Лесоперегрузчиков ККС-10 и ККЛ-12,5 — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Лесоперегрузчиков ККС-10 и ККЛ-12,5

2017-05-16 969
Лесоперегрузчиков ККС-10 и ККЛ-12,5 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Лесоперегрузчик ККС-10 состоит из моста решетчатой конструкции прямоугольного сечения, двух жестких и двух шарнирных опор (рис.3.29). В нижней части моста смонтирован монорельс, по которому передвигается грузовая тележка и шарнирно с ней закрепленная дополнительная двухколесная тележка с кабиной крановщика. Кабина имеет хороший обзор, теплоизоляцию и аппаратуру управления. Над монорельсом располагается настил для прохода при осмотре грузовой тележки и лебедки механизма передвижения тележки. Грузовая тележка предназначена для подъема и опускания груза и состоит из лебедки с электроприводом, трехкратного полиспаста с двумя рабочими ветвями, грузового каната и траверсы. Четыре опоры опираются на четыре ходовых тележек, две из которых приводные. На приводных тележках установлены противоугонные захваты, сблокированные с анемометром. При скорости ветра 12 м/с автоматически отключаются электродвигатели передвижения крана. Противоугонные захваты могут также управляться крановщиком из кабины. Имеются захваты и с ручным приводом. Для подъема крановщика имеется лестница с шахтным ограждением.

Рис.3.31. Полужесткие стропы и траверса для подъема пакета: а – строп для прямоугольного пакета; б – строп для пакета-шапки; в – пакет круглых лесоматериалов; г – траверса для подъема пакета.


 

Сформированные в накопителях у сортировочного конвейера пачки круглых лесоматериалов лесоперегрузчиком с помощью строп или грейфера поднимаются, перемещаются и укладываются в соответствующий штабель или непосредственно на автомобильный или железнодорожный подвижной состав. При использовании строп лесоперегрузчик обслуживают крановщик и один или два строповщика на штабелевке древесины, а на погрузке – добавляются один или два грузчика. Строп – грузозахватное устройство предназначенное для обвязки, крепления и захвата груза (рис.3.31). Изготавливается из стальных канатов, прутковой стали и цепей, снабженных замком. Для погрузки лесоматериалов используют инвентарные полужесткие стропы, позволяющие транспортировать груз в пакетах. Формирование и обвязку их стропами пакетов лесоматериалов производят в специальных устройствах.

Лесоперегрузчик ККС-10 имеет следующие технические показатели: грузоподъемность 10 т, база 32 м, вылет консолей 7,5 и 9 м, скорость подъема груза 0,25 м/с, скорость передвижения тележки 0,67 м/с и скорость передвижения крана 0,6 м/с. Мощность электродвигателей 42 кВт, масса 39 т.

Лесоперегрузчик ККЛ-12,5 (рис.3.32) оборудован однобалочным мостом и трубчатыми опорами, имеющие четыре ходовых приводных тележек. Грузовая тележка оборудована поворотной платформой и неповоротной частью, на последней закреплена кабана. На поворотной платформе установлены две грузовые лебедки, обеспечивающие с помощью траверсы подъем, поворот и опускание груза. Для подъема крановщика в кабину и его спуска служит выдвижная

лестница. Лесоперегрузчик может быть оборудован радиальным грейфером.

 

 

Рис.3.32. Схема лесоперегрузчика ККЛ-12,5: 1 – консоль; 2 – несущий мост; 3 – кабель; 4 – кабина; 5 – жесткая опора; 6 – радиальный грейфер; 7 – шарнирная опора; 8 – лестница; 9 – ходовая тележка

 

.Лесоперегрузчик ККЛ-12,5 устанавливается путем самомонтажа методом стягивания опор. Грузоподъемность лесоперегрузчика 12,5 т, пролет 32м, длина консолей по 10м, скорости: подъема груза 0,27 м/с, передвижения тележки 0,95 м/с и передвижения крана 1,4 м/с. Мощность электродвигателей 108,4 кВт, масса 90 т.

Сменная производительность лесоперегрузчика ККС-10 или ККЛ-12,5 определяется отдельно на штабелевке и на погрузке по формуле:

 

, (3.17)

 

где Т – продолжительность смены, с; С 1 – коэффициент использования рабочего времени; С 2 – коэффициент загрузки лесоперегрузчика; Q – объем пачки, отдельно на штабелевке и на погрузке, м3; t ц – время цикла, отдельно на штабелевке и на погрузке, с.

 

(3.18)

 

где h – высота подъема груза, м; V п – скорость подъема груза, м/с; l 1 – путь перемещения тележки, м; V т – скорость перемещения тележки, м/с; l 2 – расстояние перемещения лесоперегрузчика, м; V к – скорость перемещения лесоперегрузчика, м/с; U = 1,1…1,5 – коэффициент совмещения операций; t 1 и t 2 – соответственно, время на захват и отцепку пачки, с.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.