Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
|
из
5.00
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
|
|
Коммуникациям
До настоящего момента мы занимались изучением рынка, потребителей, их требований к товару, его изготовлением, ценообразованием и сбытом, а теперь необходимы решения по маркетинговым коммуникациям.
Маркетинговые коммуникации — совокупность сигналов, исходящих от фирмы в адрес различных аудиторий, в том числе клиентов, сбытовиков, поставщиков, акционеров, органов управления, а также собственного персонала.
Стратегические решения по коммуникации имеют следующие стратегические цели: доминирование по издержкам, дифференциация продукта, концентрация усилий.
Цели коммуникационной программы следующие:
• для торгового персонала — численность, стратегия развертывания (товар, рынок, клиент);
• для рекламы — познавательная, эмоциональная, поведенческая, решения по рекламному бюджету (по содержанию, выбору канала, распределению места, времени, финансовых средств);
• для других средств коммуникации — связь с общественностью, стимулирование продаж.
Коммуникации могут иметь разные уровни эффективности: эффективность восприятия, эффективность на уровне отношения, поведенческая эффективность.
Коммуникационная политика российского предприятия включает в себя:
• рекламу;
• ПР;
• средства стимулирования сбыта; •сервисную политику;
• прямые или персональные продажи;
• организацию участия в выставках, ярмарках;
• товарный знак;
•фирменный стиль (новое направление в современных условиях);
•упаковку (ранее очень мало внимания уделялось эстетической стороне);
•формирование личностных отношений между производителями и потребителями;
•работу со средствами массовой информации и т.п.
Сегодня практически невозможно представить себе эффективную работу современной фирмы без автоматизированной системы управления, обеспечивающей централизованное хранение, управление и доступ к информации. Становление средств электронной коммуникации и рекламы идет в России быстрыми темпами.
С развитием глобальной сети Интернет в коммерции произошла революция. Процесс покупки и продажи стал проходить при помощи различных электронных средств и получил название электронная коммерция.
Количество пользователей Интернета неуклонно растет, и по оценкам экспертов оно удваивается каждые полгода. В истории человечества еще не было столь быстроразвивающегося средства вещания. Пользователи сети представляют собой область повышенного интереса для большинства рекламодателей. Это прогрессивная часть общества, с очень высокой долей людей, имеющих высшее образование и с доходом намного выше среднего.
В России количество пользователей на порядок меньше, чем, например, в США, но темпы роста внушают оптимизм. Самый новый канал в сетевом маркетинге — компьютерные сети.
Почему службы online стали такими популярными?
Во-первых, они дают ряд преимуществ покупателям:
•удобство — потребители могут заказывать товары в течение 24 ч независимо от того, где они находятся. Им не нужно тратить время на походы по магазинам в поисках необходимого товара, стоять в пробках, искать место для парковки и т.д.;
•информация — потребители могут получить более полную информацию о товаре, производителе и продавце, выяснить все сравнительные характеристики о схожих товарах, конкурентах не выходя из дома или офиса, сфокусировать внимание на таких характеристиках, как цена, качество, сервис, срок службы, наличие в продаже;
•меньше переживаний — покупатель не общается с продавцом
лицом к лицу, не подвергается убеждающим и эмоциональным
факторам.
Во-вторых, службы online дают ряд преимуществ и маркетологам:
• быстрое приспособление к рыночным условиям — компании могут быстро добавлять товар в свой ассортимент, менять цены и описание продукта;
• меньшие затраты — при создании электронного магазина не нужно платить арендную плату, страховку, охрану и многое другое. Вместо печати и рассылки рекламных материалов можно использовать электронные каталоги, которые обойдутся намного дешевле;
• построение взаимоотношений — продавцы могут анализировать отзывы покупателей, получая от них дополнительную информацию, посылать на компьютер информацию о новых товарах и другие рекламные материалы;
• охват аудитории — можно подсчитать, сколько человек посетили сайт компании, на каком этапе они остановились. Вся эта информация поможет маркетологам улучшить свои предложения и рекламу.
В сетевом маркетинге в целом есть ряд неоспоримых преимуществ:
• Интернет доступен как крупным, так и малым компаниям;
• электронное рекламное пространство в отличие от других СМИ практически не ограничено и гораздо дешевле;
• доступ и копирование информации происходит гораздо быстрее по сравнению с доставкой почты или даже факсом;
• электронные покупки можно совершать конфиденциально и очень быстро.
У компании, которая решает открыть свой электронный магазин, есть выбор.
Во-первых, можно основать собственный магазин в Интернете. Для этого большинство компаний прибегает к услугам специальных агентств и компаний.
Во-вторых, имеется возможность покупки места в коммерческой службе online.
Обычно такая служба сама разрабатывает для фирмы электронный магазин и в течение определенного времени анонсирует его подключение к своему торговому центру. Практически все вышеописанные операции выполняются с помощью компьютера и компьютерной сети.
|
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!