Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2019-10-25 | 290 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ных баллов) следующим образом:
оценка «5» выставляется за работу, которая на 90–100% соответствует эталону критериев проверки
- от 52 до 58 баллов;
оценка «4» выставляется за работу, которая на 70–89% соответствует эталону критериев проверки
- от 41 до 51 баллов;
оценка «3» выставляется за работу, которая на 50–69% соответствует эталону критериев проверки
- от 29 до 40 баллов;
оценка «2» выставляется за работу, которая на 0–49% соответствует эталону критериев проверки
- от 0 до 28 баллов.
Тестовую работу в формате ЕГЭ (34 первичных балла) рекомендуется оценивать следующим
образом:
оценка «5» выставляется за работу, которая на 90–100% соответствует эталону критериев проверки
– от 31 до 34 баллов;
оценка «4» выставляется за работу, которая на 70–89% соответствует эталону критериев проверки
– от 24 до 30 баллов;
оценка «3» выставляется за работу, которая на 50–69% соответствует эталону критериев проверки
– от 17 до 23 баллов;
оценка «2» выставляется за работу, которая на 0–49% соответствует эталону критериев проверки
– от 0 до 16 баллов.
15
Присвоение коэффициента отметке, выставляемой в электронном журнале
В соответствии с «Положением» каждой оценке может быть присвоен коэффициент от 1 до 2.
При присвоении коэффициентов отметке, выставляемой в электронном журнале, следует руковод-
Ствоваться понятиями текущего и рубежного (итогового) оценивания. Текущее оценивание предполагает
Определение текущего уровня усвоения знаний и навыков в процессе повседневной работы на уроке и до-
Ма, осуществление оперативной взаимосвязи между учеником и учителем в процессе обучения. Текущее
оценивание позволяет учащимся понимать, насколько правильно они выполняют задания в период изуче-
|
Ния материала и достигают ли целей и задач обучения. Текущее оценивание осуществляется в различных
формах (устный опрос, самостоятельная, письменная, практическая работа и др.) и позволяет учителю и
Учащемуся скорректировать процесс обучения и устранить возможные пробелы и недочеты до проведения
рубежной (итоговой) работы. К видам текущего оценивания относятся устные ответы, самостоятельные и
проверочные работы по изучаемой теме, домашние задания (включая домашние сочинения), изложения и
Сочинения обучающего характера, входное оценивание и т.д. В соответствии с «Положением», все виды
Текущего контроля оцениваются с коэффициентом 1.
Рубежное (итоговое) оценивание предназначено для определения интегрированного уровня усвое-
Ния знаний и сформированности навыков у учащихся при завершении изучения значительного по объему
Материала за отчетный период. Рубежные (итоговые) работы бывают различных видов: тесты, зачеты,
Контрольные работы и т.п.
Внутреннее итоговое оценивание – это определение уровня сформированности знаний и учебных
Навыков при завершении изучения блока учебной информации, проводимое учителем-предметником, ра-
Ботающим в данном классе. В соответствии с «Положением», итоговое оценивание может сопровождаться
Выставлением коэффициента как 1, так и 2. К категории работ по русскому языку, подлежащих внутренне-
Му итоговому оцениванию с дифференциацией присваиваемых коэффициентов, т.е. с коэффициентом 2,
должны относиться:
Рубежные (итоговые) контрольные работы по темам курса русского языка, на суммарное изучение
Которых по программе отведено не менее 7 уроков и проверка усвоения которых уже проверялась в рамках
текущего оценивания, что отражено соответствующей записью в журнале;
Классные изложения и сочинения, в том числе в формате ОГЭ и ЕГЭ, если проведению подобных
|
работ предшествовала рассредоточенная по времени целенаправленная подготовка не менее чем на трех
уроках, в том числе на предшествующем, что отражено в записи темы урока;
Диагностические работы в формате ОГЭ и ЕГЭ, составленные учителями школы.
При этом коэффициент 2 должен применяться к формам рубежного (итогового) контроля не чаще 3
Раз в триместр в 7 - 9 классах и не чаще 4 раз в полугодие в 10 - 11 классах. В случае если в указанный
Период было проведено большее количество форм рубежного (итогового) контроля, коэффициент 2 при-
Меняется в первую очередь по отношению к рубежным (итоговым) контрольным работам по темам курса
Русского языка и лишь по вторую очередь по отношению к классным изложениям, сочинениям, диагности-
Ческим работам.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!