Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Исходя из этого рекомендуется оценивать диагностическую работу в формате ЕГЭ (58 первич-

2019-10-25 322
Исходя из этого рекомендуется оценивать диагностическую работу в формате ЕГЭ (58 первич- 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

ных баллов) следующим образом:

оценка «5» выставляется за работу, которая на 90–100% соответствует эталону критериев проверки

- от 52 до 58 баллов;

оценка «4» выставляется за работу, которая на 70–89% соответствует эталону критериев проверки

- от 41 до 51 баллов;

оценка «3» выставляется за работу, которая на 50–69% соответствует эталону критериев проверки

- от 29 до 40 баллов;

оценка «2» выставляется за работу, которая на 0–49% соответствует эталону критериев проверки

- от 0 до 28 баллов.

Тестовую работу в формате ЕГЭ (34 первичных балла) рекомендуется оценивать следующим

образом:

оценка «5» выставляется за работу, которая на 90–100% соответствует эталону критериев проверки

– от 31 до 34 баллов;

оценка «4» выставляется за работу, которая на 70–89% соответствует эталону критериев проверки

– от 24 до 30 баллов;

оценка «3» выставляется за работу, которая на 50–69% соответствует эталону критериев проверки

– от 17 до 23 баллов;

оценка «2» выставляется за работу, которая на 0–49% соответствует эталону критериев проверки

– от 0 до 16 баллов.

15

Присвоение коэффициента отметке, выставляемой в электронном журнале

В соответствии с «Положением» каждой оценке может быть присвоен коэффициент от 1 до 2.

При присвоении коэффициентов отметке, выставляемой в электронном журнале, следует руковод-

Ствоваться понятиями текущего и рубежного (итогового) оценивания. Текущее оценивание предполагает

Определение текущего уровня усвоения знаний и навыков в процессе повседневной работы на уроке и до-

Ма, осуществление оперативной взаимосвязи между учеником и учителем в процессе обучения. Текущее

оценивание позволяет учащимся понимать, насколько правильно они выполняют задания в период изуче-

Ния материала и достигают ли целей и задач обучения. Текущее оценивание осуществляется в различных

формах (устный опрос, самостоятельная, письменная, практическая работа и др.) и позволяет учителю и

Учащемуся скорректировать процесс обучения и устранить возможные пробелы и недочеты до проведения

рубежной (итоговой) работы. К видам текущего оценивания относятся устные ответы, самостоятельные и

проверочные работы по изучаемой теме, домашние задания (включая домашние сочинения), изложения и

Сочинения обучающего характера, входное оценивание и т.д. В соответствии с «Положением», все виды

Текущего контроля оцениваются с коэффициентом 1.

Рубежное (итоговое) оценивание предназначено для определения интегрированного уровня усвое-

Ния знаний и сформированности навыков у учащихся при завершении изучения значительного по объему

Материала за отчетный период. Рубежные (итоговые) работы бывают различных видов: тесты, зачеты,

Контрольные работы и т.п.

Внутреннее итоговое оценивание – это определение уровня сформированности знаний и учебных

Навыков при завершении изучения блока учебной информации, проводимое учителем-предметником, ра-

Ботающим в данном классе. В соответствии с «Положением», итоговое оценивание может сопровождаться

Выставлением коэффициента как 1, так и 2. К категории работ по русскому языку, подлежащих внутренне-

Му итоговому оцениванию с дифференциацией присваиваемых коэффициентов, т.е. с коэффициентом 2,

должны относиться:

Рубежные (итоговые) контрольные работы по темам курса русского языка, на суммарное изучение

Которых по программе отведено не менее 7 уроков и проверка усвоения которых уже проверялась в рамках

текущего оценивания, что отражено соответствующей записью в журнале;

Классные изложения и сочинения, в том числе в формате ОГЭ и ЕГЭ, если проведению подобных

работ предшествовала рассредоточенная по времени целенаправленная подготовка не менее чем на трех

уроках, в том числе на предшествующем, что отражено в записи темы урока;

Диагностические работы в формате ОГЭ и ЕГЭ, составленные учителями школы.

При этом коэффициент 2 должен применяться к формам рубежного (итогового) контроля не чаще 3

Раз в триместр в 7 - 9 классах и не чаще 4 раз в полугодие в 10 - 11 классах. В случае если в указанный

Период было проведено большее количество форм рубежного (итогового) контроля, коэффициент 2 при-

Меняется в первую очередь по отношению к рубежным (итоговым) контрольным работам по темам курса

Русского языка и лишь по вторую очередь по отношению к классным изложениям, сочинениям, диагности-

Ческим работам.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.