Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Употребите во множественном числе существительные, данные в скобках.

2017-11-28 410
Употребите во множественном числе существительные, данные в скобках. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Diese (студенты) sind (германисты). Wochentags haben sie (лекции и семинары). Sie besuchen (уроки английского язы­ка), (юноши и девушки) studieren fleißig. Sie lernen (слова и правила). Sie schreiben oft (контрольные работы). Bald haben (студенты) eine Konferenz. Sie schreiben (рефераты). Sonntags haben (студенты) keine (уроки). Sie verbringen die Zeit interessant. Oft besuchen sie (парки и кинотеатры).

 

5. Подтвердите или возразите вашему собеседнику:

1. Lernen Sie Schwedisch? 2. Haben Sie Englisch nicht gern? 3. Besuchen Sie nicht alle Stunden? 4. Lernen Sie leicht? 5. Schreiben Sie morgen eine Kontrollarbeit? 6. Machen Sie keine Fehler? 7. Schreiben Sie immer eine Fehlerberichti­gung? 8. Wiederholen Sie die Vokabeln nicht? 9. Haben Sie morgen Geburtstag? 10. Spielen Sie nicht Klavier? 11. Zeich­nen Sie gut? 12. Verbringen Sie das Wochenende allein? 13. Lernen Sie alles am Wochenende? 14. Lernen Sie am Sonntag keine Regeln? Keine Texte? Keine Vokabeln?

 

6. Ответьте на вопросы. Поясните, почему вы согласны или отказываетесь:

1. Morgen ist eine Konferenz. Kommen Sie? —Ja,.../ Nein,... 2. Am Sonnabend ist ein Tanzabend. Kommen Sie? — 3. Am Freitag hat (Nina) Geburtstag. Kommst du?, (Lena)? — 4. Am Donnerstag spiele ich mit (Boris) Schach. Kommst du? — 5. Den Abend verbringe ich bei (Max). Kommen Sie? — 6. Am Sonntag sind wir bei (Anton). Kommen Sie?

 

7. а) Прочтите микродиалоги. Решите, какая роль отводит­ся в ситуации пропущенному слову (выражать «извест­ное», «новое», отрицание и т. д.)

б) Инсценируйте микродиалоги.

1. - Was machst du morgen?

- Ich habe... Kontrollarbeit.

- Wiederholst du jetzt alles?

- Nein, nur... Vokabeln.

- Wiederholst du... Texte und... Regeln nicht?

- Nein,... Texte und... Regeln.

 

2. - Hast du jetzt... Zeit? Ich schreibe am Montag... Kon­trollarbeit. Ich habe... Fragen.

- Jetzt habe ich... Zeit. Morgen habe ich... Konferenz. Ich schreibe... Referat. Komm morgen.

 

3. - Spielst du... Klavier? Hast du... Klavier?

- Ja, ich bin selbst... Musiklehrerin. Spielst du... Schach?

- Selten. Ich arbeite viel.

 

4. - Was machst du am Wochenende?

-... Wochenende verbringe ich bei Erika. Sie hat... Ge­burtstag. Wo verbringst du... Sonnabend und... Sonn­tag?

- Hier, in Berlin. Ich spiele mit Max... Schach.

 

8. Тренируйтесь вдвоем, переводя реплики по очереди и проверяя друг друга по ключу:

 


1. - Как ты проводишь выходные дни? 1. - Wie verbringst du das Wochenende?

- Хорошо. Эгон и я играем в шахматы. - Gut. Egon und ich spie­len Schach.

Потом приходят Саби­на и Инга. Dann kom­men Sabine und Inge.

Инга хо­рошо играет на пиани­но. Inge spielt gut Kla­vier. Wir tanzen.

Мы танцуем.

 

2. - Ты повторяешь только тексты. 2. - Du wiederholst nur die Texte.

А правила ты не повторяешь? Wiederholst du die Regeln nicht?

- Ну, как же! Повторяю. Потом пишу - Doch! Ich wiederhole sie. Dann

еще при­меры. schreibe ich noch Beispiele.

