Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Неточности при использовании научных терминов или в выводах и обобщениях из

2019-10-25 325
Неточности при использовании научных терминов или в выводах и обобщениях из 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Наблюдений и опытов; материал излагает в определенной логической последовательности,

При этом допускает одну негрубую ошибку или не более двух недочетов и может их

исправить самостоятельно при требовании или при небольшой помощи преподавателя; в

основном усвоил учебный материал; подтверждает ответ конкретными примерами;

правильно отвечает на дополнительные вопросы учителя.

2. умеет самостоятельно выделять главные положения в изученном материале; на

основании фактов и примеров обобщать, делать выводы, устанавливать

Внутрипредметные связи. Применять полученные знания на практике в видоизменённой

Ситуации, соблюдать основные правила культуры устной речи и сопровождающей

письменной, использовать научные термины;

3. в основном правильно даны определения понятий и использованы научные термины;

4. ответ самостоятельный;

5. наличие неточностей в изложении географического материала;

6. определения понятий неполные, допущены незначительные нарушения

Последовательности изложения, небольшие неточности при использовании научных

терминов или в выводах и обобщениях;

Связное и последовательное изложение; при помощи наводящих вопросов учителя

восполняются сделанные пропуски;

Наличие конкретных представлений и элементарных реальных понятий изучаемых

географических явлений;

9. понимание основных географических взаимосвязей;

10. знание карты и умение ей пользоваться;

При решении географических задач сделаны второстепенные ошибки.

Оценка "3"ставится, если ученик:

1. усвоил основное содержание учебного материала, имеет пробелы в усвоении материала,

не препятствующие дальнейшему усвоению программного материала;

2. материал излагает несистематизированно, фрагментарно, не всегда последовательно;

Показывает недостаточную сформированность отдельных знаний и

Умений; выводы и обобщения аргументирует слабо, допускает в них ошибки.

4.допустил ошибки и неточности в использовании научной терминологии, определения

понятий дал недостаточно четкие;

Не использовал в качестве доказательства выводы и обобщения из наблюдений, фактов,

опытов или допустил ошибки при их изложении;

Испытывает затруднения в применении знаний, необходимых для решения задач

Различных типов, при объяснении конкретных явлений на основе теорий и законов, или в

подтверждении конкретных примеров практического применения теорий;

7. отвечает неполно на вопросы учителя (упуская и основное), или воспроизводит

содержание текста учебника, но недостаточно понимает отдельные положения, имеющие

важное значение в этом тексте;

Обнаруживает недостаточное понимание отдельных положений при воспроизведении

текста учебника (записей, первоисточников) или отвечает неполно на вопросы учителя,

Допуская одну-две грубые ошибки.

Слабое знание географической номенклатуры, отсутствие практических навыков работы

в области географии (неумение пользоваться компасом, масштабом и т.д.);

10. скудны географические представления, преобладают формалистические знания;

11. знание карты недостаточное, показ на ней сбивчивый;

Только при помощи наводящих вопросов ученик улавливает географические связи.

Оценка "2"ставится, если ученик:

1. не усвоил и не раскрыл основное содержание материала;

Не делает выводов и обобщений.

Не знает и не понимает значительную или основную часть программного материала в

пределах поставленных вопросов;

Или имеет слабо сформированные и неполные знания и не умеет

применять их к решению конкретных вопросов и задач по образцу;

Или при ответе (на один вопрос) допускает более двух грубых ошибок, которые не

Может исправить даже при помощи учителя.

Имеются грубые ошибки в использовании карты.

Оценка "1"

ставится, если ученик:

1. не может ответить ни на один из поставленных вопросов;

Полностью не усвоил материал.

Примечание.

По окончании устного ответа учащегося педагогом даётся краткий анализ ответа,

Объявляется мотивированная оценка. Возможно привлечение других учащихся для


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.