Ксеркса заняли Беотию и Аттику. Все — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Ксеркса заняли Беотию и Аттику. Все

2021-03-17 93
Ксеркса заняли Беотию и Аттику. Все 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Мужчины, способные нести военную

Службу, уже раньше были направлены

В сухопутную армию или во флот. Старики,

Женщины, дети и рабы были

Эвакуированы на остров Саламин.

Ксеркс ограбил храмы и сжег город.

Вождь афинской демократии Феми-

Стокл настоял на том, чтобы объединенный

Греческий флот, большую половину

Которого составляли афинские

Корабли, дал сражение персидскому

Флоту в узком Саламинском проливе.

Саламинский морской бой, оказавшийся

Переломным моментом в ходе греко-

Персидских войн, закончился полным

Разгромом персидского флота. Гибель

Персидского флота при Саламине нашла

Отображение в трагедии Эсхила «Персы

». Поэт принимал участие и

Г о п л и т ы — тяжеловооруженные воины Древней Греции.

Эсхил. Бюст. Ватикан

В сражении при Платеях, в Беотии,

Летом 479 г., когда персы снова вторглись

В Аттику и опять разрушили Афины.

В этом сражении, продолжавшемся

Несколько дней, объединенное греческое

Войско нанесло решительное поражение

Персам. Вскоре после этого

Была освобождена вся территория материковой

Греции. Летом того же года

Персидский флот был разбит греческим

Флотом у мыса Микале. Сражения

При Саламине, Платеях и Микале

Знаменовали поражение персов, хотя

Война с перерывами продолжалась

Еще до 449 г. Греки отстояли свою независимость

И свободу. Изгнание персов

Из района Эгейского моря и свободный

Доступ в Черное море способствовали

Развитию производительных сил.

На глазах Эсхила происходила огромная

Перемена: из обычного греческого

Города Афины превратились

В передового борца греческого мира

Против варваров х и достигли большой

Политической и экономической мощи.

Есть основания думать, что политические

Симпатии Эсхила были на стороне

Консервативно-аристократической

Партии. Однако как гениальный художник,

Правдиво отображавший нравст-

В а р в а р а м и греки (как позже и римляне) называли другие народы. Хотя никакого

Грубого или оскорбительного смысла греки в это слово не вкладывали, однако на варваров

Они смотрели как на людей, стоящих по сравпению с ними на более низкой ступени культурного

Развития.

Во Глава VI

Венные проблемы эпохи, Эсхил в своем

Творчестве преодолел ограниченность

Своих политических воззрений. Все его

Творчество носит глубоко прогрессивный

Характер и имеет в своей основе

Политические завоевания афинской рабовладельческой

Демократии, обеспечившие

Победоносное окончание войны

С персами и создавшие необходимые

Условия для подъема культуры и искусства

В первой половине V в. до н. э.

Эсхил был современником, свидетелем

И участником этого огромного

Культурного подъема, охватившего

Афины после Саламинской битвы. Он

дал трагедии глубочайшее идейное содержание,

Тесно связанное с запросами

Современной поэту жизни. Его произведения

Воспитывали гражданские чувства

Греков, живших в эпоху решающих

Битв с персами, и вместе с тем

Доставляли им огромное эстетическое

Наслаждение. Это объясняется тем, что

Для выражения идейной сущности сво-

Греческая трагедия представляет собой

Гармоническое сочетание речи, музыки

— включая и пение — и танцев.

Поэтому строение ее иное, чем, например,

Трагедии Шекспира. Достигши

Высокой ступени художественного совершенства,

Греческая трагедия сохраняет

В строении следы своего происхождения

Из дифирамба, и одним из ее

Существенных элементов являются хоровые

Партии.

Почти все дошедшие до нас трагедии

(за исключением «Молящих» и

«Персов» Эсхила) начинаются с пролога,

В котором обычно содержится завязка

Действия. В прологе мог выступать

Их произведений Эсхил нашел и новую

Художественную форму. Драматург

Ввел второго актера и открыл тем самым

Возможность более глубокой разработки

Трагического конфликта и усиления

Действенной стороны театрального

Представления. ЭтЪ был настоящий

Переворот в театре: вместо старой

Трагедии, где было мало действия и лирические

Партии единственного актера

И хора заполняли всю пьесу, родилась

Новая трагедия, в которой действующие

Лица сталкивались друг с другом

На сцене, на глазах у зрителей, и непосредственно

Сами давали мотивировку

Своим действиям. Введение второго

Актера повело за собой и развитие

Диалога, который в старой трагедии

Имел лишь зачаточный характер. Таким


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.