Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Умений и навыков учащихся в продуктивной форме рекомендуется руководствоваться следующими крите-

2019-10-25 286
Умений и навыков учащихся в продуктивной форме рекомендуется руководствоваться следующими крите- 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

риями:

оценка «5» выставляется за работу, которая на 90 – 100% соответствует эталону критериев проверки

– от 17 до 19 баллов;

оценка «4» выставляется за работу, которая на 70 – 89% соответствует эталону критериев проверки

– от 13 до 16 баллов;

оценка «3» выставляется за работу, которая на 50 – 69% соответствует эталону критериев проверки

– от 10 до 12 баллов;

оценка «2» выставляется за работу, которая на 0 – 49% соответствует эталону критериев проверки

– от 0 до 9 б.

Критерии оценивания письменных работ учащихся

Оценка обучающих работ

Обучающие работы (различные упражнения, письменные задания и диктанты неконтрольного харак-

тера) оцениваются более строго, чем контрольные работы.

При оценке обучающихся работ учитывается: 1) степень самостоятельности учащегося; 2) этап обуче-

Ния; 3) объем работы; 4) четкость, аккуратность, каллиграфическая правильность письма.

Если возможные ошибки были предупреждены в ходе работы, оценки «5» и «4» ставятся только в том

Случае, когда ученик не допустил ошибок или допустил, но исправил ошибку. При этом выбор одной из оце-

Нок при одинаковом уровне грамотности и содержания определяется степенью аккуратности записи, под-

черкиваний и других особенностей оформления, а также наличием или отсутствием описок. В работе, пре-

Вышающей по количеству слов объем диктантов для данного класса, для оценки «4» допустимо и 2 исправ-

Ления ошибок.

5

Первая и вторая работа как классная, так и домашняя при закреплении определенного умения или

Навыка проверяется, но по усмотрению учителя может не оцениваться.

Самостоятельные работы, выполненные без предшествовавшего анализа возможных ошибок, оцени-

Ваются по нормам для контрольных работ соответствующего или близкого вида.

Оценка диктантов и их разновидностей

Диктант и «немой диктант» (перфорированный текст на печатной основе) являются основными

Формами проверки орфографической и пунктуационной грамотности. Для диктантов целесообразно ис-

Пользовать связные тексты, которые должны отвечать нормам современного литературного языка, быть

Доступными по содержанию учащимся данного класса.

Объем диктанта устанавливается:

для 7 класса – 110‒120 слов,

для 8 класса – 120‒150 слов,

для 9 класса – 150‒170 слов;

для 10–11 классов – 170‒200 слов.

При подсчете слов учитываются как самостоятельные, так и служебные слова.

При проверке орфографической и пунктуационной грамотности учащихся на печатной основе (пер-

Форированный текст) объем текста может быть увеличен не более чем в 1,5 раза при жестком соблюдении

Количества проверяемых орфограмм и пунктограмм.

Для контрольных диктантов следует подбирать такие тексты, в которых изучаемые в данной теме

орфограммы и пунктограммы были бы представлены не менее 2‒3 случаями. Из изученных ранее орфо-

грамм и пунктограмм включаются основные: они должны быть представлены 1‒3 случаями. В целом коли-

Чество проверяемых орфограмм не должно превышать

в 7 классе ‒ 20 различных орфограмм и 5 пунктограмм,

в 8 классе ‒ 24 различных орфограмм и 10 пунктограмм,

в 9 классе ‒ 24 различных орфограмм и 15 пунктограмм,

в 10‒11 классах ‒ 30 различных орфограмм и 20 пунктограмм.

___________________________________________________________________________________________

Примечание:

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ОРФОГРАММ

I. Правила орфографии, основанные на условно-фонетическом и традиционном принципах написания:

1) гласные после шипящих (ЖИ-ШИ, ЧУ-ЩУ, ЧА-ЩА);

2) употребление Ь для обозначения мягкости согласных;

Употребление разделительных Ъ и Ь знаков.

II. Правила орфографии, основывающиеся на особенностях морфемного состава слова:

4) правописание слов с безударными проверяемыми гласными в корне слова;

Правописание слов с чередующимися гласными в корне слова (-ЛАГ- / -ЛОЖ-; -КОС- / -КАС-; -РОС- / -

РАСТ- / -РАЩ-; -БЕР- / -БИР-; -ДЕР- / -ДИР-; -МЕР- / -МИР-; -ПЕР- / -ПИР-; -ТЕР- / -ТИР-; -БЛЕСТ- / -БЛИСТ-; -

ЖЕГ- / -ЖИГ; -СТЕЛ- / -СТИЛ-; -ЧЕТ- / -ЧИТ-; -СКАК- / -СКОЧ-; -ГОР- / -ГАР-; -КЛОН- / -КЛАН-; -ТВОР- / -

ТВАР-; -ЗОР- / ЗАР-; -ПЛОВ- / -ПЛАВ-; -РОВН- / -РАВН-; -МОК- / -МАК-);

6) правописание сомнительных, непроизносимых и удвоенных согласных в корнях слов;

7) правописание букв О - Ё после шипящих в корне слова;

8) правописание приставок на З- / С-;

9) правописание приставок ПРИ- / ПРЕ-;

10) правописание букв И – Ы в корне слова после приставок на согласный;

11) правописание букв И - Ы после Ц в разных частях слова;

6

12) правописание соединительных гласных О и Е в сложных словах;

Правописание слов с ПОЛ-, ПОЛУ-.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.