Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Установка монтажного провода в светофор.

2017-11-16 625
Установка монтажного провода в светофор. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Откройте обе головки светофора пятигранным ключом. Ослабьте крепление болтов удерживающих прижимные пластины (рисунок 24). Пропустите концы монтажа с кольцами меньшего диаметра из верхней головки в нижнюю через отверстие в дне головки (рисунок 25). Разместите монтаж как показано на рисунке 26, прикрутите наконечники к выводам трансформаторов и ламподержателя. На трансформаторах проводники приходящие из муфты (определяются по пометкам на кембриках или цвету проводников) подключите к выводам? и? трансформатора, проводники уходящие к ламподержателю подключите к выводам? и? (при монтаже реального светофора точки подключения ко вторичной обмотке трансформатора выбираются для получения на лампе напряжения 11,5В в зависимости от длины кабельной линии до светофора).

Заправьте проводники обмотанные изолентой и обернутые кембриком под прижимную пластину и закрутите болт. При необходимости сожмите пластину плоскогубцами, так чтобы она надежно прижала провод (рисунок 27).

 

Рисунок 25 Рисунок 26

 

Рисунок 27 Рисунок 29

 

Установка муфты и подключение монтажа в муфте светофора

Согните на конце монтажа уходящего в муфту проводники, привяжите в точке сгиба нить или проволоку (рисунок 28). На другой конец нити привяжите гайку и опустите нить в нижнее отверстие нижней головки. Сделайте из куска провода крючок, введите его в трубу, к которой крепится муфта, и вытяните нить с монтажом через трубу основания светофора (рисунок 29).

Откройте пятигранным ключом муфту (рисунок 30). Пропустите проводники монтажа в боковое отверстие муфты УКМ или УПМ (рисунок 31) и закрепите муфту к трубе основания светофора болтами (рисунок 32).

 

Рисунок 30 Рисунок 31 Рисунок 32

Подключите наконечники монтажных проводов к штырям муфты. Общие монтажные провода белого и синего огня подключите на один штырь. Проводники белого и синего огня подключите на отдельные штыри (рисунок 33). При наличии свободных штырей кольца размещайте через штырь.

 

Рисунок 33

 

Подключение к штырю выполняется в таком порядке: корневая гайка, шайба, жила кабеля, шайба, кольцо монтажа, шайба, гайка, контргайка.

Сделайте фотографию законченного монтажа в муфте светофора и в головках светофора, фотографии поместите в отчет.

Закройте головки светофора, затяните гайки пятигранным ключом, закрутите болты на крышке муфты УКМ или УПМ.

 

Оформление отчета

Составьте отчет о проделанной работе, оформленного в соответствии с ГОСТом.

 

Содержание отчета:

1) название работы,

2) цель работы,

3) алгоритм изготовления монтажа,

4) фото монтажа,

5) вывод о проделанной работе.

Литература и технические средства обучения

 

1. Э.Е. Асс, Г.П. Маслов «Монтаж устройств автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте». М.: Транспорт, 1991.

2. Типовая инструкция по охране труда для электромеханика и электромонтера сигнализации, централизации, блокировки и связи. ТОИ Р-32-ЦШ-796-00. М.: Трансиздат, 2001.

 


Практическая работа №48

по дисциплине Организация обслуживания, монтаж и наладка систем автоматики и телемеханики

«Обнаружение отказа в рельсовой цепи»

 

Цель работы: закрепить и систематизировать знания по технологии обнаружения отказов в рельсовой цепи.

 

Приборы и инструменты: программа АОС-ШЧ, программа «Анализ работы кодовой рельсовой цепи»

 

Порядок работы:

1. Ознакомление со списком предстоящих работ

2. Проведение работы.

3. Оформление отчета.

 

Теоретические сведения

Алгоритмы поиска отказов в рельсовых цепях приведены на рисунках 1, 2, 3.

Рис. 1. Алгоритм поиска неисправностей в тональной рельсовой цепи

 

Рис. 2. Алгоритм поиска неисправностей в фазочувствительной рельсовой цепи

Рис. 3. Алгоритм поиска неисправностей в разветвленной тональной рельсовой цепи

Проведение работы

2.1 Ознакомиться с теоретическими сведениями.

2.2 Запустите в программе АОС ШЧ программу поиска неисправностей в рельсовой цепи.

2.3 Найдите неисправность.

 

Оформление отчета

Составьте отчет о проделанной работе, оформленного в соответствии с ГОСТом.