 

3. - Завтра среда. А в пят­ницу мы пишем 3. - Morgen ist Mittwoch. Und am

конт­рольную работу. Но я не все понимаю. Freitag schrei­ben wir eine

Kontroll­arbeit. Aber ich ver­stehe nicht

alles.

- Приходи в четверг. По­работаем вместе. - Komm am Donnerstag. Arbeiten wir

zusammen.

 

4. - Сыграем в шахматы? 4. - Spielen wir Schach?

- У меня нет времени. Я повторяю правила, - Ich habe keine Zeit. Ich wiederhole

пи­шу предложения, учу слова. die Re­geln, schreibe Sätze, lerne

Vokabeln.

- У вас скоро контроль­ная работа? Ты - Habt ihr bald eine Kontrollarbeit?

бо­ишься? Hast du Angst?

- Нет, не боюсь! - Nein, keine Angst.

- Ну, молодец! - Na, du bist brav.

 

 

9. Составьте и инсценируйте микродиалоги. В ответе на вопрос выражайте «известное», используя порядок слов и интонацию:

Образец: am Wochenende, in Berlin sein

- Ich bin am Wochenende in Berlin. Und du?

- Nein. Das Wochenende verbringe ich bei Max.

1. am Morgen nur Kaffee trinken; 2. das Wochenende in Weimar verbringen; 3. am Montag eine Kontrollarbeit schrei­ben; 4. am Tage arbeiten; 5. am Abend eine Vorlesung ha­ben; 6. am Sonnabend Sabine besuchen; 7. am Abend Kla­vier spielen; 8. am Freitag eine Konferenz haben; 9. jetzt alles wiederholen; 10. am Sonntag zeichnen; 11. jetzt eine Fehlerberichtigung schreiben

 

10. Скажите, что происходит «потом»:

1. Renate macht einen Fehler, dann... 2. Ich lerne die Regeln, dann... 3. Wir wiederholen alles, dann... 4. Bilde Beispiele, dann … 5. Wir baden, dann... 6. Wir verbringen zwei Stunden bei Karin, dann... 7. Er besucht Tante Irma, dann... 8. Die Studenten schreiben eine Kontrollarbeit, dann...

 

11. Задайте вопросы:

а) ваш товарищ даст ответы за Рольфа. Расспросите его об учебе.

б) ваш товарищ даст ответы за Хорста. Расспросите его, как он проводит время.

 

12. Дайте развернутый ответ по содержанию текста „Horst und Rolf sind Studenten".

1. Was sind Horst und Rolf? 2. Wie lernt Rolf? 3. Wie lernt Horst? 4. Arbeiten sie viel zusammen? 5. Bald haben sie eine Kontrollarbeit. Wiederholen sie alles zusammen?

 

13. Расскажите а) о Рольфе, б) о Хорсте, в) о ваших планах на неделю.

 

14. Инсценируйте диалог: а) А. предлагает провести время вместе. В. вынужден отказаться, так как у него есть веская причина. Вы можете воспользоваться следующим языковым материалом:

A.: die Wochentage, den Abend zusammen ver­bringen, am Abend Schach spielen, tanzen, singen, Klavier spielen, Kaffee trinken, Uta be­suchen, zu Ulrich ge­hen, allein sitzen

B.: eine Kontrollarbeit schreiben, alles wieder­holen, ein Referat schrei­ben, eine Konferenz ha­ben, N. hat Geburtstag, ein Seminar am Abend haben, am Abend arbei­ten, das Wochenende bei Katrin verbringen

 

б) У Моники день рождения. Нужно найти подходящий день, чтобы потанцевать и попеть. Каждый студент в груп­пе предлагает свой вариант, обоснованно отвергая предыду­щий, учитывая расписание и свой собственный план на не­делю. Следует принять тот день, за который высказывается большинство.

 

ТЕКСТ

 

1. Спишите текст. Разметьте паузы и интонацию. Подготовьте фо­нетически правильное чтение.

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.