Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2018-01-07 | 241 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Импровизировать мелодии на заданный текст.
Музыкально-ритмические движения. Продолжать формировать у
Детей навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки.
Учить самостоятельно менять движения в соответствии с двух- и
Трехчастной формой музыки.
Совершенствовать танцевальные движения: прямой галоп, пружинка,
Кружение по одному и в парах.
Учить детей двигаться в парах по кругу в танцах и хороводах, ставить
Ногу на носок и на пятку, ритмично хлопать в ладоши, выполнять про-
Стейшие перестроения (из круга врассыпную и обратно), подскоки.
Продолжать совершенствовать навыки основных движений (ходьба:
«торжественная», спокойная, «таинственная»; бег: легкий и стремительный).
Развитие танцевально-игрового творчества. Способствовать раз-
Витию эмоционально-образного исполнения музыкально-игровых уп-
202 203
Ражнений (кружатся листочки, падают снежинки) и сценок, используя
Мимику и пантомиму (зайка веселый и грустный, хитрая лисичка, сер-
Дитый волк и т. д.).
Обучать инсценированию песен и постановке небольших музыкаль-
Ных спектаклей.
Игра на детских музыкальных инструментах. Формировать умение
Подыгрывать простейшие мелодии на деревянных ложках, погремушках,
Барабане, металлофоне.
Старшая группа
(от 5 до 6 лет)
Продолжать развивать интерес и любовь к музыке, музыкальную от-
Зывчивость на нее.
Формировать музыкальную культуру на основе знакомства с класси-
Ческой, народной и современной музыкой.
Продолжать развивать музыкальные способности детей: звуковысо-
|
Тный, ритмический, тембровый, динамический слух.
Способствовать дальнейшему развитию навыков пения, движений
Под музыку, игры и импровизации мелодий на детских музыкальных инс-
Трументах; творческой активности детей.
Слушание. Учить различать жанры музыкальных произведений
(марш, танец, песня).
Совершенствовать музыкальную память через узнавание мелодий по
отдельным фрагментам произведения (вступление, заключение, музы-
кальная фраза).
Совершенствовать навык различения звуков по высоте в пределах
Квинты, звучания музыкальных инструментова (клавишно-ударные и
струнные: фортепиано, скрипка, виолончель, балалайка).
Пение. Формировать певческие навыки, умение петь легким звуком
В диапазоне от «ре» первой октавы до «до» второй октавы, брать дыхание
Перед началом песни, между музыкальными фразами, произносить отчет-
Ливо слова, своевременно начинать и заканчивать песню, эмоционально
Передавать характер мелодии, петь умеренно, громко и тихо.
Способствовать развитию навыков сольного пения, с музыкальным
Сопровождением и без него.
Содействовать проявлению самостоятельности и творческому испол-
Нению песен разного характера.
Развивать песенный музыкальный вкус.
Песенное творчество. Учить импровизировать мелодию на заданный
Текст.
Учить сочинять мелодии различного характера: ласковую колыбель-
Ную, задорный или бодрый марш, плавный вальс, веселую плясовую.
Музыкально-ритмические движения. Развивать чувство ритма, уме-
Ние передавать через движения характер музыки, ее эмоционально-образ-
ное содержание.
Учить свободно ориентироваться в пространстве, выполнять простей-
шие перестроения, самостоятельно переходить от умеренного к быстрому
Или медленному темпу, менять движения в соответствии с музыкальными
|
Фразами.
Способствовать формированию навыков исполнения танцевальных
Движений (поочередное выбрасывание ног вперед в прыжке; приставной
Шаг с приседанием, с продвижением вперед, кружение; приседание с вы-
ставлением ноги вперед).
Познакомить с русским хороводом, пляской, а также с танцами дру-
Гих народов.
Продолжать развивать навыки инсценирования песен; учить изоб-
Ражать сказочных животных и птиц (лошадка, коза, лиса, медведь, заяц,
Журавль, ворон и т. д.) в разных игровых ситуациях.
Музыкально-игровое и танцевальное творчество. Развивать тан-
Цевальное творчество; учить придумывать движения к пляскам, тан-
цам, составлять композицию танца, проявляя самостоятельность в
Творчестве.
Учить самостоятельно придумывать движения, отражающие содер-
Жание песни.
Побуждать к инсценированию содержания песен, хороводов.
Игра на детских музыкальных инструментах. Учить детей испол-
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!