 

Содержание отчета:

1) название работы,

2) цель работы,

3) список действий выполненных при поиске неисправности, причина неисправности,

4) вывод о проделанной работе.

Литература и технические средства обучения

 

1. Б.Д. Перникис, Р.Ш. Ягудин Предупреждение и устранение неисправностей в устройствах СЦБ – М.: Транспорт, с. 218

2. Инструкция по техническому обслуживанию и ремонту устройств сигнализации, централизации и блокировки. ЦШ-720. М.: Трансиздат, 2000.

3. Типовая инструкция по охране труда для электромеханика и электромонтера сигнализации, централизации, блокировки и связи. ТОИ Р-32-ЦШ-796-00. М.: Трансиздат, 2001.

 


 

Практическая работа №49

по дисциплине Организация обслуживания, монтаж и наладка систем автоматики и телемеханики

«Обнаружение отказа в двухпроводной схеме управления стрелкой»

 

Цель работы: закрепить и систематизировать знания по технологии обнаружения отказов в двухпроводной схеме управления стрелкой.

 

Приборы и инструменты: программа АОС-ШЧ

 

Порядок работы:

1. Ознакомление с алгоритмами поиска неисправности

2. Проведение работы.

3. Оформление отчета.

 

Теоретические сведения

При поиске неисправностей в двухпроводной схеме управления стрелочным электроприводом могут быть полезна диаграмма приведенная на рисунке1. На рисунках 2 и 3 представлены наиболее распространенные неисправности и способы их устранения.

 

Рис. 1. Информационная диаграмма поиска отказов в двухпроводной схеме управления стрелочным электроприводом.

Рис. 2. Неисправности в схемах управления электроприводами и их устранение

 

 

Рис. 3. Неисправности в схемах управления электроприводами и их устранение

Проведение работы

2.1 Ознакомиться с теоретическими сведениями.

2.2 Запустите в программе АОС ШЧ программу поиска неисправностей в двухпроводной схеме управления стрелкой.

2.3 Найдите неисправность.

 

Оформление отчета

Составьте отчет о проделанной работе, оформленного в соответствии с ГОСТом.

 

Содержание отчета:

1) название работы,

2) цель работы,

3) список действий выполненных при поиске неисправности, причина неисправности,

4) вывод о проделанной работе.

Литература и технические средства обучения

 

1. Б.Д. Перникис, Р.Ш. Ягудин Предупреждение и устранение неисправностей в устройствах СЦБ – М.: Транспорт, с. 218

2. Инструкция по техническому обслуживанию и ремонту устройств сигнализации, централизации и блокировки. ЦШ-720. М.: Трансиздат, 2000.

3. Типовая инструкция по охране труда для электромеханика и электромонтера сигнализации, централизации, блокировки и связи. ТОИ Р-32-ЦШ-796-00. М.: Трансиздат, 2001.

 

 


Практическая работа №50

по дисциплине Организация обслуживания, монтаж и наладка систем автоматики и телемеханики

«Обнаружение отказа в пятипроводной схеме управления стрелкой»

 

Цель работы: закрепить и систематизировать знания по технологии обнаружения отказов в пятипроводной схеме управления стрелкой.

 

Приборы и инструменты: программа АОС-ШЧ

 

Порядок работы:

1. Ознакомление с алгоритмами поиска неисправностей

2. Проведение работы.

3. Оформление отчета.

 

Теоретические сведения

При поиске неисправностей в пятипроводной схеме управления стрелочным электроприводом могут быть полезна диаграмма приведенная на рисунке1. На рисунке 2 представлены наиболее распространенные неисправности и способы их устранения.

 

Рис. 1. Информационная диаграмма поиска отказов в пятипроводной схеме управления стрелочным электроприводом.

Рис. 2. Неисправности в схемах управления электроприводами и их устранение

Проведение работы

2.1 Ознакомиться с теоретическими сведениями.

2.2 Запустите в программе АОС ШЧ программу поиска неисправностей в пятипроводной схеме управления стрелкой.

2.3 Найдите неисправность.

 

Оформление отчета

Составьте отчет о проделанной работе, оформленного в соответствии с ГОСТом.

 

Содержание отчета:

1) название работы,

2) цель работы,

3) список действий выполненных при поиске неисправности, причина неисправности,

4) вывод о проделанной работе.

Литература и технические средства обучения

 

1. Б.Д. Перникис, Р.Ш. Ягудин Предупреждение и устранение неисправностей в устройствах СЦБ – М.: Транспорт, с. 218

2. Инструкция по техническому обслуживанию и ремонту устройств сигнализации, централизации и блокировки. ЦШ-720. М.: Трансиздат, 2000.

