Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Nicht или kein? Напишите по-немецки.

2017-11-28 367
Nicht или kein? Напишите по-немецки. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

а) 1. У меня нет брата. У меня две сестры. 2. Мама не пьет кофе. Она пьет чай. 3. У Ютты нет ребенка. 4. Эрих не учит правил. 5. Яна не пишет примеров. 6. У них нет тети. 7. У Вас нет вечером семинара? 8. Разве у нее нет сестры? 9. Ульрих не пишет реферата? 10. У тебя нет пиа­нино? 11. Почему ты не пишешь примеры? 12. Почему Михаэль не учит правила? 13. Я не боюсь. 14. Он сильный 15. Она не придумывает примера

б) 1. Криста не учится. 2. Яна не кашляет. 3. Он не спрашивает отца. 4. Ты пишешь неправильно. 5. Мы не го­товы. 6. Она просит мать. 7. Эрих и Ютта живут не в Эрфурте. 8. Его зовут не Михаэль. 9. Текст нетрудный. 10. Это предложение неправильное? 11. Разве Катрин живет не в Берлине? 12. Ты учишься не вечером? Днем? 13. Не зови брата! 14. Не купайся! Ты кашляешь. 15. Не бойтесь! 16. Не пиши примеров! Выучи правило! 17. Я не люблю тан­цевать. 18. Не жди здесь! 19. Не говори этого. 20. Мы не играем в мяч. 21. Ты что-то не понимаешь? - Да, я не все понимаю.

 

 

Напишите по-немецки. Употребите активную лексику.

1. У меня есть брат. Он архитектор. Ему тридцать. Брат много работает. Он хорошо рисует. Он любит рисовать маму и отца. 2. У тети Ирмы двое детей. Мальчику десять. Девочке семнадцать. Мальчик послушен. Он прилежен. У него только четверки и пятерки. Только по русскому язы­ку у него тройка. У него много ошибок. Он пишет исправ­ление ошибок. Русский язык труден. Девочка - студентка. Ей все дается легко. Она пишет сейчас реферат. Она вла­деет английским языком. 3. Ты пишешь примеры? - Нет, я исправляю ошибки. - Хорошо. Пиши исправление ошибок. А я выучу текст. - Подожди! А примеры? 4. Ютта Фихте преподает историю. Она руководит семинаром по истории. Студенты пишут рефераты. Потом они приносят эти работы. 5. Эта работа хорошая. Исправьте только эту ошибку.

 

Lektion 5

ИНТОНАЦИЯ

 

1. Отработайте чтение акцентных и ритмических групп:

der ′Monat, der Morgen, am Montag, am Morgen, am Mittwoch, mit Tho­mas, mit Olaf, bei Egon, schon mor­gen

 

eine Woche ′Zeit, ein Stunde Zeit, einen Monat Zeit

 

 

am ′Montag oder am ′Dienstag, am Mittwoch oder am Donnerstag, am Freitag oder am Sonnabend, am Sonn­abend oder am Sonntag

 

2. Отработайте чтение фраз:

Franz und Thomas besuchen die ′Tante.

Lars und Christa verstehen die Regel.

Max und Ulrich erklären die Sätze.

 

 

Am Sonntag bleibe ich zu ′Hause.

Am Morgen lernt sie einen Text.

Am Dienstag schreibt er ein Diktat.

 

Das Wochenende verbringe ich immer bei ′Hans. Das Wochenende verbringe ich nur bei Rene.

 

′Wann? Oder ′kommst du nicht? — ′Doch.

Was? Oder schreibt sie nicht? — Doch.

Wie? Oder sagst du nicht? — Doch.

ЛЕКСИКА

 

besuchen посещать, навещать: Er besucht die Tante.

kommen приходить, приезжать, прибывать: Er kommt bald.

machen делать: Was machst du hier?

verbringen проводить (время): Sie verbringen die Zeit gut.

wiederholen повторять: Wiederhole den Text!

der Geburtstag (die Geburtstage) день рождения: Wann hat der Bruder Geburtstag?

die Konferenz (die Konferenzen) конференция: Bald haben wir eine Konferenz.

die Kontrollarbeit (die Kontrollarbeiten) контрольная работа: Diese Kontrollarbeit ist schwer. der Morgen утро: am Morgen утром (ср.: am Tage)

das Schach шахматы: Ich spiele gern Schach.

die Vokabel (die Vokabeln) слово (отдельное слово иностран­ного языка): Wir wiederholen

alle Vokabeln.

die Vorlesung (die Vorlesungen) лекции: Am Morgen haben sie Vorlesungen.

die Woche (die Wochen) неделя: Wir verbringen hier eine Woche.

der Wochentag (die Wochentage) день недели: alle Wochen­tage

der Montag понедельник: am Montag (в понедельник)

der Dienstag вторник: Am Dienstag habe ich kein Englisch.

der Mittwoch среда: Am Mittwoch habe ich eine Vorlesung.

der Donnerstag четверг: Am Donnerstag hat er frei.

der Freitag пятница: Am Freitag besuchen wir Erich.

der Sonnabend суббота: Am Sonnabend haben wir Stunden.

der Sonntag воскресенье: Den Sonntag verbringen wir hier.

allein один (в одиночестве): Sie lebt allein.

dann потом, затем: Wir lernen die Regel, dann bilden wir Beispiele.

einmal один раз: Schreibe den Satz einmal!

immer всегда: Sie arbeitet immer gut.

morgen завтра: Thomas kommt morgen.

noch еще: Sage das noch einmal!

oder или: Lernst du die Regeln oder die Vokabeln?

schon уже: Wir schreiben die Kontrollarbeit schon morgen.

bei (предлог) у: Er sitzt bei Egon.

 

СЛОВООБРАЗОВАНИЕ

 

основа глагола + -ung

обозначает действие, процесс или результат действия

 

erklären — die Erklärung (объяснение)

 

1. Скажите, от каких глаголов образованы эти слова. Пе­реведите их на русский язык:

а) die Bildung, die Vorlesung, die Beherrschung, die Wiederholung, die Zeichnung

б) der Sänger, der Tänzer, der Leiter, der Besucher, der Spieler

ГРАММАТИКА


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.