать участие в управлении
Государством и широко пользоваться
Духовными ценностями, выработанными
Предыдущим развитием культуры.
Театр поставил свое искусство
На службу общества. Все большие идеи,
Волновавшие людей того времени, на-
Слова «сцена», «просцений» по своему корню восходят к греческому языку, но в настоящее
Время принято их произносить так, как их произносили римляне (вместо «скена», «проскений»).
Введение 15
|
Ходили свое отражение в театре. Они
Облекались в совершенную художественную
Форму и раскрывались через
Показ больших человеческих характеров
И страстей. В центре внимания
Античной трагедии был человек со
Всем богатством его интеллектуальной
Жизни.
Столкновение таких характеров создавало
Острые драматические конфликты,
Потрясающие ситуации, доставляя
Вместе с тем высокое эстетическое наслаждение
Зрителям.
Античное искусство — художественная
литература, скульптура, архитекту-
Тура и театр — встречало высокую
Оценку у Маркса и Энгельса. Так,
Во введении к «Критике политической
Экономии» Маркс, имея в виду сопоставление
Античного и буржуазного
Искусства, говорит, что произведения
Античного искусства до сих пор сохраняют
Для нас «значение нормы и недосягаемого
образца» г. Известно, что
Маркс, любил перечитывать Эсхила
В подлиннике и что особенно был ему
Близок образ Прометея.
В заключительном слове на Первом
Съезде советских писателей в 1934 году
Горький призвал советских драматургов
Учиться у античного театра искусству
преобрая^ть трагическое «в тех совершенных
Формах, как умели его изображать
Древние трагики» 2.
Ввиду того значения, какое имеет
Античный театр в развитии мирового
Театрального искусства, перед советским
Театром и театроведением стоит
Проблема освоения античного театрального
Наследия. Эта проблема шире,
Чем вопрос о внесении в современный
Репертуар античных пьес. Знание античного
Театра содействует более глу
Бокому разрешению и некоторых вопросов
Истории и теории театрального
Искусства. Если изучать историю только
Европейского театра,исключив страны
|
Востока, то античный театр окажет-
Хя древнейшим. При изучении античного
Театра есть возможность проследить
В общих чертах его эволюцию
От самых первых ступеней до расцвета
В творчестве величайших драматургов
Греции и Рима и до его падения, обусловленного
Крушением всего рабовладельческого
Общества. При изучении
Античного театра мы имеем возможность
Проследить зарождение драматических
Жанров — трагедии и комедии — и их
Дальнейшую эволюцию. Совершенно
Очевидно, что этот вопрос представляет
Громадный теоретический и исторический
Интерес для изучения истории
Западноевропейского театра. Некоторые
Же разделы последней (театр эпохи
Возрождения, классицистский театр
В европейских странах вообще) в полной
Мере могут быть уяснены лишь при
Условии знания истории античного театра,
И в частности его драматургии,
Послужившей или непосредственно материалом
Для переработки, или образцом,
По которому создавались собственные
Произведения.
Знание античного театра имеет большое
Значение при решении ряда
Вопросов теории театрального искусства
— о сущности трагического и комического,
О драматическом конфликте,
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!