Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Лесоперегрузчики ЛТ-62М, ККЛ-32 и КМ-30Г

2017-05-16 2179
Лесоперегрузчики ЛТ-62М, ККЛ-32 и КМ-30Г 5.00 из 5.00 3 оценки
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

 

Лесоперегрузчики предназначены для выгрузки хлыстов или деревьев с лесовозного транспорта, для создания запасов сырья на лесопромышленных складах, для подачи хлыстов или деревьев к обрабатывающим установкам, а также для других погрузочно-разгрузочных работ. На выгрузке хлыстов с автотранспорта на лесопромышленных складах с годовым грузооборотом более 150 тыс.м3 целесообразно использовать лесоперегрузчики ЛТ-62А и ККЛ-32.

 

Лесоперегрузчик ЛТ-62М

 

Лесоперегрузчик ЛТ-62М, грузоподъемностью 32 т, имеет несущую металлоконструкцию, состоящую из решетчатого моста (ригеля) коробчатого сечения, опирающего на две опоры (рис.3.6). Одна опора пространственной конструкции соединена с мостом жестко, а другая – шарнирно. В низу опор установлены две продольные балки. Каждая балка опирается на балансирные приводные и ведомые ходовые тележки. Ходовые тележки имеют противоугонные захваты и перемещаются по рельсу. Расстояние между рельсами (пролет лесоперегрузчика) в зависимости от модификации равно 40 м или 32 м. По верхнему поясу моста уложены рельсы, по которым перемещается грузовая тележка с рабочей скоростью 0,55м/с. Грузовая тележка имеет канатный привод. Для подъема груза используют канат диаметром 22 мм, а для передвижения тележки – 15,5 мм. Грузовые тележки с тяговым усилием 45 кН имеют барабаны диаметром 550 мм. Привод лебедок лесоперегрузчика осуществляется от электродвигателей трехфазного тока напряжением 380В. В качестве механизма захвата груза на кране используется либо крюк со стропами, либо грейфер. В первом случае кроме крановщика необходимо использовать труд 1-го или 2-х строповщиков. Во втором случае крановщик работает один. Электрогидравлический поворотный грейфе ЛТ-59 (рис.3.7) грузоподъемностью 28 т, обеспечивает захват, подъем и разворот на 210о пачки хлыстов объемом до 30 м3. На жесткой раме лесоперегрузчика установлена кабина крановщика. Кабина – металлическая, имеет круговое остекление и дверь. Изнутри она обита теплоизоляционным материалом. На лесоперегрузчике установлены прожекторы для освещения фронта работ и звуковая сигнализация. Схема запасовки канатов одной тележки приведена на рис.3.8. Лесоперегрузчик передвигается по рельсам со скоростью 0,85 м/с. Скорость подъема груза 0,2 м/с. Наибольшая высота подъема груза 12 м. Суммарная мощность электродвигателей 113 кВт. Масса лесоперегрузчиков 85 и 90 т.

 

Рис.3.6. Общий вид лесоперегрузчика ЛТ-62М: 1 – шарнирная опора; 2 – лебедка для перемещения грузовой тележки; 3 – мост лесоперегрузчика; 4 – кран-балка; 5 – лебедка для подъема и опускания груза; 6 – кабина крановщика; 7 – лестница; 8 – штабель хлыстов; 9 – грейфер ЛТ-59; 10 – рельсовый подкрановый путь.  

 

Рис.3.7. Электрогидравлический грейфер ЛТ-59: 1 – челюсть; 2 – поворотная серьга; 3 – гидроцилиндр поворота челюстей; 4 – тяги синхронизаторы; 5,7 – гидронасосы; 6 – электродвигатель; 8 – рама; 9 – гидроцилиндр поворотного механизма; 10 – балка-бак.

