История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-11-28 | 690 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Muster: Nimmst du das Buch?
поедет ли он к Юргену, хорошо ли он бегает, говорит ли он по-немецки, хорошо ли он читает по-немецки, часто ли он видит Габи, помогает ли он Ренате, станет ли он журналистом, много ли он ест хлеба, спокойно ли он спит.
Fragen Sie Ihre Freunde. Спросите своих друзей.
Muster: Sprecht ihr Spanisch?
читают ли они по-французски, станут ли они юристами, помогут ли они сейчас вам, поедут ли они сейчас домой, едят ли они суп, возьмут ли они хлеба, бегают ли они по утрам.
Fragen Sie Ihren Freund nach Lars. Спросите своего друга о Ларсе.
Muster: Nimmt Lars das Buch?
возьмет ли он отпуск, поедет ли он в Москву, поедет ли он с Мартином, говорит ли Ларс по-русски, возьмет ли он свою дорожную сумку, увидит ли он сегодня Монику, поговорит ли он сегодня с Моникой, прочтёт ли он завтра свой реферат, читает ли он утром газету, ест ли он утром горячее (warm), долго ли он спит.
Lassen Sie es Ihren Freund anders machen. Пусть ваш друг сделает иначе.
Muster: Du... undeutlich.... laut und deutlich. (lesen) Du liest undeutlich. Lies laut und deutlich.
1. Du... deinen Urlaub nur im Sommer.... ihn im Winter. (nehmen) 2. Du... zu schnell.... nicht so schnell. (laufen) 3. Du... das Wort nicht richtig.... es noch einmal. (lesen) 4. Du... zu laut.... deutlich, aber nicht so laut. (sprechen) 5. Du... wenig Zucker.... noch etwas. (nehmen) 6. Du... noch nicht.... jetzt. (schlafen) 7. So... du ihn nicht. … mal (-ка) hin, dort steht er. (sehen). 8. Du … abends nur kalt.... auch warm. (essen)
8. Bitten Sie a) Ihren Freund, b) Ihre Freunde. Попросите а) своего друга, б) своих друзей.
Muster: a) Ich bitte dich, nimm das Buch. b) Ich bitte euch, nehmt das Buch.
прочесть эту книгу, быстро есть, не ездить домой, громко читать текст, прочесть предложение еще раз, не спать долго, не бежать, говорить только по-немецки
9. Lesen Sie. Gebrauchen Sie die Verben im Präsens. Erzählen Sie Mikrotexte nach. Прочтите. Употребите глаголы в презенсе. Перескажите.
1. Martin (nehmen) seinen Urlaub im Winter. Er (laufen) gern Ski. Martin (lesen) viel. Er (lernen) Englisch und (sprechen) schon gut. Bald (werden) Martin Übersetzer. Oft (besuchen) er seine Freunde. Sein Freund Rolf (haben) ein Auto und (nehmen) Martin manchmal mit nach Weimar. Martin (besuchen) diese Stadt immer gern. Am Abend (essen) Martin warm. Er (sein) Sportler und (gehen) um 11 Uhr schlafen. Er (schlafen) immer fest.
|
2. Der Metrowagen ist voll. Ein Junge (sitzen) und (lesen). Plötzlich (sehen) er eine Frau. Sie (sein) alt. Es (sein) aber kein Platz frei. Was macht der Junge? Er schließt (закрывает) die Augen.
Die Frau (sehen) den Jungen auch. Der Junge (schlafen). Die Frau sagt leise: „(Sein) das noch nicht Ihre Station? Dann (schlafen) Sie ruhig weiter. Ich wecke (разбужу) Sie noch einmal!"
3. Gabi (sein) klein. Sie (essen) ihre Suppe. Der Vater (fragen) sie: „Wieviel Löffel (ложка) (haben) du?" — „Einen", (antworten) das Mädchen. Der Vater (geben) Gabi noch einen Löffel: „Und jetzt?" — „Zwei". Der Vater (geben) Gabi noch einen Löffel. „Wieviel Löffel (haben) du jetzt?"—„Viele!" — „(Sagen) es bitte genau!" —Eine Pause. Dann (kommen) die Antwort: „ (Nehmen) diesen Löffel. Er (sein) schmutzig (грязный)!“
4. Herr Krause (sitzen) im Zug (в поезде). Da (sehen) er Willi. „Willi, (nehmen) hier Platz!" (sagen) Herr Krause. Herr Krause (sprechen) gern mit Willi. „Nun, Willi, (fahren) du auch nach Berlin?"— „Nein, Onkel Krause, ich (fahren) nach Leipzig." —„Ich aber (fahren) nach Berlin!" — „Ach, Onkel Krause, der Zug aber (fahren) nach Leipzig."
Составьте микродиалоги
В ответ на предложение, просьбу товарища (подруги) выразите свое согласие или несогласие. Поясните свой ответ. Употребите предлоги с аккузативом.
1. У Моники день рождения, но у студента А. сегодня вечером лекция. Он просит студента В. навестить девушку и вручить ей цветы. 2. Студентке К. нужна сумка. Она предлагает подруге пойти в магазин вместе. Они пытаются назначить время, но выясняется, что когда свободна одна, занятадругая. 3. В группе скоро семинар по истории. Студенту А. нужна книга. Он сегодня много читает к каждому семинару, но в этот раз у него нет книги. Студент В. просит подождать до завтра. 4. Студент А. учит теперь немецкий язык, но у него нет учебника. Студент Б. согласен, что без учебника трудно и предлагает свою книгу. Только А. должен приехать к нему. Вечером он будет дома. 5. Лекция начинается в 2 часа, а до двух часов еще есть время. Студентка А. просит студента Б. взять для нее кофе без сахара. Студент Б. предлагает кофе с пирожным.
