Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2019-10-25 | 286 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
риями:
оценка «5» выставляется за работу, которая на 90 – 100% соответствует эталону критериев проверки
– от 17 до 19 баллов;
оценка «4» выставляется за работу, которая на 70 – 89% соответствует эталону критериев проверки
– от 13 до 16 баллов;
оценка «3» выставляется за работу, которая на 50 – 69% соответствует эталону критериев проверки
– от 10 до 12 баллов;
оценка «2» выставляется за работу, которая на 0 – 49% соответствует эталону критериев проверки
– от 0 до 9 б.
Критерии оценивания письменных работ учащихся
Оценка обучающих работ
Обучающие работы (различные упражнения, письменные задания и диктанты неконтрольного харак-
тера) оцениваются более строго, чем контрольные работы.
При оценке обучающихся работ учитывается: 1) степень самостоятельности учащегося; 2) этап обуче-
Ния; 3) объем работы; 4) четкость, аккуратность, каллиграфическая правильность письма.
Если возможные ошибки были предупреждены в ходе работы, оценки «5» и «4» ставятся только в том
Случае, когда ученик не допустил ошибок или допустил, но исправил ошибку. При этом выбор одной из оце-
Нок при одинаковом уровне грамотности и содержания определяется степенью аккуратности записи, под-
черкиваний и других особенностей оформления, а также наличием или отсутствием описок. В работе, пре-
Вышающей по количеству слов объем диктантов для данного класса, для оценки «4» допустимо и 2 исправ-
Ления ошибок.
5
Первая и вторая работа как классная, так и домашняя при закреплении определенного умения или
Навыка проверяется, но по усмотрению учителя может не оцениваться.
Самостоятельные работы, выполненные без предшествовавшего анализа возможных ошибок, оцени-
|
Ваются по нормам для контрольных работ соответствующего или близкого вида.
Оценка диктантов и их разновидностей
Диктант и «немой диктант» (перфорированный текст на печатной основе) являются основными
Формами проверки орфографической и пунктуационной грамотности. Для диктантов целесообразно ис-
Пользовать связные тексты, которые должны отвечать нормам современного литературного языка, быть
Доступными по содержанию учащимся данного класса.
Объем диктанта устанавливается:
для 7 класса – 110‒120 слов,
для 8 класса – 120‒150 слов,
для 9 класса – 150‒170 слов;
для 10–11 классов – 170‒200 слов.
При подсчете слов учитываются как самостоятельные, так и служебные слова.
При проверке орфографической и пунктуационной грамотности учащихся на печатной основе (пер-
Форированный текст) объем текста может быть увеличен не более чем в 1,5 раза при жестком соблюдении
Количества проверяемых орфограмм и пунктограмм.
Для контрольных диктантов следует подбирать такие тексты, в которых изучаемые в данной теме
орфограммы и пунктограммы были бы представлены не менее 2‒3 случаями. Из изученных ранее орфо-
грамм и пунктограмм включаются основные: они должны быть представлены 1‒3 случаями. В целом коли-
Чество проверяемых орфограмм не должно превышать
в 7 классе ‒ 20 различных орфограмм и 5 пунктограмм,
в 8 классе ‒ 24 различных орфограмм и 10 пунктограмм,
в 9 классе ‒ 24 различных орфограмм и 15 пунктограмм,
в 10‒11 классах ‒ 30 различных орфограмм и 20 пунктограмм.
___________________________________________________________________________________________
Примечание:
ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ОРФОГРАММ
I. Правила орфографии, основанные на условно-фонетическом и традиционном принципах написания:
1) гласные после шипящих (ЖИ-ШИ, ЧУ-ЩУ, ЧА-ЩА);
2) употребление Ь для обозначения мягкости согласных;
|
Употребление разделительных Ъ и Ь знаков.
II. Правила орфографии, основывающиеся на особенностях морфемного состава слова:
4) правописание слов с безударными проверяемыми гласными в корне слова;
Правописание слов с чередующимися гласными в корне слова (-ЛАГ- / -ЛОЖ-; -КОС- / -КАС-; -РОС- / -
РАСТ- / -РАЩ-; -БЕР- / -БИР-; -ДЕР- / -ДИР-; -МЕР- / -МИР-; -ПЕР- / -ПИР-; -ТЕР- / -ТИР-; -БЛЕСТ- / -БЛИСТ-; -
ЖЕГ- / -ЖИГ; -СТЕЛ- / -СТИЛ-; -ЧЕТ- / -ЧИТ-; -СКАК- / -СКОЧ-; -ГОР- / -ГАР-; -КЛОН- / -КЛАН-; -ТВОР- / -
ТВАР-; -ЗОР- / ЗАР-; -ПЛОВ- / -ПЛАВ-; -РОВН- / -РАВН-; -МОК- / -МАК-);
6) правописание сомнительных, непроизносимых и удвоенных согласных в корнях слов;
7) правописание букв О - Ё после шипящих в корне слова;
8) правописание приставок на З- / С-;
9) правописание приставок ПРИ- / ПРЕ-;
10) правописание букв И – Ы в корне слова после приставок на согласный;
11) правописание букв И - Ы после Ц в разных частях слова;
6
12) правописание соединительных гласных О и Е в сложных словах;
Правописание слов с ПОЛ-, ПОЛУ-.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!