3. Типовая инструкция по охране труда для электромеханика и электромонтера сигнализации, централизации, блокировки и связи. ТОИ Р-32-ЦШ-796-00. М.: Трансиздат, 2001.

 

 


Практическая работа №51

по дисциплине Организация обслуживания, монтаж и наладка систем автоматики и телемеханики

«Поиск отказа на сигнальной установке числовой кодовой автоблокировки»

 

Цель работы: закрепить и систематизировать знания по технологии поиска отказа на сигнальной установке числовой кодовой АБ.

 

Приборы и инструменты: ампервольтметр ЭК-2346 или комбинированный прибор Ц4380

 

Порядок работы:

1. Ознакомление с алгоритмом поиска неисправностей.

2. Проведение работы.

3. Оформление отчета.

 

Теоретические сведения

Поиск неисправностей на сигнальной точке проводят по диаграмме, приведенной на рис. 1.

Рис.1. Диаграмма поиска отказов на сигнальной точке числовой кодовой АБ

Проведение работы

2.1 Ознакомиться с теоретическими сведениями.

2.2 Поочередно задавать тумблерами неисправности на лабораторном макете лаборатории ООМНСАТ, обнаружить неисправности. Заполнить таблицу 1.

 

Таблица 1

 

№ неисправности Порядок действий при поиске неисправностей Найденная неисправность
     
     

Оформление отчета

Составьте отчет о проделанной работе, оформленного в соответствии с ГОСТом.

 

Содержание отчета:

1) название работы,

2) цель работы,

3) заполненная таблица 1,

4) вывод о проделанной работе.

Литература и технические средства обучения

 

1. Б.Д. Перникис, Р.Ш. Ягудин Предупреждение и устранение неисправностей в устройствах СЦБ – М.: Транспорт, с. 218

2. Инструкция по техническому обслуживанию и ремонту устройств сигнализации, централизации и блокировки. ЦШ-720. М.: Трансиздат, 2000.

3. Типовая инструкция по охране труда для электромеханика и электромонтера сигнализации, централизации, блокировки и связи. ТОИ Р-32-ЦШ-796-00. М.: Трансиздат, 2001.

 


Практическая работа №52

по дисциплине Организация обслуживания, монтаж и наладка систем автоматики и телемеханики

«Обнаружение отказа в схеме кодирования станционных рельсовых цепей»

 

Цель работы: получить навык обнаружения отказа в схеме кодирования станционных рельсовых цепей.

 

Приборы и инструменты: ПЭВМ

 

Порядок работы:

1. Ознакомление со списком предстоящих работ

2. Проведение работы.

3. Оформление отчета.

 

Теоретические сведения

Теоретические сведения приведены в программе "Кодирование станционных рельсовых цепей". Для ознакомления с принципами работы релейных схем нажмите кнопку «Изучение схемы».

 

Для перехода в режим «Поиск неисправностей» (рис. 1) необходимо нажать кнопку «Неисправности» в меню «Контролирующая часть».

Рис.1. Окно режима «Поиск неисправностей»

Назначение кнопок программы в режиме «Поиск неисправностей»:

Порядок работы – показывает план работы в отдельном большом окне.

Пояснения к заданию – показывает студенту в отдельном окне инструкции о том, что ему в этом пункте необходимо сделать.

Задать неисправность (задать следующую неисправность) – задает неисправность в схеме.

Показать объекты, доступные для измерений – подсвечивает красным цветом все объекты схемы, над которыми можно производить действия.

Вернуться в меню «Контролирующая часть» – возвращает пользователя в меню «Контролирующая часть».

 

При переходе к режиму «Поиска неисправностей» студент знакомится с «Пояснениями к заданию» и нажимает кнопку «Задать неисправность». В этой части работы студент должен обнаружить и устранить неисправность в схеме кодирования в маршруте отправления. Над схемой кодово-включающих реле записано описание неисправности (рис.2).

Рис.2. Задание на поиск неисправности

Внимательно прочитайте задание, попытайтесь предположить возможные неисправности. Учитывайте, что если кодов нет только в одной секции, то это не может быть поломка общего кодово-включающего реле секции, трансмиттерного реле или кодово-включающего реле, в которой коды присутствуют, и т.д. Для уточнения предположений вам доступны несколько измерений для каждого объекта.

Кнопка «Показать объекты, доступные для измерений» подсветит красным цветом все объекты, над которыми можно проделать измерения.

