Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Проверка блокировочной заслонки

2017-11-16 823
Проверка блокировочной заслонки 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

 

Включая и выключая курбельный контакт электропривода, проверьте действие блокировочной заслонки, которая должна работать легко и без заеданий. При отпускании блокировочной заслонке контактный нож должен полностью размыкать обе пары контактов, а при подъеме заслонки – не должен замыкать контакты без нажатия «собачки». Необходимо чтобы замок электропривода не допускал самопроизвольного открытия крышки. Обнаруженные недостатки должны быть устранены.

 

Проверка взаимодействия частей электропривода

Электромеханик, закончив внутреннюю проверку электропривода, должен включить курбельный контакт и запросить дежурного по железнодорожной станции о переводе данной стрелки несколько раз. Во время перевода стрелки (поворотного, подвижного сердеч­ника крестовин с НПК) электромеханик наблюдает за взаимодей­ствием частей электропривода и работой автопереключателя, кон­тролируя при этом соблюдение следующих условий: электропривод должен работать легко и свободно, без толчков и ударов; не должно быть смещения деталей электропривода относительно друг друга в местах крепления; автопереключатель должен работать четко, ис­крение между щеткой и коллектором допускается не выше второй ступени движение шибера и контрольных линеек должно быть без перекосов; скорости перевода стрелки в плюсовое и минусовое положения должны быть примерно одинаковы.

 

Оформление записей по окончанию работы

3.1 Сделайте запись в журнале ДУ-46 по окончанию работы. «Внутренняя проверка электроприводов в нечетной горловине закончена. Электроприводы проверены. Работают нормально».

3.2 Оформите запись в Журнале учета выполненных работ ШУ-2: «Внутренняя проверка электроприводов в нечетной горловине».

 

Оформление отчета

 

Отчет выполняется один на бригаду.

 

Содержание отчета:

1) название работы,

2) цель работы,

3) запись в журнале ДУ-46 перед началом и после окончания работы,

4) краткий порядок работы,

5) запись в журнале ШУ-2,

6) вывод о проделанной работе, список обнаруженных отклонений.

 

Литература:

1.Устройства СЦБ. Технология обслуживания. –М.: Транспорт. 1999. -427 с., стр. 128-134.

 


Практическая работа №12

по дисциплине Организация обслуживания, монтаж и наладка систем автоматики и телемеханики

«Проверка совместно с бригадиром пути стрелок на невозможность замыкания

При закладке щупа 4мм»

 

Цель: Закрепить и систематизировать знания по технологии проверки совместно с бригадиром пути стрелок на невозможность их замыкания при закладке щупа 4 мм.

 

Приборы и инструменты: носимые радиостанции или другие средства связи с дежурным по станции, набор стрелочных щупов 2—4 мм на рукоятке, малый ломик длиной 500 мм диаметром 18 мм, слесарный молоток массой 0,5 кг, сигнальный жилет.

Порядок работы:

1. Ознакомление со списком предстоящих работ

2. Проведение работы.

3. Оформление отчета.

 

Теоретические сведения

 

Централизованные стрелки ЭЦ на невозможность их замыкания при закладке между остряком и рамным рельсом щупа, 4 мм проверя­ют совместно работники дистанции сигнализации и связи (электроме­ханик) и дистанции пути (бригадир пути).

Стрелки на невозможность их замыкания при закладке между ост­ряком и рамным рельсом щупа 4 мм проверяют в свободное от движе­ния поездов время (в промежутки между поездами) или технологичес­кое "окно" с согласия дежурного по станции и с предварительной записью в Журнале осмотра. Электромеханик и бригадир пути передвигаться к стрелкам должны осуществлять по заранее намеченному маршруту. Стрелки проверяют с применением имеющихся в наличии средств связи с дежурным по станции.

Требуемую стрелку переводит дежурный по станции по просьбе электромеханика или бригадира пути. Стрелки на невозможность их замыкания при закладке между остряком и рамным рельсом щупа 4 мм проверяют в обоих (плюсовом и минусовом) положениях. Щуп 4 мм электромеханик устанавливает между остряком и рамным рель­сом против первой межостряковой (связной) тяги для стрелок без внешних замыкателей, а для стрелок с внешним замыкателем ВЗ — по оси рабочей сережки.

Стрелка при закладке между остряком и рамным рельсом щупа 4 мм не должна замыкаться, и не должно контролироваться окончание пере­вода на аппарате управления в плюсовом и минусовом положениях. При этом электропривод должен продолжать работать на фрикцию.

