Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2018-01-07 | 170 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Дети с ОВЗ могут оказаться в различной жизненной ситуации, опас-
Ной для здоровья, жизни, поэтому при формировании знаний, умений и
Навыков, связанных с жизнью человека в обществе, педагог, воспитатель
Может «проигрывать» несколько моделей поведения в той или иной ситу-
Ации, формируя активную жизненную позицию, ориентировать детей на
самостоятельное принятие решений.
Можно предложить следующие наиболее типичные ситуации и сфор-
мулировать простейшие алгоритмы поведения:
• пользование общественным транспортом;
• правила безопасности дорожного движения;
• домашняя аптечка;
• пользование электроприборами;
• поведение в общественных местах (вокзал, магазин) и др.;
• сведения о предметах или явлениях, представляющих опасность для
человека (огонь, травматизм, ядовитые вещества).
На примере близких жизненных ситуаций дети усваивают правила
Поведения, вырабатывают положительные привычки, позволяющие им
Осваивать жизненное пространство. Анализ поведения людей в сложных
Ситуациях, знание путей решения некоторых проблем повышает уверен-
Ность ребенка в себе, укрепляет эмоциональное состояние.
Особое место в образовательной области по формированию социаль-
Но-коммуникативных умений занимает обучение детей с ОВЗ элементар-
Ным трудовым навыкам, умениям действовать простейшими инструмен-
тами, такая работа включает:
• организацию практической деятельности детей с целью формирова-
Ния у них навыков самообслуживания, определенных навыков хозяйс-
твенно-бытового труда и труда в природе;
• ознакомление детей с трудом взрослых, с ролью труда в жизни лю-
|
дей, воспитания уважения к труду;
• обучение умению называть трудовые действия, профессии и некото-
рые орудия труда;
• обучение уходу за растениями, животными;
• обучение ручному труду (работа с бумагой, картоном, природным
Материалом, использование клея, ножниц, разрезание бумаги, наклеива-
Ние вырезанных форм на бумагу, изготовление поделок из коробочек и
природного материала и др.);
• изготовление коллективных работ;
• формирование умений применять поделки в игре.
Овладевая разными способами усвоения общественного опыта, дети с
ОВЗ учатся действовать по подражанию, по показу, по образцу и по сло-
Весной инструкции. Формирование трудовой деятельности детей с ОВЗ
Осуществляется с учетом их психофизических возможностей и индивиду-
Альных особенностей.
Освоение социально-коммуникативных умений для ребенка с ОВЗ
Обеспечивает полноценное включение в общение, как процесс установле-
Ния и развития контактов с людьми, возникающих на основе потребности
В совместной деятельности. Центральным звеном в работе по развитию
Коммуникации используются коммуникативные ситуации — это особым
Образом организованные ситуации взаимодействия ребенка с объектами
И субъектами окружающего мира посредством вербальных и невербаль-
Ных средств общения.
Для дошкольников с ОВЗ целесообразно строить образовательную
Работу на близком и понятном детям материале, максимально охватывая
Тот круг явлений, с которыми они сталкиваются. Знакомство с новым ма-
Териалом следует проводить на доступном детям уровне. Одним из важ-
248 249
Ных факторов, влияющих на овладение речью, реальное использование в
Условиях общения, является организация слухоречевой среды в группе
Сада и в семье. В создании этой среды участвуют воспитатели, педагоги
|
Группы, родители, другие взрослые и сверстники.
Образовательная область
«Познавательное развитие»
Основная цель — формирование познавательных процессов и спосо-
Бов умственной деятельности, усвоение обогащение знаний о природе
И обществе; развитие познавательных интересов. Познавательные про-
Цессы окружающей действительности дошкольников с ограниченными
Возможностями обеспечиваются процессами ощущения, восприятия,
Мышления, внимания, памяти, соответственно выдвигаются следующие
задачи познавательного развития:
• формирование и совершенствование перцептивных действий;
• ознакомление и формирование сенсорных эталонов;
• развитие внимания, памяти;
• развитие наглядно-действенного и наглядно-образного мышления.
Образовательная область «Познавательное развитие» включает:
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!