Рис.3.8. Схема запасовки канатов одной тележки

Лесоперегрузчик ККЛ-32

 

Лесоперегрузчик ККЛ-32 (рис.3.9) предназначен для выгрузки хлыстов с лесовозного подвижного состава, подачи их на раскряжевку и создании запасов. Он имеет две рабочие консоли длиной по 12 м при пролете 32 м. Мост лесоперегрузчика, одностоечные опоры и балки ходовых колес имеют коробчатую конструкцию и сварены из листовой стали. Две грузовые лебедки, установленные на площадке консолей, обеспечивают подъем груза. Ходовая часть лесоперегрузчика оборудована четырьмя приводными балансирными двухколесными тележками, имеющие автоматические рельсовые противоугонные захваты, управляемые от ветромера. Подвод электроэнергии к грузовым тележкам и грузовым захватам осуществляется кабельным барабаном. Лесоперегрузчик имеет подвижную кабину, закрепленную на консоли рамы грузовой тележки. Преимуществом лесоперегрузчика ККЛ-32 перед ЛТ-62А является наличие двух консолей, позволяющие переносить пачки хлыстов с пролета на обе консоли, при необходимости их разворота. Лесоперегрузчик ККЛ-32 имеет грузоподъемность 32 т и скорость подъема груза 0,22 м/с, скорость передвижения тележки 1,0 м/с при суммарной мощности в 171,5 кВт. Лесоперегрузчик оборудуется радиальным грейферным захватом и обслуживается одним крановщиком.

Рис. 3.9. Лесоперегрузчик ККЛ-32: 1 – консоль лесоперегрузчика; 2 – жесткая опора; 3 – грузовая тележка; 4 – грейфер; 5,9 – кабина крановщика; 6 – несущий мост; 7 – шарнирная опора; 8 – кабель питания; 10 – ходовая тележка.

 

Сменная производительность лесоперегрузчиков ЛТ-62М и ККЛ-32 на выгрузке хлыстов с автопоездов определяется по формуле:

 

(3.4)

 

где Т – продолжительность смены, мин; t п ≈ 30 мин – подготовительно-заключительное время; С 1 – коэффициент использования рабочего времени; С 2 – коэффициент использования грузоподъемности лесоперегрузчика; Q – рейсовая нагрузка автопоезда, м3; t ц – время цикла, мин

(3.5)

 

где t 1= l кр / V кр – время перемещения лесоперегрузчика к месту выгрузки, мин; l кр – среднее расстояние перемещения лесоперегрузчика, м; V кр – скорость перемещения лесоперегрузчика, м/мин; t 2 = l гр / V гр – время на опускание грузозахватного устройства, мин; l гр – высота опускания устройства, м; V гр – скорость опускания устройства, м/мин; t 3 ≈ 2 мин – время на захват пачки; t 4 = S п / V п – время на подъем пачки, мин; S п – высота подъема груза, м; V п – скорость подъема груза, м/мин; t 5 = l к / V к – время на перемещение тележки лесоперегрузчика, мин; l к – расстояние перемещения тележки, м; V к – скорость перемещения тележки, м/мин; t 6 = S кр / V кр – время на перемещение лесоперегрузчика к месту укладки,мин; S кр – среднее расстояние перемещения лесоперегрузчика, м; V кр – скорость перемещения лесоперегрузчика, м/мин; t 7 = t 2 – время на опускание пачки, мин; t 8 – время на отцепку пачки (t 8 ≈ 1…2 мин – стропы и t 8 ≈ 0,5 мин – грейфер); t 9 = t 4 – время на подъем грузового крюка, мин.