VOKABELN
absolvieren (absolvierte, hat absolviert) A кончать, оканчивать (учебное заведение): eine
|
Schule, eine Universität, das Studium ~
backen (buk, hat gebacken) А печь: Die Großmutter bäckt Brötchen.
decken (deckte, hat gedeckt) накрывать: den Tisch ~
erwarten (erwartete, hat erwartet) А ожидать (знать, что это произойдет): Ich erwarte
Besuch.
essen (aß, hat gegessen) А есть (кушать): Er ißt um 2 Uhr. (zu) Mittag ~ (обедать)
fahren (fuhr, ist gefahren) ехать: Er fährt nach Brest.
fahren (fuhr, hat gefahren) А вести, водить: sein Auto ~
glauben (glaubte, hat geglaubt) думать, полагать: Ich glaube, er kommt heute.
halten (hielt, hat gehalten) A 1. держать: Halte bitte meine Tasche. Подержи мою сумку. 2.
eine Vorlesung ~ (читать лекцию): Wer hält heute die Vorlesung in Geschichte?
heiraten (heiratete, hat geheiratet) А жениться, выйти замуж: einen Studenten,
ein Mädchen ~; Sie heiratet bald ihren Freund.
helfen (half, hat geholfen) помогать: Wer kann Inge helfen?
lachen (lachte, hat gelacht) смеяться: Alle lachen laut.
laufen (lief, ist gelaufen) бежать: Er läuft schnell
lesen (las, hat gelesen) А читать: Sie liest gern. (Она любит читать.)
nähen (nähte, hat genäht) А шить: ein Kleid, eine Bluse —
nehmen (nahm, hat genommen) А брать, взять: Nimm bitte das Heft!
schlafen (schlief, hat geschlafen) спать: fest, viel ~; Er schläft schon
sehen (sah, hat gesehen) A l.видеть: gut ~; Siehst du ihn? 2. смотреть: einen Film ~; Sieh
Seite 7!; Ich sehe es schon. Ich schaffe es nicht
sorgen (sorgte, hat gesorgt) für А заботиться о ком-л.: Die Mutter sorgt für ihre Kinder
sprechen (sprach, hat gesprochen) А говорить, разговаривать: Er spricht Deutsch.
waschen (wusch, hat gewaschen) A l. мыть: Sie wäscht das Kind. 2. стирать: Sie muß
alles waschen
werden (wurde, ist geworden) 1. становится кем-л.: Er wird Arzt. 2. werden Er wird
groß. (Он растет.)
der Beruf (die -e) профессия: einen ~ haben; Was ist dein Beruf? '
der Brief (die -e) письмо: einen ~ schreiben, bekommen
der Enkel (die -) внук: einen ~ haben
das Fest (die -e) праздник: Heute ist ein Fest.
der Haushalt (ohne PL) домашнее хозяйство: den ~ führen; im — helfen помогать по
хозяйству
das Jahr (die -e) год: Das Studium dauert 5 Jahre.
der Kuchen (die -) пирог: einen ~ backen
die Ordnung (ohne PL) порядок: die Wohnung in ~ bringen; in ~ halten
der Tisch (die -e) 1. стол; 2. еда (без мн. ч., без артикля с предлогом); bei ~ (за столом,
во время еды), nach ~ (после еды), zu ~ bitten (просить к столу)
alt l. (для указания возраста): Sie ist 10 Jahre alt. 2. старый: Das Kleid ist alt. (Antonym:
neu); Der Mann ist alt. (Antonym: jung)
fröhlich веселый, радостный: ~ sein, werden
hübsch красивый, хорошенький, милый: ~ sein
sicher конечно, разумеется: Sicher kommt sie heute.
verheiratet женатый, замужем: ~ sein; Sie ist nicht verheiratet. (Она не замужем.) Er ist
verheiratet. (Он женат.)
doch (без ударения) же, ведь, все-таки, все же (выражает усиление): Sie hat doch einen Beruf.
REKTION (Управление)
heiraten A: Sie heiratet diesen Studenten.
sorgen für A: Die Mutter sorgt für den Sohn.
werden N: Mein Freund wird Physiker.
WORTBILDUNG (СЛОВООБРАЗОВАНИЕ)
1.основа существительного + -frei обозначает отсутствие признака
der Fehler + -frei — fehlerfrei
|
2. существительное + инфинитив глагола существительное обозначает процесс
warten — das Warten
Tee trinken — das Teetrinken
Lesen Sie die Sätze. Sagen Sie es anders. (Прочтите предложения. Скажите по-другому.)
Muster: Der Vater hat heute keinen Dienst. — Er ist heute dienstfrei.
1. Sabine schreibt ihre Übungen (Kontrollarbeiten) ohne Fehler. 2. Heute ist ein Festtag. Die Kinder haben heute keine Schule. 3. Er spricht ohne Akzent deutsch. 4. In diesem Wasser gibt es keine Bakterien. 5. Sie lebt ohne Sorgen. 6. Wann hast du keine Vorlesungen?
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!