Творческую деятельность. При осуществлении тематического контроля необходимо — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Творческую деятельность. При осуществлении тематического контроля необходимо

2019-10-25 184
Творческую деятельность. При осуществлении тематического контроля необходимо 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

учитывать как устные ответы учащихся, так и их практические работы. Система контроля

может включать в себя задания на проверку свободного владения учащимися

специальными терминами и понятиями. Устные ответы учащихся, отражающие процесс и

Результат восприятия искусства, и их практические работы могут оцениваться как

Отдельно, так и в комплексе.

При проведении промежуточного контроля и выставлении отметки следует учитывать

Уровень достижений ученика в восприятии искусства, художественно-творческой

Деятельности. Оценивается каждая практическая работа, выполненная учащимися. При ее

проверке следует принимать во внимание: выполнение учебной задачи урока;

Художественную выразительность композиции; владение учеником техническими

приѐмами и навыками работы различными инструментами и художественными

Материалами.

Критерии оценивания:

Оценка устных ответов учащихся.

Устный опрос является одним из основных способов учѐта знаний учащихся. Развѐрнутый

Ответ ученика должен представлять собой связное, логически последовательное

сообщение на заданную тему, показывать его умение применять определения, правила в

Конкретных случаях.

При оценке ответа ученика надо руководствоваться следующими критериями, учитывать:

1) полноту и правильность ответа;

2) степень осознанности, понимания изученного;

3) языковое оформление ответа.

Отметка `5 • учащийся полностью справляется с поставленной целью

урока;

• правильно излагает изученный материал и умеет применить

полученные знания на практике;

• верно решает композицию рисунка, т. е. гармонично

согласовывает между собой все компоненты изображения;

• умеет подметить и передать в изображении наиболее

Характерное.

Отметка `4` • учащийся показывает полное овладение программным

Материалом, но при изложении его допускает неточности

второстепенного характера;

• гармонично согласовывает между собой все компоненты

изображения;

• умеет подметить, но не совсем точно передаёт в изображении

Наиболее характерное.

Отметка `3` • учащийся слабо справляется с поставленной целью урока;

• допускает неточность в изложении изученного материала

Отметка `2` • учащийся допускает грубые ошибки в ответе;

• не справляется с поставленной целью урока;

Творческая работа (презентация)

Критериями ее оценивания являются: самостоятельный выбор сюжета, мотива,

Грамотное композиционное и колористическое решение темы в предложенном учителем

Или выбранном самим учеником материале. Также необходимо учитывать

Содержательность работы, художественную и эмоциональную выразительность, уровень

Владения учащимися разнообразными художественными техниками и материалами,

“выставочность”, оригинальность, эстетический вкус автора.

Проверяется как решена композиция: правильное решение композиции предмета,

Орнамента (как организована плоскость листа, как согласованы между собой все

компоненты изображения, как выражена общая идея и содержание).

Владение техникой: как ученик пользуется художественными материалами, как

использует выразительные художественные средства при выполнении задания.

Общее впечатление от работы. Оригинальность, яркость и эмоциональность созданного

образа, чувство меры в оформлении и соответствие оформления работы. Аккуратность

Всей работы.

Отметка `5`

• учащийся полностью справляется с поставленной целью урока;

• правильно излагает изученный материал и умеет применить

полученные знания на практике;

• верно решает композицию рисунка, т. е. гармонично

согласовывает между собой все компоненты изображения;

• умеет подметить и передать в изображении наиболее

Характерное.

Отметка `4 • учащийся полностью овладел программным материалом, но

При изложении его допускает неточности второстепенного

характера;

• гармонично согласовывает между собой все компоненты

изображения;

• умеет подметить, но не совсем точно передаёт в изображении

Наиболее характерное.

Отметка `3` • учащийся слабо справляется с поставленной целью урока;

• допускает неточность в изложении изученного материала.

Отметка `2 • учащийся допускает грубые ошибки в работе;

• не справляется с поставленной целью урока.

Критерии и нормы оценки письменных контрольных работ


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.