Порядок проверки шунтовой чувствительности — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Порядок проверки шунтовой чувствительности

2017-11-16 1670
Порядок проверки шунтовой чувствительности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Шунтовую чувствительность рельсовых цепей на станции проверя­ют электромеханик и электромонтер. Наложение шунта ШУ-01м на каждую рельсовую цепь электромеханик согласовывает с дежурным по станции, используя имеющиеся в наличии средства связи.

Шунт ШУ-01м накладывают: на релейном, питающем концах рельсовой цепи; на релейном, питающем концах и через каждые 100 м по всей длине однониточной рельсовой цепи; на концах и в середине тональной рельсовой цепи; на каждом ответвлении разветвленной рельсовой цепи. Рельсовые цепи однониточного типа проверяют через каждые 100 м по всей длине для обеспечения контрольного и шунтового режимов.

При проверке шунтовой чувствительности однониточных рельсо­вых цепей и параллельных ответвлений двухниточных рельсовых цепей следует обращать особое внимание на состояние стыковых и стрелочных соединителей.

Шунтовой режим рельсовой цепи контролируют по индикации на пульте-табло (выносном табло) или по надежному отпиранию якоря (сектора) путевого реле при каждом наложении шунта ШУ-01м. В разветвленных рельсовых цепях при наложении шунта ШУ-01м на каждом из ответвлений должно отпускать якорь (сектор) реле соответ­ствующего ответвления, а при наложении шунта ШУ-01м на питаю­щем конце — все путевые реле этой рельсовой цепи.

Если при наложении на рельсовую цепь шунта ШУ-01 м, отсутствуют надежное отпускание якоря (сектора) путевого реле или индикация за­нятости рельсовой цепи на пульте-табло (выносном табло) дежурного по железнодорожной станции, то электромеханик делает соответствую­щую запись в Журнале осмотра формы ДУ-46 и после подписи дежур­ного по станции, приступает к определению и устранению причины. Припроверке рельсовых цепей на шунтовую чувствительность сле­дует обращать внимание на состояние поверхности головок рельсов.

Когда из за ржавчины, обледенения, напрессовки снега или загрязнении головок рельсов возникает опасность ложной свободности рельсовой цепи при занятии подвижным составом, то электромеханик должен сделать записи в Журнале осмотра формы ДУ-46 работникам станции о необходимости обкатки рельсовой цепи локомотивом, а также о проверке фактической свободности рельсовой цепи после проследовании поезда. Порядок проверки фактической свободности рельсовых цепей для таких случаев и порядок обкатки малодеятельных железнодорожных путей, и изолированных участков устанавливается ТРА станции.

Результаты проверки шунтовой чувствительности рельсовых цепей на станции оформляют записью в Журнале формы ДУ-46.

Проведение работы

2.1 Ознакомиться с технологической картой № 33. При отсутствии литературы воспользуйтесь приведенными в методическом указании теоретическими сведениями.

2.2 Исходя из данных по теоретическим определить периодичность производства работ для каждого из видов рельсовых цепей..

2.3 Составить алгоритм работ по проверки рельсовых цепей на шунтовую чувствительность. В отчете отобразить алгоритмы с указанием особенностей для каждого типа РЦ.

2.4 Произвести работы по проверке рельсовых цепей на учебном полигоне. В отчете отобразить схематический план учебного полигона с указанием мест наложения нормативного шунта

ШУ-01 м;

 

Оформление отчета

Составьте отчет о проделанной работе, оформленного в соответствии с ГОСТом.

 

Содержание отчета:

1) название работы,

2) цель работы,

3) запись в журнале ДУ-46 перед началом и после окончания работы,

4) алгоритм работы,

5) запись в журнале ШУ-2,

6) вывод о проделанной работе, список обнаруженных отклонений от норм.

Литература и технические средства обучения

 

1. Устройства СЦБ. Технология обслуживания. –М.: Транспорт. 1999. -427 с., стр. 205-207.

2. Инструкция по техническому обслуживанию и ремонту устройств сигнализации, централизации и блокировки. ЦШ-720. М.: Трансиздат, 2000.

3. Типовая инструкция по охране труда для электромеханика и электромонтера сигнализации, централизации, блокировки и связи. ТОИ Р-32-ЦШ-796-00. М.: Трансиздат, 2001.

 


Практическая работа №17

по дисциплине Организация обслуживания, монтаж и наладка систем автоматики и телемеханики

«Проверка исправности заземляющих устройств СЦБ и искровых промежутков»

Цель работы: Закрепить и систематизировать знания по технологии проверки исправности заземляющих устройств СЦБ и искровых промежутков.

 

Приборы и инструменты: комбини­рованный прибор Ц4380 (ампервольтомметр ЭК-2346, мультиметр В7-63), измеритель сопротивления заземления М416 (ЭС0201), мегаомметр М4100/5 (ЭС0202/2), слесарный молоток массой 0,5 кг, гаечные двусторонние ключи 14x17; 17x22; 27x32 мм, напильник, искровой промежуток ИПМ, провод марки МГТ-50, сигнальный жилет.

 

Порядок работы:

1. Ознакомление со списком предстоящих работ

2. Проведение работы.

3. Оформление отчета.

Теоретические сведения

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.