Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2018-01-07 | 191 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Кую поддержку. Присутствие на занятии нормально развивающихся де-
Тей дает возможность детям с ОВЗ следовать за сверстниками и учиться
У них, а те, в свою очередь, получают позитивный опыт общения с детьми
С ОВЗ.
Праздники, экскурсии, конкурсы, походы выходного дня — важная
Составляющая инклюзивного процесса. Они создают позитивный эмо-
Циональный настрой, объединяют детей и взрослых, являются важным
Ритуалом группы и всего сада.
236 237
Мониторинг инклюзивного
образовательного процесса
Процедур оценки результатов образовательной деятельности ДОО,
Реализующих инклюзивную практику, может быть несколько. Одной из
Таких процедур является оценка соответствия деятельности организации
целям, задачам и принципам инклюзивного образования.
Критерии эффективности образовательного процесса
В соответствии с принципами инклюзии
№ Критерий Показатели Индикаторы
Реализация индивиду-
Ального подхода
Составление адаптированной
образовательной программы
Для ребенка с ОВЗ с учетом
Данных диагностики
Наличие адаптированных
образовательных программ
С оценкой хода их выполне-
Ния
Обеспечение условий
для самостоятельной
Активности ребенка
Организация развивающей
Среды, наличие в режиме дня
Времени и форм для само-
Стоятельной активности де-
Тей
Планирование времени в
Режиме дня для самостоя-
Тельной активности детей.
Методические рекоменда-
Ции по психолого-педагоги-
|
Ческому сопровождению
Детей с разными образова-
Тельными потребностями в
процессе самостоятельной
Активности
Активное включение в
образовательный про-
Цесс всех его участни-
Ков
Наличие психолого-медико-
Педагогического консилиума
Функционирование в ДОО
Разнообразных форм рабо-
Ты, в том числе взаимодейс-
Твие взрослых и детей
4 Междисциплинарный
Подход
Обсуждение специалистами
ПМПк особых образователь-
Ных потребностей детей с
ОВЗ, составление и реализа-
Ция адаптированной образо-
Вательной программы
Циклограмма проведения
ПМПк, формы фиксации ре-
Зультатов
Вариативность в орга-
Низации процессов
Обучения и воспитания
Вариативные образователь-
Ные программы, приемы,
методы образования,
Организационные формы,
Вариативная образователь-
Ная среда
Использование специалис-
Тами ДОО разных методов и
Технологий обучения и вос-
Питания, наличие методи-
Ческих материалов, обеспе-
чивающих образовательный
Процесс
Партнерское взаимо-
Действие с семьей
Организация партнерских
Форм взаимодействия с се-
Мьей, участие родителей в
Жизни ДОО, консультации ро-
Дителей
Участие родителей в разра-
Ботке и реализации адапти-
рованной образовательной
Программы и индивидуаль-
ного образовательного мар-
Шрута
Окончание таблицы
№ Критерий Показатели Индикаторы
Функционирование
Дошкольной образова-
Тельной организации
Выстраивание образователь-
Ного процесса в соответс-
Твии с потребностями
Детского контингента,
изменение образовательных
Условий в связи
|
С диагностикой образова-
Тельных потребностей
Соответствие качественно-
Го состава контингента де-
Тей, штатного расписания,
Методической базы и пред-
Метно-развивающей среды.
Применение новых техноло-
Гий в соответствии с выяв-
Ленными потребностями
Детей
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА В ДОО
(ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОБЛАСТЯМ)
На современном этапе концепция интегрированного обучения и
Воспитания является ведущим направлением в развитии специального
образования в нашей стране. Это означает равноправное включение
Личности, развивающейся в условиях недостаточности (психической,
Физической, интеллектуальной), во все возможные и необходимые сфе-
Ры жизни социума, достойный социальный статус и самореализацию в
Обществе.
Распространение в нашей стране процесса интеграции (инклюзии)
Детей с ограниченными возможностями психического или физического
здоровья в образовательных учреждениях является не только отражением
времени, но и представляет собой реализацию прав детей на образование
в соответствии с Законом об образовании. Для осуществления инклюзив-
Ного воспитания и обучения необходимо формировать у дошкольников
Умение строить взаимодействия на основе сотрудничества и взаимопо-
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!