Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2018-01-29 | 254 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Истинный успех фирме на рынке обеспечивает новый товар с качествами и характеристиками, реально необходимыми потребителю.
Выделяют следующие уровни новизны товара:
• изменение внешнего оформления при сохранении существующих потребительских свойств;
• частичное изменение потребительских свойств за счет совершенствования основных технических характеристик, но без принципиальных изменений технологии изготовления;
• принципиальное изменение потребительских свойств, вносящее существенные изменения в способ удовлетворения соответствующей потребности;
• появление товара, не имеющего аналогов;
• товар рыночной новизны;
• товар новой сферы применения.
Основные этапы разработки нового товара: формирование идей, отбор идей, разработка замысла и его проверка, разработка стратегии маркетинга, анализ возможностей производства и сбыта, разработка товара, испытания в рыночных условиях, развертывание коммерческого производства.
Качество — степень соответствия совокупности характеристик и свойств товара совокупности потребностей и ожиданий покупателя с учетом цены, которую он готов заплатить.
Качество — понятие относительное.Покупатель «Лады» не ждет от своей машины того же, что владелец «Мерседеса». Тем не менее, оба изделия могут быть качественными в той мере, в какой они соответствуют степени совершенства, ожидаемой от них с учетом их цены.
Показатели качества товара:
•функциональное соответствие — способность товара правильно выполнять базовую функцию;
•дополнительные функции — диапазон возможностей товара помимо базовой функции;
•соответствие — соблюдение норм и стандартов на заявленном уровне совершенства;
|
•надежность — отсутствие поломок или дефектов в работе в течение заданного срока;
•долговечность — полезный срок службы товара или частота его использования до выхода из строя;
•сервис — диапазон, скорость и эффективность услуг, обеспечиваемых до, во время и после продажи;
•эстетичность — дизайн, «вид», цвет, вкус и т.п. (субъективная составляющая);
•воспринимаемое качество — репутация, имидж товара или марки.
Инновационная политика фирмы — совокупность управленческих методов, обеспечивающих ускорение процессов интеграции всех типов нововведений (по товарам, организационной структуре, методам продаж, рынкам) и создание благоприятного климата на предприятии, стимулирующего инновацию во всех областях производственной и коммерческой деятельности. Цель инновационной политики — сократить сроки разработки и внедрения новой продукции и увеличить рентабельность производства и сбыта. В центре любой стратегии развития лежат цели расширения, диверсификации и инновации.
Нововведение — творческое и успешное применение прогрессивного открытия, изобретения или просто концепции.
Три составляющих нововведения: потребность, подлежащая удовлетворению, новая идея, компоненты (знания, материалы и доступные технологии, позволяющие довести концепцию до рабочего состояния).
Уровень риска, ассоциированного с нововведением, будет зависеть от двух факторов:
• степени оригинальности и сложности концепции, определяющей восприимчивость рынка и издержки перехода для пользователей (рыночный риск);
• уровня технологической инновации, необходимой для внедрения концепции, т.е. технической осуществимости нововведения (технологический риск).
Лишь малая часть нововведений (около 10%) обладает мировой новизной, тогда как большинство из них (около 70 %) — это дополнения к гамме существующих товаров или их модификации.
Нововведение с технологической доминантой изменяет физические свойства товара на уровне производства (флотационное стекло), применения новой компоненты (стальной корд в покрышках) или нового материала (пенополиуретан), создания принципиально новых продуктов (композиционные материалы), новых изделий (телевизор высокой четкости изображения), нового физического состояния (растворимый кофе) или новых комплексных систем (скоростной поезд).
|
Нововведение с коммерческой (маркетинговой) доминантой касается в основном вариантов управления, сбыта и коммуникации как составляющих процесса коммерческой реализации товара или услуги.Новая презентация товара, новая форма торговли, новый вид рекламы (плакаты на автобусных остановках), новая комбинация эстетических и функциональных свойств, новое применение известного товара, новое средство платежа (кредитная карточка), новый способ продаж (телемаркетинг).
Выделяют три ключевых фактора успеха фирмы:
• превосходство товара над своими конкурентами — наличие у него отличительных свойств, способствующих лучшему восприятию со стороны потребителей;
• маркетинговое ноу-хау фирмы — лучшее понимание рынка, поведения покупателей, темпов принятия новинки, длительности жизненного цикла товара (ЖЦТ) и размеров потенциального рынка;
•высокая синергия НИОКР и производства — наличие технологического ноу-хау.
Все три фактора находятся под контролем фирмы, что исключает всякую предопределенность в ее инновационной стратегии. Успех определяется качеством организации и менеджмента. Ключевым фактором успеха остается превосходство товара, несущего покупателю нечто уникальное. Приоритетным фактором является «понимание рынка», а не активность фирмы на нем.
Процесс разработки нововведения начинается, естественно, с поиска идей, отвечающих принятой стратегии развития (первая стадия инновационного процесса). Творческая идея — неожиданная комбинация двух и более концепций.
Методы генерирования новых идей:
• функциональный анализ, исследующий товар с целью выявления возможных улучшений;
• методы, прямо или косвенно адресующиеся к потребителям с целью обнаружения проблем, неудовлетворительно решаемых с помощью имеющихся товаров.
Поиск идей творческими методами основан на воображении и интуиции. Обычно он реализуется в рамках «творческих групп» в соответствии с гипотезой о том, что благодаря эффекту синергии, или взаимодействия, группа людей более способна к творчеству, чем каждый из них в отдельности. В эту категорию входят методы «мозговой атаки» и синектики.
|
Цель второй стадии инновационного процесса — профильтровать предложенные идеи новых товаров, исключив те, которые несовместимы с ресурсами или задачами фирмы или просто непривлекательны. Проводимая оценка предложений подразумевает существование критериев отбора.
На этапе разработки концепции товара осуществляется переход от идей, прошедших предварительную оценку, к концепции товара — письменное описание физических и воспринимаемых конечных характеристик товара и набора выгод, который он обещает определенной группе пользователей. Концепция конкретизирует понятие товара как набора свойств или атрибутов. Понятно, что одна и та же идея товара может привести к разным концепциям.
Проверка концепции — это первая инвестиция фирмы в разработку (не считая затрат времени управляющего персонала). Она предусматривает оценку восприятия концепции группой отобранных пользователей, которым передается ее описание. После того как концепция товара разработана и руководство фирмы приняло решение о его выпуске, служба маркетинга должна организовать выведение товара на рынок и его последующее сервисное обслуживание.
Вторым важным элементом маркетинга-микс является ценовая политика предприятия, успешное проведение которой позволяет фирме достичь намеченных целей.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!