Лесоперегрузчик КМ-30Г

 

Лесоперегрузчик КМ-30Г (рис.3.10) предназначен для выгрузки деревьев или хлыстов с лесовозного подвижного состава, подачи их на обрабатывающее оборудование, а также создании запасов сырья на лесопромышленных складах грузооборотом 350 тыс. м3 и более. Он состоит из несущего моста (фермы), передвигающегося по рельсовым путям, расположенным на двух железобетонных эстакадах высотой 23 м. Вдоль несущего моста передвигаются две грузовые тележки, обеспечивающие подъем и опускание груза. Для захвата груза тележки оснащены грейферами. Кабина крановщика закреплена под мостом на вершинной части поднимаемых и перемещаемых деревьев или хлыстов. Высокое расположение несущего моста над территорией склада позволяет размещать под ним без пересечения с крановыми путями различное технологическое оборудование, пути складского транспорта и запасы деревьев или хлыстов. Грузоподъемность лесоперегрузчика 30 т., скорость подъема груза 0,13 м/с, скорость передвижения моста 1,33 м/с, пролет лесоперегрузка 31,5 м, суммарная мощность 94 кВт. На рис.3.11 приведен пример использования лесоперегрузчика КМ-30.

 

Рис.3.10. Двухбалочный мост лесоперегрузчика КМ-30Г: 1 – грузовая тележка;

2 – подкрановый путь; 3 – троллей; 4 – кабина; 5 – рельсы; 6,16 – балки моста; 7 – механизм подъема груза; 8 – крюк; 9,12 – площадки; 10 – ходовые колеса; 11,20 – концевые балки; 13 – механизм передвижения грузовой тележки; 14 – электродвигатель механизма передвижения лесоперегрузчика; 15 – тормоз; 17 – трансмиссионный вал; 18 – редуктор; 19 – вал

 

Рис.3.11. Технологическая схема примера использования лесоперегрузчика

КМ-30Г: 1 – мостовой кран; 2 – пакет деревьев; 3 – бункерная установка; 4 – сучко-уборочный конвейер; 5 – поперечный конвейер; 6 – железобетонная эстакада

Лесоперегрузчик ЛТ-165

 

Лесоперегрузчик ЛТ-165 (рис.3.12) состоит из колесного трактора К-703, мощностью 160 кВт, и полуприцепа, соединенного с трактором шарнирным устройством. Шарнирное устройство позволяет раме полуприцепа поворачиваться относительно рамы трактора. На раме полуприцепа смонтировано навесное оборудование, состоящее из рамы и челюстного захвата. Захват состоит из нижних челюстей и верхнего прижима.

Рис.3.12. Лесоперегрузчик ЛТ-165: 1 – базовый трактор К-703; 2 – шарнир; 3 – рама по-луприцепа; 4 – захват; 5 – челюсть захвата; 6 – аутригер

 

Лесоперегрузчик ЛТ-165 производит выгрузку хлыстов, объемом до 30 м3, с лесовозного подвижного состава за один прием транспортировку их на разделочные эстакады и в штабеля запасов хлыстов. Он также может транспортировать сортименты к лесообрабатывающим цехам и к местам сплотки со скоростью до 15 км/ч. Максимальная скорость лесоперегрузчика в порожнем состоянии достигает 31,7км/ч. Преимуществами колесного лесоперегрузчика перед ЛТ-62А и ККЛ-32 являются: большой переместительный простор, не требующий фиксированных подкрановых путей; более универсален в употреблении и требует меньшую численность рабочих. К недостаткам следует отнести необходимость жесткого покрытия всей площади действия ЛТ-165.

Сменная произдительность лесоперегрузчика ЛТ-165 определяется по формуле:

(3.6)

 

где Т – продолжительность смены, с; С 1 – коэффициент использования рабочего времени; С 2 – коэффициент загрузки лесоперегрузчика; Q – средний объем пачки, м3; t ц – продолжительность цикла, с.

 

(3.7)

 

где h и l – соответственно, средняя высота подъема груза и среднее расстояние перемещения лесоперегрузчика, м; V 1 – скорость подъема груза, м/с; V 2 и V 3 – скорость движения лесоперегрузчика, соответственно в грузовом и порожнем направлениях, м/с; t 1 – время на наклоны грузоподъемника при захвате груза, переходе в транспортное положение и при разгрузке, с; t 2 – время на захват груза, с; t 3 – время на отцепку груза, с.

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.