История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Schreiben Sie auf deutsch. Beachten Sie das Perfekt.

2017-11-28 417
Schreiben Sie auf deutsch. Beachten Sie das Perfekt. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

l. Кто купил тебе эту книгу? — Моника. Книга была мне очень нужна. — Ты поблагодарил ее за книгу? 2. Кто сшил тебе платье? Оно очень красивое. — Мама. 3. Кто зто нарисовал? — Мой брат. Он женился и живет теперь не здесь. Но летом он был у нас. 4. Что он сказал тебе? — Ему нужна эта книга.— Что ты ему ответил? — Я охотно дам ему ее. 5. Сколько времени продолжался семинар? —• Два часа. 6. Преподаватель опросил всех студентов. Вес отвечали очень хорошо. 7. Кто-то звонил. — Я не слышал. — Марта уже открыла дверь. 8. Фрау Клуте сшила своей до­чери платье. — Она показала тебе его? 9. Эрика вышла за­муж. У нее теперь семья.— Она работает? 10. Ты приду­мал только 6 примеров? — Я напишу еще несколько. 11. Ты вчера много выучил и повторил? — Я выучил все правила и работал над произношением. 10. Кто вел домашнее хозяй­ство? 13. Ты еще не проработал эту тему? 14. Почему ты не слушал преподавателя? Теперь ты делаешь ошибки.

2. Schreiben Sie auf deutsch. Beachten Sie den Gebrauch von Perfekt und Präsens.

1. Инга уже уехала в Веймар? Сколько она там про­будет?— Она не сказала. Но я думаю, в субботу она при­едет домой. 2. Ты принесла мне словарь? — Нет. Я дала его Монике. В среду я принесу его тебе. 3. Вы ведь были в отпуcке - Кто же вел хозяйство? — Бабушка. Но Дорис помо­гала ей. 4. Я здесь сидела и ждала два часа. Теперь у ме­ня нет времени. Я ухожу домой. — Почему же Эрика не пришла? 5. Ты вызвала врача? Ведь Курт болен. — Врач уже был. Я разговаривала с ним. 6. Кто читал вчера лек­цию по литературе? — Профессор Мюллер. Его лекции все­гда очень интересные. 7. Вы уже поели? — Нет, мы выпили только кофе. У нас не было времени. 8. Стало уже темно. Я пойду домой. — Я пойду с тобой. 9. Кто взял мой учеб­ник? Он же нужен мне! 10. Ты все записывал или только основные мысли? 11. Он что-то прокричал мне, но я не понял. 12. Мы уже прошли эту тему. Теперь мне надо ее повторить. 13. Как вы провели отпуск? — Мы много зани­мались спортом.

 

3. „sollen“ oder „müssen“? Schreiben Sie auf deutsch.

1. Ты тоже завтра поедешь к Ларсу? Зайти за тобой? 2. Что сказал тебе учитель? — Я должен быть вниматель­ней на уроке. 3. Мне взять книгу в. библиотеке или ты принесешь мне свою? 4. Преподаватель сказал же вам, что вы должны обратить внимание на это правило. 5. Мы не поняли. Какую тему мы должны обсудить? 6. Вы нашли книгу? Или я должна вам что-нибудь порекомендовать? 7. Я дожен рассказать тебе эту историю? — Нет. Она меня не интересует. 8. Мне еще раз проработать эту тему? — Да, ты должен ее проработать. Во вторник же экзамен. 9. Эта книга мне очень понравилась. Вы должны ее прочитать. 10. У меня нет сейчас времени. Я могу только пролистать этот журнал. 1.Ты хочешь хорошо выглядеть? Тебе нужно заниматься спортом!

 

4. Schreiben Sie auf deutsch:

1. - Преподаватель сказал, что тебе надо принести реферат во вторник.

- Когда я должен принести его?

- Разве ты не понял? Во вторник.

2. - Где здесь выдают книги и журналы?

- Вам нужно пройти наверх.

3. - Здравствуйте! Мне нужны книги и журналы по химии.

