Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2019-10-25 | 295 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
основе теорий, или в подтверждении конкретных примеров практического применения
Теорий.
5. Отвечает неполно на вопросы учителя (упуская и основное), или воспроизводит
содержание текста учебника, но недостаточно понимает отдельные положения, имеющие
Важное значение в этом тексте.
Обнаруживает недостаточное понимание отдельных положений при воспроизведении
текста учебника (записей, первоисточников) или отвечает неполно на вопросы учителя,
Допуская одну - две грубые ошибки.
Оценка «2» ставится, если ученик:
1. Не усвоил и не раскрыл основное содержание материала; не делает выводов и
Обобщений.
Не знает и не понимает значительную или основную часть программного материала в
Пределах поставленных вопросов или имеет слабо сформированные и неполные знания и
Не умеет применять их к решению конкретных вопросов.
При ответе (на один вопрос) допускает более двух грубых ошибок, которые не может
Исправить даже при помощи учителя.
Не может ответить ни на один их поставленных вопросов.
Полностью не усвоил материал.
Оценивание устных ответов для 7-9 классов
Оценка «5» ставится за полный, развёрнутый ответ, умение применять знания и излагать их
Логично.
2.Оценка «4» ставится за ответ, который в основном соответствует требованиям программы
Обучения, но при наличии некоторой неполноты знаний или мелких ошибок.
3. Оценка «3» ставится за ответ, который в основном соответствует требованиям программы
Обучения. В ответе учащегося имеются недостатки и ошибки.
Оценка «2» ставится за существенные недостатки и ошибки, а результат ответа соответствует
|
только частично требованиям программы
Оценка «1» ставится при отказе ученика ответить по теме при неуважительной причине или при
Полном незнании основных положений темы.
Оценивание письменных ответов (тестирование):
Оценка «5» - 100-90 %
Оценка «4» - 89-70 %
Оценка «3» - 69-50 %
Оценка «2» - 49-20 %
При оценивании теоретического письменного ответа необходимо выделить следующие
элементы:
Представление собственной точки зрения (позиции, отношения) при раскрытии проблемы.
Раскрытие проблемы на теоретическом уровне (в связях и с обоснованиями) или без
Использования обществоведческих понятий в контексте ответа.
Аргументация своей позиции с опорой на факты общественной жизни или собственный
Опыт.
Оценка «5» ставится, если представлена собственная точка зрения (позиция, отношение) при
Раскрытии проблемы. Проблема раскрыта на теоретическом уровне, в связях и с
Обоснованиями, с корректным использованием исторических терминов и понятий в контексте
Ответа. Дана аргументация своего мнения с опорой на факты.
Оценка «4» ставится, если представлена собственная точка зрения (позиция, отношение) при
Раскрытии проблемы. Проблема раскрыта с корректным использованием исторических
Терминов и понятий в контексте ответа (теоретические связи и обоснования не присутствуют
Или явно не прослеживаются). Дана аргументация своего мнения с опорой на факты.
Оценка «3» ставится, если представлена собственная точка зрения (позиция, отношение) при
Раскрытии проблемы. Проблема раскрыта при формальном использовании исторических
Терминов. Дана аргументация своего мнения с опорой на факты общественной жизни или
Личный социальный опыт.
Оценка «2» ставится, если представлена собственная позиция по поднятой проблеме на
Бытовом уровне без аргументации.
|
Оценка «1» ставится, если проблема не раскрыта или дана информация не в контексте
задания
Критерии 5 (ОТЛ.) 4 (ХОР.) 3 (УД.) 2 (НЕУД.)
