Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Zu Hause или nach Hause? Разыграйте диалоги.

2017-11-28 407
Zu Hause или nach Hause? Разыграйте диалоги. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

1. - Bist du morgen..., Rolf?

- Am Morgen habe ich eine Englischstunde. Dann schreibe ich mein Referat.

- Wann kommst du...?

- Am Abend bin ich....

2. - Wo verbringst du deinen Urlaub?

- In Rostock. Ich bleibe dort zwei Wochen. Dann bin ich....

- Bist du Ende Juli schon...?

- Ich komme... Anfang August.

 

7. Спросите своего товарища, употребите притяжательные местоимения:

а) правилен ли его пример, исправляет ли он свою ошибку, интересна ли его работа, легкий ли у него текст, готова ли его работа, интересный ли у него реферат;

б) что говорит его отец, когда он навестит своего учи­теля, кто зовет его брата, как долго останется его сестра в Ильменау, когда приедут его отец и мать, что делает его
брат, почему он зовет господина Краузе, сколько времени длится его отпуск, когда он получит свой отпуск

 

8. Тренируйтесь вдвоем. Переводите реплики по очереди, проверяя друг друга по ключу (справа):


1. - Где работает Ларс? 1. - Wo arbeitet Lars?

- Он глазной врач. Он живет и работает - Er ist Augenarzt. Er lebt und arbeitet

в Лейпциге. in Leipzig.

- А что делает его же­на? У них есть дети? - Und was macht seine Frau? Haben

sie Kin­der?

- Инга домашняя хозяй­ка. А их дети уже - Inge ist Hausfrau. Und ihre Kinder

большие. sind schon groß.

 

2. - Куда вы отправитесь на этот раз? 2. - Wohin geht die Reise diesmal?

- В зтот раз мы полу­чим отпуск в - Diesmal bekommen wir Urlaub

середи­не октября. Мы про­ведем его Mitte Oktober. Wir verbringen ihn

дома. А вы? zu Hause. Und ihr?

- У нас отпуск в нояб­ре. Мы тоже - Wir haben Urlaub im November.

оста­немся дома. Wir bleiben auch zu Hause.

 

3. - Тебе нужен еще мой чемодан? 3. - Brauchst du noch mei­nen Koffer?

- Нет, спасибо. Я принесу его завтра. - Nein, danke. Ich brin­ge ihn morgen.

- Да, пожалуйста! Пет­ра идет в отпуск. - Ja, bitte! Petra geht in Urlaub.

А у нее нет чемодана. Und sie hat keinen Koffer.

 

4. - Ты любишь путешествовать? 4. - Reisest du gern?

- Да. В этот раз я по­ еду в Венгрию. - Ja. Diesmal reise ich nach Ungarn.

- У тебя уже есть прог­рамма? Сколько - Hast du schon ein Rei­seprogramm?

про­длится твое путеше­ствие? Wie lan­ge dauert deine Reise?

- Я пробуду там две не­дели. В конце - Ich bleibe dort zwei Wochen. Ende

августа я вернусь домой. August komme ich wieder nach

Hause.

 

9. Ответьте на вопросы, употребите указанный глагол и соответствующее притяжательное местоимение:

1. Wann gehen Sie in Urlaub? (bekommen) 2. Bleiben Sie in Moskau? (verbringen, reisen) 3. Wie lange bleiben Sie dort? (dauern, bleiben) 4. Ist Ihr Reiseprogramm interes­sant? (bekommen) 5. Sind Sie reisefertig? (brauchen, kaufen)

 

Постройте микродиалоги, употребите притяжательные местоимения.

Образец: Кто рисует там своего мальчика?

A.: Wer zeichnet dort seinen Jungen?

В.: Das ist Sabine. Ihr Junge sitzt so still.

A.: Sind ihre Bilder gut?

B.: Sabine zeichnet sehr gut. Ich finde ihre Bilder sehr gut.

1. Кто принесет завтра свою работу?... 2. Кто принесет программу своего путешествия?... 3. Кто проведет свой отпуск в Сочи?... 4. Кто проведет свой отпуск в Сочи?... 5. Кто навещает свою школьную учительницу?...

 

11. Расскажите:

а) как проводит свой отпуск семья Науман (см. текст„Wohin geht die Reise?"):

б) как проводит свой отпуск семья Эдель;

в) расскажите от лица Сабины Эдель, как проводит свой отпуск Катрин Науман;

г) расскажите от лица Катрин Науман, как живет Са­бина Эдель;

д) побеседуйте от лица Пауля Наумана и Клауса Эделя.

