Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Измерение напряжения на входе приемника

2017-11-16 533
Измерение напряжения на входе приемника 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Измерьте напряжение на входе приемника ПП, для этого:

- настройте измерительный прибор на измерение переменного напряжения на шкале 3 В,

- подключите измерительный прибор к выводам измерительной панели ПП 11-43.

Запишите измеренное значение в таблицу 1 отчета. Измеренное значение должно находиться в диапазоне указанном в форме ШУ-64. Сравните измеренное значение с нормативным. В отчете сделайте вывод о результатах сравнения: «Напряжение на входе приемника… (в норме, ниже нормы, выше нормы)».

Если измеренное напряжение на входе приемника, ниже или выше нормы, необходимо, изменяя напряжение на выходе генератора регулировочным резистором Vвых, привести напряжение на входе приемника в норму. В отчете отметьте проведение подстройки, укажите установленное напряжение на входе приемника.

Путевой приемник при приеме модулированного сигнала должен мигать поочередно светодиодами. Отразите в отчете индикацию приемника.

 

Измерение напряжения на обмотке путевого реле

Измерьте выпрямленное напряжение на обмотке путевого реле, для этого:

- настройте измерительный прибор на измерение постоянного напряжения на шкале 15 В,

- подключите измерительный прибор к выводам измерительной панели СП 21-81.

Измеренное напряжение сравните с нормой указанной в форме ШУ-64. Запишите измеренное значение в таблицу 1 отчета. В отчете сделайте вывод о результатах сравнения: «Напряжение на обмотке путевого реле … (в норме, ниже нормы)». Если напряжение на обмотке ниже нормы следует заменить путевой приемник.

 

Проверка состояния путевого реле

Визуально проверьте состояние путевого реле АНШ. При нормативном напряжении на обмотке путевого реле якорь реле должен быть притянут к сердечнику, замкнуты общие и фронтовые контакты. Если напряжение на обмотке реле в норме, но реле обесточено, необходимо заменить путевое реле. Отразите в таблице 1 отчета состояние путевого реле.

 

Выключение макета

Выключите питание макета, для этого:

- переключите тумблер находящийся рядом с предохранителями в нижнее положение,

- выньте вилку макета из розетки и разместите в задней части макета.

 

Оформление записи в журнале ШУ-64

3.1. По окончанию регулировки сделайте запись в журнале ШУ-64. Запишите в таблицу окончательные значения напряжений на выходе генератора, входе приемника и обмотке путевого реле. Напряжение сети измерьте на выводах СХ-МСХ трансформатора ПОБС (от вторичной обмотки этого трансформатора получают питание генератор и приемник) для этого:

- настройте измерительный прибор на измерение переменного напряжения на шкале 300 В,

- подключите клеммы прибора к выводам трансформатора 1-4 (рисунок 10).

Рисунок 10

 

3.2. Сделайте запись в журнале ШУ-2 о проведении регулировки рельсовой цепи 20СП

 

Оформление отчета

 

Отчет выполняется один на бригаду.

 

 

Содержание отчета:

1) название работы,

2) цель работы,

3) алгоритм проведения регулировки,

4) записи в журнале ШУ-64, ШУ-2

5) вывод о проделанной работе.

 

Литература:

1.Устройства СЦБ. Технология обслуживания. –М.: Транспорт. 1999. -427 с., стр. 219-222.

 


Практическая работа №27

по дисциплине Организация обслуживания, монтаж и наладка систем автоматики и телемеханики

«Измерение и регулировка парамет­ров тока АЛСН»

 

Цель работы: закрепить и систематизировать знания по технологии измерения и регулировки параметров АЛСН.

 

Приборы и инструменты: преобра­зователь тока А9-1, шунт ШУ-01м для испытания рельсовых цепей сопротивлением 0,06 Ом, измеритель временных параметров ИВП-АЛСН, гаечные торцевые ключи 7х 140; 8x140; 9x140; 10х140; 11x140 мм, кондукторская сумка, средства связи с ДСП. Журнал технических проверок устройств СЦБ (форма ШУ-64) на станции, ведомость (форма ШУ-79) на перегоне, сигнальный жилет.

 

Порядок работы:

1. Ознакомление со списком предстоящих работ

2. Проведение работы.

3. Оформление отчета.

 

Теоретические сведения

Ток АЛСН в рельсах на входном конце рельсовой цепи и длитель­ность первого интервала между импульсами кодового цикла необхо­димо измерять в установленные сроки и при определении причин сбоя в работе устройств АЛСН, а также после регулировки параметров, замены кодовой аппаратуры рельсовой цепи и по результатам провер­ки устройств АЛСН измерительным комплексом вагона-лаборатории.

Периодическую проверку параметров кодового тока АЛСН от­дельных рельсовых цепей можно не проводить при положительных результатах проверки этих рельсовых цепей измерительным комплек­сом вагона-лаборатории или другой подвижной единицы.

Периодическую проверку кодового тока АЛСН можно не прово­дить в тех рельсовых цепях, в которых она обеспечивается регулиров­кой в нормальном режиме.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.