Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-11-28 | 515 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Horst und Rolf studieren zusammen. Sie lernen Englisch. Rolf lernt viel. Rolf lernt Regeln und bildet Beispiele. Er lernt Texte und schreibt Sätze. In Englisch hat Rolf eine Eins. Bald haben sie eine Kontrollarbeit.
R.: Horst, am Montag schreiben wir eine Kontrollarbeit.
H.: Wann? Schon am Montag?
R.: Ja, aber wir haben eine Woche Zeit. Komm morgen! Wir wiederholen alles noch einmal.
H.: Schade¹. Am Dienstag habe ich eine Konferenz.
R.: Nun, komm am Mittwoch! Wir wiederholen die Vokabeln. Dann schreiben wir Beispiele.
H.: Nein. Ich komme nicht. Am Mittwoch besuche ich Monika. Sie hat Geburtstag.
R.: Am Donnerstag habe ich eine Vorlesung in Sprachgeschichte². Dann... Hast du am Abend keine Zeit?
H.: Doch... Aber nein, am Abend kommt die Mutter.
R.: Dann am Sonnabend oder am Sonntag.
H.: Nein. Das Wochenende verbringe ich immer bei Egon.Wir spielen Schach.
R.: Schade. Dann wiederhole ich alles allein.
Пояснения к тексту
1. schade — жаль
2. die Sprachgeschichte — история языка
ДОМАШНИЕ УПРАЖНЕНИЯ
1. Выпишите из уроков 1—6 все существительные, распределив их по группам образования множественного числа.
2. Напишите по-немецки. Обратите внимание на существительные во множественном числе.
1. Я не пишу этих упражнений. 2. Вечера теперь холодные. 3. Дети играют в мяч. 4. У меня две тети. 5. Принеси четыре чашки. 6. Брат проведет здесь три дня. 7. Эти люди — врачи. 8. Кто эти мужчины по профессии? — Они германисты. 9. У меня нет сестер. 10. Мы студенты. 11. Мы учим эти тексты. 12. Как зовут этих рабочих? 13. У тебя здесь ошибки. Выучи правила, придумай примеры. Исправь ошибки. У тебя есть вопросы? 14. Это — учителя и учительницы. 15. У него сейчас уроки. 16. Здесь работают архитекторы. 17. У нее по английскому языку только пятерки и четверки. 18. Юноши и девушки пишут рефераты. 19. У вас сегодня семинары и лекции.
Напишите по-немецки. В предложениях с обратным порядком слов подчеркните сказуемое и подлежащее.
1. В понедельник у меня лекции. 2. Во вторник у Хорста день рождения. 3. Ты придешь в среду? 4. В четверг у нас семинар. 5. Разве у вас конференция в пятницу? 6. В субботу они не работают. 7. В воскресенье я навещу Ренату. 8. Как ты проводишь выходные дни? — Мы навещаем тетю Эрику или господина Корна. 9. У тебя есть время? Приходи! Поработаем вместе. 10. Повторите, пожалуйста, все еще раз. Пожалуйста, выучите все слова и правила, напишите примеры. 11. Приходите во вторник. — Во вторник у нас лекция. Мы придем в среду или в четверг. 12. Рольф уже студент? — Да. Он изучает химию. Утром у него лекции и семинары. А вечером он всегда дома. 13. Уже завтра мы пишем контрольную работу. — Давай все вместе повторим. 14. Ты всегда посещаешь лекции? — И все семинары.
|
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Напишите по-немецки. Употребите активную лексику.
1. Разве Моника и Рольф учатся вместе? Где они? У них есть семинары? 2. Завтра у тебя контрольная работа. Что ты повторяешь? Ты повторяешь все? — Нет. Только два текста и слова. — Почему ты не повторяешь правила? — Вечером я повторю правила и напишу примеры. 3. В пятницу я иду к Бригитте. А ты не придешь к Бригитте? — Да нет же, приду! 4. Где вы проводите конец недели? — У Томаса.
У Томаса день рождения. 5. В среду у нас конференция. Приходи завтра. — Нет. Не приду. Завтра я работаю. 6. Вы не придете во вторник? — Да нет же, мы придем. Во вторник у нас нет семинаров. 7. Ты не играешь в шахматы? — Ну как же, играю. Я люблю играть в шахматы с Мартином.
Напишите по-немецки. Употребите активную лексику.
1. Когда ты напишешь этот текст? — В четверг. В четверг у меня есть время. 2. Они приедут в субботу? — В субботу у них нет времени. Они приедут в воскресенье. 3. Что делает Олаф в конце недели? — В субботу Олаф идет к Кристе. У нее день рождения. 4. Хорст не работает? — Нет, он студент. Мы учимся вместе. 5. Ты хорошо рисуешь. Кого ты любишь рисовать? Нарисуй Сабину. 6. У тебя нет брата? — Есть! Как его зовут? — Франк. Он не в Лейпциге учится? — В Лейпциге. Почему ты спрашиваешь? Объясни! 7. Принеси кофе. Потом позови Уте и Эгона. 8. Исправь ошибку, потом напиши еще один пример. 9. Я всегда сижу здесь одна. Потом приходит Эрика. Мы вместе работаем. Потом пьем кофе. 10. Хорст один. Пойди к Хорсту. У тебя нет вечером семинаров.
|
Lektion 6
ИНТОНАЦИЯ
1. Прочтите, отработайте чтение акцентных и ритмических групп:
ich ′brauche, wir kaufen, zu Hause, nach Hause, in Moskau, dein Auto, sein Garten, ihr Urlaub, Ihr Koffer
meine ′Mutter, ihre Schwester, seine Tante, Ihre Reise, deine Arbeit
Anfang ′Juni, Mitte Mai, Ende Juli, Mitte März
Anfang Au′gust, Mitte April, Ende Oktober, Ende November, Ende Dezember
2. Прочтите, отработайте чтение фраз:
Frank und Horst sind Ende Au′gust in Urlaub.