При закладке между остряком и рамным рельсом щупа 2 мм стрел­ка без внешних замыкателей ВЗ должна нормально переводиться и иметь контроль окончания перевода на аппарате управления, при этомшибер электропривода не должен заклиниваться. Зашитые или временно выключенные из централизации стрелки проверяют на плотность прижатия остряка к рамному рельсу без перевода стрелки с применением малого ломика длиной 500 мм и диаметром 18 мм. В этом случае плотность прижатия остряков стрел­ки к рамному рельсу проверяют, пытаясь отжать остряк от рамного рельса. Для этого с торца остряка между остряком и рамным рельсом следует вложить конец ломика и отжать остряк от рамного рельса, зазор должен быть менее 4 мм, что проверяют щупом 4 мм, который не должен входить в зазор против первой межостряковой (связной) тяги стрелок без внешних замыкателей, а для стрелок с внешним за­мыкателем ВЗ щуп устанавливают по оси рабочей сережки. Обнару­жив отставание остряка стрелки от рамного рельса, электромеханик СЦБ или бригадир пути при проверке стрелок на невозможность их замыкания в плюсовом или минусовом положениях при закладке между остряком и рамным рельсом щупа 4 мм, а также отжиме с применением малого ломика, должен по телефону (радиосвязи) через дежурного по станции обеспечить в Журнале осмотра запись об обна­ружении неисправности и при возвращении в помещение ДСП под текстом этой записи поставить свою подпись.

При нахождении стрелки вблизи помещения ДСП электромеханик и бригадир пути оформляют эту запись в Журнале осмотра ДУ-46 лично. Порядок взаимодействия работников смежных служб следующий.

Работники дистанции пути, железнодорожной станции (перевозок), дистанции сигнализации и связи при обнаружении на стрелочных: переводах отставания остряка от рамного рельса на 4 мм, измеряемого на стрелке без внешних замыкателей против первой межостряковой (связной) тяги, а стрелок с внешним замыкателем ВЗ — по оси рабо­чей сережки и при устранении отставания остряка от рамного рельса должны руководствоваться Инструкцией по обеспечению безопаснос­ти движения поездов при производстве работ по техническому обслу­живанию и ремонту устройств СЦБ.

Если при закладке щупа 2 мм стрелка без внешних замыкателей не замыкается и электропривод работает на фрикцию, то электромеха­ник принимает меры по определению и устранению причины.

По окончании работы сделать запись в Журнале осмотра формы ДУ-46.

Ход выполнения работы

2.1. Ознакомиться с технологической картой № 18 п.2. При отсутствии литературы воспользуйтесь приведенными в методичке теоретическими сведениями;

2.2. Составить алгоритм проверки стрелок на невозможность их замыкания при закладке щупа 4 мм;

2.3. Проведите проверку на стрелке 10 на полигоне.

Оформление отчета

Составьте отчет о проделанной работе, оформленного в соответствии с ГОСТом.

 

Содержание отчета:

1) название работы,

2) цель работы,

3) запись в журнале ДУ-46 перед началом и после окончания работы,

4) краткий порядок работы,

5) запись в журнале ШУ-2,

6) вывод о проделанной работе, список обнаруженных отклонений от норм.

Литература и технические средства обучения

 

1. Устройства СЦБ. Технология обслуживания. –М.: Транспорт. 1999. -427 с., стр. 113-116.

2. Инструкция по техническому обслуживанию и ремонту устройств сигнализации, централизации и блокировки. ЦШ-720. М.: Трансиздат, 2000.

3. Типовая инструкция по охране труда для электромеханика и электромонтера сигнализации, централизации, блокировки и связи. ТОИ Р-32-ЦШ-796-00. М.: Трансиздат, 2001.

 


Практическая работа №13

по дисциплине Организация обслуживания, монтаж и наладка систем автоматики

«Замена двигателя стрелочного электропривода»

 

Цель работы: научиться осуществлять замену двигателя в стрелочном электроприводе.

 

Приборы и инструменты: радиостанции, ком­бинированный прибор Ц4380 (ампервольтомметр ЭК-2346, мультиметр), мегаомметр М4100/3 (ЭС 0202/1), ключ от электропривода, универсальный ключ для работы в электро­приводе, торцовые ключи 17 и 22мм, отвертка с изолирующей рукояткой 1,2x8,0x200 мм, набор стрелочных щупов 2—4 мм на рукоятке, электродвигатель соответствующего типа, кондукторская сумка, блокнот, карандаш, сигнальный жилет, электропривод лаборатории «ООМНСАТ» или полигона ОТЖТ.

 

Порядок работы:

1. Подготовка к работе

2. Замена электродвигателя

3. Оформление записей в журналах по окончанию работы

4. Оформление отчета

 

Подготовка к работе

 

Получите у преподавателя номер стрелки, на которой необходимо произвести замену электродвигателя.

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.