Правильного питания; умения определять качество продуктов, основыва- — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Правильного питания; умения определять качество продуктов, основыва-

2018-01-07 178
Правильного питания; умения определять качество продуктов, основыва- 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ясь на сенсорных ощущениях.

Расширять представления о роли гигиены и режима дня для здоровья

Человека.

Формировать представления о правилах ухода за больным (заботить-

Ся о нем, не шуметь, выполнять его просьбы и поручения). Воспитывать

Сочувствие к болеющим. Формировать умение характеризовать свое са-

Мочувствие.

Знакомить детей с возможностями здорового человека.

Формировать потребность в здоровом образе жизни. Прививать

Интерес к физической культуре и спорту и желание заниматься физ-

Культурой и спортом.

Знакомить с доступными сведениями из истории олимпийского дви-

Жения.

Знакомить с основами техники безопасности и правилами поведения

В спортивном зале и на спортивной площадке.

Подготовительная к школе группа

(от 6 до 7 лет)

Расширять представления детей о рациональном питании (объем

Пищи, последовательность ее приема, разнообразие в питании, питьевой

Режим).

Формировать представления о значении двигательной активности

В жизни человека; умения использовать специальные физические упраж-

Нения для укрепления своих органов и систем.

Формировать представления об активном отдыхе.

Расширять представления о правилах и видах закаливания, о пользе

Закаливающих процедур.

Расширять представления о роли солнечного света, воздуха и воды

В жизни человека и их влиянии на здоровье.

Физическая

Культура

Первая младшая группа

(от 2 до 3 лет)

Формировать умение сохранять устойчивое положение тела, пра-

Вильную осанку.

Учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, с согласован-

Ными, свободными движениями рук и ног. Приучать действовать сообща,

Придерживаясь определенного направления передвижения с опорой на

Зрительные ориентиры, менять направление и характер движения во вре-

Мя ходьбы и бега в соответствии с указанием педагога.

Учить ползать, лазать, разнообразно действовать с мячом (брать, де-

Ржать, переносить, класть, бросать, катать). Учить прыжкам на двух ногах

На месте, с продвижением вперед, в длину с места, отталкиваясь двумя

Ногами.

Подвижные игры. Развивать у детей желание играть вместе с воспи-

тателем в подвижные игры с простым содержанием, несложными дви-

Жениями. Способствовать развитию умения детей играть в игры, в ходе

Которых совершенствуются основные движения (ходьба, бег, бросание,

Катание). Учить выразительности движений, умению передавать простей-

Шие действия некоторых пepcoнажей (попрыгать, как зайчики; поклевать

Зернышки и попить водичку, как цыплята, и т. п.).

Вторая младшая группа

(от 3 до 4 лет)

Продолжать развивать разнообразные виды движений. Учить детей

Ходить и бегать свободно, не шаркая ногами, не опуская головы, сохраняя

Перекрестную координацию движений рук и ног. Приучать действовать

Совместно. Учить строиться в колонну по одному, шеренгу, круг, находить

Свое место при построениях.

Учить энергично отталкиваться двумя ногами и правильно призем-

Ляться в прыжках с высоты, на месте и с продвижением вперед; при-

Нимать правильное исходное положение в прыжках в длину и высоту с

Места; в метании мешочков с песком, мячей диаметром 15–20 см.

Закреплять умение энергично отталкивать мячи при катании, броса-

Нии. Продолжать учить ловить мяч двумя руками одновременно.

Обучать хвату за перекладину во время лазанья. Закреплять умение

Ползать.

Учить сохранять правильную осанку в положениях сидя, стоя, в дви-

Жении, при выполнении упражнений в равновесии.

Учить кататься на санках, садиться на трехколесный велосипед, ка-

Таться на нем и слезать с него.

Учить детей надевать и снимать лыжи, ходить на них, ставить лыжи

На место.

Учить реагировать на сигналы «беги», «лови», «стой» и др.; выпол-

Нять правила в подвижных играх.

210 211

Развивать самостоятельность и творчество при выполнении физичес-

Ких упражнений, в подвижных играх.

Подвижные игры. Развивать активность и творчество детей в процес-

Се двигательной деятельности. Организовывать игры с правилами.

Поощрять самостоятельные игры с каталками, автомобилями, теле-

Жками, велосипедами, мячами, шарами. Развивать навыки лазанья, пол-

Зания; ловкость, выразительность и красоту движений. Вводить в игры

Более сложные правила со сменой видов движений.

Воспитывать у детей умение соблюдать элементарные правила, со-

Гласовывать движения, ориентироваться в пространстве.

Средняя группа

(от 4 до 5 лет)


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.