Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Проверка чистоты шпального ящика, гарнитуры, тяг

2017-11-16 710
Проверка чистоты шпального ящика, гарнитуры, тяг 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Проверьте состояние шпального ящика (рисунок 17) он должен быть чистым, в нем не должно быть препятствий для движения тяг. При наличии щебня, снега, льда или дру­гих предметов в шпальном ящике, которые могут создать препятствие движению тяг, делают запись в Журнале осмотра формы ДУ-46 для устранения недостатков работниками дистанции пути.

 

Рисунок 17 Рисунок 18

 

Осмотрите состояние корпуса электропривода, тяг, шибера, контрольных линеек, фундаментных угольников, угольников. При загрязнении грязью, снегом, льдом детали необходимо почистить металлическим скребком или металлической щеткой.

 

Очистка электропривода (наружная) и стрелочной гарнитуры

Смочите ветошь (технический лоскут) керосином (отрабо­танным машинным или трансформаторным маслом). Протрите электропривод, фундаментные угольники, межостряковую, рабочую и контрольные тяги. Смажьте шарнир с "пальцем", "пальцы", оси кон­трольной и рабочей тяг; болты, крепящие электропривод, фундаментные угольники, связную полосу. Ветошью удалите старый смазочный ма­териал с поверхностей шибера и контрольных линеек, при необходимости зачистите их шлифовальной бумагой, а затем сма­жьте смазкой ЦИАТИМ-201 (202, 221) или ЖТКЗ-65.

Проверьте отсутствие видимых трещин и вмятин на корпусе электропривода, фундаментных угольниках, угольниках к стрелке, связной полосе, со­стояние и целость межостряковой рабочей и контрольных тяг, отсутствие следов ударов по тягам и трения тяг друг о друга (рисунок 19); особое внимание необходимо обращать на те места, где наиболее вероятно появление изломов, трещин, т.е. на места изгибов и ковки (рисунок 20).

Рисунок 19 Рисунок 20

 

При наличии коррозии металла плавно зачистите де­фектное место личным напильником и шлифовальной бумагой (рисунок 21) с последующей покраской светлой несмываемой краской. При наличии трещин и надрывов металла эксплуатация тяг не допускается.

Рисунок 21

 

2.9 Проверьте исправность запорного механизма электропривода, для этого не открывая замок электропривода, попытайтесь поднять крышку электропривода (рисунок 22).

Рисунок 22

Проверка плотности прижатия остряка к рамному рельсу

Один студент бригады, находясь с торца остряка, устанавливает ломик между рамным рельсом и остряком прижатого остряка, отжимает остряк от рамного рельса. Второй студент вставляет на уровне связной тяги между остряком и рамным рельсом щуп 2мм, затем пытается вставить щуп 4 мм (рисунок 23, 24).

Рисунок 23 Рисунок 24

 

Запросите у ДСП перевод стрелки в противоположную сторону, повторите действия для второго остряка.

Зазор между остряком и рамным рельсом должен быть менее 4 мм, щуп 2 мм должен входить в зазор.

 

Оформление записей по окончанию работы

3.1. Сделайте запись в журнале ДУ-46 по окончанию работы. «Наружная проверка электроприводов и стрелочных гарнитур в нечетной горловине закончена. Стрелки проверены. Работают нормально».

3.2. Оформите запись в Журнале учета выполненных работ ШУ-2: «Наружная проверка электроприводов и стрелочных гарнитур в нечетной горловине».

 

Оформление отчета

 

Отчет выполняется один на бригаду.

 

Содержание отчета:

1) название работы,

2) цель работы,

3) запись в журнале ДУ-46 перед началом и после окончания работы,

4) краткий порядок работы,

5) запись в журнале ШУ-2,

6) вывод о проделанной работе, список обнаруженных неисправностей.

 

Литература:

1.Устройства СЦБ. Технология обслуживания. –М.: Транспорт. 1999. -427 с., стр. 94-101.

 

 


Практическая работа №11

по дисциплине Организация обслуживания, монтаж и наладка систем автоматики

«Внутренняя проверка электропривода с переводом стрелки»

 

Цель работы: научиться осуществлять внутреннюю проверку стрелочного электропривода.

 

Приборы и инструменты: носимые радиостанции или другие средства связи, комбинированный прибор Ц-4380 (ампервольтомметр ЭК-2346), ключ от электропривода, торцовые ключи 7x140, 9x140, торцовые ключи 17 и 22 мм, отвертка 0,8x5,5x200 и 1,2x8x200 мм, шаблоны для измерения расстояний между контактными пружинами автопереключателя РГА-1, линей­ка, кисть-флейц, бензин, керосин, шлифовальное полотно, смазочные материалы (жидкие минеральные индустриальные масла марки И или осевые З и С, смазка ЦИАТИМ-210 (ЦИАТИМ-202)), технический лоскут, ветошь, сигнальный жилет, электроприводы лаборатории ООМНСАТ или электроприводы полигона ОТЖТ.

 

Порядок работы:

1. Ознакомление со списком предстоящих работ

2. Проведение работы.

3. Оформление отчета.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.