 

12. Используйте материал текста „Wohin geht die Reise", расскажите об отпускных планах вашего отца, вашей матери, ваших родителей, о ваших общих планах.

 

ТЕКСТ

 

1. Спишите текст. Разметьте паузы и интонацию. Подготовьте фоне­тически правильное чтение.

Wohin geht die Reise?

Paul Naumann und Klaus Edel sind zu Hau­se. Sie sind Nachbarn. Herr Naumann ist Augenarzt. Seine Frau leitet eine Schule. Klaus Edel ist Bauarbeiter. Seine Frau Sabine arbeitet nicht. Sie ist Hausfrau.

Beide Frauen kaufen gern im „Centrum”. Das ist ein Kaufhaus. Jetzt sind sie gerade da.

Fr. E.: Ich brauche ein Kleid, Frau Naumann.

Fr. N.: Kleider finden Sie oben, Frau Edel.

Fr. E.: Brauchen Sie auch ein Kleid?

Fr. N.: Nein, Frau Edel, einen Koffer oder eine Reisetasche.

Fr. E.: Bekommen Sie bald Ihren Urlaub?

Fr. N.: Ja, Mitte August.

Fr. E.: Und Ihr Mann? Geht Herr Naumann auch in Urlaub?

Fr. N.: Diesmal haben wir unseren Urlaub zusammen.

Fr. E.: Wohin geht die Reise?

Fr. N.: Wir reisen nach Ungarn.

Fr. E.: Das ist aber interessant!

Fr. N.: Wir haben schon ein Reiseprogramm. Wir besuchen Budapest. Dort verbringen wir eine Woche. Dann kommen Debrecen und Tokaj.

Fr. E.: Wie lange dauert Ihre Reise?

Fr. N.: Wir bleiben in Ungarn zwei Wochen. Dann sind wir wieder¹ zu Hause.

Fr. E.: Und wir bleiben in Ilmenau. Wir haben ja² unser Wochenendhaus.

Fr. N.: Herr Edel hat ja seinen Garten so gern.

Fr. E.: Eben³! Gute Reise, Frau Naumann!

Fr. N.: Auf Wiedersehen, Frau Edel!

 

Примечания к тексту

1. wieder — опять, снова

2. ja — (без ударения): ведь

3. Eben! — Вот именно! (В том то и дело! Это я имела в виду.)

 

 

ДОМАШНИЕ УПРАЖНЕНИЯ

1. Напишите по-немецки. Обратите внимание на притяжа­тельное местоимение:

1. У моей сестры отпуск в августе. Она проведет свой отпуск дома. 2. Твой брат учитель? — Да, он учитель хи­мии. — Когда твой брат бывает дома? У меня есть вопросы. — Приходи вечером. 3. Ты будешь в четверг дома? — Нет, в четверг в Дрездене конференция. В четверг я буду там. 4. Ева исправляет свои ошибки. 5. Мы не всё понимаем. Давайте спросим нашего учителя. 6. Ее брата зовут Эрвин. Он учитель английского языка. Он любит свою работу. 7. Ре­ната и Сабина проведут свой отпуск в Ильменау. Там они навестят своих родителей.

 

2. Постройте диалоги. Вы можете воспользоваться при этом указанным в скобках языковым материалом:

1. Тетя Анна приходит к Корнам. Габи одна дома. Мама в отпуске. (der Urlaub, nach Jalta reisen, in Jalta le­ben, verbringen, baden, besuchen, Odessa, Ende/Mitte/Anfang, Juli, August, dauern, kommen, nach Hause, wie lange? wann? wo?);

2. Моника и Ева в магазине. У обеих скоро отпуск. Каждой нужно еще кое-что купить. Где они проведут свой отпуск? (brauchen, kaufen, diesmal, Ungarn, Budapest, besuchen, interessant, das Reiseprogramm, Moskau, das Theater, Anapa, baden, wie lange? wann? wo? was?);

3. Михаэль приглашает Франка провести вместе конец недели в Оберхофе — зимнем курорте. Но у Франка другие планы: (die Winterreise, nach Oberhof reisen, in Oberhof bleiben, verbringen, die Zeit, das Wochenen­de, zwei Tage, interessant, am Montag, eine Konferenz, in Berlin, ein Referat, schreiben, viel arbeiten, einen Tag dauern)

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.