Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2018-01-29 | 196 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Коммуникациям
До настоящего момента мы занимались изучением рынка, потребителей, их требований к товару, его изготовлением, ценообразованием и сбытом, а теперь необходимы решения по маркетинговым коммуникациям.
Маркетинговые коммуникации — совокупность сигналов, исходящих от фирмы в адрес различных аудиторий, в том числе клиентов, сбытовиков, поставщиков, акционеров, органов управления, а также собственного персонала.
Стратегические решения по коммуникации имеют следующие стратегические цели: доминирование по издержкам, дифференциация продукта, концентрация усилий.
Цели коммуникационной программы следующие:
• для торгового персонала — численность, стратегия развертывания (товар, рынок, клиент);
• для рекламы — познавательная, эмоциональная, поведенческая, решения по рекламному бюджету (по содержанию, выбору канала, распределению места, времени, финансовых средств);
• для других средств коммуникации — связь с общественностью, стимулирование продаж.
Коммуникации могут иметь разные уровни эффективности: эффективность восприятия, эффективность на уровне отношения, поведенческая эффективность.
Коммуникационная политика российского предприятия включает в себя:
• рекламу;
• ПР;
• средства стимулирования сбыта; •сервисную политику;
• прямые или персональные продажи;
• организацию участия в выставках, ярмарках;
• товарный знак;
•фирменный стиль (новое направление в современных условиях);
•упаковку (ранее очень мало внимания уделялось эстетической стороне);
•формирование личностных отношений между производителями и потребителями;
•работу со средствами массовой информации и т.п.
Сегодня практически невозможно представить себе эффективную работу современной фирмы без автоматизированной системы управления, обеспечивающей централизованное хранение, управление и доступ к информации. Становление средств электронной коммуникации и рекламы идет в России быстрыми темпами.
С развитием глобальной сети Интернет в коммерции произошла революция. Процесс покупки и продажи стал проходить при помощи различных электронных средств и получил название электронная коммерция.
Количество пользователей Интернета неуклонно растет, и по оценкам экспертов оно удваивается каждые полгода. В истории человечества еще не было столь быстроразвивающегося средства вещания. Пользователи сети представляют собой область повышенного интереса для большинства рекламодателей. Это прогрессивная часть общества, с очень высокой долей людей, имеющих высшее образование и с доходом намного выше среднего.
В России количество пользователей на порядок меньше, чем, например, в США, но темпы роста внушают оптимизм. Самый новый канал в сетевом маркетинге — компьютерные сети.
Почему службы online стали такими популярными?
Во-первых, они дают ряд преимуществ покупателям:
•удобство — потребители могут заказывать товары в течение 24 ч независимо от того, где они находятся. Им не нужно тратить время на походы по магазинам в поисках необходимого товара, стоять в пробках, искать место для парковки и т.д.;
•информация — потребители могут получить более полную информацию о товаре, производителе и продавце, выяснить все сравнительные характеристики о схожих товарах, конкурентах не выходя из дома или офиса, сфокусировать внимание на таких характеристиках, как цена, качество, сервис, срок службы, наличие в продаже;
•меньше переживаний — покупатель не общается с продавцом
лицом к лицу, не подвергается убеждающим и эмоциональным
факторам.
Во-вторых, службы online дают ряд преимуществ и маркетологам:
• быстрое приспособление к рыночным условиям — компании могут быстро добавлять товар в свой ассортимент, менять цены и описание продукта;
• меньшие затраты — при создании электронного магазина не нужно платить арендную плату, страховку, охрану и многое другое. Вместо печати и рассылки рекламных материалов можно использовать электронные каталоги, которые обойдутся намного дешевле;
• построение взаимоотношений — продавцы могут анализировать отзывы покупателей, получая от них дополнительную информацию, посылать на компьютер информацию о новых товарах и другие рекламные материалы;
• охват аудитории — можно подсчитать, сколько человек посетили сайт компании, на каком этапе они остановились. Вся эта информация поможет маркетологам улучшить свои предложения и рекламу.
В сетевом маркетинге в целом есть ряд неоспоримых преимуществ:
• Интернет доступен как крупным, так и малым компаниям;
• электронное рекламное пространство в отличие от других СМИ практически не ограничено и гораздо дешевле;
• доступ и копирование информации происходит гораздо быстрее по сравнению с доставкой почты или даже факсом;
• электронные покупки можно совершать конфиденциально и очень быстро.
У компании, которая решает открыть свой электронный магазин, есть выбор.
Во-первых, можно основать собственный магазин в Интернете. Для этого большинство компаний прибегает к услугам специальных агентств и компаний.
Во-вторых, имеется возможность покупки места в коммерческой службе online.
Обычно такая служба сама разрабатывает для фирмы электронный магазин и в течение определенного времени анонсирует его подключение к своему торговому центру. Практически все вышеописанные операции выполняются с помощью компьютера и компьютерной сети.
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!