Организация
Ответа
(введение,
Основная часть,
заключение)
Удачное
Использование
Правильной структуры
Ответа (введение -
Основная часть -
заключение);
определение темы;
Использование
Структуры ответа, но
не всегда удачное;
Определение темы; в
Ходе изложения
Встречаются паузы,
Неудачно построенные
Отсутствие некоторых
элементов ответа;
Неудачное
Определение темы или
Её определение после
наводящих вопросов;
Сбивчивый рассказ,
Неумение
Сформулировать
Вводную часть и
Выводы; не может
Определить даже с
Помощью учителя,
Рассказ распадается
Ораторское искусство
(умение говорить)
Предложения, повторы
Слов
Незаконченные
Предложения и фразы,
Постоянная
Необходимость в
Помощи учителя
На отдельные
Фрагменты или
Фразы
Умение
Анализировать и
Делать выводы
Выводы опираются не
Основные факты и
Являются
обоснованными;
Грамотное
Сопоставление фактов,
Понимание ключевой
Проблемы и её
элементов;
Способность задавать
Разъясняющие
вопросы; понимание
Противоречий между
Идеями
Некоторые важные
Факты упускаются, но
Выводы правильны; не
Всегда факты
Сопоставляются и
Часть не относится к
Проблеме; ключевая
Проблема выделяется,
Но не всегда
понимается глубоко;
не все вопросы
Удачны; не все
Противоречия
Выделяются
Упускаются важные
Факты и многие
выводы неправильны;
Факты сопоставляются
Редко, многие из них
Не относятся к
Проблеме; ошибки в
Выделении ключевой
проблемы; вопросы
Неудачны или
Задаются только с
помощью учителя;
Противоречия не
Выделяются
Большинство важных
|
Фактов отсутствует,
выводы не делаются;
Факты не
Соответствуют
Рассматриваемой
Проблеме, нет их
сопоставления;
Неумение выделить
Ключевую проблему
(даже ошибочно);
Неумение задать
Вопрос даже с
помощью учителя;
Нет понимания
Противоречий
Иллюстрация
Своих мыслей
Теоретические
Положения
Подкрепляются
Соответствующими
Фактами
Теоретические
Положения не всегда
Подкрепляются
Соответствующими
Фактами
Теоретические
Положения и их
Фактическое
Подкрепление не
Соответствуют друг
Другу
Смешивается
Теоретический и
Фактический
Материал, между
Ними нет
Соответствия
Научная
Корректность
(точность в
Использовании
Фактического
материала)
Отсутствуют
фактические ошибки;
Детали
Подразделяются на
Значительные и
Незначительные,
Идентифицируются
Как правдоподобные,
Вымышленные,
Спорные,
Сомнительные; факты
Отделяются от мнений
Встречаются ошибки в
Деталях или некоторых
Фактах; детали не
всегда анализируются;
Факты отделяются от
Мнений
Ошибки в ряде
Ключевых фактов и
почти во всех деталях;
Детали приводятся, но
не анализируются;
Факты не всегда
Отделяются от мнений,
Но учащийся понимает
Разницу между ними
Незнание фактов и
Деталей, неумение
Анализировать
Детали, даже если
Они подсказываются
Учителем; факты и
Мнения смешиваются
И нет понимания их
Разницы
Работа с
Ключевыми
Понятиями
Выделяются все
Понятия и
Определяются
наиболее важные;
Чётко и полно
Определяются,
Правильное и понятное
Описание
Выделяются важные
|
Понятия, но некоторые
другие упускаются;
Определяются чётко,
но не всегда полно;
Правильное и
Доступное описание
Нет разделения на
Важные и
Второстепенные
Понятия; определяются,
Но не всегда чётко и
правильно;
Описываются часто
Неправильно или
Непонятно
Неумение выделить
Понятия, нет
Определений
Понятий; не могут
Описать или не
Понимают
Собственного
Описания
Причинно-
Следственные
Связи
Умение переходить от
Частного к общему или
от общего к частному;
Чёткая
Последовательность
Частичные нарушения
Причинно-
следственных связей;
Небольшие логические
Неточности
Причинно-
Следственные связи
проводятся редко;
Много нарушений в
Последовательности
Не может провести
Причинно-
Следственные связи
Даже при наводящих
Вопросах,
Постоянные
Нарушения
Последовательности
·
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!