Перед тем как сделать действие над объектом, задайте положение поезда, используя кнопки «Назад» и «Вперед». Например, если вы хотите проверить, получает ли реле 15СКВ питание, то вам необходимо ставить поезд на секцию 15СП, т.е. в тот момент, когда реле действительно должно находиться под током. Положение поезда будет отражаться на табло ДСП.

Для выбора действия над элементом схемы наведите на него указатель мыши: если объект изменил свой цвет на красный, то для него существуют измерения. Для открытия списка доступных действий над объектом нажмите на нем правую кнопку мыши (рис.3).

Рис.3. Выбор измерения

Выберите действие левым щелчком мыши. Результат измерения будет отражен в верхней части окна в поле «Измерения и результаты» (рис.4).

Рис.4. Таблица с результатами измерений

В левом списке «Момент» отражается, где находился поезд в момент измерения.

В отчете будут отражены все измерения, которые вы сделали, поэтому не делайте лишних измерений, не пытайтесь обнаружить неисправность перебором всех возможных измерений, вряд ли преподаватель высоко оценит такой метод поиска.

Помните, что измерения занимают различное время. Так, например, «Визуально проверить состояние реле» займет меньше времени, чем «Проверить наличие питания на обмотке».

На схеме контакты своего состояния менять не будут, это равноценно реальной ситуации, вы ищете неисправность с нарисованной схемой и не можете одновременно видеть состояние всех реле.

Замечания:

– нет необходимости сначала визуально смотреть на якорь реле, а потом отдельно на состояние контактов этого реле, оба этих действия выполняются одновременно. Поэтому действия «Визуально проверить состояние реле» для контакта и для обмотки реле выдают одинаковый результат;

– положение поезда не влияет на поиск обрыва в цепях.

Если вы сделаете измерение, которое однозначно укажет на неисправность, вы увидите в списке действий надпись «Неисправность ОБНАРУЖЕНА», а ниже причину неисправности. На этом поиск неисправности прекращается.

Количество неисправностей, которые необходимо обнаружить, задает преподаватель.

Если по заданию преподавателя необходимо обнаружить более одной неисправности, то используйте кнопку «Задать следующую неисправность».

Чтобы закончить работу с режимом «Поиск неисправностей», нажмите кнопку «Вернуться в меню «Контролирующая часть»».

Для поиска еще одной неисправности нажмите кнопку «Задать следующую неисправность». Если вы обнаружите все 20 неисправностей, то кнопка «Задать следующую неисправность» будет недоступна.

 

Пример размышлений и измерений при поиске неисправностей:

Описание неисправности: В маршруте отправления с главного пути по светофору Ч2 на перегон локомотив не получает коды на секции 3СП.

Исходя из описания неисправности, делаем вывод, что:

а) общее кодово-включающее реле ЧОКВ работает верно;

б) трансмиттерное реле работает;

в) схема работает правильно до момента вступления поезда на секцию 3СП.

Проследим за работой реле в момент нахождения поезда на 3СП. Для этого воспользуемся кнопкой «Вперед» на «табло ДСП». Проконтролируем состояние реле 3СКВ, результат – под током. Состояние реле ЧОКВ, результат – под током.

Сделанные измерения исключили из списка возможных неисправностей обрыв в цепи реле 3СКВ и ЧОКВ.

Какие еще возможны неисправности при наших условиях:

а) обрыв в цепи питания ПТ;

б) снижение тока в АЛС в рельсовой цепи.

Проверяем предположения:

Поиск обрыва в цепи питающего трансформатора, результат – нет обрыва. Поиск причины снижения тока АЛС в РЦ 3СП, неисправность ОБНАРУЖЕНА. Причина – плохое состояние приварных соединителей РЦ.

На схеме видим неисправный элемент – название рельсовой цепи 3СП загорелось красным цветом (рис.5).

Рис.5. Неисправный элемент

 

Работа с программой при поиске неисправности в схеме кодирования в маршруте приема аналогична рассмотренной выше.

Проведение работы

2.1 Ознакомиться с теоретическими сведениями, порядком поиска неисправностей, управлением программой.

2.2 Найдите неисправность в схеме кодирования станционных рельсовых цепей в маршруте отправления.

Для этого запустите программу «Кодирование станционных рельсовых цепей в маршруте отправления» (меню Пуск- все программы – учебники- Кодирование станционных рельсовых цепей- Кодирование в маршрутах отправления).

Нажмите кнопку «контролирующая часть», затем кнопку «неисправности» и «задать неисправность».

