Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
|
из
5.00
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
|
|
15. Составьте диалоги к следующим ситуациям:
1. Вы договариваетесь со своим товарищем вместе готовиться к контрольной работе или экзамену. Предлагайте дpyr другу свои формы работы или ее последовательность. Вам нужно прийти к правильному решению.
2. Ваш брат проведет свой отпуск под Анапой. Как долго он там останется? Какие у него планы? Там живут ваши общие друзья. Вы хотите их навестить. Назовите время и срок.
3. Ваша приятельница удивляется тому, что вы так много занимаетесь, вас никогда нет дома. Объясните ей, почему это для вас важно. Вы занимаетесь с интересом и удовольствием. Вы хотите хорошо владеть языком.
4. Из беседы с сестрой Эрики вы с удивлением узнаете, что ваша подруга Эрика уже не работает, а учится. Вы расспрашиваете сестру о том, что Эрика изучает, как учится.
ТЕКСТ
1. Спишите текст. Разметьте паузы и интонацию. Подготовьте фонетически правильное чтение.
Der Prüfungstag
Bald hat Jürgen Büttner eine Prüfung in Englisch. Jetzt will er tüchtig üben. Hier liegen seine Bucher und Hefte bereit¹. Jürgen arbeitet viel. Er macht viele Übungen mündlich, übt seine Aussprache, übersetzt jeden Satz. Er will alles schaffen. Bis zehn Uhr hat er viel Zeit. Um 10 Uhr ist er müde. Um 11 Uhr geht Jürgen zu Bett. Morgen will er frisch und munter sein².
Der Prüfungstag kommt. Die Prüfung beginnt um 10 Uhr. Jürgen kommt pünktlich.
- Hallo, Günter! Wo haben wir unsere Prüfung?
- Hier. Raum 15.
Jürgen grüßt den Lektor.
- Guten Tag, Jürgen Büttner. Wollen Sie bitte eine Prüfungskarte ziehen³.
- Nummer 5.
Jürgen hat 25 Minuten Zeit. Die Prüfungsfragen sind für Jürgen nicht schwer.
Jürgen antwortet gut. Er bekommt für seine Antwort eine Eins. Jürgen ist müde, aber glücklich. Der Lektor ist auch zufrieden.
- Jürgen, meinen Glückwunsch!
Пояснения к тексту
1. liegen... bereit — зд.: приготовлены
2. frisch und munter sein — быть свежим и бодрым
3. Wollen Sie bitte... ziehen — зд.: Возьмите, пожалуйста,...
ДОМАШНИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Напишите по-немецки. Обратите внимание на глагол wollen.
1. Сколько ты хочешь здесь еще поработать? — Еще час. 2. Ютта и Франк, не хотите ли вы пойти к Михаэлю? — Мы останемся дома. 3. Не хочет ли он купить этот чемодан?— Да-да, ну как же, ему очень нужен чемодан. 4. Куда вы хотите поехать в отпуск? — Я хочу провести свой отпуск в Ростоке. 5. Когда мама пойдет в отпуск? — Она хочет получить отпуск в конце мая. 6. Что ты хочешь делать в воскресенье? Давай навестим тетю Эрику. 7. Когда Ульрих хочет прийти домой? — У него завтра контрольная работа. Он хочет повторить все вместе с Уве.
Напишите по-немецки. Обратите внимание на предлоги.
1. Когда ты придешь домой? — В три часа. — Хорошо. До трех часов у меня есть время. Я хочу сделать домашние задания. 2. Не хочешь ли ты сейчас написать примеры? Вот слова для примеров. 3. Кто принесет книги для урока? — Когда начинается урок? — В 11 часов. — Я принесу книги. У меня есть 15 минут. — Принесите, пожалуйста, книги для каждого студента. 4. Мать счастлива. У ее мальчика пятерка за контрольную работу. 5. Для кого он покупает это платье? — Для сестры. 6. Гюнтер отвечает всегда хорошо. Он учит каждое правило и переводит каждый текст. Он хочет хорошо владеть английским языком. 7. Ута хочет сделать это упражнение устно. — Упражнение для этой студентки трудное. Не хочет ли она написать эти предложения? 8. Что тебе еще нужно для твоей работы? — У меня все есть. Я хочу начать работу.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Напишите по-немецки. Употребите активную лексику.
1. В пятницу мы пишем контрольную работу. Мы хотим хорошо и много поработать. Мы хотим повторить все слова, правила и тексты. 2. На этот раз Мартина и Курт хотят провести отпуск в Штральзунде. Они останутся там до середины июля. 3. У Евы день рождения. Все хотят прийти в 7 часов. Мы хотим попеть и потанцевать. 4. Когда вы хотите начать свою лекцию? — В 14 часов. Лекция длится один час. В 15 часов я закончу. 5. У тебя хорошее произношение? Что говорит преподаватель? — Я хочу работать над произношением каждый день. 6. Экзамен по грамматике труден для студентов. Они хотят всё хорошо повторить. 7. Мать устала. Она хочет лечь спать. 8. Приходи каждый день. Мы переведем этот текст вместе. 9. Почему ты не отвечаешь? Ты не понимаешь моего вопроса? 10. Это упражнение трудно для студентов. У них много вопросов. 11. Преподаватель доволен. Мой ответ правильный.
|
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!