Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-11-16 | 510 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Один раз в шесть месяцев эксплуатации аккумуляторной батареи электромеханик измеряет уровень и плотность электролита аккумуляторов. Для проверки следует вывернуть вентильные пробки, а затем визуально убедиться в наличии зеркала электролита в каждом аккумуляторе. Уровень электролита в щелочных аккумуляторах должен возвышаться над контактными планками на 25—30 мм. В случае необходимости в аккумуляторы доливают дистиллированную воду до уровня 25—30 мм над электродами. После перемешивания электролита с помощью заливной груши плотность электролита должна быть 1,19— 1,21 г/см3. Снижение или увеличение плотности электролита а аккумуляторах не является браковочным признаком, но служит сигналом для корректировки плотности. Плотность электролита измеряют ареометром АЭ-1. По окончании проверки вентильные пробки устанавливают на место.
Измерение напряжения на аккумуляторах
Один раз в два месяца электромеханик должен убеждаться, что автоматический регулятор тока РТА (РТА1) находится в режиме постоянного подзаряда, и проверять напряжение на батарее, которое для батареи, состоящей из 10 аккумуляторов, должно быть (15,2+ 0,05) В, а для батареи, состоящей из 11 аккумуляторов, — (16,7 ± 0,06) В.
Для измерения напряжения батареи к клеммам 3—4 РТА подключают вольтметр постоянного тока. Затем выключают переменный ток на входе РТА, заряд батареи прекращается. При снижении напряжения батареи до напряжения включения форсированного заряда включают переменный ток и проверяют работу зарядного устройства в режиме форсированного заряда. Работа зарядного устройства фиксируется свечением светодиода, расположенного на верхней плате РТА рядом с регулируемым резистором.
|
Таблица 1
Режим работы | Напряжение. В. при числе аккумуляторов | |
Включение ФЗ1 Выключение ФЗ1 и включение ПЗ2 Режим постоянного подзаряда (для РТА1) | 14,00 ±0,15 16,00 ±0,16 15,2 ±0,05 | 15,4 ±0,15 17,6 ±0,17 16,7 ±0.06 |
1ФЗ — режим заряда батареи максимальным током выпрямителя.
2ПЗ — режим постоянного подзаряда.
По мере восстановления емкости батареи напряжение увеличивается, а ток заряда уменьшается. При достижении напряжением батареи напряжения выключения форсированного заряда светодиод должен полностью погаснуть.
Регуляторы тока РТА должны иметь следующие параметры (табл. I).
Батарея аккумуляторная 5 КРL70Р (5НКЛБ-70м) представляет собой блок из пяти щелочных аккумуляторов КРL70Р (НКЛБ-70м), Две последовательно соединенные батареи используются взамен батареи, состоящей из шести АБН-72. При необходимости замены семи кислотных аккумуляторов к двум батареям 5КРL70Р (5НКЛБ-70) добавляют один аккумулятор КРL70Р (НКЛБ-70м). Номинальное напряжение батареи должно быть 6,0 В, а аккумулятора — 1,2 В.
При эксплуатации аккумуляторной батареи в течение 5,5 лет в режиме постоянного подзаряда допускается снижение емкости до 15 % номинальной. Номинальная емкость батареи составляет 70 А·ч.
Аккумуляторы щелочного типа не выходят из строя при глубоком разряде (напряжении ниже минимального). Минимальное напряжение аккумулятора при разряде не должно быть менее 1,08 В.
О результатах измерений напряжения и плотности электролита записать в карточку формы ШУ-63 или аккумуляторный журнал формы ШУ-66.
Неисправности щелочных аккумуляторов
Возможные неисправности щелочных аккумуляторов и способы их устранения приведены в таблице 2.
Проверка состояния аккумуляторов на переездах
Состояние аккумуляторов на железнодорожных переездах проверяют с периодичностью, установленной в разделе "Автоматическая переездная сигнализация и автоматические шлагбаумы" Инструкции по техническому обслуживанию устройств сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ).
|
Чистка батарейного шкафа
При необходимости батарейный шкаф внутри чистят от пыли, плесени и т. п. Работу выполняют кистью-флейц и техническим лоскутом.
Таблица 2
Неисправность | Причина | Способ устранения |
Пониженная емкость | Снижение уровня электролита | Довести уровень электролита до 25 – 30 мм над контактными планками |
Понижение напряжения | Длительная работа с электролитом высокой плотности Недостаточное зарядное напряжение Внутреннее или внешнее контрольное замыкание Отсутствие контактирования | Откорректировать плотность электролита Повысить зарядное напряжение до 1,5 – 1,55 В на аккумулятор Установить короткое замыкание или заменить аккумулятор Открутить верхние гайки и снять нижние уплотнительные гайки. Установить перемычки закрутить верхние гайки |
Раздутие от дельных аккумуляторов | Закупорка вентильной пробки | Очистить контактные поверхности от карбонатов, ржавчины, грязи Вывернуть, строго соблюдая технику безопасности, вентильной пробки, прочистить отверстие для выхода газа |
Проведение работы
2.1 Ознакомиться с технологической картой № 75. При отсутствии литературы воспользуйтесь приведенными в методичке теоретическими сведениями.
2.2 Составить алгоритм проверки кислотных аккумуляторов.
2.3 Составить алгоритм проверки щелочных аккумуляторов.
2.4 Выполнить проверку аккумуляторов на полигоне.
Оформление отчета
Составьте отчет о проделанной работе, оформленного в соответствии с ГОСТом.
Содержание отчета:
1) название работы,
2) цель работы,
3) запись в журнале ДУ-46 перед началом и после окончания работы,
4) алгоритм проведения работы,
5) запись в журнале ШУ-2,
6) вывод о проделанной работе, список обнаруженных отклонений от норм.
Литература и технические средства обучения
1. Устройства СЦБ. Технология обслуживания. –М.: Транспорт. 1999. -427 с., стр. 365-372.
2. Инструкция по техническому обслуживанию и ремонту устройств сигнализации, централизации и блокировки. ЦШ-720. М.: Трансиздат, 2000.
3. Типовая инструкция по охране труда для электромеханика и электромонтера сигнализации, централизации, блокировки и связи. ТОИ Р-32-ЦШ-796-00. М.: Трансиздат, 2001.
|
Практическая работа №38
по дисциплине Организация обслуживания, монтаж и наладка систем автоматики и телемеханики
«Измерение напряжения на аккумуляторах и тока ЗБУ»
Цель работы: Закрепить и систематизировать знания по нормам напряжения на аккумуляторах и тока зарядно-буферного устройства, а также разобрать алгоритм их измерения
Приборы и инструменты: аккумуляторный пробник АП, комбинированный прибор Ц4380 (ампервольтомметрЭК-2346, мультиметр В7-63), защитные очки, прорезиненный фартук, хлопчатобумажный костюм с кислотостойкой пропиткой (для кислотных аккумуляторов), резиновые перчатки и галоши, губка, мыло, вата в упаковке, полотенце, закрытый сосуде 5—10%-ным нейтрализующим раствором питьевой соды, консервационное масло НГ-204у, ветошь.
Порядок работы:
1. Ознакомление со списком предстоящих работ
2. Проведение работы.
3. Оформление отчета.
Теоретические сведения
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!