После обнаружения неисправности нажмите кнопку «посмотреть отчет» в меню «контролирующая часть» и скопируйте в буфер обмена действия при поиске неисправности. Вставьте данные из буфера обмена в текстовый редактор. Распечатанные данные вложите в отчет.

2.3 Найдите неисправность в схеме кодирования станционных рельсовых цепей в маршруте приема.

Для этого запустите программу «Кодирование станционных рельсовых цепей в маршруте приема» (меню Пуск- все программы – учебники- Кодирование станционных рельсовых цепей- Кодирование в маршрутах приема).

Нажмите кнопку «контролирующая часть», затем кнопку «неисправности» и «задать неисправность».

После обнаружения неисправности нажмите кнопку «посмотреть отчет» в меню «контролирующая часть» и скопируйте в буфер обмена действия при поиске неисправности. Вставьте данные из буфера обмена в текстовый редактор. Распечатанные данные вложите в отчет.

 

Оформление отчета

Составьте отчет о проделанной работе, оформленного в соответствии с ГОСТом.

 

Содержание отчета:

1) название работы,

2) цель работы,

3) список выполненных измерений при поиске неисправности в схеме кодирования в маршруте отправления,

4) список выполненных измерений при поиске неисправности в схеме кодирования в маршруте приема,

5) вывод о проделанной работе.

Литература и технические средства обучения

 

1. Мультимедийная компьютерная обучающая программа "Кодирование станционных рельсовых цепей"


Практическая работа №53

по дисциплине Организация обслуживания, монтаж и наладка систем автоматики и телемеханики

«Обнаружение отказа в постовых схемах ЭЦ»

 

Цель работы: закрепить и систематизировать знания по технологии обнаружения отказов в схемах ЭЦ.

 

Приборы и инструменты: программа АОС-ШЧ, программа «Кодирование станционных рельсовых цепей»

 

Порядок работы:

1. Ознакомление со алгоритмом поиска неисправностей

2. Проведение работы.

3. Оформление отчета.

 

Теоретические сведения

На рисунке 1 приведена диаграмма поиска отказа в маршрутном наборе МРЦ-13.

 

Проведение работы

2.1 Ознакомиться с теоретическими сведениями.

2.2 Запустите в программе АОС ШЧ программу поиска неисправностей в схемах электрической централизации.

2.3 Запустите программу «Кодирование станционных рельсовых цепей», войдите в режим анализа поиска неисправностей.

2.4 Найдите неисправности.

 

Оформление отчета

Составьте отчет о проделанной работе, оформленного в соответствии с ГОСТом.

 

Содержание отчета:

1) название работы,

2) цель работы,

3) список действий выполненных при поиске неисправности, причина неисправности,

4) вывод о проделанной работе.

Литература и технические средства обучения

 

1. Б.Д. Перникис, Р.Ш. Ягудин Предупреждение и устранение неисправностей в устройствах СЦБ – М.: Транспорт, с. 218

2. Инструкция по техническому обслуживанию и ремонту устройств сигнализации, централизации и блокировки. ЦШ-720. М.: Трансиздат, 2000.

3. Типовая инструкция по охране труда для электромеханика и электромонтера сигнализации, централизации, блокировки и связи. ТОИ Р-32-ЦШ-796-00. М.: Трансиздат, 2001.

 

 

Рис. 1. Алгоритм поиска неисправностей в маршрутном наборе МРЦ-13

 


Приложение 1 Пример оформления отчета по практической работе

 

 

Министерство транспорта Российской Федерации

Федеральное агентство железнодорожного транспорта

Филиал государственного образовательного учреждения

высшего профессионального образования

«Омский государственный университет путей сообщения»-

Омский техникум железнодорожного транспорта

(ОТЖТ – филиал ОмГУПСа)

 

Специальность 220204 «Автоматика и телемеханика на транспорте»

(по видам)

 

 

Практическая работа № 2

 

_________________ __ Измерение напряжения на лампах светофоров _______________

(название лабораторной работы)

 

 

Дисциплина Организация обслуживания, монтаж и наладка систем_____

автоматики и телемеханики_______________________________________

 

 

Студент гр.__ АТМ-135, 3 курса ________

(номер группы, курс)

 

__________________ __ И.И. Иванов __________

(подпись студента) (И., О., Фамилия студента)

 

___ 09.11.10 ______

(дата)

 

Преподаватель

 

_____________________ _В.Г. Вяткин_____________

(подпись преподавателя) (И., О., Фамилия преподавателя)

 

_____09.11.10___

(дата)

 

 

_______5 (отлично)______

(оценка)

 

 

Омск 2008


Практическая работа № 2


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.202 с.