Формировать правильную осанку. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Формировать правильную осанку.

2018-01-07 183
Формировать правильную осанку. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей, уме-

ние творчески использовать их в самостоятельной двигательной деятельности.

Закреплять и развивать умение ходить и бегать с согласованными

Движениями рук и ног. Учить бегать легко, ритмично, энергично отталки-

Ваясь носком.

Учить ползать, пролезать, подлезать, перелезать через предметы. Учить

Перелезать с одного пролета гимнастической стенки на другой (вправо, влево).

Учить энергично отталкиваться и правильно приземляться в прыж-

Ках на двух ногах на месте и с продвижением вперед, ориентироваться в

Пространстве. В прыжках в длину и высоту с места учить сочетать оттал-

Кивание со взмахом рук, при приземлении сохранять равновесие. Учить

Прыжкам через короткую скакалку.

Закреплять умение принимать правильное исходное положение при

Метании, отбивать мяч о землю правой и левой рукой, бросать и ловить

Его кистями рук (не прижимая к груди).

Учить кататься на двухколесном велосипеде по прямой, по кругу.

Учить детей ходить на лыжах скользящим шагом, выполнять поворо-

Ты, подниматься на гору.

Учить построениям, соблюдению дистанции во время передвижения.

Развивать психофизические качества: быстроту, выносливость, гиб-

Кость, ловкость и др.

Учить выполнять ведущую роль в подвижной игре, осознанно отно-

Ситься к выполнению правил игры.

Во всех формах организации двигательной деятельности развивать

у детей организованность, самостоятельность, инициативность, умение

Поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.

Подвижные игры. Продолжать развивать активность детей в играх с

Мячами, скакалками, обручами и т. д.

Развивать быстроту, силу, ловкость, пространственную ориентировку.

Воспитывать самостоятельность и инициативность в организации

Знакомых игр.

Приучать к выполнению действий по сигналу.

Старшая группа

(от 5 до 6 лет)

Продолжать формировать правильную осанку; умение осознанно вы-

Полнять движения.

Совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

Развивать быстроту, силу, выносливость, гибкость.

Закреплять умение легко ходить и бегать, энергично отталкиваясь от

Опоры.

Учить бегать наперегонки, с преодолением препятствий.

Учить лазать по гимнастической стенке, меняя темп.

Учить прыгать в длину, в высоту с разбега, правильно разбегаться,

Отталкиваться и приземляться в зависимости от вида прыжка, прыгать

На мягкое покрытие через длинную скакалку, сохранять равновесие при

Приземлении.

Учить сочетать замах с броском при метании, подбрасывать и ловить

Мяч одной рукой, отбивать его правой и левой рукой на месте и вести при

Ходьбе.

Учить ходить на лыжах скользящим шагом, подниматься на склон,

Спускаться с горы, кататься на двухколесном велосипеде, кататься на

Самокате, отталкиваясь одной ногой (правой и левой). Учить ориентиро-

Ваться в пространстве.

Учить элементам спортивных игр, играм с элементами соревнования,

Играм-эстафетам.

Приучать помогать взрослым готовить физкультурный инвентарь к

Занятиям физическими упражнениями, убирать его на место.

Поддерживать интерес детей к различным видам спорта, сообщать им

Некоторые сведения о событиях спортивной жизни страны.

Подвижные игры. Продолжать учить детей самостоятельно орга-

Низовывать знакомые подвижные игры, проявляя инициативу и твор-

Чество.

Воспитывать у детей стремление участвовать в играх с элементами

Соревнования, играх-эстафетах.

Учить спортивным играм и упражнениям.

212 213

Подготовительная к школе группа

(от 6 до 7 лет)

Формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.

Воспитывать умение сохранять правильную осанку в различных ви-

Дах деятельности.

Совершенствовать технику ocновных движений, добиваясь естест-

Венности, легкости, точности, выразительности их выполнения.

Закреплять умение соблюдать заданный темп в ходьбе и беге.

Учить сочетать разбег с отталкиванием в прыжках на мягкое покры-

Тие, в длину и высоту с разбега.

Добиваться активного движения кисти руки при броске.

Учить перелезать с пролета на пролет гимнастической стенки по диа-

Гонали.

Учить быстро перестраиваться на месте и во время движения, рав-

Няться в колонне, шеренге, кругу; выполнять упражнения ритмично, в


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.