Техника безопасности при работе оборудования на — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Техника безопасности при работе оборудования на

2017-05-16 657
Техника безопасности при работе оборудования на 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Выгрузке хлыстов

 

Лесоперегрузчики ЛТ-62М, ККЛ-32 и КМ-30Г имеют сложную металлоконструкцию, механические передачи, сложную электрическую аппаратуру и разветвленную электрическую проводку. При несоблюдении правил техники безопасности или при неисправностях возникает большая опасность для работающих и обслуживающих людей. Крановщик обязан строго соблюдать все правила безопасности и требовать их выполнения от всех занятых с ним рабочих. К управлению лесоперегрузчиками допускаются лица не моложе 18 лет, имеющие удостоверение на право управления и прошедшие медицинскую комиссию. Назначение на должность крановщика оформляется приказом администрации лесозаготовительного предприятия. Перед началом работы и пуском лесоперегрузчика крановщик обязан: ознакомиться с записями в журнале приема и сдачи и лично принять смену; проверить, устранены ли неисправности и дефекты лесоперегрузчика, появившиеся в предыдущую смену и отмеченные в журнале; осмотреть и проверить исправность механизмов, основных узлов и частей лесоперегрузчика, контрольно-измерительной аппаратуры и приборов; проверить наличие смазки во всех смазываемых сочленениях; убедиться в надежной работе сигнализации, связи и освещения; проверить в отсутствии наезда лесоперегрузчика на токоведущие провода; установить наличие резинового коврика в кабине. Во время работы крановщик обязан: следить за правильной работой всех механизмов и узлов лесоперегрузчика, тормозами, звуковым устройством и котрольно-измерительной аппаратурой; следить за качеством навивки канатов на барабаны и укладкой их на блоки; управлять всеми механизмами плавно, без рывков и толчков; подавать звуковой сигнал при перемещении пачки хлыстов

над эстакадой, где могут находиться рабочие; отключить лесоперегрузчик при обнаружении дефекта и устранить, если это возможно, собственными силами, а если невозможно – сообщить об этом ответственному лицу.

По окончании работы крановщик обязан: освободить крюк или другой грузозахватный орган от хлыстов и поднять его; выключить все рубильники и рукоятки; маховички контроллеров поставить в нулевое положение; устранить по возможности все обнаруженные при работе неисправности; занести в журнал приема и сдачи смены все выявленные дефекты для устранения их ремонтными рабочими; закрыть окна кабины и запереть дверь.

К управлению лесоперегрузчиком КК-20 допускаются лица, прошешие специальный курс обучения и получившие удостоверение на право управления лебедкой, как главного оборудования. Запрещается: поднимать груз, масса которого превышает грузоподъемность; использовать канаты, имеющие износ больше установленного норматива; находиться рабочим на пути движения груза, возле и тем более под несущим и тяговым канатами. При получении сигнала «стоп» лебедчик должен немедленно остановить вращение барабанов и выяснить причину поданного сигнала. Запрещается работать при сильном ветре, в грозу, в пургу и при недостаточной освещенности. При сильном ветре и в грозу крановщик должен остановить лесоперегрузчик и закрепить его противоугонными захватами. Выгрузка древесины с лесовозного подвижного состава на лесозаготовительных предприятиях, большинство которых находится в северных районах страны, в зимнее время происходит в темное время суток. Поэтому территория, на которой работают лесоперегрузчики должна быть хорошо освещена. По существующим нормам ее освещенность должна быть не менее 10 лк. Наилучшее освещение дают ксеноновые светильники, создающие равномерную освещенность. Шофер автомобильного лесоперегрузчика ЛТ-165 должен иметь удостоверение на право управления транспортным средством.

 

 

Рис.3.13. Технологические схемы кабельного крана КК-20 и лесоперегрузчиков ЛТ-62А и ККЛ-32: А – кабельный кран КК-20; 1 – лебедка; 2 – эстакада; 3 – лесовозная дорога; 4 – штабель запаса хлыстов; 5 – кабельный кран; 6 – хлысты; 7 – электропила; 8 – сортировочный конвейер; Б – лесоперегрузчик ЛТ-62А; 1 – штабель запаса хлыстов; 2 – лесовозная дорога; 3 – лесоперегрузчик; 4 – эстакада; В – лесоперегрузчик ККЛ-32; 1 – штабели запаса хлыстов; 2 – лесоперегрузчик; 3 – лесовозная дорога; 4 – эстакада

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.