- Пожалуйста! Видите вон там полки? Вы можете про­смотреть книги и журналы.

- Спасибо. Преподаватель рекомендовал мне журнал «Хи­мия и жизнь». Он есть у

вас?

- Конечно.

4. - Может быть, ты зайдешь завтра за мной?

- Во сколько мне прийти?

- В 8. А в 9 мы должны быть уже у Эрика.

5. - Карин выглядит уставшей, но счастливой.

- Да. Она сдала экзамены на аттестат зрелости и счаст­лива.

- Кем же она хочет стать? Вы уже это обсудили?

- Ее интересует педагогика. Она уже работала с детьми. Ей это очень понравилось.

 

Schreiben Sie einen Aufsatz.

a) „Die Kinderbibliothek und ihre Aufgaben“.

b) „Ich will Bibliothekarin werden“.

 

 

LEKTION 4

 

GRAMMATIK

 

I. Возвратные глаголы в презенсе. (Reflexive Verben im Präsens). Каждому личному местоимению соответствует свое возвратное местоимение:

 

sich waschen (мыться, умываться)

ich wasche mich wir waschen uns

du wäschst dich ihr wascht euch

er sie waschen sich

sie wäscht sich Sie waschen sich

es

 

Так же спрягаются sich kämmen (причесываться), sich fühlen (чувствовать себя), sich anziehen (одеваться), sich freuen (радоваться).

В императиве возвратные глаголы имеют следующие фор­мы:

 

sich anziehen:

Zieh dich schnell an.

Zieht euch schnell an.

Ziehen Sie sich schnell an.

 

Все возвратные глаголы образуют перфект со вспомога­тельным глаголом haben:

 

Ich habe mich gestern so gefreut.

 

Место возвратного местоимения в простом предложении:

 

Der Jungewäscht sich morgens. Er wäscht sich morgens.

Morgens wäscht sich der Junge. Morgens wäscht er sich.

Wäscht sich der Junge morgens? Wäscht er sich morgens?

 

II. Предлоги, требующие дательного падежа (die Präpositio­nen mit dem Dativ): mit, nach, aus, zu, von, bei.

 

nach l. (указывает на направление в сочетании с геогра­фическими наименованиями) в: Er fährt nach Polen, nach Ro­stock. 2. (указывает на последовательность во времени (когда?), на промежуток во времени в прошлом (сколько времени спу­стя?): после, через, спустя: Nach dem Unterricht geht er nach Hause. Nach einer Woche ist er nach Berlin gekommen.

 

zu 1. (указывает на направление и цель действия) к: Er geht zur Tür und öffnet sie. 2. (указывает на назначение, цель) для, к, на: Wasser zum Trinken, zum Beispiel.

 

aus 1. (указывает на направление, удаление изнутри на-РУжу) из: Wann kommst du aus der Bibliothek nach Hause? Nimm das Buch aus dem Schrank! 2. (указывает на проис­хождение, источник) из: Mein Freund ist aus Berlin.

von 1. (указывает на то, что пункт или лицо является исходной точкой движения или процесса) от: Sie kommt spät von der Arbeit. Von wem hast du dieses Buch? — Von mei­nemFreund. 2. (указывает на авторство): Wir haben ein Buch von Thomas Mann gelesen.

 

mit 1. (указывает на взаимодействие, совместность дейст­вия или состояния, на сопровождение) с, вместе с: Wir spre­chen mit dem Lektor. 2. (указывает на орудие, способ или средство совершения действия): Ich schreibe mit dem Füller.

 

Запомните: Глагол fahren употребляется с предлогом mit: mit dem Auto, mit dem Bus fahren.

 

bei 1. (указывает на местонахождение вблизи от чего-л., кэго-л.) у, при, около, под: Er wohnt bei seiner Großmutter. Ich verbringe meinen Urlaub bei Moskau. 2. (указывает на одновременность при единстве места протекания параллель­ных процессов или состояния): Beim Frühstück liest er die Zeitung. (Завтракает и читает.)

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.