Ных игровых действий с персонажами. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Ных игровых действий с персонажами.

2018-01-07 191
Ных игровых действий с персонажами. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Учить усложнять игру путем расширения состава ролей, согласова-

Ния и прогнозирования ролевых действий и поведения в соответствии с

Сюжетом игры, увеличения количества объединяемых сюжетных линий.

Способствовать обогащению знакомой игры новыми решениями

(участие взрослого, изменение атрибутики, внесение предметов-замес-

Тителей или введение новой роли). Создавать условия для творческого

Самовыражения; для возникновения новых игр и их развития.

Учить детей коллективно возводить постройки, необходимые для

игры, планировать предстоящую работу, сообща выполнять задуманное.

Учить применять конструктивные умения, полученные на занятиях.

Формировать привычку аккуратно убирать игрушки в отведенное

Для них место.

Подвижные игры. Продолжать приучать детей самостоятельно орга-

Низовывать знакомые подвижные игры; участвовать в играх с элементами

Соревнования. Знакомить с народными играми.

Воспитывать честность, справедливость в самостоятельных играх со

Сверстниками.

Театрализованные игры. Продолжать развивать интерес к театра-

Лизованной игре путем активного вовлечения детей в игровые действия.

Вызывать желание попробовать себя в разных ролях.

Усложнять игровой материал за счет постановки перед детьми все бо-

Лее перспективных (с точки зрения драматургии) художественных задач

(«Ты была бедной Золушкой, а теперь ты красавица-принцесса», «Эта роль

Еще никем не раскрыта»), смены тактики работы над игрой, спектаклем.

Создавать атмосферу творчества и доверия, предоставляя каждому

ребенку возможность высказаться по поводу подготовки к выступлению,

Процесса игры.

Учить детей создавать творческие группы для подготовки и проведе-

Ния спектаклей, концертов, используя все имеющиеся возможности.

Учить выстраивать линию поведения в роли, используя атрибуты,

Детали костюмов, сделанные своими руками.

Поощрять импровизацию, умение свободно чувствовать себя в роли.

Воспитывать артистические качества, раскрывать творческий потен-

Циал детей, вовлекая их в различные театрализованные представления: иг-

Ры в концерт, цирк, показ сценок из спектаклей. Предоставлять детям воз-

Можность выступать перед сверстниками, родителями и другими гостями.

Дидактические игры. Организовывать дидактические игры, объеди-

Няя детей в подгруппы по 2–4 человека; учить выполнять правила игры.

Развивать память, внимание, воображение, мышление, речь, сенсор-

Ные способности детей. Учить сравнивать предметы, подмечать незна-

Чительные различия в их признаках (цвет, форма, величина, материал),

Объединять предметы по общим признакам, составлять из части целое

(складные кубики, мозаика, пазлы), определять изменения в располо-

Жении предметов (впереди, сзади, направо, налево, под, над, посередине,

Сбоку).

Формировать желание действовать с разнообразными дидактичес-

Кими играми и игрушками (народными, электронными, компьютерными

Играми и др.).

Побуждать детей к самостоятельности в игре, вызывая у них эмоцио-

Нально-положительный отклик на игровое действие.

Учить подчиняться правилам в групповых играх. Воспитывать твор-

ческую самостоятельность. Формировать такие качества, как дружелю-

бие, дисциплинированность. Воспитывать культуру честного соперничес-

Тва в играх-соревнованиях.

Подготовительная к школе группа

(от 6 до 7 лет)

Продолжать развивать у детей самостоятельность в организации всех

Видов игр, выполнении правил и норм поведения.

Развивать инициативу, организаторские способности.

Воспитывать чувство коллективизма.

Сюжетно-ролевые игры. Продолжать учить детей брать на себя раз-

Личные роли в соответствии с сюжетом игры; использовать атрибуты,

Конструкторы, строительный материал.

Побуждать детей по-своему обустраивать собственную игру, самосто-

Ятельно подбирать и создавать недостающие для игры предметы (билеты

Для игры в театр, деньги для покупок).

220 221

Способствовать творческому использованию в играх представлений

Об окружающей жизни, впечатлений о произведениях литературы, мульт-

Фильмах.

Развивать творческое воображение, способность совместно развер-

Тывать игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслами

сверстников; продолжать формировать умение договариваться, планиро-


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.