Paul und Klaus sind Anfang August in Urlaub.
Wann bekommst du deinen ′Urlaub? Wo verbringt er seinen Urlaub?
Wann besuchst du deine Tante? Wie erklärt sie ihren Fehler?
′Diesmal reisen wir nach ′Weimar. Diesmal bleiben wir in Meißen.
Diesmal sitzen wir zu Hause. Diesmal gehe ich zu Petra.
3. Прочтите пары реплик. Интонируйте реплику - вопрос в соответствии с содержанием реплики - ответа:
a) Brauchen Sie dieses Kleid? - Nein, danke.
Brauchen Sie dieses Kleid? - Nein, meine Schwester.
Brauchen Sie dieses Kleid? - Nein, dieses nicht. Ich brauche ein Winterkleid.
Brauchen Sie ein Kleid? - Nein, einen Pullover.
б) Kaufen Sie einen Koffer? - Nein, eine Reisetasche.
Kaufen Sie diesen Koffer? - Nein, danke.
Kaufen Sie den Koffer? - Nein, diesen nicht. Ich brauche einen Handkoffer.
Kaufen Sie diesen Koffer? - Nein, mein Vater.
ЛЕКСИКА
bekommen получать: Sie bekommt eine Eins.
bleiben оставаться: Ich bleibe hier.
brauchen нуждаться в чём-л.: Er braucht Zeit. Wir brauchen ein Beispiel.
dauern длиться, продолжаться (с обязательным указанием времени): Die Konferenz dauert
zwei Tage.
finden 1. находить: Ich finde hier keinen Text. 2. (перепоен.): Wie findest du mein Referat?
gehen идти, уходить: Wir gehen zu Frank.
kaufen покупать: Was kaufst du hier?
reisen путешествовать: Wir reisen gern.
der August август: Anfang August (в начале августа), Mitte August (в середине августа),
Ende August (в конце августа)
der Garten (die Gärten) сад: Wir haben einen Garten.
das Haus 1. дом, строение: Das ist sein Haus. 2. дом (домашний очаг): zu Hause sein (быть
дома): Er ist jetzt zu Hause.; nach Hause (домой): Wann kommst du nach Hause?
das Kleid (die Kleider) платье: Dieses Kleid ist gut.
der Koffer (die Koffer) чемодан: Bringe bitte den Koffer.
die Reise (die Reisen) поездка, путешествие: Er macht Ende Juni eine Reise.
die Tasche (die Taschen) сумка: Ich brauche eine Tasche.
der Urlaub отпуск: Ich habe Urlaub. Er bekommt zwei Tage Urlaub. Wann gehst du in Urlaub?
Verbringt ihr den Urlaub zusammen?
auch тоже, также: Sie kommt auch.
diesmal в этот раз: Diesmal bleiben wir zu Hause.
dort там: Er sitzt dort.
interessant интересный; интересно: Die Reise ist interessant.
nach в (предлог указывает направлание движения и употребляется с географическими
наименованиями среднего рода): Die Reise geht nach Ungarn, nach Moskau.
wo? где?: Wo arbeitet er?
wohin? куда?: Wohin gehen Sie?
|
wie lange? как долго?, сколько времени?: Wie lange dauert die Reise?
СЛОВООБРАЗОВАНИЕ
единицы + und + десятки |
(числительные больше 20)
ein + und + zwanzig = einundzwanzig (двадцать один)
основа существительного + -(e)n + основа существительного |
die Woche + - n - + der Tag = der Wochentag (день недели)
1. Скажите по-немецки:
22, 27, 31, 34, 36, 43, 48, 61, 62, 77...
2. а) Догадайтесь о значении следующих слов:
Abendkleid, Winterkleid, Straßenkleid, Konzertprogramm, Frauentag, Sommerkleid, Kaffeetasse, Studentenabend, Abendstudent, Studentenzimmer, Stundenplan, Teetasse
б) назовите род и множественное число этих существительных;
в) употребите эти сложные существительные в коротких ситуациях, например: das Wochenendhaus; Wir haben ein Wochenendhaus. Wir verbringen dort unseren Urlaub.
3. а) Разбейте следующие сложные существительные на компоненты, определите их значение и найдите русский эквивалент:
б) Прочтите сложные слова, следите за ударением:
das Wochenende die Reisetasche
das Wochenendhaus das Reiseprogramm
das Warenhaus die Sommerreise
die Hausfrau der Augenarzt
ГРАММАТИКА
I. Употребление артикля
Неопределенный артикль употребляется при наименовании представителя группы подобных предметов, явлений и т. д., даже если он упоминается в тексте не впервые:
Katrin hat jetzt eine Stunde. Das ist eine Englischstunde.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!